Есть люди с плохой и хорошей душой, Но я презираем и теми и теми: С плохими я сердцем всегда не в системе, А рядом с хорошими, явно, чужой. Есть люди, что любят одних навсегда, А есть, что играются с сердцем, как дети, А я не любил никого никогда-никогда, Но я не хочу спать со всеми на свете Есть люди, что могут дружить, как друзья, А есть, что застукать их можно с подругой, А я могу врать за глаза и в глаза, Но и умереть мне не жалко за друга. Но вот в чем ошибка, и в чем вся беда, Не стать настоящим мне лишь по причине, Что дружба, любовь и из детства мечта, Не могут прожить ни за что посредине. #Стих_от_подписчика_КиЧ
Другие записи сообщества
Как прекрасно, что не нужно ждать ни минуты, чтобы начать делать мир лучше. Анна Франк
Прошел закат!Погасли свечи! В вечернем платье ты была. Прошу!Подать мне руку,Леди И станцевать весь танец до конца! Настала ночь,ты влюблена! Сидим и тихо выпиваем... Закрой глаза,Моя Ты Прелесть! Ты знаешь!Любить,не для меня! Все равно ты посидишь! Выпьешь и поговоришь..... Влюблена ты так в меня, Но знаешь, всё это зря! Не можешь ты себя ценить, Убила чувства ты свои! Настал кураж и ты опять Сидишь и вспоминаешь благодать..... Что было раньше,что прошло. Обидно девице давно, Устала биться головой! Чтобы вернуть тебя,Родной! ©Катя Хилькевич #Стих_от_подписчика_КиЧ
16 любопытных фактов о русской литературе, о которых мы не подозревали, когда учились в школе Редакция AdMe делится любопытными фактами о русских книгах и писателях. Надеемся, новые детали знакомых произведений воодушевят вас провести несколько приятных часов за чтением. 1. Лев Толстой написал «Войну и мир» в 4 томах не из-за любви к длинным текстам, а потому что просто-напросто хотел заработать больше денег. Дело в том, что в XIX веке писатели получали оплату за печатный лист. Эпопея публиковалась по главам в журнале «Русский вестник», и за каждый лист писатель получал по 500 рублей — невиданные по тем временам деньги. Для сравнения, Федор Достоевский с трудом договаривался на 150–250 рублей за лист. 2. 4 тома — это еще ничего. По задумке Толстого, роман «Война и мир» должен быть в 2 раза длиннее. А сама эпопея задумывалась не о войне с Наполеоном, а о декабристах. Лев Николаевич хотел написать об истинных причинах восстания, а это, по его мнению, невозможно было сделать без описания войны с Наполеоном. Кстати, главным декабристом должен был стать Пьер Безухов. Намек на это есть в эпилоге, где герой собирается с друзьями обсуждать будущее России. То ли к счастью, то ли нет, но Толстой в итоге оставил эпопею как есть, и дело кончилось 4 томами. 3. Фамилия главного героя романа «Доктор Живаго» появилась из-за пунктуационной ошибки автора. В детстве Борис Пастернак в строке церковной молитвы «Ты еси воистину Христос, сын Бога живаго» ставил после слов «сын Бога» запятую. Он думал, что «Живаго» — еще одно имя Иисуса. Спустя много лет Пастернак вспомнил эту историю и решил дать главному герою такую фамилию и дополнить символическое значение романа 4. Фамилии двух главных романтических героев XIX века, Онегина и Печорина, произошли от названия двух рек — Онеги в Архангельской области и Печоры на Северном Урале. 5. Романы в XIX веке были вместо сериалов. Они публиковались в журналах по главам, и читатель с нетерпением ждал каждого сюжетного поворота. Так, роман Федора Достоевского «Преступление и наказание» публиковался в журнале «Русский вестник» весь 1866 год. Только после выхода всех «эпизодов» рукопись наконец переходила в книжный формат. 