Другие записи сообщества
Мизери Пол Шелдон – известный писатель, написавший серию любовных романов в викторианском стиле о женщине по имени Мизери Честейн, заканчивает финальный бестселлер. Пол отправляется сквозь снежный буран по горной дороге в Лос-Анджелес, решив отметить завершение своей новой работы – произведения, которое разительно отличалось от его предыдущего творчества. Из-за употреблённого спиртного и плохих погодных условий он попадает в аварию. Его спасает Энни Уилкс – бывшая медсестра, являющаяся его преданной поклонницей. Из-за снежных заносов она отвозит его домой, где оказывает ему медицинскую помощь, выправив переломы ноги. Она даёт Полу обезболивающее и ухаживает за ним, но не спешит сообщать об аварии в больницу, родственникам Пола, да и вообще хоть кому-нибудь. Неужели он в заложниках?
Вы предпочитаете «нашу» или зарубежную экранизацию книги «Война и мир»??? PS: Война и мир – самый дорогой советский фильм.
Происхождение Роберт Лэнгдон – профессор из Гарварда, преподающий религиозную символогию, прибывает в сверхсовременный музей Гуггенхейма в Бильбао, чтобы присутствовать при важном объявлении – открытии, которое изменит науку. Вечером Эдмонд Кирш – сорокалетний миллиардер и футуролог, чьи высокотехнологичные изобретения и смелые прогнозы сделали его всемирно известной фигурой, собирается раскрыть удивительный прорыв, который даст ответы на два фундаментальных вопроса человеческого существования: «Откуда мы пришли?» и «Куда мы идём?». Во время презентации, транслируемой по всему миру, Кирш после пролога с записью лекции Лэнгдона сообщает, что его намерение положить конец эпохе религии и вступить в эпоху науки.
Кто читал «Бедную Лизу» в школе скажите, как давно Вас покинула кукуха?
История твоей жизни Луиза Бэнкс – специалист в области лингвистики, главная героиня. В её повествовании сменяют друг друга два сюжета: визит инопланетян на Землю и попытки установить с ними контакт. И эпизоды диалогов и непростых отношений с дочерью. Визит инопланетян был неожиданным, они вели себя спокойно и ничего не требовали, лишь установили «зеркала» в некоторых местах для проведения сеансов связи. Луиза поняла их устную речь и выступала в качестве переводчицы, но больше её заинтересовал письменный вариант их языка, который представлял собой несвязную систему. Мышление пришельцев устроено иначе, для них не существует свободы выбора и причинно-следственной связи, они видят будущее. И Луиза, кажется, теперь тоже..
Подборка действительно полезных книг для саморазвития? Тибетская книга мёртвых Произведение основано на особой концепции смерти и буддийских идеях просветления и спасения. Содержит описание состояний – этапов через которые проходит сознание человека начиная с процесса физического умирания и до момента следующего воплощения. Автор расширяет человеческие познания о жизни, учит принимать смерть как данность, избавляя от страха и помогая сохранить присутствие духа до самого конца. Государь Автор описывает три формы прихода к власти: оружие, сила(или насилие); удача, она же фортуна; или добродетель. Поскольку удача не во власти человека, автор останавливает своё внимание на силе оружия и добродетели, отмечая, что одно дополняет другое. Лишение власти происходит вследствие лишения внешней силы или вследствие народного презрения, если государь обличает явные пороки или нарушает «образ жизни» той страны, которой правит. Анти-Дюринг В первой части произведения автор противопоставляет идеалистическую  философию материалистической с признанием преимущества за последней. Во второй – рассматривает и развивает основные положения экономического учения К. Маркса, разоблачает настоящие причины раскола общества на классы, которые, по мнению автора, заключаются в способе производства материальных благ, росте производительности и специализации общественного труда, возникновении частной собственности на орудия и средства производства. Третья часть посвящена социализму, который автор считает непременным результатом развития общества, неминуемым следствием классовой борьбы. Бытие и ничто Одним из главных достижений философии середины ХХ века является феноменология, потому, что она опровергла те виды дуализма, которые определяли существующее как имеющее «скрытую» природу. Автор объясняет, что для того, чтобы преодолеть самообман, человек должен понять, что его существование и формальная проекция самости отчётливо разграничены и вне возможности контроля. Это разделение является формой нереальности. Нереальность же, с точки зрения самообмана, характеризуется как внутреннее отрицание, разделяющее экзистенцию и идентификацию. Феномены мозга В сборник вошли работы автора, посвящённые вопросам гипноза, внушения и психологии масс, телепатии. Автор исследует возникновение иллюзий и галлюцинаций, объясняет, почему случаются эпидемии религиозного характера и от чего на телах набожных людей появляются стигматы, также объясняет феномен таких лидеров, как Жанна д’Арк, Магомет, Петр Великий, Наполеон, и отвечает на вопрос почему за ними шли толпы. Трактат о человеческой природе Автор представляет свою теорию человеческой природы и её взаимодействия с миром. Он рассматривает вопросы знания, веры и эмоций, а также анализирует роль человеческого разума в формировании представлений о мире. Автор рассуждает о человеческом познании, его границах и возможностях развития, работает над созданием науки, благодаря которой все учёные смогли бы говорить «на одном языке».
