Другие записи сообщества
Придумай название ??
Розыгрыш книг №278 совместно с Издательством БОМБОРА ? Разыгрываем 3 экземпляра книги из серии Бомбора Story: "Плохая хорошая дочь. Что не так с теми, кто нас любит" ? (3 книги - 3 победителя) ? Описание: Эшли растет в бедной семье, и у нее непростые отношения с матерью. Она не знает, как справиться с постоянными тревогами, которые не дают ей спать по ночам, и что делать с изменениями в своем теле, которые привлекают нежелательное внимание мужчин. В поисках безусловной любви Эшли начинает встречаться с парнем и становится жертвой изнасилования. Больше всего на свете Эшли хотела бы обратиться к своему отцу за поддержкой. Но есть несколько проблем: он в тюрьме и она не знает, почему он там оказался. Когда бабушка открывает правду об отце, весь мир переворачивается с ног на голову. ? Условия участия: ✅Быть подписанным на Нас ; ✅Сделать репост этой записи к себе на стену и не удалять его до подведения итогов ; ✅Написать любой комментарий к этому посту ; ✅Розыгрыш должен быть не ниже 5 места на стене участника. Страница участника розыгрыша должна быть ОТКРЫТОЙ на момент подведения итогов розыгрыша. При нарушении одного из пунктов и победе участника, который не выполнил условие - итог будет переподведён! Итоги подведём 5 ноября в течение дня с помощью программы генератора случайных чисел. Книги победителям доставим бесплатно в любой город России ?? Удачи ✌?
Состояние:
Такие были времена
"Легенда" - Владимир Кретов ? Отрывок: Мы собрались в одном из зданий Надежды за огромным круглым столом. Народ всё ещё подходил, поэтому я просто осматривался по сторонам, время от времени здороваясь с вновь подошедшими богами. За столом кроме знакомых уже мне лиц, сидело двое мне незнакомых. Один серокожий с рожками, второй, вообще без кожи, и с козлиным черепом вместо головы. Это, блин, кто ещё такие!? Напряг свою память. А, нет, что-то смутно вспоминается. Где-то я этих гавриков видел. А, точно! Это ж единственные оставшиеся в живых архидемоны. Можно сказать, краснокнижные ребята. Их Зевс отпустил после их помощи в битве с богами Тёмного мира обратно в Инферно. Ну, теперь ясно кто это такие, но чего они делают здесь!? Я посмотрел на Первого, что сидел по правую руку от меня, и кивнув на парочку, несколько неопределённо спросил: - А эти что? Первый ответил максимально невозмутимо: - Добровольцы. Я приподнял одну бровь: - В смысле? - Они теперь служат тебе. Я глупо переспросил: - Служат мне? Высший бес кивнул: - Да. Так, стоп, что-то любопытное. Я потряс головой, как бы выкидывая оттуда всё лишнее, и продолжил допытывать Первого: - И что, вот прямо добровольцы? - Да. И на счёт их лояльности можно не переживать - оба под словом бога. У меня поднялась и вторая бровь: - Погоди, как это добровольно? Они сами к тебе что ли пришли, и говорят - хотим служить Гидраргируму? Первый снова кивнул: - Практически так и было. Они пришли завоёвывать Инферно, но напоролись на твои территории. Мы. - Высший бес кивнул на стол. - Практически в таком же составе их встретили, поговорили, и они любезно согласились тебе служить. Иначе мы бы их убили. Я понимающе протянул: - А-а-а-а, вот так вот добровольно... Ну тогда понятно.
