Вышло большое обновление для GTA Trilogy Definitive Editions
Rockstar подтвердили, что это обновление не выйдет на PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Ремастерированные версии классических игр GTA Trilogy только что получили большое обновление. Прошло 3 года и 1 день после выпуска, но Rockstar Games выпустила исправления для GTA The Trilogy Definitive Edition. Этот патч приносит давно ожидаемое изменение и множество других улучшений, которыми мы поделимся ниже.
Обновление уже доступно на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и во всех магазинах ПК: Steam, Rockstar Games Launcher и Epic Games Store. Rockstar подтвердили, что оно предназначено только для ПК и консолей текущего поколения. PS4, Xbox One и Nintendo Switch не получат ни этого обновления, ни его функций.
1) Классическое освещение
Ранее доступное только в мобильных версиях Netflix, GTA Trilogy теперь поддерживает КЛАССИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ на консолях текущего поколения и ПК! Все три игры трилогии получили настройку «Классическое освещение», которая полностью преображает визуальные эффекты каждой игры, делая их более похожими на оригиналы. В Лос-Сантосе из Сан-Андреаса теперь снова оранжевая дымка, в Пустыне тоже вернули пурпурный вид неба. Вайс-Сити гораздо красочнее, а GTA 3 выглядит гораздо более сурово. Наконец-то уважают оригинальный замысел художников в этих играх.
2) Классические облака
Также теперь можно наблюдать классические облака во время полета. Одна из самых крутых особенностей классической GTA San Andreas — это возможность летать сквозь облака, и теперь она НАКОНЕЦ вернулась! Они выглядят почти так же, как и в оригинальной игре, и теперь окончательное издание San Andreas выглядит действительно хорошо.
3) Дымка и туман вернулись
Это вернуло ощущение гигантизма карт этих игр. GTA 3, Vice City и, ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ, SAN ANDREAS теперь возвращаются с эффектами дымки и тумана! Это значит, что вы больше не сможете увидеть всю карту GTA San Andreas, просто стоя на возвышенности, или увидеть гору Чиллиад с Гроув-стрит.
4) Изменения в бою
Теперь вы можете использовать дробовики и штурмовые винтовки во время бега в GTA 3 и Vice City. Это новая механика, которая не была доступна ни в оригинальных версиях, ни в окончательных изданиях, но все же это долгожданное улучшение качества жизни.
5) Персонажи частично ИСПРАВЛЕНЫ
В GTA DE была огромная проблема с персонажами, которые были сломаны и искажены самым невероятным образом, особенно Си-Джей, который выглядел как гоблин, когда ездил на велосипеде. Также исправлено приседание Си-Джея. До патча поза Си-Дея в согнутом положении была ужасающей, он выглядел деформированным. Теперь это исправлено, и он снова выглядит нормально!
Скелеты персонажей наконец-то исправлены. Хотя сами модели не претерпели особых изменений и остаются немного уродливыми.
6) Параллаксные интерьеры ИСЧЕЗЛИ
В новом патче убрали 3D-интерьеры с эффектом параллакса в некоторых локациях, где они выглядели уродливо и странно. Но они все еще в игре во многих местах.
7) Разная погода теперь на самом деле разная
В Сан-Андреасе существует множество различных погодных условий, помимо дождя/солнца из оригинальной игры, и все они выглядят совершенно по-разному в зависимости от того, в каком округе/городе вы находитесь. В Definitive Editions это было полностью сломано, и везде погода выглядела одинаково. Теперь это наконец-то исправлено, и каждая область выглядит более точно, как и оригинал!
8) Теперь можно ставить на паузу в видеороликах.
Небольшое изменение качества жизни: теперь вы можете делать паузу во время катсцен во всех трех играх трилогии.
9) Grove Street Games УДАЛЕНЫ
Первоначальные разработчики ремастеров, студия Grove Street Games, были удалены из списка студий во вступлении и главном меню.
Интересный факт: изначально GSG была известна как Wardrum Studios, и они так гордились своей работой по портированию GTA Trilogy на мобильные устройства, что переименовали свою студию в честь San Andreas, несмотря на то, что их порты на мобильные устройства были объективно хуже оригинальных версий. Похоже, эпоха сотрудничества Rockstar с ними подошла к концу.