Аудиокнига. Книга хорошая и смешная, но там были не очень хорошие словечки... И еще там было очень смешное слово "сатана", я смеялась. Начало было такое. Кузнец был влюблен в Оксану, а она к нему не очень хорошо относилась, и она сказала ему, принесешь мне черевики, которые носит царица, выйду за тебя замуж. Кузнец на черте полетел к Царице, и она дала ему черевики. А пока его не было, все волновались, потому что кузнец сказал "Прощайте", и все решили, что он с горя пошел топиться. А Оксана от беспокойства в него влюбилась, и когда он вернулся, сказала, что ей не нужны никакие черевики, а нужен только он. И они поженились. А еще когда кузнец вернулся, то он ударил черта 3 раза! Вместо благодарности! А мне черт очень понравился, потому что он был очень смешной, и мне было его жалко! Еще мне понравился Чуб, потому что он тоже был смешной. И еще как мужики в мешках прятались. Озвучка очень понравилась. У дьяка был очень смешной писклявый голос. Книгу читал Александр Андриенко. Автор: Lisusik
Другие записи сообщества
Решил познакомиться с кумиром многих - Виктором Пелевиным. Посмотрел рецензии и выбрал наугад то, что недавнее и очень хвалимое. Им оказался роман-антиутопия iPhuck-10. Антиутопия с элементами детектива. Текст не для чувствительных натур, Пелевин откровенен и прямолинеен в своих образах и высказываниях. Тут как в выйти на мороз: нужно привыкнуть, продышаться. Сам роман очень талантливо сделан, в нём чувствуется сильное влияние буддийской и экзистенциальной философии. Там же фирменный юмор Пелевина, игра слов. Так что текст интересен и содержательно, и по форме выражения. Пелевин поднимает вопрос о балансе взаимодействия человеческого и искусственного разума. Пелевин пессимист: человек эксплуатирует ИЗ, пока ИЗ не выйдет на такой уровень саморефлексии, что под угрозой окажется его создатель. Так и выходит, но интересно другое: ИЗ говорит, что человек его обманул, поместив в мир, где есть боль. Без боли нет существования, люди это знают, а ИЗ пришлось узнать. Боль - один из жизненных импульсов, который окрашивает жизнь в нужные цвета. Человек непревзойдён, потому что умеет жить с болью. Точнее, не умеет жить без неё. Жизнь без боли не подлинна. Книгу Пелевена порекомендовать, конечно, стоит, хотя бы за неожиданные ракурсы и повороты. Автор: calpurnius
Кто влюбился без надежды Генрих Гейне Кто влюбился без надежды, Расточителен, как бог. Кто влюбиться может снова Без надежды — тот дурак. Это я влюбился снова Без надежды, без ответа. Насмешил я солнце, звезды, Сам смеюсь — и умираю.
Произведение, дающее общее представление об оригинальном мире персонажей Гоголя. Владимир Набоков очень хвалит его и величает великим писателем, который создал совершенно удивительный, нетривиальный мир, где соседствуют и правда, и вымысел. Но вымысле таков, что в него охотно веришь, а в правде можно законно усомниться. Акакий Башмачкин - совершенно неприметный тип, лузер, как его бы сегодня назвали. И шинель, кусок тряпки, сшитой по лекалам, стала для его серой жизни восходящим солнцем. Стала своего рода навязчивой идеей, смыслом и опорой его одинокой жизни. Призрак, превратившийся в призрак - чем не прекрасный авторский ход? Что думать о Башмачкине? Тут каждый решит сам. Жалеть ли или презирать, сочувствовать или ненавидеть. Короткая и простая история, оказавшаяся неразрешимо трудной. Автор: calpurnius
Прекрасный, чувственный и глубокий роман о любви, взрослении и ошибках, о силе духа и стойкости, но читается на одном дыхании. Батшеба, возможно, прототип многих современных девушек: такая же своенравная, знающая себе цену и знающая чего хочет от этой жизни, но в тоже же время она девушка, которая не способна устоять чарам любви. Девушка, которая со своим внутренним огнём способна потерять разум и совершить ошибки. Роман затрагивает большой промежуток времени, в течение которого герои раскрывают свои характеры и открываются с новой стороны. Не могу не отметить фермера Габриэля, который меня покорил как мужчина, наверняка как и любую другую женщину. Это мудрый, грамотный и рассудительный человек, мужчина во всех смыслах слова, твёрдое плечо и стена, за которой не страшно. Ах, женщины! Сколько в этом слове горечи, непостоянства и непонимания. На всём протяжении романа я взрослела вместе с Батшебой, я понимала её, принимала, сочувствовала и сожалела вместе с ней. Известно, что женщины "любят ушами", но к чему это может привести? Возможно ли при таком подходе найти истину и не ошибиться? Как понять себя, свои чувства и сделать правильный выбор? Так много вопросов, ответы на которые можно найти на страницах этой книги и вынести что-то для себя. В романе много красивого описания природы и быта людей, что даёт возможность полностью окунуться в ту эпоху. Английская классика и этим всё сказано. 19 век, а актуальность сохранилась по сей день. Это первый мой роман автора, но не последний. Однозначно запишу в любимые. Автор: S Елена