6. В кино и сериалах мы то и дело встречаем встроенную в сюжет рекламу — продакт-плейсмент. Но подобное явление встречается гораздо раньше — в произведениях Пушкина. Так, в романе «Евгений Онегин» писатель упомянул множество популярных в то время брендов: шляпу боливар («Надев широкий боливар, Онегин едет на бульвар»), часы фирмы Breguet («И там гуляет на просторе, пока недремлющий брегет не прозвонит ему обед»), ресторан Пьера Талона на Невском проспекте («К Talon помчался: он уверен, что там уж ждет его Каверин») и др. 7. У старухи-процентщицы из «Преступления и наказания» мог быть реальный прототип — тетя Федора Достоевского, купчиха Александра Куманина. Свое богатство после смерти она завещала «на украшение церквей и поминовение души», отказав тем самым осиротевшим детям Михаила Достоевского, родного брата писателя. 8. Роман Достоевского «Братья Карамазовы» стал популярен за границей из-за Мэрилин Монро. В 1955 году на пресс-конференции она сказала: «Там есть отличный персонаж по имени Грушенька. Настоящая обольстительница. Идеальная роль для меня». Поклонники Мэрилин сразу бросились читать роман. В 1962 году история повторилась — после смерти Монро в прессе обсуждали предпочтения актрисы, в том числе высказывание о «Братьях Карамазовых». На волне популярности пришлось допечатывать 2 дополнительных тиража романа. 9. Стрекоза в басне Ивана Крылова «Стрекоза и Муравей» на самом деле кузнечик. Оказывается, в начале XIX века словом «стрекоза» называли разных насекомых, в том числе и кузнечика. Только к середине этого же века названия разделили. Зная это, становится понятно, почему Стрекоза в басне поет. Такая характеристика применима только к кузнечику. 10. Максим Горький написал первый рассказ, потому что знакомый запер его в комнате на ключ. Александр Калюжный, у которого писатель снимал квартиру в Тбилиси, восхищался интересными историями Максима и выпустил его, только когда одна из них оказалась на бумаге. Получившийся рассказ «Макар Чудра» опубликовали в газете «Кавказ» в 1892 году. 11. Русские писатели были одарены талантом к изучению языков. Тот же Александр Грибоедов владел английским, французским, немецким, итальянским, греческим и читал на латыни. Для дипломатической службы он взялся за арабский, турецкий и персидский. Но и ему было далеко до Николая Чернышевского — автор романа «Что делать?» знал 16 языков и почти все освоил самостоятельно. 12. Писатели Ильф и Петров посвятили «12 стульев» Baлeнтинy Пeтpoвичy Kaтaeвy — это можно прочесть на первой странице романа. Именно Валентин — родной брат Евгения Петрова — познакомил писателей и подарил им идею будущего произведения. 13. Феминитивы появились в русском языке гораздо раньше, чем мы думаем. Так, слово «актерка» использовал Николай Гоголь в «Мертвых душах» («Был в офицерах и волочился за актерками»), Николай Лесков в «Очарованном страннике» («Я видал, как пляшут актерки в театрах») и Иван Тургенев в «Кларе Милич» («С укоризной промолвил: „Актерка!“»). 14. Когда в русской классике идет речь о деньгах, нам кажется, что это небольшие суммы. Например, в известном произведении Гоголя — пьесе «Ревизор» — Хлестаков просит у Городничего 200 рублей. Кажется, немного, но в пересчете на нынешние деньги это 200 000 рублей. Учитывая, что после первой взятки Хлестаков разошелся и набрал отступных еще у половины героев пьесы, можно предположить, что из города N он уехал миллионером. 15. Опальная книга Александра Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву» попала в печать по недосмотру цензора. Обер-полицмейстер Никита Рылеев прочел только содержание, увидел в нем названия городов, подумал, что это путеводитель, и не стал смотреть дальше. 16. Внешность Анны Карениной Лев Толстой позаимствовал у старшей дочери Пушкина — Марии Гартунг. Особенно писателя впечатлили волнистые пряди ее волос. О родстве Марии с великим поэтом Толстой говорил: «Да, теперь я понимаю, откуда у нее эти породистые завитки на затылке!» Этими чертами он наградил свою героиню. Вот как описана внешность Анны в книге: «Заметны были только, украшая ее, эти своевольные короткие колечки курчавых волос, всегда выбивающиеся на затылке и висках». Какое произведение классической русской литературы вам запомнилось больше всего и почему?
