Бывший старший разработчик Rockstar, Оббе Вермей, рассказывает о разработке GTA San Andreas: "20 лет назад мы выпустили Grand Theft Auto - San Andreas. Первоначально планировалось разместить 3 города на отдельных картах. Игрок должен был перемещаться между городами на поездах и самолетах. В GTA 1 и 2 также было по три города на отдельных картах. Память на PS2 была очень маленькой, а с отдельными картами модели горизонтов других городов не нужно было бы хранить в памяти. Также было бы проще иметь разные полицейские/скорые/пожарные машины для каждого города. Разные фильтры, типы погоды и т.д. Также было бы легче сдерживать игрока, пока не настало время для следующего города. Также было бы проще организовать модели на DVD по городам, что помогло бы потоковой передаче. Непосредственно перед тем, как художники начали работать над тремя картами, у нас была последняя встреча в Rockstar North, на которой мы передумали и решили все-таки сделать большую карту. Мы все равно в итоге сделали полицейские машины и погоду для каждого города. С днем ​​рождения, Сан Андреас. У тебя все получилось."