В Майами меньше небоскрёбов, чем в Нью-Йорке, но больше, чем в Лос-Анджелесе. Наконец-то снова будет большой выбор высоких зданий для того, чтобы по ним полазить и полюбоваться местностью с высоты. В Лос-Сантосе высотки есть только в центре города и их там мало, в Вайс-Сити же они разбросаны по всему городу.
Другие записи сообщества
Бывший разработчик Rockstar заявил, что компания отменила отдельное сюжетное DLC для Grand Theft Auto 5, поскольку GTA Online вскоре после запуска превратилась в их «дойную корову». Джо Робино, работавший старшим художником-оператором и виртуальным кинематографистом в нью-йоркском офисе Rockstar с 2010 по 2016 год, рассказал каналу SanInPlay на YouTube о том, почему нашумевшее сюжетное DLC для GTA 5 оказалось забытым после выхода GTA 5. «Большая часть команды сразу же занялась Red Dead Redemption 2, а я взялся за другой проект — отдельное дополнение для GTA, которое так и не вышло, и оно было просто потрясающим», — рассказал Робино. «Это было мое дело. Я был одним из главных редакторов, операторов и сценических работников. Мы разделили наши команды на две части. Я был в команде GTA Online, а затем в этом DLC, в котором Стивен Огг [актер, сыгравший Тревора Филипса] был очень важной частью.» «А потом часть команды перешла на разработку RDR2 на ранней стадии, а затем мы просто сделали это [перевернутое движение], потому что когда эту игру отложили, мы потратили так много денег... хотя, я думаю, многое из этого в конечном итоге вошло в более поздние версии GTA Online. Так что не все ресурсы были потрачены впустую.» «Дополнение было действительно очень крутым. Но когда вышла GTA Online, она настолько стала дойной коровой, и люди так ее полюбили, что было трудно утверждать, что отдельное сюжетное DLC ее превзойдет. Оглядываясь назад, я думаю, мы, вероятно, могли бы сделать и то, и другое. Но это было принятое руководством деловое решение. Я был немного расстроен.» «На самом деле, это было одной из причин, по которой я был немного кислым в то время. Потому что я думал: «Эй, ребята, какого хрена? Оно офигенное. Давайте продолжим. Давайте его закончим». «У фанатов были обрывки информации о легендарном сюжетном DLC GTA 5 на протяжении многих лет. Действительно, Стивен Огг говорил о нем и о том, что в него входило.» «Тревор собирался работать с федералами агентом под прикрытием», — рассказывал Стивен Огг. «Мы снимали кое-что из этого с «Джеймсом Бондом Тревором», где он все еще немного е**т, но он старается как может. Потом это просто исчезло, и они никогда к этому больше не возвращались». Датамайнеры GTA также обнаружили ссылку на Тревора с реактивным ранцем , что предполагает, что сюжетный режим DLC был перепрофилирован в GTA Online, как говорит Робино. В 2018 году Rockstar наконец представила миссии ограбления «Судный день» в GTA Online вместе с Thruster, реактивным ранцем, который по сей день остается эксклюзивным для многопользовательского режима. Rockstar теперь сосредоточена на подготовке GTA 6 к релизному окну осенью 2025 года. У фанатов есть ряд вопросов о планах Rockstar, включая вопрос о том, получит ли GTA 6, в отличие от GTA 5, сюжетный DLC. И что произойдет с текущей версией GTA Online, когда GTA 6 неизбежно представит свою собственную версию? Между тем, в том же интервью Робино обсудил хорошо задокументированный кризис и секретность, с которыми столкнулась команда Rockstar во время работы над GTA 5 и Red Dead Redemption 2. «Мы, вероятно, прошли половину пути [сюжетное DLC GTA5], и мы поставили его на паузу», — сказал он. «Я также работал над GTA Online в то время, и я также работал над RDR2. Мы все работали. Мы много работали, чувак. В течение шести или семи лет я работал почти 365 дней в году с нашей командой». В течение многих лет Rockstar имела печальную репутацию в индустрии видеоигр из-за жестокого кранча при создании игр Grand Theft Auto и Red Dead. Однако после выхода Red Dead Redemption 2 в 2018 году и шокирующих историй о человеческих затратах на ее разработку, сообщения в СМИ предполагали, что в культуру компании были внесены изменения, чтобы избежать того же самого во время разработки GTA 6.
Фанат с ником GameRollGTA нашел два давних поста Rockstar, в одном из которых упоминается имя Джейсон, а в другом - Люсия. Имя Джейсон упоминается в посте, опубликованном в 2009 году, а Люсия встречается в публикации 2010 года. Под этими именами Rockstar благодарила своих отдельных фанатов, но GameRollGTA предполагает, что это также может быть отсылкой на GTA 6. GameRollGTA показал свою находку на Reddit, в ответ он получил 1.7к лайков и много насмешек.
От подписчиков Den Mayorov: У кого на ПК-версии есть Чебурек, продайте через Автоклуб ЛС, по братски? Пишите в комменты, если че. Павел Горчицын: Когда убрали возможность спавна? Не могу найти в новостях. Олег Вахрин: Кто знает, как в гта 4 увеличить загрузку системы? Ярослав Даничев: Админ, продвинь эти мысли в общество, может найдётся какая-то поддержка, ну и картинку какую-то в тему вставь, пожалуйста? Я вот думаю о том, как в GTA 6 будет встроена механика личного автомобиля для персонажей. Если обратить внимание, то личным автомобилем в начале игры, по всей видимости, будет Sabre (светится в трейлере и на арте), но игрок, возможно, будет иметь возможность покупки другого личного автомобиля (так как в пятой части механики смены личного автомобиля не было, но сама идея так и просится) на манер покупки лошади из Red Dead Redemption II. Вполне может быть мы получим разнообразные автосалоны от б/у и каких-либо конкретных по маркам до люксовых и элитных автомобилей, где новый автомобиль будет постоянным для персонажей. Оружейный инвентарь будет переноситься из автомобиля в автомобиль на манер переноса сбруи на другую лошадь в Red Dead Redemption II в виде сумки с оружием.
Карта Либерти-Сити и карта Лос-Сантоса в Red Dead Redemption 2
Какую машину из реальной жизни вы себе представляете, когда едете на Dundreary Landstalker? Тот же вопрос для Obey Rocoto, Karin Sultan и Benefactor Schafter.
В GTA 6 хотят вернуть эффект капель крови на объективе камеры. Кровь может испачкать экран, если рядом с ним находится персонаж (это не обязательно должен быть главный герой), в которого попала пуля. До этого эффекты с каплями крови были в GTA Vice City, GTA 4 и Red Dead Redemption. Также в этих играх можно заметить стекающие по экрану капли дождя во время плохой погоды.
Фанаты GTA верят, что Rockstar снова портирует машины из GTA 6, что касается детализации интерьера.
Суперкар Overflod Pipistrello теперь доступен для покупки всем игрокам #GTAOnline. $2,950,000 (Legendary Motorsport) или бесплатно, если у вас есть активная подписка GTA+ (только для PS5/XS).
Что ждали и что получили
Похоже, что ожерелье Люсии (или девушки в бикини), которое можно увидеть в трейлере GTA 6, было перенесено в GTA Online. Интересно, что еще было добавлено в GTA Online из GTA 6 и что нам еще предстоит обнаружить?