Исторические корни волшебной сказки Сказка – это не просто фантазийный мир, в котором чудеса существуют, а добро всегда побеждает зло. Это отражение прошлого человечества с его языческими ритуалами, инициациями, культом предков и трепетом перед загробной жизнью. В книге приводятся примеры не только из русских сказок, но и из сказаний индейцев, племён Австралии, немецких сказок, сказок народов Севера. Для каждого героя автор проводит разбор «родословной»: возможные причины появления, развитие в ходе истории и прогресса, выполняемые функции и взаимосвязи с другими героями сказки. Издание иллюстрировано репродукциями живописи, графики и различных артефактов с параллельными сюжетами из европейских, азиатских и американских мифологии и фольклора. @illuminator_publishing
Другие записи сообщества
Корона двух королей Королевством Ангенор некогда правил могущественный Король Эдгар, оседлавший чёрного быка и получивший право носить альмандиновую корону. После его смерти право на трон переходит брату правителя – Королю Осе, меркнущим в свете своего брата и не рождённым для трона. В королевстве существует жестокая традиция – тавромахия: юноши достигшие шестнадцатилетия бьются с бешеным шестирогим быком. Победителя прославляют, одаривают, перед ним открываются новые двери и возможности. Наследники трона также проходят тавромахию, чтобы побороться за престол и доказать, что достойны своего титула. Итак, в борьбу за корону вступает Король Осе, Вечера – жестокая дочь покойного короля и Теабран – кровожадный внебрачный сын Короля Эдгара, идущий на Ангенор войной.
? Не знаю видели ли вы, но пару месяцев назад мы обсуждали Дарью Донцову в контексте коммерческого успеха и вклада в литературу. Моё мнение о ней довольно сильно изменилось за последнее время, причем в лучшую сторону! Знаю, что в лит.сообществах многие недооценивают её как писательницу, я же хочу поддержать. В Краснодаре в феврале будет литературное мероприятие, на нём Дарья Донцова ответит на вопросы, которые каждый из вас может задать онлайн (нужно отправить их на почту до 10 февраля, чтобы отобрали самые интересные). Почту оставлю в комментариях, кстати, хотели бы подборку цитат из интервью с ней??
Мартин Иден Действие романа происходит в Окленде начала ХХ века. Мартин Иден – молодой моряк, некогда выходец из низов, сейчас простой парень, полный амбиций. Мартин влюбляется в Руфь Морз – девушку из буржуазной семьи, он во что бы то ни стало решает улучшить своё социальное положение, чтобы быть с ней. Мартин решает стать писателем, учится произношению, много читает, оттачивает писательский навык. Его произведения хороши, но издательства отсылают их назад, ведь у Мартина нет ни известности, ни денег, ни связей. В момент, когда он становится состоятельным, известным и любимым ему ничего этого уже не нужно. Мартин решается закончить литературную карьеру, порвать с Руфь и уплыть куда подальше.
Любовник леди Чаттерлей Констанция Рейд – двадцатидвухлетняя девушка, дочь известного художника Королевской академии сэра Малкольма Рейда, выходит замуж за баронета Клиффорда Чаттерлея. Счастье Констанции Чаттерлей длится недолго. Через полгода после свадьбы, Клиффорд в результате боевого ранения превратился в инвалида, прикованного к коляске. Теперь супружество для Констанции представляет собой совместные трапезы, многочасовые разговоры и одиночество в постели. Клиффорд и Констанция возвращаются в имение Рэгби – родовое поместье Чаттерлеев. Констанция любит своего мужа, готова ухаживать за ним и сохранять верность. Клиффорд тоже любит свою жену, понимая своё положение, он разрешает жене завести любовника и даже готов дать их ребёнку свою фамилию.
⚡️Крупный литературный паблик украл у меня контент. Как это было? Я люблю литературные посты и мемы не только как автор аналогичного сообщества, но и как любознательный читатель, как преданный подписчик! Зашла полистать паблик с галочкой и внушительной аудиторией, надеясь увидеть крутой дизайн и авторские посты, и увидела..три своих поста. Без отметки, без ничего, некоторые слегка переделаны на свой лад, но я же вижу, что точь-в-точь мои. Попросила поставить отметку и указать авторство, но пост просто..удалили.. С одной стороны грустно, ведь мне уже много лет не дают галочку из-за якобы не оригинального контента, хотя подобным я не промышляю. А с другой стороны, это доказательство того, что у нашего паблика нет конкурентов. Галочки, лайки и просмотры – лишь внешняя часть, которую можно купить/присвоить. В основе лежат люди: я и вы, любой случайный читатель или прохожий, одним словом – мы. Наше тёплое отношение друг к другу, наша вовлечённость, уязвимость и отзывчивость. Я не расстраиваюсь и не злюсь, поскольку невозможно успешно выдавать за свой контент тот, что создавался другим человеком с его чувствами и смыслами для другой аудитории. PS: Я понимаю, что у админки может не быть сил/времени, чтобы нонстопом постить уникальный контент, и я не осуждаю, у всех рано или поздно появляется соблазн взять чужое. Но это подрывает репутацию и снижает охваты, да в целом наживаться на коллегах неэтично, что-ли. Давайте учиться на чужих ошибках, ну и разумеется прощать тех, кто ошибся, все мы достойны второго шанса!?