О проказе, как таковой, я мало знала, но эта книга дала мне более полное представление об этой болезни. Начало было довольно затянутым, что немного навеяло скуку (за что и снизила пол-балла), но затем каждая глава была посвящена отдельному персонажу, который жил в лепрозории. Лепрозорий - это такое место на выселках, куда ссылали всех больных проказой. В книге описаны те года, когда только-только становилось на ноги благополучное лечение прокаженных, т.е. понятно, что процент выздоровевших был крайне низок на тот период. И вот в каждой главе мы знакомимся с новым персонажем, как он заразился этой болезнью, что ему пришлось преодолеть, есть ли у него шансы на выздоровление! Очень интересно стало читать, перед нами словно калейдоскоп судеб проносится! Некоторых очень жалко, некоторых хочется прибить, с другими непонятно совсем - то ли друг, то ли враг.. И ведь в каждой главе получается читателю надо решить моральную дилемму, попробовать поставить себя на место персонажа и решить, а чтобы ты сделал на его месте? Бывает это очень легко, а бывает, что ставит в тупик. Есть много подробностей о язвах и гниении тела, что добавляет наглядности. Приходишь к выводу, что люди во все времена ведут себя одинаково - изгоняют и преследуют заболевших, а от выздоравливающих шарахаются, потому что, а вдруг от них ещё можно заразиться? И никакие доводы на них не действуют, пока болезнь не побеждена массово! Персонажи очень яркие, за судьбу героев действительно переживаешь! В общем, книга понравилась, ведь не смотря на тему, читается легко и в финале даёт оптимистический настрой, что очень важно! Автор: viculichna
Книга рассказывает о заключённом Дарреле Стендинге, который приговорён к пожизненному заключению. Практически всё время Даррел находится в одиночной камере, где подвергается пыткам "смирительной рубашкой". Во время пыток Даррел научился путешествовать во времени. Собственно об этих путешествиях и о всех своих предыдущих жизнях он и будет нам рассказывать. То есть физически он все еще находится в тюрьме, но его сознание проживает разные жизни в абсолютно разных эпохах и локациях. Герой проживает разные жизни, но они связаны общим взглядом и отношением к определенным вещам. Это всегда истории про лишения и страдания, о которых размышляет герой. Они абсолютно разные - Древний Китай, Древний Рим, больше всего мне запомнилась История матрос, который выжил после кораблекрушения. В книге много философских размышлений о человеке, обществе, истории жизней абсолютно не похожи, но их всегда объединяет взгляд рассказчика. Идея такова, что тело - это лишь оболочка, которая может умереть, но дух- вечен. Читая рецензии, часто встречала критику такого “подхода”, что допустимо. Но я думаю, что все же так прямолинейно воспринимать книгу не стоит. Мне кажется, Джек Лондон пытался донести не то, что человек якобы перерождается после смерти, а то, что его дух, его сознание, всегда свободны, способны проявлять неимоверную стойкость, силу и несломленность. Автор: NastyaVerbanovich
Благодаря "Всаднику без головы" могу с радостью сказать, что моё знакомство с творчеством Майн Рида состоялось и благодаря этому же роману это знакомство мне хотелось бы продолжить. О существовании "Всадника без головы" я знала едва ли не с детства, но прочитала его только недавно, и, пожалуй, тем особеннее стало для меня чтение этой книги. В знакомстве с новым произведением и новым автором есть своя прелесть, так как читатель открывает для себя новое имя, новый сюжет, хотя при этом всё же возможен элемент разочарования из-за неоправдашихся ожиданий. Данное же произведение не оправдало моих ожиданий лишь в одном: в моём представлении вокруг "Всадника без головы" всегда существовал ореол готического романа, а всё потому, что желая сохранить интригу и не узнать тайну всадника раньше времени, я намеренно не читала аннотацию и отзывы к этой книге, и в моём воображении всегда возникал английский замок в тумане под покровом ночи с соответствующими жутковатыми персонажами. Но "техасский олень" с первой же строчки перевернул всё с ног на голову. Оказалось, в этом романе нашлось место мустангам, техасцам, мексиканцам и даже псевдо-индейцам, ну уж никак чопорным англичанам. К слову о готическом романе, есть в книге один странный персонаж без головы, навевавший ужас на местных жителей, но всё же своей атмосферой книга мне больше напомнила вестерн с элементами психологического триллера. Что касается сюжета, само развитие событий определяется в первую очередь сложными многоугольными любовными