Другие записи сообщества
Деталь колоссальной статуи Марса из Капитолийского музея, датированная 2 веком нашей эры, — шедевр римской скульптуры
Бoльшoй Eкaтepининcкий двopeц в Цapcкoм Ceлe. Aнфилaднoe pacпoлoжeниe зaлoв apxитeктop Pacтpeлли иcпoльзoвaл вo мнoгиx двopцax, нo тoлькo в Цapcкoм Ceлe пpoтяжённocть пapaдныx кoмнaт paвнялacь длинe вceгo здaния — oт Пapaднoй лecтницы дo Двopцoвoй цepкви.
Oceнь в Пaвлoвcкe - пpиятнoe вpeмя для пpoгyлoк, в этот период двopцoвo-пapкoвoй aнcaмбль oкyтывaeт особая aтмocфepa
Детали в скульптуре 1.Пьетро Паоло Оливейри, Италия, (1551 - 1599) Андромеда 2. Кариатида Эрехтейона в Музее Акрополя, Афины 3. Антонио Коррадини, Скромность, 1752 4. Луиджи Бьенме. Зефир, 1839 из собрания Эрмитажа 5. Ричард Джеймс Вайат, Купальщица, 1830-35 6. Деталь скульптуры Джона Гибсона (1790 — 1866) 7. Бертель Торвальдсен (1770-1844) Зевс и Ганимед, 1817-29
Архитектура Будапешта
Монастырь Жеронимуш (Mosteiro dos Jerónimos), Лиссабон, Португалия
Георг Фрюндт (1603 - 1663) Церера, Бахус и Венера около 1640-50 Рельеф; скульптура из слоновой кости 36,2 см х 26 см Венский музей истории искусств
Павильон «Катальная горка» — один из самых известных архитектурных шедевров Ораниенбаума. Он представляет собой уникальный памятник увеселительным сооружениям XVIII века, сохранившийся до наших дней. Этот павильон был создан в период с 1762 по 1774 год по проекту талантливого архитектора Антонио Ринальди. В этом великолепном здании императрица Екатерина II проводила торжественные обеды и приемы, что делало его поистине значимым местом в жизни царской семьи.
Скульптурная группа «Принцессы Луиза и Фредерика» — произведение немецкого скульптора Иоганна Готфрида Шадова. На ней изображены будущая прусская королева Луиза вместе со своей младшей сестрой Фридерикой. Вначале Шадов, работавший во Дворце кронпринцев, изготовил портретные бюсты сестёр-красавиц. В 1795–1797 годах была создана скульптурная группа в человеческий рост, сначала в гипсе, а затем в мраморе. Двойной скульптурный портрет получил признание у специалистов и публики, однако супругу Луизы Фридриху Вильгельму III скульптура не понравилась и была забыта на 90 лет. В настоящее время скульптура «Принцессы» считается шедевром берлинского раннего классицизма и распространена в копиях различного размера и качества как художественное изделие, декоративный объект и берлинский сувенир. Мраморный оригинал хранится в Старой национальной галерее в Берлине.
Большая дубовая библиотека и Танцевальный зал в особняке А.А. Половцова, Санкт-Петербург, Россия