GTA 6 была номинирована на премию «Самая ожидаемая игра» на The Game Awards Другие номинанты: ? Death Stranding 2: On The Beach ? Ghost of Yotei ? Grand Theft Auto VI ? Metroid Prime 4: Beyond ? Monster Hunter Wilds
Другие записи сообщества
1) Definitive Editions до патча 2) Definitive Editions после патча 3) оригинал
Теперь Grove Street Games отписались от Rockstar Games в социальных сетях Генеральный директор Grove Street Games (разработчики ремастера GTA Trilogy) отреагировал на удаление компании из начальных титров Trilogy в новом обновлении. Похоже, они совсем не рады тому, что их заменила Video Game Deluxe, которая сейчас исправляет игры.
Свежие фейки GTA 6
Больше всего подписчиков считает, что трейлер выйдет в декабре
Некоторые автомобили GTA 6 и их аналоги в реальной жизни
Фанаты считают, что Rockstar делает одинаковых персонажей. Они уже не первый раз поднимают эту тему на форумах.
Одна из отсылок на GTA 6 от Rockstar, появившаяся до анонса игры: Вертолет, базирующийся на базе AS350 полицейского управления Майами-Дейд, изображен на обложке Happy Holidays от Rockstar Games, опубликованной 23 декабря 2022 года.
Вышло большое обновление для GTA Trilogy Definitive Editions Rockstar подтвердили, что это обновление не выйдет на PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Ремастерированные версии классических игр GTA Trilogy только что получили большое обновление. Прошло 3 года и 1 день после выпуска, но Rockstar Games выпустила исправления для GTA The Trilogy Definitive Edition. Этот патч приносит давно ожидаемое изменение и множество других улучшений, которыми мы поделимся ниже. Обновление уже доступно на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и во всех магазинах ПК: Steam, Rockstar Games Launcher и Epic Games Store. Rockstar подтвердили, что оно предназначено только для ПК и консолей текущего поколения. PS4, Xbox One и Nintendo Switch не получат ни этого обновления, ни его функций. 1) Классическое освещение Ранее доступное только в мобильных версиях Netflix, GTA Trilogy теперь поддерживает КЛАССИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ на консолях текущего поколения и ПК! Все три игры трилогии получили настройку «Классическое освещение», которая полностью преображает визуальные эффекты каждой игры, делая их более похожими на оригиналы. В Лос-Сантосе из Сан-Андреаса теперь снова оранжевая дымка, в Пустыне тоже вернули пурпурный вид неба. Вайс-Сити гораздо красочнее, а GTA 3 выглядит гораздо более сурово. Наконец-то уважают оригинальный замысел художников в этих играх. 2) Классические облака Также теперь можно наблюдать классические облака во время полета. Одна из самых крутых особенностей классической GTA San Andreas — это возможность летать сквозь облака, и теперь она НАКОНЕЦ вернулась! Они выглядят почти так же, как и в оригинальной игре, и теперь окончательное издание San Andreas выглядит действительно хорошо. 3) Дымка и туман вернулись Это вернуло ощущение гигантизма карт этих игр. GTA 3, Vice City и, ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, SAN ANDREAS теперь возвращаются с эффектами дымки и тумана! Это значит, что вы больше не сможете увидеть всю карту GTA San Andreas, просто стоя на возвышенности, или увидеть гору Чиллиад с Гроув-стрит. 4) Изменения в бою Теперь вы можете использовать дробовики и штурмовые винтовки во время бега в GTA 3 и Vice City. Это новая механика, которая не была доступна ни в оригинальных версиях, ни в окончательных изданиях, но все же это долгожданное улучшение качества жизни. 5) Персонажи частично ИСПРАВЛЕНЫ В GTA DE была огромная проблема с персонажами, которые были сломаны и искажены самым невероятным образом, особенно Си-Джей, который выглядел как гоблин, когда ездил на велосипеде. Также исправлено приседание Си-Джея. До патча поза Си-Дея в согнутом положении была ужасающей, он выглядел деформированным. Теперь это исправлено, и он снова выглядит нормально! Скелеты персонажей наконец-то исправлены. Хотя сами модели не претерпели особых изменений и остаются немного уродливыми. 