B октябре 1985 года, 38 лет назад, в советский кинопрокат вышел фильм режиссёра Элема Германовича Климова "Иди и смотри". Повествование от режиссера: - Я несколько раз перечитал книгу «Я из огненной деревни» - документальные свидетельства людей, чудом переживших ужасы фашистского геноцида в Белоруссии. Многие из них тогда были ещё живы, и некоторые рассказы-воспоминания белорусам удалось зафиксировать на киноплёнку. Никогда не забуду лицо, глаза одного крестьянина, его тихий-тихий рассказ о том, как всю их деревню загнали в церковь и перед сожжением офицер из зондеркоманды предложил: «Кто без детей, выходи». И он не выдержал, вышел, оставив внутри жену и маленьких детишек… Как сожгли, например, другую деревню: взрослых всех согнали в амбар, а детей оставили. A потом, пьяные, окружили их с овчарками и позволили собакам рвать детей. Я тогда задумался: а ведь про Хатынь в мире не знают! И я решил снять фильм об этой трагедии. Прекрасно понимал, что фильм получится жёсткий. Решил при этом, что исполнителем центральной роли деревенского паренька Флёры будет не профессиональный актёр, который при погружении в тяжёлую роль мог бы защититься психологически наработанной актёрской техникой, мастерством. Я хотел найти простого мальчика лет четырнадцати. Его надо было готовить к сложнейшим переживаниям, потом зафиксировать их на плёнку. И в то же время защитить его от стрессов (эта система психологической защиты была подробно разработана со специалистами), чтобы не в дурдом его после съёмок сдать, а маме живым и здоровым вернуть. K счастью, с Лёшей Кравченко, сыгравшим в итоге Флёру и ставшим впоследствии хорошим актёром, всё прошло благополучно. Я понимал, что это будет очень жестокий фильм и вряд ли кто-нибудь сможет его смотреть. Я сказал об этом соавтору сценария - белорусскому писателю Алесю Адамовичу. Но он ответил: «Пусть не смотрят. Мы должны это оставить после себя. Как свидетельство войны, как мольбу о мире». Paбота над картиной началась. У Климова снималось много непрофессионалов - пожилых людей, крестьян, помнивших войну. Съёмочная группа работала как раз в тех местах, где всё это в войну и происходило. Климов признавался потом, что ему страшно жаль было этих людей, которым по его воле приходилось вновь переживать этот ужас. Как-то снимали сцену сожжения деревни. Массовку - местных жителей - согнали в амбар. Но нужного накала эмоций никак не удавалось добиться. И тогда кто-то из актёров, игравших немцев, дал очередь холостыми в воздух. И тут же из амбара раздался такой человеческий вой, сымитировать который было бы не под силу ни одному актёру… Haверное, кого-то раздражал фильм «Иди и смотри», его «шоковая терапия». А вот немцы говорили: «Это мы должны были снять такой фильм!» Сам Климов так вспоминал о реакции немецких зрителей: «Как-то на одном из обсуждений фильма встал пожилой немец и сказал: «Я солдат вермахта. Больше того - офицер вермахта. Я прошёл всю Польшу, Белоруссию, дошёл до Украины. Я свидетельствую: всё рассказанное в этом фильме - правда. И самое страшное и стыдное для меня - что этот фильм увидят мои дети и внуки». Автор: Евгения Бабаханова
Лев Молот - "На службе у проклятых" Тихий провинциальный город. Невзрачное с виду кафе. Днем здесь всё как обычно: вас хорошо обслужат, всегда внимательно выслушают и даже пожелают отличного дня. Но ночью за закрытыми дверями происходят леденящие душу события. Смертельная расплата и вечное заключение в стенах этого заведения ждет тех, кто посмел засидеться допоздна или заинтересоваться слухами, которые окружают это здание…
Не застревай.
