Известный блогер MorsMutual поделился информацией об утечке данных из GTA 6. Два года назад хакер по имени Арион Куртаж опубликовал в сети 90 видео с игровым процессом GTA VI. MorsMutual утверждает, что знает, каким образом хакеру удалось получить доступ к этим материалам. По словам блогера, с ним связался представитель Rockstar и подтвердил, что утечка произошла из-за фишинговой атаки. Сотрудник Rockstar India открыл поддельное письмо, отправленное хакером, что позволило злоумышленнику получить доступ к внутренним системам компании. Кроме того, MorsMutual сообщил ещё один инсайдерский факт: якобы студия Rockstar India получила задание работать над всей картой района Вайс-Бич. Однако информацию, предоставленную MorsMutual, нельзя считать достоверной, поскольку он не является проверенным инсайдером.
Другие записи сообщества
Бывший разработчик GTA Оббе Вермей заявил, что GTA 6 «не имеет себе равных» и что игра не выйдет до тех пор, пока Rockstar не будет полностью удовлетворена. Он также с юмором добавил о версии для ПК: «Боюсь, вы сможете поиграть в нее только в 2027 году».
Я по-прежнему уверен, что в будущем мы увидим Project Americas в GTA 6. Учитывая, что, по слухам, в GTA 6 будет постоянно обновляющаяся карта и сюжетная линия, я предполагаю, что Rockstar постепенно реализуют свои первоначальные планы по включению Южной Америки и её истории о наркоторговле в дополнительные DLC-контент.
Сообщается, что 50% игроков PlayStation все еще используют PS4, поэтому не смогут играть в GTA 6, когда она выйдет в следующем году. Планируете ли вы обновиться в ближайшее время?
Почему GTA 6 будет революцеонной? Бывший технический дизайнер Rockstar North Оббе Вермей ранее заявлял, что "Не стоит надеяться на то, что Grand Theft Auto VI произведет революцию в жанре." Я в корне с этим не согласен и вот почему! Давайте вспомним, что ранее прошлые части GTA выходили на платформу Playstation 3 (2006) и X box 360 (2005), а именно части GTA 4 и GTA 5. ДА! Обе эти части выходили на одну и эту же платформу!!! Архитектура которая еле еле позволяющая делать такие маштабные игры серии, не давали на полную мощность показать всю красоту и маштабность движка RAGE (движок GTA). Мощности не хватало. Если проанализировать комментарии игровых издателей, все как один говорили, что архитектура этих платформ самые сложные. Лишь одна часть серии которая до сих пор в наших серцах, что по физике (Ragdooll и механика машин) и по графике до сих пор поражает это GTA 4, но почему? почему не GTA 5? В GTA 5 очень много пространства, но в тоже время кажется совсем пустым, все из за того что Playstation 3 и X box 360 не было таких крутых мощностей как сейчас в нынечшних консолях. Нужно было как-то ущемляться. P.S. если хорошенько поискать в интернете то можно найти рание скриншоты GTA 5? где был лес гущще и трава зеленее, но от этого пришлось отказаться ведь можностей не хватало. Так что правильнее было бы сравнивать GTA 6 с GTA 4 а не с GTA 5! GTA 5 всюду урезана везде ущемлина и если уж начистоту! GTA 5 выглядит как графический мод на GTA 4 и никаких новышиств она не превнесла! Поэтому! мы будем сравнивать аж перепрыгивая целых два поколения консолей! Разница будет ощутимая! NPC - более продвинутая система. Физика автомобилей - скорее всего будет доделана разрушаемость, а не как в GTA 5 где ты летишь со скоростью 300км в час в столб, а у машины лишь краска снялась; Животные - как в RDR 2; Рассвет и облака - тоже как в RDR 2; Физика воды - НОВОЕ!: Физика волос - НОВОЕ!: Здания - НОВОЕ!: Ночные клубы - НОВОЕ!: Грязь - тоже как в RDR 2: Внутриигровые соцсети - НОВОЕ!: Дальность прорисовки - тоже как в RDR 2; Полиция - более продвинутая система связанная с так же как с NPC и это только первый треллер! но мы же еще видели и слитые ролики (асуждаю НО) сколько всего там было нового показано!!! и кстати, слитые ролики были сделаны на раннем движке RAGE, который был сделан еще для платформ PS4 и X-box one. Так что думайте. Очень хочу почтитать ваши комментарии.
Октябрь официально вступил в свои права, и мы находимся в завершающей трети года, когда Rockstar обычно делает громкие заявления. Будем надеяться, что до наступления 2025 года мы увидим второй трейлер GTA 6.
Я считаю, что было бы неразумно полагать, что в GTA 6 не будет опции «Режим производительности» для консолей. Вот несколько причин, по которым я уверен в его наличии: Трейлер GTA 6 был снят в разрешении 4K с частотой 30 кадров в секунду и включенной трассировкой лучей. Этот трейлер был записан на консолях текущего поколения. Оптимизация от Rockstar на высшем уровне и простое снижение разрешения с отключением трассировки лучей позволят добиться желаемого эффекта режима производительности с более высоким FPS. Говоря об оптимизации, Rockstar также должна оптимизировать игру для Xbox Series S. Я не думаю, что трассировка лучей будет доступна для этой консоли, однако графический режим Series S можно перенести на другие консоли, что позволит повысить FPS в играх. GTA 5 «следующего поколения» была испытательным полигоном для трассировки лучей в GTA 6, так как отражения с трассировкой лучей в этих двух играх выглядят довольно похоже. GTA 5 имеет отдельную настройку для переключения между производительностью RT, производительностью и трассировкой лучей. Эти настройки, безусловно, будут доступны и для GTA 6. Я говорю о режиме производительности не как о «варианте 60 кадров в секунду», а о чем-то выше 30 кадров в секунду. При современных технологиях и реализации FSR3 Frame-Gen на консолях гораздо проще достичь такой высокой частоты кадров.
Последние новости: Rockstar Games ищет специалиста по скриншотам для поддержки продвижения Grand Theft Auto VI, чья кампания будет активизироваться в ближайшие месяцы. Позиция, расположенная в Данди, требует быстрого освоения новых или незавершенных игр.
Согласно утечкам информации, которые появились в сентябре 2022 года, в GTA 6 ожидается около 1368 мировых событий. Это значительное улучшение по сравнению с 400-500 событиями, представленными в Red Dead Redemption 2, и 150 событиями в GTA 5. Эти цифры охватывают различные интерактивные и неинтерактивные занятия в открытом мире, динамические события, случайные встречи и побочные миссии. Вот некоторые примеры, которые были найдены: - Бермудский треугольник — подводная лодка; - дом/загон для животных нло; - затерянные в море; - подводная лодка и посылки с наркотиками; - фейерверк-бой; - похищение ИИ; - скунсеап; - складские секс-роботы; - обломки неудачного запуска космического корабля SERA. Независимо от того, будет ли окончательная цифра скорректирована или нет, это действительно даёт нам представление о колоссальном размахе и амбициях GTA 6.
Take-Two Interactive, в рамках своего годового собрания акционеров, прошедшего 18 сентября, поделилась следующей информацией: «Rockstar Games продолжает вкладывать средства в нашу франшизу и планирует выпустить Grand Theft Auto VI осенью 2025 календарного года».
Rockstar Games косвенно подтвердила существование ПК-версии GTA 6, случайно добавив в последнее обновление GTA Online папку с кодовым названием «Америка». Хотя эта папка была быстро удалена из файлов игры, появились предположения, что версия для ПК может появиться раньше, чем ожидалось. Означает ли это, что игра выйдет на ПК раньше, чем планировалось?