6) Параллаксные интерьеры ИСЧЕЗЛИ В новом патче убрали 3D-интерьеры с эффектом параллакса в некоторых локациях, где они выглядели уродливо и странно. Но они все еще в игре во многих местах. 7) Разная погода теперь на самом деле разная В Сан-Андреасе существует множество различных погодных условий, помимо дождя/солнца из оригинальной игры, и все они выглядят совершенно по-разному в зависимости от того, в каком округе/городе вы находитесь. В Definitive Editions это было полностью сломано, и везде погода выглядела одинаково. Теперь это наконец-то исправлено, и каждая область выглядит более точно, как и оригинал! 8) Теперь можно ставить на паузу в видеороликах. Небольшое изменение качества жизни: теперь вы можете делать паузу во время катсцен во всех трех играх трилогии. 9) Grove Street Games УДАЛЕНЫ Первоначальные разработчики ремастеров, студия Grove Street Games, были удалены из списка студий во вступлении и главном меню. Интересный факт: изначально GSG была известна как Wardrum Studios, и они так гордились своей работой по портированию GTA Trilogy на мобильные устройства, что переименовали свою студию в честь San Andreas, несмотря на то, что их порты на мобильные устройства были объективно хуже оригинальных версий. Похоже, эпоха сотрудничества Rockstar с ними подошла к концу.
Второй трейлер, ребят!
Босс GTA 6 не беспокоится о производительности Xbox Series S Выступая во время ежеквартальной финансовой конференции, генеральный директор Take-Two, Штраус Зельник, ответил инвесторам на несколько вопросов о GTA 6. Он подтвердил, что GTA VI выйдет осенью 2025 года, и что они не выпустят GTA VI и Borderlands 4 близко друг к другу. Однако самый интересный ответ дал нам представление о том, как Rockstar и Take-Two рассматривают GTA 6 на бюджетной консоли текущего поколения от Microsoft. Несмотря на схожие характеристики Xbox Series X и Xbox Series S, более дешевая модель имеет урезанные возможности, которые ограничивают такие параметры, как разрешение и частоту кадров во многих играх. Хотя люди, которые покупают Xbox Series S, в основном не заботятся о том, что она не запускает игры в 4K с трассировкой лучей, для нее сложнее разрабатывать игры. Это связано с меньшим объемом оперативной памяти, меньшей пропускной способностью и тактовой частотой графического процессора. Некоторые разработчики игр критиковали ее, в то время как другие не имеют к ней никаких претензий. Учитывая, что мы увидели в первом трейлере GTA VI, многие фанаты были обеспокоены тем, как игра будет выглядеть и работать на Series S. Для этой консоли есть гораздо менее требовательные игры, которые испытывают трудности. Тем не менее, Rockstar Games имеет одних из лучших инженеров в отрасли. То, чего студия достигла с Red Dead Redemption 2 более 6 лет назад на Xbox One и PS4, — это просто невероятно. Игра по-прежнему выглядит лучше, чем многие игры, вышедшие за последнее время. Когда генерального директора Take-Two Штрауса Зельника спросили о том, что разработчикам может быть сложнее реализовать некоторые вещи на Xbox Series S, Зельник сказал, что он не беспокоится. Зельник сказал: «Мы поддерживаем платформы, на которых находятся потребители, пока они там, и мы находим способ поддерживать платформы, несмотря на разные уровни технологий. Наши лейблы действительно хороши в этом. Я не особо беспокоюсь. Я никогда не беспокоился о том, куда движется оборудование. И я говорил это много раз на протяжении многих лет, потому что, во-первых, я не беспокоюсь о вещах, над которыми у меня нет никакого контроля. А во-вторых, потому что я верю в аудиторию. Аудитория придет к вам, если у вас отличные продукты, поэтому нам просто нужно убедиться, что мы представлены на множестве платформ».