Жизненно, однако
Горькая романтика похода Название: Серия книг «Темная Башня» Автор: Стивен Эдвин Кинг Жанр: роман, ужасы, темное фэнтези, научное фэнтези, вестерн и др. Дата публикации: 1982 – 2012 гг. Возрастные ограничения: 16 + «По ходу тех долгих лет, что стрелок отдал преследованию человека в черном, он поклялся, что никто и ничто не заставит его отречься от Башни… Но все эти годы он жил без друзей, без детей и (он бы в этом никогда не признался, что правда, то правда) без сердца. Его околдовала эта бездушная романтика, которую лишенные любви ошибочно принимают за любовь» «Я целюсь не рукой: тот, кто целится рукой, забыл лицо своего отца. Я целюсь глазом. Я стреляю не рукой: тот, кто стреляет рукой, забыл лицо своего отца. Я стреляю разумом. Я убиваю не оружием: тот, кто убивает оружием, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем» Про Стивена Эдвина Кинга сказано уже много, давно и всеми, кто хотел о нем что-либо сказать. Теперь, видимо, пришла и моя очередь. Я как-то писала в социальных сетях, что Кинг мастерски вплетает потустороннее в реальную жизнь, чем привлекает людей к чтению своих романов. Людей, живущих с жаждой чуда в душе. Если говорить о книгах, мое знакомство с Королем ужасов началось в 2022 году «Бессонницей». «Вау! Так правдоподобно написано!» – подумала я. Недооцениваемый Кинг, в конечном счете, привел меня к своей «Темной Башне». Как пишет сам Стивен Кинг в послесловии к восьмой части цикла, это его uber*-история – некое подведение итогов, объединение максимального количества из написанных ранее произведений под крылом одной истории. В художественном замысле автора соединились вдохновленное творчеством Джона Толкина желание «написать масштабное произведение, по размаху не уступающее «Властелину колец»», увлечение древнекитайским даосизмом и банальная непродуманность финала серии, в чем Кинг открыто признавался. Последний факт рождает многочисленные споры фанатов по поводу завершения октологии. Одни считают Кинга эпическим сказителем со своей философией, другие – писателем, которому не хватило воображения. На мой взгляд, если глубже копнуть в сеттинг «Темной Башни», станет понятно, что воображения у автора предостаточно. Согласно мифологии Кинга, существует так называемый Всеобщий мир (All-World). Географически он расположен в США и выглядит как Северная Америка времен Дикого Запада с элементами средневековой Европы, но некоторые остатки древних технологий опережают наше время. Всеобщий мир делится на три региона: Внутренний, Срединный и Крайний. В Крайних землях стоит Темная Башня – точка, в которой сходятся все миры, ось, которая сохраняет их в целости, защищая от тьмы, что кроется за Вселенной. Сила Башни распространяется по всем мирам в двенадцати направлениях посредством Лучей, заканчивающихся порталами, которые охраняют животные-киборги: Медведь и Черепаха, Рыба – Крыса, Орел – Лев, Волк – Слон, Летучая мышь – Заяц, Конь – Собака. За несколько сотен лет до описываемых в первой книге событий, «мир сдвинулся с места». Десять Лучей, поддерживающих Башню, разрушены, что может привести к ее падению. Долг по спасению Темной Башни и, соответственно, всех миров берет на себя Роланд Дискейн – последний рыцарь, потомок Артура Эльдского (известного в нашей реальности как Король Артур), Стрелок («мое дело – свинец»), чьи револьверы изготовлены из переплавленного меча Экскалибура. По рождению принц и будущий король Роланд мудр, владеет Высоким слогом, умеет хорошо танцевать и помнит тысячу загадок (во Всеобщем мире отгадывание загадок – вид спорта). Вместе с тем он обучен выживать в любых условиях, никогда не промахивается и владеет гипнозом. Есть ли у Роланда слабости? Есть – у него практически отсутствует чувство юмора, и нет воображения. Характер Роланда отличается абсолютной непреклонностью и ради своей цели – достижения Темной Башни – он готов на все. Но верна ли его цель и оправданы ли жертвы?.. … Развязка