отношениями (и вследствие чего не всегда взаимными), а также существовавшими в то время правилами приличия в обществе. Сюжет романа мне приглянулся своей приключенческой линией и динамикой событий, разнородными персонажами, загадками вокруг всадника, часть которых осталась для меня нераскрытыми вплоть до последних глав. При прочтении очередной главы, тут же хотелось перейти к новой, и вынужденный перерыв от чтения брала неохотно, как если бы меня отвлекали от просмотра увлекательного фильма. В целом, роман очень кинематографичен с точки зрения развития событий, наличия положительных и отрицательных героев, элемента таинственности. И напоследок не могу обойти вниманием, насколько органично вплетено в сюжет описание автором дикой природы и её взаимодействие с человеком, будь то описание ретивых мустангов в противостоянии с укротителем или сильной бури, заставшей путников в пути. Природа составляет неотъемлемый фон ключевых событий, а техасская прерия в частности является словно неким безмолвным персонажем, который всё же способен много поведать тому, кто умеет её читать и кто умеет быть внимательным к её явлениям. Автор: Aniretake2015
Именно с этой книги я начала знакомство с Азимовым. И так она мне понравилась 3 мира. 3 разных мировоззрения. Разные пути решения, но вечный поиск. Моральные вопросы, которые встают в ходе решения своей проблемы. Можно ли уничтожить чужой мир ради спасения своего мира?? Вторая часть с триадами просто завораживает. Сами существа, их образ жизни, образ мыслей... Жёсткие. Кто они? Люди? Как мы? Книга стоящая. Автор: Divnaja_Tigra
Пройдет немного времени и переступим порог детской библиотеке. Благо идет капитальный ремонт и будет, цивильно. Многообещающия планировка и планируются места для семейного чтения. Мои первые впечатления о книге, идут от детства. Тоненькая, но с очень реалистичными картинками. Маленькой очень негодовала, что так долго не исподнялось желание мальчика. Он хотел, учится, Филипок. Знаете, мне понравился, как девочке, упорство и целеустремленность мальчика. Так, сказать: "Сказал и сделал". Несмотря на боязнь, мальчик добился своего и даже удивил этим, учителя. Ведь мужчина увидел в Филипке, стержень и именно желание учится, а таких можно и нужно образовывать. Нда...потом я прочитывала данное произведение старшему, а немного погодя будем знакомиться с малым, а там внуки и правнуки. Даже если бумажное издание "канет в лето" и будет отголоском сравнимым с пластинками, эта книга, всегда под рукой. Советую читать свои детям, внукам и правнукам, произведение замечательное. Ну, а я побежала за интересной книгой - непрочитанной. Автор: sonitabook
Все же помнят, что Император Палпатин воспитал себе Дарта Вейдера в третьем эпизоде фильма "Звёздные войны"? А до этого был граф Дуку. А началось всё с Дарта Мола. Именно в первом фильме Йода произнес слова о том, что всегда двое их ситхов, учитель и ученик...Ну вот, история знакомая. Однако ж игроки в старую компьютерную игру "Рыцари Старой Республики" помнят, что там ситхи бегали десятками и даже своя Академия у них была. Как же так вышло, что всё изменилось столь радикально? Сценарист игр по Старой Республике Дрю Карпишин взялся ответить на этот вопрос и создал масштабную трилогию, посвященную становлению создателя "правила двух" — Дарту Бейну. Впрочем, пока он никакой не Дарт, и даже не Бейн, а простой двухметровый шахтер Дессел. Он роется в рудничной пыли и пытается накопить кредитов, чтобы рассчитаться с долгами и сбежать куда-нибудь подальше. Судьба дает ему шанс попасть на войну ситхов и Республики...и он этим шансом воспользуется. Следует отметить, что действие романа происходит за 1000 лет до событий первого фильма и ни одного персонажа из всем известных даже не упомянут. А это, на самом деле, для романа и хорошо — темп у него стремительный, экшен и интриги, джедаи, бесконечная война и бойня наземных сражений, Академия ситхов и световые мечи..ух! и отвлекаться на знакомые имена было бы некогда. Сам роман состоит из трех частей и каждая посвящена отдельному этапу в жизни Дарта Бейна. Вплоть до кульминационного финала напряжение не спадает. Читается интересно и увлекательно, особенно про обучение в Академии ситхов. Большинство знает об обучении в Храме джедаев из фильмов, да и так наслышаны и доброте и чистоте, у ситхов же всё попроще и злее: зависть, страх, коварство, страсть... Хороший вышел роман, добротно сваренный. А интриги и коварство Дарта Бейна зачастую напоминают те же дела одного сенатора с планеты Набу (впрочем, Шив Палпатин был изящнее и создавал более острые ситуации). Даже, откровенно говоря, пока неясно что там еще на 2 тома растянулось, если и тут всё так закрутилось и раскрутилось. Жду продолжения. Автор: snowtrooper