Ubisoft: выпускают 999 Assasins Creed Sony (Insomniac): Выпускают 3 паука Rockstar с GTA 5 на пс 3, пс 4, пс 5:
Другие записи сообщества
Трейлер GTA 6 покажут в начале декабря!
Полное обращение президента Rockstar Games к фанатам: В следующем месяце Rockstar Games исполняется 25 лет. Благодаря невероятной поддержке наших игроков по всему миру у нас появилась возможность создавать игры, которыми мы по-настоящему увлечены. Без вас все это было бы невозможно, и мы очень благодарны всем вам за то, что вы были с нами весь этот путь. В 1998 году компания Rockstar Games была основана с идеей, что видеоигры могут стать столь же важными для культуры, как и любой другой вид развлечений, и мы надеемся, что создали игры, которые вам понравятся, стремясь стать частью этой эволюции. Мы очень рады сообщить вам, что в начале декабря мы выпустим первый трейлер следующей игры Grand Theft Auto. Мы уже много лет с нетерпением ждем, чтобы поделиться этим опытом со всеми вами. Спасибо, Сэм Хаузер
Майкл из GTA 5 может снова появиться в GTA 6 Нэд Люк, исполнивший роль Майкла в GTA 5, намекнул на возвращение своего персонажа в следующей GTA. На вопрос фаната он ответил, что это тайна и оставил пять звездочек розыска.
Сравнение ранней и финальной версий GTA 5. Это для тех, кто критикует слитые в сеть ролики GTA 6, говоря, что игра некачественная.
По мнению инсайдера TezFunz, GTA 6 будет получать сюжетные дополнения, как во времена GTA 4 Вопрос фаната: "Как вы думаете, сколько времени пройдет после выхода GTA 6, прежде чем она получит первое дополнение. 10 лет? Или больше никаких DLC? Только онлайн-контент?" Ответ TezFunz: "У Rockstar был эпизодический контент, также известный как DLC для одиночного режима GTA 5, запланированный задолго до релиза игры. Планы изменились примерно в середине 2014 года. Возможно, вы слышали о трех эпизодах, которые они планировали, но их было и больше. В то время Rockstar придерживались того же плана, что и для GTA IV. Успех GTA Online был неожиданным. Что касается VI, теперь все по-другому. Теперь для них не будет неожиданностью успех онлайн-режима. Судя по тому, что мы слышали от Джейсона Шрайера, Rockstar собирается придерживаться плана, где они будут выпускать эпизодический контент с новыми обновлениями и расширениями карты. Что поможет уменьшить кранчи при разработке. Поэтому я думаю, что мы будем видеть обновления для одиночного режима так же часто, как и онлайн-обновления. И первое крупное DLC выйдет через год или два после релиза."
Сообщение фаната на сайте Reddit, где он рассказал о своей находке, касающейся анимации персонажей в GTA 6, вызвало восторг в gta-комьюнити Вот его сообщение: "Патент Take-Two намекает на высокодинамичную и реалистичную анимацию в GTA 6 Недавно я изучал утечки и нашел кое-что интересное о системе анимации в GTA 6. Я наткнулся на имя, упомянутое в утечках, «tobias.kleantous». Заинтригованный, я начал поиск по этому имени и обнаружил его страницу в LinkedIn. Там я наткнулся на патент, которым он поделился, касающийся методов движения, реализованных в играх Rockstar Games. Судя по этому патенту, создается впечатление, что они используют умную систему. Они создали библиотеку небольших строительных блоков для движений персонажей. Эти блоки можно комбинировать различными способами для создания широкого спектра анимаций. Например, представьте, что персонаж игры идет или бежит не в нормальном состоянии, а, например, ранен/травмирован, или находится в очень усталом состоянии, или идет под дождем. Вместо того, чтобы разрабатывать отдельные анимации для каждой из этих ситуаций, они используют эти строительные блоки для естественного объединения движений персонажа. Это означает, что в GTA 6 анимация будет более разнообразной и реалистичной. Итак, когда вы играете в GTA 6, вы увидите, как персонажи двигаются в соответствии с погодой, уровнем их энергии и травмами. Это делает игру более захватывающей. Это похоже на наличие персонажей, которые могут адаптироваться к различным ситуациям, что делает игровой мир более реальным и захватывающим. В утечках мы можем увидеть эту систему в действии. Например, этот фрагмент, найденный в журналах, выглядел примерно так: W:1.000, gameplay@combat@generic@normal@crouch@loco@normal@left_wide@long_gun@underfire@lh@walk/move... Это можно увидеть в видеоролике, где Джейсон присел на корточки, прикрывая голову штурмовой винтовкой. И там можно заметить код с использованием следующих строительных блоков: “combat”, “crouch”, “left_wide”, “long_gun”, “underfire”, “move”. Это указывает на команду для анимации персонажа, при которой он должен двигаться левой частью тела, присев на корточки, в тот момент, когда в него стреляют, и когда у него в руках есть оружие. Эта система анимации также относится и к NPC. В видеороликах утечки вы можете видеть анимацию полицейского, как он по-разному стоит в укрытии за стеной, когда стреляет в главного персонажа. Он плавно меняет свое положение в зависимости от высоты стены/забора перед ним. Это сделает NPC умнее и сделает игру более сложной (в положительном смысле). Вы также можете увидеть, как во время перестрелки полицейские прячутся за машинами. NPC также, вероятно, будут двигаться по-разному в зависимости от их роли. Например, анимация полицейского и члена банды в одной и той же ситуации будет отличаться. Я уверен, что в RDR2 могла использоваться подобная система. Но, судя по этому патенту и клипам, которые я видел из утечки, анимация в этой игре будет невероятной. Мне интересно узнать о дополнительной информации, связанной с анимацией, которую люди собрали из утечек, и услышать их мысли об этом патенте."
Все: "У картинок нет звука!" Картинка:
Список удаленного транспорта в GTA Online, временно доступного на этой неделе. Успейте приобрести до 9 ноября. Тестовая трасса автоклуба: Coil Voltic, Ocelot Jackal и Schyster Fusilade.
Grove Street for life
В прошлом месяце Rockstar Games решила порадовать подписчиков GTA+ сборником Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition. Теперь же в сменяемом время от времени каталоге появились ещё две игры — мобильные версии Grand Theft Auto: Liberty City Stories и GTA: Chinatown Wars.