дает отрицательный ответ: «Ты из тех, кто никогда не меняется, – как-то сказал ему Корт, и в его голосе, … звучал страх… Это станет твоим проклятием, парень. Ты износишь сотню пар сапог на пути в ад. И Ванни: Те, кто не извлекают уроков из прошлого, обречены повторять его». И здесь неожиданно проступает идейно-нравственная проблематика произведения. Роланд должен сделать правильный выбор, а где и когда Кинг позволяет решать читателям самостоятельно. Но мы точно знаем одно – эволюция личности Роланда во время его путешествия каким-то образом протянула свои щупальца в далекое прошлое и превратила его, пусть и на чуть-чуть, в другого человека. Это подарок Ка**, награда Гана*** за уроки, которые он выучил в общении со своим ка-тетом****, возможность освободиться. В художественном своеобразии цикла проявляется стремление автора к реалистичности. Один из используемых с этой целью приемов – метареализм. Стивен Кинг выводит себя как персонажа, таким образом соединяя книжную вселенную с нашим, реальным миром: «…с какого-то времени я знал, что многие из моих произведений так или иначе соотносятся с миром Роланда и его историей. Поскольку написал их именно я, предположение о том, что я – часть ка Роланда, показалось мне логичным…». Другой прием заложен в стилистических особенностях языка. Кинг обнажает все самое мрачное, грязное и жестокое, что есть в человеческой жизни, через реплики персонажей («Поезжай, Айрин. Да побыстрее, как ехала бы, зная, что за тобой гонится сам Господин с раздвоенными копытами с твердым намерением изнасиловать тебя…»), подробно описывая мерзкие детали кровожадных сцен насилия («Он увидел, как пальцы согнулись в крюки. Отдернули веки, как шторы, а затем вонзились в плоть над глазными яблоками. Мог слышать звуки, которые издавали пальцы, раздирая связки и мышцы, поворачивающие глазные яблоки, и зрительные нервы, передающие «картинки» в мозг…»), греша избыточным натурализмом (диалог Джейка и Эдди касательно опорожнения организма) и «американщиной». Скорее неудобством, чем средством художественной выразительности выступил лексический повтор (настолько часто используемый с «Волков Кальи» и до конца серии, что я начала пропускать некоторые выражения для экономии времени): «Роланду вспомнилась старая поговорка, которую он слышал от отца: «Если Ка чего-то хочет, пусть так и будет». Да, все правильно, пусть будет». Как в любой географической единице, в Срединном мире есть свой (частично полюбившийся и мне) диалект – с «ага», «по праву и по крови», «вижу тебя очень хорошо» и другими выражениями: «Этот яд вызывал жажду, ага». Стрелки, как представители аристократии, в торжественные моменты, или пережив смертельную опасность, переходят в речи на Высокий слог: «Роланд посмотрел на нее, а потом медленно опустился перед ней на колени… – Стрелок, меня одурачили, - осипший, дрожащий голос. – Провели, как ребенка, и я прошу простить меня… – Встань, стрелок, я прощаю тебя с легким сердцем, … – Доброта твоего сердца заставляет меня стыдиться за свое, …». Если вам показалось, что в моей рецензии слишком много скобок, вините в этом Кинга с его вставными конструкциями. Благодаря особенностям композиции Стивен Кинг интригует читателя, удерживает его внимание, мотивирует прочитать историю до конца. А вставные рассказы позволяют читать IV, V и VI книги отдельно от основного сюжета (если вам, конечно, не принципиально знать, как главные герои ввязались в это приключение). «Темная Башня» – это портрет нескольких эпох со своим миром и людьми, живущими по своим законам и своей вере, это урок одного из «учителей жизни» о том, что «вся прелесть в самом путешествии, а не в его завершении». * uber– сверх (нем.); ** Ка – безличная неотменимая сила судьбы; *** Ган – персонификация Белизны, но не библейский Бог (Белизна - силы добра, напрямую не связанные с земными религиями); **** Ка-тет – объединение людей для достижения высокой цели. Группа, сведённая судьбой.