Другие записи сообщества
По мнению инсайдера TezFunz, GTA 6 будет получать сюжетные дополнения, как во времена GTA 4 Вопрос фаната: "Как вы думаете, сколько времени пройдет после выхода GTA 6, прежде чем она получит первое дополнение. 10 лет? Или больше никаких DLC? Только онлайн-контент?" Ответ TezFunz: "У Rockstar был эпизодический контент, также известный как DLC для одиночного режима GTA 5, запланированный задолго до релиза игры. Планы изменились примерно в середине 2014 года. Возможно, вы слышали о трех эпизодах, которые они планировали, но их было и больше. В то время Rockstar придерживались того же плана, что и для GTA IV. Успех GTA Online был неожиданным. Что касается VI, теперь все по-другому. Теперь для них не будет неожиданностью успех онлайн-режима. Судя по тому, что мы слышали от Джейсона Шрайера, Rockstar собирается придерживаться плана, где они будут выпускать эпизодический контент с новыми обновлениями и расширениями карты. Что поможет уменьшить кранчи при разработке. Поэтому я думаю, что мы будем видеть обновления для одиночного режима так же часто, как и онлайн-обновления. И первое крупное DLC выйдет через год или два после релиза."
Ubisoft: выпускают 999 Assasins Creed Sony (Insomniac): Выпускают 3 паука Rockstar с GTA 5 на пс 3, пс 4, пс 5:
Сообщение фаната на сайте Reddit, где он рассказал о своей находке, касающейся анимации персонажей в GTA 6, вызвало восторг в gta-комьюнити Вот его сообщение: "Патент Take-Two намекает на высокодинамичную и реалистичную анимацию в GTA 6 Недавно я изучал утечки и нашел кое-что интересное о системе анимации в GTA 6. Я наткнулся на имя, упомянутое в утечках, «tobias.kleantous». Заинтригованный, я начал поиск по этому имени и обнаружил его страницу в LinkedIn. Там я наткнулся на патент, которым он поделился, касающийся методов движения, реализованных в играх Rockstar Games. Судя по этому патенту, создается впечатление, что они используют умную систему. Они создали библиотеку небольших строительных блоков для движений персонажей. Эти блоки можно комбинировать различными способами для создания широкого спектра анимаций. Например, представьте, что персонаж игры идет или бежит не в нормальном состоянии, а, например, ранен/травмирован, или находится в очень усталом состоянии, или идет под дождем. Вместо того, чтобы разрабатывать отдельные анимации для каждой из этих ситуаций, они используют эти строительные блоки для естественного объединения движений персонажа. Это означает, что в GTA 6 анимация будет более разнообразной и реалистичной. Итак, когда вы играете в GTA 6, вы увидите, как персонажи двигаются в соответствии с погодой, уровнем их энергии и травмами. Это делает игру более захватывающей. Это похоже на наличие персонажей, которые могут адаптироваться к различным ситуациям, что делает игровой мир более реальным и захватывающим. В утечках мы можем увидеть эту систему в действии. Например, этот фрагмент, найденный в журналах, выглядел примерно так: W:1.000, gameplay@combat@generic@normal@crouch@loco@normal@left_wide@long_gun@underfire@lh@walk/move... Это можно увидеть в видеоролике, где Джейсон присел на корточки, прикрывая голову штурмовой винтовкой. И там можно заметить код с использованием следующих строительных блоков: “combat”, “crouch”, “left_wide”, “long_gun”, “underfire”, “move”. Это указывает на команду для анимации персонажа, при которой он должен двигаться левой частью тела, присев на корточки, в тот момент, когда в него стреляют, и когда у него в руках есть оружие. Эта система анимации также относится и к NPC. В видеороликах утечки вы можете видеть анимацию полицейского, как он по-разному стоит в укрытии за стеной, когда стреляет в главного персонажа. Он плавно меняет свое положение в зависимости от высоты стены/забора перед ним. Это сделает NPC умнее и сделает игру более сложной (в положительном смысле). Вы также можете увидеть, как во время перестрелки полицейские прячутся за машинами. NPC также, вероятно, будут двигаться по-разному в зависимости от их роли. Например, анимация полицейского и члена банды в одной и той же ситуации будет отличаться. Я уверен, что в RDR2 могла использоваться подобная система. Но, судя по этому патенту и клипам, которые я видел из утечки, анимация в этой игре будет невероятной. Мне интересно узнать о дополнительной информации, связанной с анимацией, которую люди собрали из утечек, и услышать их мысли об этом патенте."
Все: "У картинок нет звука!" Картинка:
Список удаленного транспорта в GTA Online, временно доступного на этой неделе. Успейте приобрести до 9 ноября. Тестовая трасса автоклуба: Coil Voltic, Ocelot Jackal и Schyster Fusilade.
В прошлом месяце Rockstar Games решила порадовать подписчиков GTA+ сборником Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition. Теперь же в сменяемом время от времени каталоге появились ещё две игры — мобильные версии Grand Theft Auto: Liberty City Stories и GTA: Chinatown Wars.
