Дефолтная одежда Джейсона в GTA VI Если хотите быть самым модным летом 2026 года, то подыскивайте себе такую одежду.
Другие записи сообщества
Знаете ли вы: достижение под названием «Один процент», полученное после завершения первой миссии в Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned, является отсылкой к нашивке, которую носят байкеры некоторых мотоклубов (она означает, что они вне закона). Татуировку «1%» также можно заметить на лбу Билли Грея. (если точнее, на лбу Билли Грея тату черепа, а на лбу черепа виднеется «1%») #GTA4 #GTAIV #TLaD
Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник во время сегодняшней финансовой конференции подтвердил, что релиз GTA VI запланирован на осень 2025 года.
от подписчика: В автоклубе на этой неделе продается Порше в той самой раскраске Rock-n-roll legend из киберпанка, которую так и не выпустили 3 года назад. При покупке авто она открывается в тюнинге.
Rockstar видят будущее в таких платформах, как FiveM, в которых игроки могут добавлять свои модификации, и, похоже, они хотят интегрировать функции добавления пользовательского контента в нынешнюю GTA Online и грядущую GTA 6 Online. По сообщениям инсайдеров, Rockstar работает над обновлениями для GTA Online, которые позволят игрокам создавать моды новыми инструментами и добавлять их в игру. Первое такое обновление может выйти уже в этом году и добавит редактор миссий. Как предполагается, эти новые возможности позволят GTA Online просуществовать еще какой-то период времени после того, как выйдет GTA 6, а новые крупные обновления прекратят выходить. Также по сообщениям инсайдеров, Rockstar собираются внедрить функции добавления пользовательского контента в GTA 6 Online, что сделает ее похожей на такие платформы, как FiveM. Их проекты являются частью более широкого видения Rockstar будущего GTA Online, которое в значительной степени включает в себя пользовательский контент, создаваемый с помощью новых фирменных онлайн-инструментов Rockstar для моддинга. Пользовательский контент (UGC) не является новой концепцией в видеоиграх; такие популярные игры, как Fortnite и Roblox, являются яркими примерами хорошо выполненного UGC. Он вносит динамичность в игры, предоставляя новые впечатления и возможности как для пользователей, так и для компании, которой больше не нужно создавать эти впечатления самостоятельно. GTA Online уже включает UGC, например, пользовательские гонки и задания, созданные игроками, хотя и не в той степени, как UGC в Fortnite. Помимо этого, как сообщают бывшие разработчики Cfx .re (создатели FiveM), за несколько лет до того, как Rockstar приобрела FiveM, они пробовали разработать экспериментальный проект, призванный составить конкуренцию FiveM. По их данным, проект стартовал в 2021 году. В конечном итоге он был отложен из-за множества факторов. По состоянию на прошлый год проект был возрожден и в настоящее время находится в стадии активной разработки. Наш тг-канал: t.me/gta_expert
Разработчики FiveM сливают конфиденциальную информацию Rockstar Games Прошел почти год с тех пор, как Rockstar Games приобрела компанию FiveM, крупнейшую платформу для онлайн-модификации. FiveM является домом для одного из самых популярных серверов ролевых игр, который может похвастаться средней ежедневной базой активных игроков, превышающей 100 000. FiveM , наряду с RedM — аналогом Red Dead Online — позволяет игрокам взаимодействовать с другими в модифицированных онлайн-сессиях и мирах, предлагая пользовательские миссии, транспортные средства, карты и многое другое, чего нет в оригинальной базовой игре. В течение года были уволены некоторые разработчики FiveM, включая создателя этой платформы. Ниже приведена информация, которой поделились с фанатами разработчики FiveM, в том числе уволенные. - Rockstar разрабатывает собственный движок для модов. Он называется «ROME» (предположительно, это сокращение от «Rockstar Original Mod Engine») и позволит вывести пользовательский контент на новый уровень. - Вчера вечером начал распространяться слух о выходе FIVEM на консолях PS5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Но подтверждений этому никаких нет. - Rockstar Games приобрела Cfx .re за 20 миллионов долларов. Это приобретение занимает второе место по величине после покупки студии Rockstar San Diego. - FiveM приносила прибыль в 1,5 миллиона долларов в месяц до приобретения Rockstar. - Создатель FiveM не вел никаких переговоров с Rockstar и Take-Two о продаже Cfx .re, пока сделка не была практически завершена. Любые встречи проводились за его спиной с конца 2022 года. Rockstar Games тепло