Другие записи сообщества
Девушки девяностых как давно исчезнувший вид... ab
Теперь то я точно видел всё ab
Koгдa вaшa жизнь им интереснее, чeм cвoя собственная ab
После фильма «Любовь и голуби» режиссёр Владимир Меньшов десять лет не садился в режиссёрское кресло – не было подходящего сценария. «Ширли-мырли» он снимать не планировал, но сценаристы Виталий Москаленко и Андрей Самсонов попросили его подредактировать комедию о братьях-близнецах, которые попадают в самые абсурдные ситуации. Режиссёр и сам не заметил, как втянулся в процесс, придумал имена героям, дописал несколько сцен и начал мысленно прикидывать исполнителей ролей… В конце концов Меньшов решил, что это и есть тот подходящий сценарий, который он искал много лет. Пробы на роль Васи Кроликова и его братьев шли очень долго. Актёр должен был сыграть несколько разных по характеру героев, поэтому требования были высокими. Среди кандидатов были Никита Михалков, которому режиccер так и не решился отдать роль, и Александр Абдулов и даже Олег Табаков, который был уже утвержден на другую роль. Уже начались съемки, а главного героя все не было. Отчаявшийся режиссер начал искать актера по театрам – ходил на прогоны, спектакли, смотрел антрепризы и в результате доверил главную роль театральному актеру Валерию Гаркалину, который тогда не часто появлялся на экране. Кандидатуру Гаркалина худсовет отверг, но Меньшов поставил ультиматум – или он, или никто. Во время съемок Валерий Гаркалин считал, что режиссёр Владимир Меньшов его за что-то невзлюбил, потому что всегда наблюдал за съемками с недовольным лицом и никогда не хвалил. Гаркалин так переживал, что решил отказаться от роли. Встретил режиссёра в коридоре и сообщил: «Ухожу! Вы же меня не любите!». Меньшов упал на колени и закричал: «Ну как, как я могу доказать свою любовь?!». После этого на все гаркалинские сцены он демонстративно прибегал, вставал рядом с оператором, широко улыбался и показывал большой палец. Вера Алентова сыграла в фильме трёх героинь, но больше всего ей нравилась американка Кэрол Абзац, которая весь фильм ходила в свадебном платье. Алентова несколько дней провела в свадебных салонах и выбрала платье своей мечты – дело в том, что у них с Владимиром Меньшовым была скромная студенческая свадьба без торжественных нарядов. Поэтому актриса очень обрадовалась возможности побыть шикарной невестой. Название фильма взято из песни, которую напевает Василий Кроликов: «Ширли-мырли, шир-манирли, шир-матыркин, мур-мур-кин…» Сама песня ничего не значит и была придумана для фильма, но само выражение «ширли-мырли» на сленге означает ерунду, пустяк, всякую чушь. Кстати, в Америке фильм был показан под названием «Ну и бардак!» Свадьбу дирижёра Шниперсона снимали в усадьбе Шереметьевых в Кусково. Сотрудники усадебного музея, обеспечивающие сохранность экспонатов, выставили съемочной группе ряд ограничений: не использовать экспонаты в качестве реквизита, не пользоваться лаками для волос на территории залов и не ходить по полу в обычной обуви. Поэтому обувь главных героев подбили войлоком, а массовку обули в обычные музейные тапочки. В квартире Иннокентия Шниперсона можно заметить «бронзовую лошадь». До того, как попасть в «Ширли-мырли», эта лошадь побывала на съемках фильмов «Пакет», «Мой ласковый и нежный зверь», «Бриллиантовая рука», «Семнадцать мгновений весны», а самая известная её роль была в комедии «Служебный роман». На самом деле скульптура называется «Персей и Пегас» и представляет собой копию работы французского скульптора Эмиля Луи Пико. Фильм поставил рекорд по количеству звёзд советского кино. В комедии «Ширли-Мырли» снялось целых 9 народных артистов СССР - Всеволод Санаев, Евгений Весник, Нонна Мордюкова, Олег