Цветовая стилистика игр
Когда Rockstar разрабатывала все три игры для PS2, студии нужно было сделать их узнаваемыми. Для этого использовали различные цветовые гаммы: GTA III была тёмной и серой, Vice City – неоново-светлой, а San Andreas яркой и оранжевой.
Без лишних предисловий - сегодня предлагаю вспомнить всё, что не смогло перекочевать в многострадальную Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition.-7
Без лишних предисловий - сегодня предлагаю вспомнить всё, что не смогло перекочевать в многострадальную Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition.-7-2
Без лишних предисловий - сегодня предлагаю вспомнить всё, что не смогло перекочевать в многострадальную Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition.-7-3
И хоть нельзя отрицать, что в Definitive Edition графика стала лучше, уникальный визуальный стиль игр потерялся. Если убрать интерфейс и главного героя – сложно понять, какая перед нами часть.
@architec_ton_bot