Из всех, кем я была, мне больше всего понравилось быть драконом. Первое, что я почувствовала, это собственные габариты – я была огромной. Но огромной не означает неповоротливый или неуклюжий. Наоборот, я в совершенстве владела собственным телом. Первое, что мне понравилось, это пыхать огнем. Мне приснилось, что я вместе с мелкими человечками, которых я считала друзьями, пробралась в замок к плохим человечкам. Я воспринимала это как забавное приключение. И хоть не особенно понимала, что нам тут нужно, получала от происходящего огромное удовольствие. Затем плохие человечки каким-то образом нас заметили, и началась какая-то суета. Мне-дракону такое не понравилась, поэтому я пыхнула на врагов огнем. После этого врагов у нас не осталось. В этот момент я поняла, почему я-дракон смотрела на мир с добродушной иронией – легко быть добродушно-ироничным, когда можешь в любой момент спалить своих врагов. Следующее, что мне понравилось в том, чтобы быть драконом, это полет. Обычно когда я летаю во сне, мне страшно улетать слишком высоко от земли. Но не в случае, когда я была драконом. Не уверена, что они вообще умеют бояться. Летать драконом было чудесно. Я чувствовала упругость ветра под своими крыльями и смотрела на маленький мир, раскинувшийся внизу. Было ли это сном, либо воспоминаем о прошлом/будущем, но быть драконом мне очень понравилось. ©Юлия Шахрай "Быть драконом" #Рассказ_от_подписчика_КиЧ
Главная погода та, что в душе, а не за окном.
Только это всем друг от друга и нужно, не сама любовь, а подтверждение, что она в наличии, как свежие батарейки в карманном фонарике из аварийного набора в шкафу в коридоре. Джонатан Сафран Фоер, "Жутко громко и запредельно близко"
Я помню, любимая, помню Сиянье твоих волос… Не радостно и не легко мне Покинуть тебя привелось. Я помню осенние ночи, Березовый шорох теней… Пусть дни тогда были короче, Луна нам светила длинней. Я помню, ты мне говорила: «Пройдут голубые года, И ты позабудешь, мой милый, С другою меня навсегда». Сегодня цветущая липа Напомнила чувствам опять, Как нежно тогда я сыпал Цветы на кудрявую прядь. И сердце, остыть не готовясь И грустно другую любя, Как будто любимую повесть С другой вспоминает тебя. Сергей Есенин
Ты возвела любовь на пьедестал, но людская жизнь коротка, люди слабы, и любовь у них такая же. Неглубокая, недолговечная. Виктория Шваб, "Незримая жизнь Адди Ларю"
К ней Эльвина, милый друг, приди, подай мне руку, Я вяну, прекрати тяжелый жизни сон; Скажи… увижу ли, на долгую ль разлуку Я роком осужден? Ужели никогда на друга друг не взглянет? Иль вечной темнотой покрыты дни мои? Ужели никогда нас утро не застанет В объятиях любви? Эльвина! Почему в часы глубокой ночи Я не могу тебя с восторгом обнимать, На милую стремить томленья полны очи И страстью трепетать? И в радости немой, в блаженстве наслажденья Твой шепот сладостный и тихий стон внимать, И тихо в скромной тьме для неги пробужденья Близ милой засыпать? А.С. Пушкин
Начинайте делать всё, что вы можете сделать – и даже то, о чём можете хотя бы мечтать. В смелости гений, сила и магия. Иоганн Вольфганг Гёте