Ефремов, Олег Табаков, Ролан Быков, Леонид Куравлёв, Армен Джигарханян, Инна Чурикова. В эпизоде фильма сыграл журналиста будущий знаменитый режиссер Андрей Звягинцев, а в оркестре Шниперсона играли, а потом танцевали чечётку актеры Ирина Апексимова и Валерий Николаев... Кстати, не всем актерам понравился результат работы – Нонна Мордкова и Инна Чурикова первое время жалели, что согласились сниматься в таком фарсе. Потом Валерий Гаркалин рассказывал, что спустя несколько лет после премьеры ему позвонила Инна Чурикова и сказала, что пересмотрела фильм и поняла, что с годами играет в нем всё лучше и лучше. ab
Мне всегда хотелось познакомиться с Рурком. В один из его приездов в Москву я купил литр водки, зашел в ресторан, где он ужинал... Но перед этим, если позволите, расскажу историю. Я был в гостях у своего духовника и говорю ему: «Вот, батюшка, Микки Рурк в Москве». — «Так поезжай к нему». — «Нет, бать, я никуда не поеду, потому что он наверняка здесь по делам». Тогда он сказал: «Два раза не повторяю. Я тебя благословляю ехать». Есть такое понятие — ослушание и благословение; поэтому хочешь не хочешь, а надо ехать. А он достает пиратскую копию «Франциска» (фильм 1989 года о жизни святого Франциска Ассизского с Рурком в главной роли.) и говорит: «Вот, возьми для меня автограф. И вот тебе икона Богородицы — иди и подари ему». И вот я с этой иконой, с диском и с бутылкой водки захожу в ресторан, где сидит Микки Рурк, и, робея, говорю: «Отвлеку вас на одну секунду. Я должен выполнить благословение батюшки. Я ни в коем случае вас не побеспокою, просто по благословению зашел. Вот, возьмите икону Пресвятой Богородицы, как бы духовное благословение, и вот, пожалуйста, подпишите». И тут Микки спрашивает: «Так у тебя есть падре?» Я говорю: «Ну да». Тогда он встает и говорит: «Принесите нам водки». А я говорю: «Водки не надо, водка есть». И вот мы сели и на глазах у людей эту литрушу вдвоем выпили. Понимаю, я был виноват перед переводчицей, перед Аней Зайцевой, которая весь день переводила и пришла в ресторан просто поесть, а тут ей пришлось переводить весь этот бред. Закончилось все на «запиши мой домашний». Когда прощались, он меня избил, заборол. Он мощный, я думал, он мне легкие отобьет. А он говорит: «Все, ты мой брат, приезжай. Я из Нью-Йорка, а вынужден работать в Лос-Анджелесе. Запиши мой домашний адрес. Будешь в Нью-Йорке, чтобы тут же позвонил. Мои черные братья встретят тебя в аэропорту». И это все действительно было. Я понимаю, что это примерно то же самое, как в детстве, в пионерлагере, расставаясь навсегда, мы клялись, что будем писать друг другу письма. Но потом мы встретились второй раз, снова в Москве, и он сказал: «Думаешь, я тебя забыл? Человека, у которого есть падре?» А потом я должен был ехать в Нью-Йорк. Написал ему письмо, и он мне ответил, что снимается в «Железном Человеке». Никакие черные братья встречать меня не приехали. Он протрезвел, я все понимаю. Но это не важно. Не так важна была дружба, как, скорее, важна была встреча. Андрей Мерзликин ab
Я просто не хочу тратить на это время. ab
"Чудеса науки" - американский телесериал, созданный по мотивам одноимённого фильма, демонстрировавшийся с 1994 по 1998 год. Состоит из 5 сезонов, всего 88 серий. Премьера сериала в США состоялась на телеканале USA Network 5 марта 1994 года, а финальная серия вышла 25 июля 1998 года. В России премьера состоялась в 1998 году на телеканале СТС. Пятнадцатилетний Гарри Уоллес, неприметный подросток, который мечтает о красивых девушках, любви и весёлой жизни, и его единственный друг, застенчивый и добродушный компьютерный гений Уайатт Донелли, всегда служат мишенью для насмешек и издевательств со стороны своих одноклассников, однако