Сколько животных вы видите на картинке?
Другие записи сообщества
Где в Москве полюбоваться рассветом и закатом 1. Если вы поссорились со своим любимым человеком, и никакие попытки примириться, искренние извинения и подарки не помогают вашему сближению, пригласите его или ее на необычное свидание — на Кадашевскую набережную. Попробуйте проводить уходящий день, сидя на «Скамье примирения». Этот памятник был открыт 5 лет назад, в честь праздника православных покровителей брака, святых Петра и Февронии. Скамья для влюбленных была спроектирована архитектором Александром Колесниковым и конструктором Георгием Непомнящих таким образом, что сидящие рядом люди волей-неволей прижимались друг к другу, а значит и обиды уйдут прочь. А крылышки по сторонам скамьи и идиллические нимбы над головой призваны дополнить картину благополучного примирения пары. Милые бранятся — только тешатся! 2. Отсюда рукой подать до самого почитаемого влюбленными столицы моста, на котором возвышаются символы крепкой любви, металлические деревья, увешанные разновеликими замочками. Угадали о чем мы? Верно! О «Третьяковском» или Лужковом мосте. Пары молодоженов именуют его «Поцелуевым мостом» (не путать с одноименным мостом через Мойку в Санкт-Петербурге) и не случайно.  Существует приятный обычай — приходить на этот небольшой ажурный мостик, расположенный между Кадашевской набережной и Болотной площадью, и вешать на его перила, а позже и на специально установленные семь металлических деревьев, замочек «на счастье» вместе с любимым человеком. Ключик от замка выбрасывают в Москву-реку. Можно посетить Лужков мост в одно из свиданий, посмотреть на замечательный закат, царящий над городом, и повесить на «Дерево любви» свой заветный замочек — гарантию любви и счастья. 3. Если же вы цените не только романтические прогулки, но и гастрономические радости, приглашаем вас посетить одно из «высотных» заведений столицы. Например, ресторан «Карлсон», который расположился на 14-ом этаже Central City Tower. Перед вами незабываемый городской ландшафт: вид на Кремль, Москву-реку... Чем не идеальное место чтобы полюбоваться закатом? 4. Есть в столице еще одно интересное место — Kalina Bar, забравшийся на 21-ый этаж Lotte Plaza. У посетителей обычно начинает слегка кружиться голова еще во время подъема на лифте, увозящем вдаль к заоблачной вышине. Если вас это не смущает — добро пожаловать! У ваших ног вся Москва: Садовое кольцо, Арбат! Все это словно разбросанные непоседой-малышом разноцветные игрушки. А перед вами лишь пурпурное небо, подернутое дымкой облаков, — идеальное место, где можно наблюдать, как в Первопрестольную приходит ночь.  5. Вам недостаточно острых ощущений? Тогда милости просим на борт воздушного шара! Под вашими ногами настоящая пропасть глубиной в 50 этажей, а ее дно — это мегаполис Москва! От разверзшегося над головой небесного купола вас отделяет лишь тонкая ткань воздушного шара. Чем не уникальные переживания?  6. Добавьте живописные пейзажи и алый закат. Такого свидания у вас еще не было, и оно вряд ли слишком скоро уйдет из памяти... Полет на воздушном шаре  Клуб воздухоплавателей России  Аэронафт Тем, кому не страшна высота, можно предложить еще и увеселительную прогулку на вертолете. Над вашими головами мерно гудят лопасти вертолета, земля в миниатюрном окошке срывается вниз, и вы видите крошечные, словно муравьи, автомобили, дороги и здания, кажущиеся такими огромными, когда вы находитесь на земле.  7. Москва как на ладони! Еще один поворот и вы плывете в кабине, окутанной поражающими фантазию пурпурными облаками, вдалеке садится солнце, и вот вы уже парите в постепенно темнеющем небе. Тишину небесных сфер заглушает лишь рев двигателя гигантской стальной стрекозы — вертолета. Heliexpress  Небо в подарок  Вертолетная компания Аэросоюз 8. Ну, уж если такие свидания для вас несколько экстремальны, а полюбоваться красотой заката над Москвой все равно хочется, смело отправляйтесь в City Space Bar — один из самых «возвышенных» панорамных баров города. Вас ждет обзор в 360 градусов с высоты 140 метров. Проводив уходящий день и налюбовавшись игрой красок заката, вы можете провести приятный вечер, затаив дыхание наблюдая, как меняются бескрайние пейзажи одного из самых огромных городов мира и попивая любимые коктейли.  9. На Воробьевых горах, пожалуй, рассвета не дожидался только ленивый или гость столицы, который просто не знает о существовании этого изумительного места. Пока не знает. В такое время тут нет ни свадебных кортежей, ни лотков с сувенирами, зато вид на всю Москву просто потрясающий.  10. Встретить же московский рассвет можно, отправившись на Андреевский мост. Мягкие солнечные лучи преломляются о стекло стены, ползут по руке, заставляя жмуриться, превращаются в солнечные зайчики. Нескучный сад, сталинские высотки, спокойная, как будто дремлющая река, пустая галерея моста, золотые купола Храма Христа Спасителя...
