Изабель Бойе, француженка, 36 лет. В 1878 году была моделью для «Статуи Свободы» Похожа?
Другие записи сообщества
Площадь Святого Марка, Венеция, Италия
Нарвские триумфальные ворота Построены в 1827—1834 годах в память о героях Отечественной войны 1812 года
Часовая башня в Мюнхене, Германия. Туристы собираются к 11 часам посмотреть и послушать «Глокеншпиль» - бой часов, когда 32 фигурки разыгрывают сценки из мюнхенских легенд в специальном эркере.
Знаете ли вы, что каждый год Башня в Пизе привлекает более 5 миллионов посетителей, и огромное количество из них решаются на подъем по ее извилистым ступенькам? Наклон этого шедевра достигает 5,5 градусов после работ по стабилизации, которые были завершены в 2001 году. Это не только архитектурное чудо, но и символ бесконечной борьбы человека с силами природы!
Питер в ясную погоду
Случайность – уникальный феномен даже для классических примеров искусства, она способна наделить артефакты отличительной чертой, которая может глубоко впечатлить зрителя и оставить след в его памяти. Один из самых распространенных и всем знакомых способов проявления случайности – это разрушения произведений, которые зачастую происходили не по задумке автора, а в результате случайных и непредсказуемых событий, например, таких как войны или стихийные бедствия. Время также может быть соавтором скульптора. И эти следы работы времени-скульптора, обстоятельств смотрятся как-то легитимно. Многие работы были разрушены, видоизменены или вовсе утрачены, но даже, казалось бы, испорченные работы смогли сохранить свою определенную красоту и множество визуальных интерпретаций, которые открывают новые горизонты в способности видеть произведения искусства. Разрушения оставляют много места для зрительских домыслов и фантазий, и иногда впечатляют не меньше, чем сама эстетика произведения и его культурная ценность. Они заслуживают усилия постижения, даже медитации.
Образ Пандоры в искусстве Согласно древнегреческой мифологии, в давние времена на Земле обитали исключительно мужчины. Женщинами были только богини, нимфы, нереиды и прочие мистические сущности. Покровительствовали обитателям Земли братья-близнецы титаны Прометей и Эпиметей. По одной из легенд, именно Прометей создал человечество, вылепив первых людей из глины. Он старался оберегать людей и помогать им. Зевс прогневался на людей и их помощника Прометея, когда последний обманом заставил главного бога выбрать худшую часть жертвенного быка. Прометей заранее заколол жертвенного быка и разделил его на две части: мясо покрыл шкурой, а голые кости спрятал под слоем жира. Зевс бессознательно выбрал покрытую жиром кучу костей, в то время как плоть, завернутая в кишки, была отдана голодным людям Прометеем. Зевс, увидев, что его провели, разгневался и в отместку отнял у людей огонь. На земле воцарились холод и голод. Прометей похитил с Олимпа огонь и передал его людям. Месть Зевса на этом не прекратилась, и он выбрал весьма оригинальный способ, создав первую женщину. На землю посылается Пандора – прекрасная женщина (её имя означает «всем одарённая»), которая открывает, несмотря на запрет, сосуд, подаренный Зевсом, выпуская на волю пороки, несчастья и болезни. В первоначальной версии мифа говорилось именно о глиняном сосуде (пифосе) в котором были заключены все горести человечества, но из-за ошибке при переводе он был назван «ящиком». В Новое время стала крылатой фраза «открыть ларец Пандоры», что означает совершить действие с необратимыми последствиями (обычно негативными).
Ламбер-Сигисберт Адам (Lambert-Sigisbert Adam, 1700-1759) - французский скульптор эпохи барокко и один из зачинателей рококо во Франции. Нептун, усмиряющий волны, 1757 Тема данной скульптурной композиции взята из Метаморфоз римского поэта Овидия, и изображает Нептуна, усмиряющего волны после потопа, посланного Юпитером в гневе на человечество. Мрамор ?? Музей Лувра
В двух шагах от Эйфелевой башни, на авеню Рапп, 29 находится настоящая архитектурная жемчужина. Шестиэтажное здание с фасадом в стиле ар-нуво, который был так популярен во время Прекрасной эпохи, было построено в 1901 году по проекту архитектора Жюля Лавирота. Впервые Париж увидел фасад с использованием большого количества керамических панно - работ мастера Александа Биго. Но центральным элементом этого шедевра является входная дверь из массивного дерева и резного железа, обрамленная волнистой листвой, поднимающейся над лицом женщины. Она по праву считается одной из самых красивых дверей во французской столице.
Базилика Святого Петра. Рим, Италия