Я – хакер! Дмитрий Артимович – главный герой своей же книги. Его история начинается в 90-х, после распада СССР. Диме нравились технические науки, больше всего математика и физика, он любил смотреть, как дедушка чинит мотоцикл и играть с отцом в танчики на Dendy. В более осознанном возрасте он понял, что инженером много не заработать и решил стать программистом. Дмитрий устроился в компанию Адамант, которая занималась разработкой 3D Action игр, за время работы там он научился писать эффективный код и пользоваться профайлером, всё с единственной целью – начать самому писать игры. Автор рассказывает обо всех поднаготных видеоигр: о необходимых языках программирования, о подходах к игровой физике и движению, о визуальных эффектах. Дмитрия обвинили в организовации DDoS-атаки на серверы платежной системы Assist. В результате которой клиенты «Аэрофолота» не могли совершать покупки на сайте авиакомпании, поскольку за транзакции отвечала Assist. О Дмитрие написали в The New York Times и он приобрёл известность на западе, как «русский хакер», что является глобальной ошибкой, ведь по сути он – эксперт по платёжным технологиям, а не взломщик-нарушитель.
Клуб неисправимых оптимистов Мишель Марини – двенадцатилетний мальчик, выходец благопристойной буржуазной семьи. Париж начала шестидесятых. Пресловутый переходный возраст, когда всё: школа, общение с родителями и вообще жизнь – даётся с трудом. Мишель ничем не отличается от сверстников, кроме увлечения фотографией и чтением. А ещё у него есть тайное убежище – это задняя комнатка парижского бистро. Там русские беженцы спорят, тоскуют, играют в шахматы в ожидании, когда решится их судьба. Удивительно, но именно здесь, в этой комнатке, прозванной Клубом неисправимых оптимистов, скрещиваются силовые линии эпохи.
Давайте поиграем? Правда или вымысел/Литературная версия? □ Марина Цветаева училась в парижском университете – Сорбонна. □ Портрет Чарльза Диккенса печатали на английских фунтах. □ Тургенев и Некрасов были близкими друзьями. □ Вирджиния Вулф умерла во время Второй мировой войны от туберкулёза. □ Фонвизин родился на три года раньше Гёте. Здесь четыре правды и один вымысел!?
Обыкновенная история Александр Адуев – молодой дворянин, безнадёжный провинциальный романтик, воспитанный в патриархальном барском духе. Он едет в Петербург, полный возвышенных мечтаний, любви ко всему человечеству и веры в своё призвание, надеется осуществить в городе три своих мечты – прославиться как поэт и писатель, найти «вечную любовь» и «неизменную дружбу». По приезде в Петербург он поступает «под крыло» своего дяди – суховатого дельца Петра Адуева. Несмотря на попытки старшего Адуева приземлить его, романтические устремления младшего Адуева неизменно оставляют его с разбитым сердцем. Разочаровавшись в столичной жизни, Адуев возвращается в материнскую усадьбу, но через полтора года возвращается в Петербург, но уже другим человеком.