используя свои возможности, они создают кибер-женщину Лизу, которая может помочь им в чём угодно, прибегнув к кибермагии… Для Кэри Лайзер, одного из сценаристов сериала, участие в создании «Чудес науки» стало первой профессиональной писательской работой. По собственным словам Лайзер, работа над сериалом превратила её из актрисы, способной сочинять для себя монологи, в настоящего писателя. Джон Хьюз не имел никакого отношения к телевизионной версии своего фильма. Создателями и шоураннерами сериала были Том Спезиали и Алан Кросс. Сериал был произведен St. Clare Entertainment в сотрудничестве с Universal Television. Премьера состоялась 1 марта 1994 года, и в течение пяти сезонов в сети США показывалось 88 эпизодов. Тем не менее, показ новых эпизодов прекратился в 1997 году, а последние шесть еще не вышли в эфир. Они в конечном итоге выйдут в эфир в Соединенных Штатах в следующем году на Syfy Universal; Сериал также повторялся на канале Fox Family в 2001 году. Сет Грин был одним из финалистов для роли Гэри. Позже он появился в качестве гостя во втором эпизоде второго сезона — «Вирус Лизы». Заглавной песней для сериала была «Странная наука» Oingo Boingo, та же самая, что использовалась в фильме (хотя они не были указаны ни в открывающих, ни в закрывающих титрах сериала). ab
Три женщины Михаила Евдокимова. У Михаила Евдокимова был железный принцип: мужчина не должен уходить из семьи. И он не уходил. Каждая из трех его любимых женщин при жизни артиста считала себя замужем, а после смерти — вдовой. Галина Они познакомились во время его службы в армии. Точнее сначала солдат Евдокимов стал общаться с отцом Галины, у которого в Нижнем Тагиле была плотницкая мастерская. Семья жила по соседству с воинской частью: балкон квартиры выходил прямо на плац. Когда симпатичная дочка плотника сидела на балконе с книжкой, Евдокимов подходил к нему с гитарой и пел серенады. Но на Галю это не действовало — насмотревшись на романы подружек с солдатами, она решила, что с ней такого точно не случится. Евдокимов не сдавался, и девичье сердце в итоге дрогнуло. «Он, может, внешне и не покорил меня с первого взгляда, но… Ни с кем и никогда мне не было так интересно. И знаете, со временем он мне даже стал казаться очень симпатичным! Вот что любовь делает…» — рассказывала Галина. Служба в армии закончилась, а их роман — нет. На смену свиданиям пришел эпистолярный жанр: Галя и Миша писали друг другу каждый день и как могли копили со стипендий на билет — к тому времени оба стали студентами. Первой накопила девушка, и отправилась знакомиться со своей будущей алтайской родней. Когда Галина вернулась, дома ее ждали плохие новости: заболел и вскоре умер отец. Миша примчался сразу как только смог — и прямо на поминках объявил, что они с Галей поженятся. Это она была его тылом, когда Евдокимов отправился покорять Москву. Была согласна на все: и ночевать за ширмой в мастерской у знакомого художника, и ждать его с бесконечных гастролей. В 1982-м родилась их единственная дочка Аня. Михаил был счастлив невероятно и под окнами роддома снова пел серенады. Когда он сообщил, что будет баллотироваться в губернаторы, Галина снова его поддержала — а как могло быть иначе? И в тот последний день она была рядом — единственная выжившая в страшной аварии. 