БЦ "Оружейный" во всем великолепии вечерних огней
Доброе утро!
Какой Московский район твой любимый? 
Как француз Николя Легран менял облик российской столицы Облик Москвы, какой мы её знаем сегодня, с широкими центральными улицами и кольцевыми бульварами, начал создаваться во второй половине XVIII века. Немалую роль в этом сыграл французский архитектор Николя Легран, автор первого масштабного плана переустройства Москвы. Выход из Средневековья В XVIII веке Москва превращается из хаотично застроенного средневекового города в упорядоченный город европейского типа. Деревянные постройки постепенно уступают место каменным зданиям. Запрет строить деревянные дома в центральной части города был введён ещё Петром I в 1700 году. При Екатерине II началась более масштабная реконструкция двух главных городов империи. В 1762 году была создана Комиссия о каменном строении Петербурга и Москвы. В это же время в связи с изданием манифеста о вольности дворянства, который отменял обязательную воинскую службу, началось активное строительство городских усадеб. Для упорядочивания этого процесса необходима была разработка плана устройства города. В 1775 году был составлен Прожектированный план Москвы, вместе с которым императрице было представлено и положение об организации такого учреждения, как Каменный приказ, ответственного за реализацию плана. Большую роль в разработке данного документа сыграл француз Николя Легран. Он и был назначен главным архитектором Каменного приказа. Евроустройство Москвы Считается, что именно Николя Легран, представитель французского классицизма, привнёс принципы устройства европейских городов в московское градостроительство. План 1775 года предусматривал, в частности, ликвидацию стен Белого города и создание на их месте обширных бульваров, что и было сделано в XIX в. Так появилось знаменитое Бульварное кольцо, которое стало излюбленным местом прогулок москвичей и остаётся таковым и по сей день. Леграновский проект городского обновления предполагал также расширение центральных улиц, а на их пересечении с Бульварным кольцом образование площадей, названия которых до сих пор напоминают о том, что когда-то здесь располагались фортификационные укрепления (Никитские ворота, Арбатские ворота, Мясницкие ворота, Петровские ворота и т.д.). Влияние французского классицизма на планировку Москвы заметно при сравнении чертежей переустройства города с «Новым планом Парижа», разработанным в том же году. Оба плана отражают эволюцию концепции пространства, свойственную классицизму: простор и открытость приходят на смену тесноте средневековой застройки. Удивительно и ещё одно сходство. Московский план 1775 года предусматривал создание обводного канала Москвы-реки, за счёт чего был образован о. Балчуг, схожий с естественными островами в центре Парижа. Классицизм в архитектуре Николя Легран спроектировал ряд московских зданий, построенных в стиле классицизма, который стал популярен в России в екатерининскую эпоху. К таким постройкам относится масштабное здание Кригскомиссариата (ведомства по вещественному довольствию армии), расположенное на Космодамианской набережной и обладающее традиционными признаками классицизма. Фасад здания, выходящий на Москву-реку, украшен колоннами и аттиком, а его закруглённые углы оформлены в виде башен. Французский архитектор также является автором храма Успения Пресвятой Богородицы на Могильцах, строительство которого было завершено уже после смерти Леграна. Первая деревянная церковь была сооружена на этом месте ещё в XIV веке, а в XVII веке здесь появился первый каменный храм. Легран спроектировал новое здание церкви в стиле классицизма. Композиция выделяется за счет двух башен, примыкающих к главному входу, что свойственно скорее католическим, чем православным храмам. Споры об авторстве В Москве есть несколько памятников культуры, авторство которых так и не было окончательно установлено. Фамилия Леграна тоже значится в списке потенциальных архитекторов, например, тех, кто создал Дом Пашкова, считающийся творением Василия Баженова, и городскую усадьбу Барышникова, приписываемую Матвею Казакову. Во-первых, как указывает профессор МАРХИ Ю.Г. Клименко, после войны 1812 года многие архивы, в том числе архитектурные планы и чертежи, были утеряны, в связи с чем трудно установить авторство многих московских зданий, построенных до 1812 года. Во-вторых, Отечественная война изменила отношение ко всему французскому, вследствие чего возникали попытки приписать творения французских архитекторов их русским коллегам. Жертвой подобного предвзятого отношения мог стать и Легран. С уверенностью можно сказать, что проект Николя Леграна способствовал кардинальному изменению облика Москвы в конце XVIII века. Сегодня достаточно всего лишь взглянуть на карту российской столицы, чтобы оценить вклад французского архитектора в дело её усовершенствования.
Прекрасная осенняя пора
Ушедшая эпоха
Многогранна наша Москва: сверху пробки из машин, снизу — из людей...
9-й квартал Новых Черемушек, начало 60-х.
Природный парк "Долина реки Сходни в Куркино".