Другие записи сообщества
Выход улучшенной версии Grand Theft Auto V на ПК в начале 2025 года ?️Переделанный интерфейс стартового меню ?Трассировка лучей ?Новые эффекты огня, взрывов и частиц ?️Эксклюзивный транспорт и контент HSW ?Животные в GTA Online ?Функция карьерного роста
Фотография, которую опубликовал Стивен Огг (Тревор) у себя на страничке 9 октября 2013 г., за два дня до релиза GTA 5 С подписью: "Парни GTA V в Лос-Анджелесе"
В RDR2, последней игре Rockstar, можно встретить очень длинные поезда, каких не было в первой RDR и любой GTA. Мощность современных консолей позволяет добавлять в игры более реалистичные вещи, например такие, как густые леса, плотный трафик, больше разного транспорта в трафике, больше разных прохожих, и, в том числе, поезда с большим количеством вагонов. В GTA 6 также ожидаем увидеть длинные поезда с десятками вагонов.
В холле офиса Rockstar North повесили арт GTA 6. Казалось бы, ничего необычного, но некоторые фанаты пытаются найти здесь какие-то намеки. Они уже выяснили, когда этот постер появился на стене, с точностью до часа.
Бывший старший разработчик Rockstar, Оббе Вермей, рассказывает о разработке GTA San Andreas: "20 лет назад мы выпустили Grand Theft Auto - San Andreas. Первоначально планировалось разместить 3 города на отдельных картах. Игрок должен был перемещаться между городами на поездах и самолетах. В GTA 1 и 2 также было по три города на отдельных картах. Память на PS2 была очень маленькой, а с отдельными картами модели горизонтов других городов не нужно было бы хранить в памяти. Также было бы проще иметь разные полицейские/скорые/пожарные машины для каждого города. Разные фильтры, типы погоды и т.д. Также было бы легче сдерживать игрока, пока не настало время для следующего города. Также было бы проще организовать модели на DVD по городам, что помогло бы потоковой передаче. Непосредственно перед тем, как художники начали работать над тремя картами, у нас была последняя встреча в Rockstar North, на которой мы передумали и решили все-таки сделать большую карту. Мы все равно в итоге сделали полицейские машины и погоду для каждого города. С днем ​​рождения, Сан Андреас. У тебя все получилось."
В трейлере и утечках GTA 6 можно заметить много высоких радио вышек и вышек сотовой связи Вероятно, они нужны, чтобы игрок мог с высокой точки наслаждаться красотами местного ландшафта, а также любоваться закатами и восходами солнца, которые с земли плохо видно. Также замечены высокие трубы заводов, которые могут служить этой же цели. В GTA 4 и GTA 5 разработчикам не было необходимости расставлять вышки по карте, ведь в Либерти-Сити вся карта покрыта небоскребами и высокими эстакадами, а в Пятой части половина карты покрыта горами, а другая половина имеет высокие здания. Карта GTA VI это в основном равнина и небольшие холмы, горы там не ожидаются (либо они будут только на севере карты), а Вайс-Сити со своими высотными зданиями покрывает лишь малую часть карты.
Ладно, пора играть.
Представьте, если бы в GTA 6 было столько радиостанций на выбор.
Дубинка из нового квеста с НЛО несёт в себе отсылку на фильм "Разрушитель" (1993 г) #GTAOnline
У этого парня видно варикозное расширение вен. А ведь он обычный NPC. Пока мы десятилетие ждем GTA 6, они там у NPC каждую жилку вырисовывают?