7 августа 2005 года - одновременно худший день в ее жизни и второй день рождения. Сейчас Галина Евдокимова ежегодно устраивает на родине погибшего мужа фестиваль в его честь и воспитывает их единственного внука — тоже Михаила. Он родился через три года после гибели деда. Надежда Они были знакомы с детства. В алтайском селе Вех-Обское летом собиралось много детей — на каникулы к бабушке приезжала и Надя. Евдокимовы жили по соседству, ее старший брат был Михаилу ровесником и другом. А Надя только вздыхала, когда мальчишки не брали ее в свои «взрослые» игры. После школы их дороги разошлись: Михаил отправился служить в армию, она рано вышла замуж и родила ребенка. В 1988-м году Наде было 23 года, и она уже понимала, что совершила ошибку: мужа не любила, семейная жизнь катилась под откос. В это время сестра сообщила, что в их город приезжает восходящая звезда эстрады — Михаил Евдокимов. На концерте они пробрались к нему за кулисы. «Когда мы выходили из гримерки, Миша сказал сестре: «Когда-то я в тебя, Людмила, был влюблен, а теперь в Надежду влюбился». Через день-два я набралась смелости, позвонила в гостиницу, и Миша сказал: «Ой, а я так жду звонка». Мы встретились, пообщались, и у нас произошел какой-то взрыв, появилось притяжение», — рассказывала Надежда. С мужем она развелась. Со временем Евдокимов перевез ее с сыном в Москву, устроил в свой коллектив костюмершей — теперь Надя всегда сопровождала его на гастролях. Родить от Михаила ребенка она долго не решалась, несмотря на его уговоры. О том, что не уйдет от жены и дочери, Евдокимов предупредил ее сразу. Его внимания хватало на обеих женщин, и в конце концов Надежда решилась: в 1995-м на свет появилась дочь Настя. Сына Евдокимов дождется от своей третьей — и самой молодой возлюбленной. Инна После ухода Надежды в декрет, Михаила стала сопровождать молодая темнокожая модель Инна Белова. Удивительно, но ни официальная, ни «гастрольная» жена Евдокимова после его смерти не будут держать на нее зла. Сын Инны Даниил родился меньше чем за год до гибели папы. «Таких могло быть много. У артистов такой образ жизни. Поклонницы сами их добиваются. У нас была другая ситуация», — говорила Надежда. Инна оказалась единственной, кто не стал претендовать на наследство после смерти Михаила Евдокимова. Ее сын носит фамилию Белов, живет с мамой в Подмосковье и знает, что его папа был «президентом Алтая». ab
Какие-то сложные ребусы ab
Замечательный мини-сериал «Лангольеры» вышел на экраны в мае 1995-го года. С тех пор прошло 28 лет, а фильм продолжают смотреть с большим удовольствием, как взрослые, так и дети. Надеемся, что вы видели эту замечательную экранизацию, которая определенно может дать фору любому современному фильму, а если нет, то спешите это исправить. Сегодня мы хотим рассказать вам несколько фактов о фильме «Лангольеры» ,которых вы, возможно не знали. В новелле нет ветра, даже легкого ветра, когда они в Бангоре. Поскольку это было практически невозможно выполнить для фильма, они просто создали диалог, чтобы объяснить, что даже при ветре здесь облака не движутся. Большая часть истории проистекает из собственного страха Стивена Кинга летать; Кинг часто записывает в свои романы подлинный жизненный опыт. Снятый в Международном аэропорту Бангор и его окрестностях в штате Мэн (родной город Стивена Кинга). Повесть»Лангольеры» была написана Стивеном Кингом в 1990-м году, и опубликована в сборнике «Четверть после полуночи», спустя 5 лет её экранизировали. Том Холланд считал повесть ужасающей, а также отмечал, что на качественные спецэффекты не хватило денег, тем не менее внешний вид лангольеров был создан на компьютере, а при съёмках использовались круглые картонные макеты для того, чтобы актёры знали в какую сторону смотреть. Стивен Кинг и Том Холланд появились в фильме в эпизодах. В повести главные герои летят в самолёте Боинг-767, но в фильме главные герои летели на Lockheed L-1011. Для нас в год премьеры по «ОРТ», этот сериал казался чем-то умопомрачительным, а эффекты вообще высшим пилотажем. Сейчас, в наше время, хотелось, чтобы этот сериал пересняли в достойный по сюжету и эффектам полнометражный фильм... ab