приветствовала всю команду Cfx .re, пригласив их присоединиться к ближайшей студии Rockstar к их дому или удаленно, поскольку Cfx .re ранее не работала из физического местоположения. Те, кто решил работать из дома, получили зашифрованные рабочие ПК и товары в качестве приветственного жеста. Через шесть месяцев после приобретения основатель FiveM был уволен из Rockstar Games из-за многочисленных безответственных действий, нарушающих условия контракта, включая серьезные жалобы от членов команды и временное закрытие платформы FiveM из-за его эмоционального и психического состояния. Эти потрясения привели к тому, что платеж за приобретение был сокращен вдвое. С уходом основателя в команде появились возможности для новых изменений, включая найм новых сотрудников, часто друзей друзей, а также людей с конкурирующей платформы AltV из-за ее сходства с FiveM. Другие постоянные конфликты привели к созданию негативной рабочей обстановки, что побудило руководство передать вопросы на рассмотрение, и одним из принятых мер стало увольнение давних разработчиков. Бывший сотрудник Cfx .re: «С самого начала к нам относились как к дерьму, а в конце концов они избавились от всех нас, поместив нас в крайне токсичную среду, где нам пришлось страдать от грубого управления, постоянной лжи, отсутствия какой-либо коммуникации и внутренней прозрачности» «- даже несмотря на все это, у Rockstar все еще была возможность разобраться с этим должным образом, но они этого не сделали». Сейчас Cfx .re и FiveM, похоже, находятся в стабильном положении с более здоровой рабочей средой и новыми сотрудниками, заменяющими тех, кто ушел. Тем не менее, похоже, нет четкого видения будущего FiveM, особенно с приближающимся выпуском GTA 6 и отсутствием четких планов по интеграции. Похоже, что основное внимание компании уделяется поддержанию и улучшению FiveM. Анонимный сотрудник описал проект как «бесцельный» и «все делают что попало», никто пока не сел и не придумал следующий шаг. За несколько лет до того, как Rockstar приобрела FiveM, они пробовали разработать экспериментальный проект, призванный составить конкуренцию FiveM. Бывшие разработчики Cfx .re, предпочитая анонимность, сообщили, что проект стартовал в 2021 году. В конечном итоге он был отложен из-за множества факторов. По состоянию на прошлый год проект был возрожден и в настоящее время находится в стадии активной разработки. Неопределенное будущее FiveM может быть обусловлено более широким видением Rockstars пользовательского контента и их будущей онлайн-платформой для моддинга, запуск которой ожидается в конце этого года, и которая в конечном итоге заменит проект FiveM. __________________ Утверждения в этом посте исходят из некорректных и односторонних источников. Информация этих источников не отражает фактическую историю приобретения и направлена только на то, чтобы навредить репутации определенных лиц. Наш тг-канал: t.me/gta_expert
Вайс-Сити с 2002 по 2023 год
Нам НУЖЕН уровень разрушения транспортных средств в VI еще круче, чем в IV
Лут в GTA VI В одном из видеороликов утечки 2022 года Люсия стоит рядом с заправочной станцией, а справа от нее на экране отображается содержимое ее карманов. И мы видим, что она награбила самых разных предметов. Вот предметы, о которых идет речь: - Sniper Ammo x40 (патроны для снайперской винтовки x40) - Golf Ball x8 (мяч для гольфа x8) - Polymer Pistol х1 (полимерный пистолет х1) - Soda x4 (сладкая газировка x4) - Knife x1 (нож х1) - Immobilizer Bypass x1 (устройство для угона автомобилей - обход иммобилайзера x1) - USB Drive x1 (USB-накопитель x1) - Flashbang x1 (светошумовая граната x1) - Smoke Grenade x8 (дымовая граната x8) - Wine x2 (вино х2) - Fruit x2 (фрукты х2) - Speargun x1 (подводное ружье x1) - Compact Submachine Gun x1 (компактный пистолет-пулемет x1) - Torch Flashlight x1 (фонарик x1) - Spear Ammo x1 (боеприпасы для подводного ружья x1) - Tracker Jammer x1 (глушитель трекера x1) - Auto Dialer x1 (автодозвонщик x1) - Lockpick x1 (отмычка x1) - Golf Wedge x1 (клюшка для гольфа Гольф-ведж x1) В другом ролике таким же образом отображается содержимое карманов Джейсона. Что интересно, между инвентарем Люсии и инвентарем Джейсона есть общие категории. Что меня удивляет, так это некоторые предметы, такие как обход иммобилайзера, вино, фрукты, мячи для гольфа. Система добычи в GTA VI кажется более актуальной, чем когда-либо. Наш тг-канал: t.me/gta_expert
С завтрашнего дня Benefactor Vorschlaghammer станет доступен в GTA Online по цене - $1,790,000 Дрифт тюнинг для этого автомобиля обойдется в $200,000
Vorschlaghammer - замечательная машина!