от подписчика: В автоклубе на этой неделе продается Порше в той самой раскраске Rock-n-roll legend из киберпанка, которую так и не выпустили 3 года назад. При покупке авто она открывается в тюнинге.
Другие записи сообщества
от подписчика: Rockstar Games раздают декоративную рамку для аватарки пользователям Discord. Подарок реализован через относительно недавно появившуюся систему "квестов", в этот раз квест называется "a Los Santos Avatar Decoration", в нем игрокам предлагается просто поиграть в Grand Theft Auto Online всего 15 минут. Взамен игроки получат декоративную рамку для аватара, на которой изображена эмблема города Лос-Сантос и надпись "CITY OF LOS SANTOS. FOUNDED 1781" с анимированным вертолетом. Согласно описанию, квест доступен только для ПК версии GTA Online для игроков из США и ряда других стран (В России тоже, проверено). Выполнить квест нужно до 14 сентября 2024 года, время действия тоже ограничено: 2 месяца, затем он будет удален из профиля в Discord после 14 октября 2024 года. Чтобы получить перейдите в настройки, затем нажмите на "Склад подарков", там будет баннер как на скриншоте. Нажмите "Принять задание", заходите в игру и выполняйте квест. Наш тг-канал: t.me/gta_expert
Такое может случиться с GTA 6, ваше мнение? Red Dead Redemption 2 была анонсирована (с показом первого трейлера) в конце 2016 года. Также была объявлена дата выхода - Осень 2017. Затем последовали несколько месяцев тишины. Следующая официальная новость, касательно Red Dead Redemption 2, не очень обрадовала фанатов, так как в ней R* объявила о переносе на весну 2018 года. Чтобы немного утешить фанатов, разработчики показали несколько скриншотов (мы прикрепили их к посту). Вот копия той официальной новости: "Релиз Red Dead Redemption 2 перенесен: игра выйдет на PlayStation 4 и Xbox One весной 2018 года. Эта бандитская эпопея, действие которой разворачивается в самом сердце дикой Америки, – первый проект Rockstar, разрабатываемый с нуля для новейшего поколения консолей, и нам потребуется дополнительное время, чтобы довести его до совершенства. Нам очень жаль, если вы расстроены этой задержкой, но мы убеждены в том, что игру следует выпускать только тогда, когда она полностью готова. И мы с нетерпением ждем лета, чтобы рассказать вам о ней во всех подробностях. А пока представляем вашему вниманию новую подборку скриншотов, демонстрирующих мир Red Dead Redemption 2 во всем его великолепии."
Карта GTA 5, на которой удалены горы. Многие игроки не любят горы в GTA 5. Как они говорят, потому что там пусто и ничего не происходит. В таком случае, карта GTA 6 им должна понравится. В отличии от карты GTA 5, где половина площади покрыта горами, на карте новой GTA гор либо вообще не будет, либо они будут где-нибудь на краю северной части. В реальной жизни Флорида - это практически одна сплошная равнина. Хотя, невысокие холмы были замечены на кадрах утечки.
Знаете ли вы: достижение под названием «Один процент», полученное после завершения первой миссии в Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned, является отсылкой к нашивке, которую носят байкеры некоторых мотоклубов (она означает, что они вне закона). Татуировку «1%» также можно заметить на лбу Билли Грея. (если точнее, на лбу Билли Грея тату черепа, а на лбу черепа виднеется «1%») #GTA4 #GTAIV #TLaD
Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник во время сегодняшней финансовой конференции подтвердил, что релиз GTA VI запланирован на осень 2025 года.
Rockstar видят будущее в таких платформах, как FiveM, в которых игроки могут добавлять свои модификации, и, похоже, они хотят интегрировать функции добавления пользовательского контента в нынешнюю GTA Online и грядущую GTA 6 Online. По сообщениям инсайдеров, Rockstar работает над обновлениями для GTA Online, которые позволят игрокам создавать моды новыми инструментами и добавлять их в игру. Первое такое обновление может выйти уже в этом году и добавит редактор миссий. Как предполагается, эти новые возможности позволят GTA Online просуществовать еще какой-то период времени после того, как выйдет GTA 6, а новые крупные обновления прекратят выходить. Также по сообщениям инсайдеров, Rockstar собираются внедрить функции добавления пользовательского контента в GTA 6 Online, что сделает ее похожей на такие платформы, как FiveM. Их проекты являются частью более широкого видения Rockstar будущего GTA Online, которое в значительной степени включает в себя пользовательский контент, создаваемый с помощью новых фирменных онлайн-инструментов Rockstar для моддинга. Пользовательский контент (UGC) не является новой концепцией в видеоиграх; такие популярные игры, как Fortnite и Roblox, являются яркими примерами хорошо выполненного UGC. Он вносит динамичность в игры, предоставляя новые впечатления и возможности как для пользователей, так и для компании, которой больше не нужно создавать эти впечатления самостоятельно. GTA Online уже включает UGC, например, пользовательские гонки и задания, созданные игроками, хотя и не в той степени, как UGC в Fortnite. Помимо этого, как сообщают бывшие разработчики Cfx .re (создатели FiveM), за несколько лет до того, как Rockstar приобрела FiveM, они пробовали разработать экспериментальный проект, призванный составить конкуренцию FiveM. По их данным, проект стартовал в 2021 году. В конечном итоге он был отложен из-за множества факторов. По состоянию на прошлый год проект был возрожден и в настоящее время находится в стадии активной разработки. Наш тг-канал: t.me/gta_expert
