Другие записи сообщества
Самое известное окно на Проспекте мира Особым украшением фасада городской усадьбы фарфорового короля Матвея Кузнецова (Проспект мира, 41) стали изображения атлантов, держащих эркер второго этажа. Их по заказу Кузнецовых создал молодой и мало кому тогда известный студент Московского училища живописи, ваяния и зодчества Сергей Тимофеевич Коненков, ставший в будущем выдающимся скульптором. Архитектурный стиль — модерн. Годы постройки — XVIII–XX вв. Архитекторы — Ф. О. Шехтель, И. С. Кузнецов, В. Иванов.
Деталь колоссальной статуи Марса из Капитолийского музея, датированная 2 веком нашей эры, — шедевр римской скульптуры
Бoльшoй Eкaтepининcкий двopeц в Цapcкoм Ceлe. Aнфилaднoe pacпoлoжeниe зaлoв apxитeктop Pacтpeлли иcпoльзoвaл вo мнoгиx двopцax, нo тoлькo в Цapcкoм Ceлe пpoтяжённocть пapaдныx кoмнaт paвнялacь длинe вceгo здaния — oт Пapaднoй лecтницы дo Двopцoвoй цepкви.
Oceнь в Пaвлoвcкe - пpиятнoe вpeмя для пpoгyлoк, в этот период двopцoвo-пapкoвoй aнcaмбль oкyтывaeт особая aтмocфepa
Детали в скульптуре 1.Пьетро Паоло Оливейри, Италия, (1551 - 1599) Андромеда 2. Кариатида Эрехтейона в Музее Акрополя, Афины 3. Антонио Коррадини, Скромность, 1752 4. Луиджи Бьенме. Зефир, 1839 из собрания Эрмитажа 5. Ричард Джеймс Вайат, Купальщица, 1830-35 6. Деталь скульптуры Джона Гибсона (1790 — 1866) 7. Бертель Торвальдсен (1770-1844) Зевс и Ганимед, 1817-29
Дворец Казерта, Италия ??
Монастырь Жеронимуш (Mosteiro dos Jerónimos), Лиссабон, Португалия
Георг Фрюндт (1603 - 1663) Церера, Бахус и Венера около 1640-50 Рельеф; скульптура из слоновой кости 36,2 см х 26 см Венский музей истории искусств
Павильон «Катальная горка» — один из самых известных архитектурных шедевров Ораниенбаума. Он представляет собой уникальный памятник увеселительным сооружениям XVIII века, сохранившийся до наших дней. Этот павильон был создан в период с 1762 по 1774 год по проекту талантливого архитектора Антонио Ринальди. В этом великолепном здании императрица Екатерина II проводила торжественные обеды и приемы, что делало его поистине значимым местом в жизни царской семьи.
Скульптурная группа «Принцессы Луиза и Фредерика» — произведение немецкого скульптора Иоганна Готфрида Шадова. На ней изображены будущая прусская королева Луиза вместе со своей младшей сестрой Фридерикой. Вначале Шадов, работавший во Дворце кронпринцев, изготовил портретные бюсты сестёр-красавиц. В 1795–1797 годах была создана скульптурная группа в человеческий рост, сначала в гипсе, а затем в мраморе. Двойной скульптурный портрет получил признание у специалистов и публики, однако супругу Луизы Фридриху Вильгельму III скульптура не понравилась и была забыта на 90 лет. В настоящее время скульптура «Принцессы» считается шедевром берлинского раннего классицизма и распространена в копиях различного размера и качества как художественное изделие, декоративный объект и берлинский сувенир. Мраморный оригинал хранится в Старой национальной галерее в Берлине.