На мероприятиях косплееров уже можно встретить Джейсона и Люсию из GTA 6 (на выставке Brazil Game Show)
Rockstar загрузила на свой канал новое видео, но пока не показывает его Это видео может быть посвящено GTA Online, но, естественно, все надеются, что это тизер-трейлер GTA 6. в общем, ждем UPD: Расходимся, никакого видео загружено не было Обновление на канале Rockstar не имеет ничего общего с трейлером, новым видео или анонсом. Бот Google обнаружил изменение HTML. Это не имеет ничего общего с чем-либо важным. Google просто просканировал страницу, обнаружил какое-то случайное изменение (может даже быть связано с запросом файлов cookie) и обновил дату «последнего обновления». Нет ни новых видео, ни новых обновлений модулей сайта. Похоже, что «изменения» могут быть связаны с их тегами/аналитикой Google/файлами cookie OneTrust. Имея в виду только базовые изменения HTML, они все равно могут быть кэшируемыми, совершенно не связанными с новым трейлером или анонсом.
Фанаты надеются и ждут анонс, поэтому на форумах сейчас оживленно Некоторые сообщения фанатов "Остались только логичные даты 24 и 26 числа? Меня действительно удивляет, что они не стали использовать тот ажиотаж, который сейчас есть вокруг GTA 6, в своих интересах. Если ничего не произойдет 24 - 26 числа, я думаю, можно полагать, что в этом году объявления не будет из-за их конференции 8 ноября." "Ребята, помните, как в GTAO в 2018 году читер рассылал сообщения игрокам на игровой телефон «GTA VI Coming 2019», представьте, если бы это произошло сейчас." "Все эти зануды, которые говорят "перестаньте спекулировать, просто ждите" ну, вам может быть скучно, но я собираюсь весело провести время, размышляя о всяких слухах и предположениях. Я в восторге от 6." "Rockstar со всеми своими основными анонсами предпочитает вторники, поэтому все присматриваются к 24-му числу." "Давайте будем честными: вероятно, анонса не будет до следующего года." "Давайте верить. Посмотрим, кто прав, на следующей неделе." "Мне кажется, они объявят об этом в самый случайный день." "Все продолжают это говорить, но я не понимаю почему. Какая польза для Rockstar от анонса в случайный день, когда все этого меньше всего ожидают?" "Это аура и имидж бренда Rockstar, которые они упорно поддерживают. Они «анонсировали» RDR2 через смену изображения баннера. Я знаю, что они были чертовски разозлены тем, что им пришлось признать существование игры, когда в прошлом году произошли утечки." "Да, но они явно не хотели, чтобы мир впервые увидел игру в видеороликах из утечки. Им нравится подготавливать аудиторию с трейлеров, и эта первоначальная тайна несколько исчезла, когда мы знаем главных героев и многие подробности о самой игре."
Новая неделя скидок и бонусов в GTA Online (с 26 октября по 1 ноября) МЕРОПРИЯТИЕ В СВОБОДНОМ РЕЖИМЕ «ХЭЛЛОУИН» ПРОДОЛЖАЕТСЯ - Автомобиль-призрак - Цербер - случайное событие "Одержимые животные" - Бизнес-схватки с НЛО - Фото-охота на призраков продолжается: сфотографируйте все десять призраков, чтобы получить раскраску "Ghosts Expose" для автомобиля Albany Brigham. В ИГРУ ВРЕМЕННО ВЕРНУЛСЯ НЕКОТОРЫЙ КОНТЕНТ НА ТЕМУ ХЭЛЛОУИНА - квест со сбором 200 тыквенных фонариков - аркадный автомат Camhedz - хэллоуинские маски, раскраски для лица, болванчики для панели автомобиля и сигналы для автомобиля • Зайдите в игру на этой неделе, чтобы получить белую винтажную маску-череп и парашютный рюкзак на Хэллоуин. • Примите участие в любом мероприятии бизнес-схватки и получите шанс получить маску завоевания, маску голода, маску войны или маску смерти. Призовой транспорт на подиуме казино: Karin Everon Призовой транспорт в автоклубе: Enus Windsor Новинки на тестовой трассе: - Albany Lurcher - Bravado Rat-Loader - Western Zombie Chopper Автомобили на витрине автосалона Luxury Autos: - Överflöd Autarch - LCC Sanctus (с раскраской Ghost Flames) Транспорт на витрине автосалона Premium Deluxe Motorsport (автосалон Симона): - Chariot Romero Hearse - Declasse Tornado Rat Rod - Albany Fränken Stange (с раскраской Spider Trap) - Dundreary Landstalker XL (с раскраской Blood Splatter) - Western Zombie Bobber (с раскраской Red Flames) 3X GTA$ и RP - режим "Приговоренные" 2X GTA$ и RP - Режимы на тему Хэллоуина, включая «Судный день», «Пропщие против проклятых», «Слэшер», «Слэшеры», серию «Бункер Хэллоуина» и «Выживание пришельцев». Скидка 50% на следующий транспорт: - Albany Fränken Stange - Albany Roosevelt Valor - Chariot Romero Hearse - Declasse Tornado Rat Rod - Western Zombie Bobber Скидка 40% на транспорт: - Albany Lurcher - LCC Sanctus - Överflöd Autarch Скидка 20% - автомобиль Penaud La Coureuse