Разработчики FiveM сливают конфиденциальную информацию Rockstar Games Прошел почти год с тех пор, как Rockstar Games приобрела компанию FiveM, крупнейшую платформу для онлайн-модификации. FiveM является домом для одного из самых популярных серверов ролевых игр, который может похвастаться средней ежедневной базой активных игроков, превышающей 100 000. FiveM , наряду с RedM — аналогом Red Dead Online — позволяет игрокам взаимодействовать с другими в модифицированных онлайн-сессиях и мирах, предлагая пользовательские миссии, транспортные средства, карты и многое другое, чего нет в оригинальной базовой игре. В течение года были уволены некоторые разработчики FiveM, включая создателя этой платформы. Ниже приведена информация, которой поделились с фанатами разработчики FiveM, в том числе уволенные. - Rockstar разрабатывает собственный движок для модов. Он называется «ROME» (предположительно, это сокращение от «Rockstar Original Mod Engine») и позволит вывести пользовательский контент на новый уровень. - Вчера вечером начал распространяться слух о выходе FIVEM на консолях PS5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Но подтверждений этому никаких нет. - Rockstar Games приобрела Cfx .re за 20 миллионов долларов. Это приобретение занимает второе место по величине после покупки студии Rockstar San Diego. - FiveM приносила прибыль в 1,5 миллиона долларов в месяц до приобретения Rockstar. - Создатель FiveM не вел никаких переговоров с Rockstar и Take-Two о продаже Cfx .re, пока сделка не была практически завершена. Любые встречи проводились за его спиной с конца 2022 года. Rockstar Games тепло приветствовала всю команду Cfx .re, пригласив их присоединиться к ближайшей студии Rockstar к их дому или удаленно, поскольку Cfx .re ранее не работала из физического местоположения. Те, кто решил работать из дома, получили зашифрованные рабочие ПК и товары в качестве приветственного жеста. Через шесть месяцев после приобретения основатель FiveM был уволен из Rockstar Games из-за многочисленных безответственных действий, нарушающих условия контракта, включая серьезные жалобы от членов команды и временное закрытие платформы FiveM из-за его эмоционального и психического состояния. Эти потрясения привели к тому, что платеж за приобретение был сокращен вдвое. С уходом основателя в команде появились возможности для новых изменений, включая найм новых сотрудников, часто друзей друзей, а также людей с конкурирующей платформы AltV из-за ее сходства с FiveM. Другие постоянные конфликты привели к созданию негативной рабочей обстановки, что побудило руководство передать вопросы на рассмотрение, и одним из принятых мер стало увольнение давних разработчиков. Бывший сотрудник Cfx .re: «С самого начала к нам относились как к дерьму, а в конце концов они избавились от всех нас, поместив нас в крайне токсичную среду, где нам пришлось страдать от грубого управления, постоянной лжи, отсутствия какой-либо коммуникации и внутренней прозрачности» «- даже несмотря на все это, у Rockstar все еще была возможность разобраться с этим должным образом, но они этого не сделали». Сейчас Cfx .re и FiveM, похоже, находятся в стабильном положении с более здоровой рабочей средой и новыми сотрудниками, заменяющими тех, кто ушел. Тем не менее, похоже, нет четкого видения будущего FiveM, особенно с приближающимся выпуском GTA 6 и отсутствием четких планов по интеграции. Похоже, что основное внимание компании уделяется поддержанию и улучшению FiveM. Анонимный сотрудник описал проект как «бесцельный» и «все делают что попало», никто пока не сел и не придумал следующий шаг. За несколько лет до того, как Rockstar приобрела FiveM, они пробовали разработать экспериментальный проект, призванный составить конкуренцию FiveM. Бывшие разработчики Cfx .re, предпочитая анонимность, сообщили, что проект стартовал в 2021 году. В конечном итоге он был отложен из-за множества факторов. По состоянию на прошлый год проект был возрожден и в настоящее время находится в стадии активной разработки. Неопределенное будущее FiveM может быть обусловлено более широким видением Rockstars пользовательского контента и их будущей онлайн-платформой для моддинга, запуск которой ожидается в конце этого года, и которая в конечном итоге заменит проект FiveM. __________________ Утверждения в этом посте исходят из некорректных и односторонних источников. Информация этих источников не отражает фактическую историю приобретения и направлена только на то, чтобы навредить репутации определенных лиц. Наш тг-канал: t.me/gta_expert
Дефолтная одежда Джейсона в GTA VI Если хотите быть самым модным летом 2026 года, то подыскивайте себе такую одежду.
Вайс-Сити с 2002 по 2023 год
Нам НУЖЕН уровень разрушения транспортных средств в VI еще круче, чем в IV