Солярис Психолог Крис Кельвин прибывает на борт исследовательской станции Солярис. На станции Кельвина встречают хаос и запустение. Учёные пребывают в крайне расшатанном состоянии на грани безумия. Причиной странного поведения членов экипажа является появление на станции фантомов – материальных существ, с которыми у членов экипажа связаны худшие воспоминания. Фантомы созданы Океаном Соляриса. Кельвину Океан посылает его молодую возлюбленную Хари, которая за десять лет до описываемых событий покончила с собой после размолвки с ним. Люди изучают Океан, но и Океан, как выясняется, тоже изучает их, причём делает это безжалостно, не отдавая себе отчёта. Возможно ли выйти на контакт с разумом, не имееющим ничего общего с человеческим?
Как читать 100 книг каждый год??? (Сразу читай и сохраняй, чтобы не потерять) 1) Читай в удовольствие❕️️ Чтение – это хобби, а не работа и не саморазвитие. Вы должны убедить в этом себя и свой мозг. Исключите из своей жизни источники быстрого дофамина и чтение действительно станет для Вас развлечением. 2) Баланс между лёгким и сложным. Не увязайте в одном жанре, комбинируйте любовные романы с серьёзными трудами о космосе, фэнтези с научпопом о медицине. Как только начинаете уставать от сложной книги – переходите к лёгкому чтиву. 3) Сила – в постоянстве. Наш мозг любит предсказуемость. Старайтесь каждый день начинать читать в определённое время и читайте одинаковое количество времени каждый день. Начинайте с 20 минут в день, каждый день увеличивая время на 10 минут – если Вы новичок в чтении/постоянный зритель тик-тока/reels/shorts/других динамичных видео или если у Вас СДВГ. 4) Есть такое слово НЕ НАДО. Если книга не понравилась, сразу откладывайте и не заставляйте себя. Ваша задача – дать мозгу позитивное подкрепление чтения как привычки, хобби и интересного времяпровождения. Перечитывайте книги, которые понравились, себе Вы подарите ощущение тепла и постоянства, а мозгу – ощущение безопасности и повод переосмыслить произведение через призму нового опыта. 5) Оспаривай мнение автора. Читающие люди поголовно страдают одной и той же проблемой: они утопают в мнениях и выдают чужие мысли за свои, начиная жить не своей головой. Не повторяйте их ошибок. Если Вам не нравится суждение, которое автором трактуется как истинное – не перенимайте его. Берите в свою жизнь только то, что уже было у Вас в голове и полностью Вам откликается. 6) Составь список. Выделите себе целый день и задайте себе один вопрос: "Что мне нравится?". Спрашивайте себя столько, сколько нужно и записывайте на листочек всё: это могут быть конкретные люди, литературные жанры, музыка, страны, учебные предметы, виды спорта, что угодно. По каждой теме составьте список книг, из каждой темы выберите самую базовую книгу, написанную для широкой публики и начните с неё. PS: Я рекомендую сделать файл для каждой книги, куда можно записать важные для Вас детали и свои мысли. Довольно удобно также пользоваться стикерами разных цветов, которые можно классифицировать в зависимости от книги!? PPS: Для отслеживания времени я использую приложение Forest, книги конспектирую в основном в Notion или оформляю в Word(редко)?
Тяжёлые мемуары, которые мне понравились за последнее время? Монахиня секс-культа Фейт Джонс родилась в секте "Дети Бога", которую возглавлял её дед – Дэвид Брандт Берг. Он передавал свои откровения через регулярные сообщения-наставления, которым следовали тысячи его последователей в повседневной жизни и духовных учениях. Его философия заключалась в том, что Бог есть любовь. Но он извратил этот лозунг, приравняв любовь к сексу. Лидеры группы менялись партнерами, детей очень рано вовлекали в половую жизнь, а сексуальные контакты между взрослыми и детьми не только разрешались, но и поощрялись. Чтение и любое самообразование не одобрялось, образование порицалось общиной. Выйти из секты практически невозможно: нет средств к существованию, нет представления об обществе и мире, повсеместное запугивание и насилие. Чужое имя Джастин с детства не чувствовала контакта с матерью – Эйлин, та всегда была холодной и строгой. После того, как Эйлин впала в Альцгеймер и умерла, Джастин узнала почему мать вела себя так по отношению к ней. Джастин нашла рукописные мемуары матери, которая, как оказалось, была воспитанницей королевского приюта и носила совсем другое имя. Королевский сиротский приют был открыт в 18 веке, в него принимали детей, чтобы спасти их от неблагополучия. Но воспитание было суровым: скудное питание, одинаковая форма, запреты и физические наказания. Такое воспитание сказалось на их дальнейшей жизни: кто-то так и не смог выбиться в люди, кто-то не мог проявлять сердечную теплоту и привязанность, потому что сам её не видел.
Призраки Семнадцать человек принимают предложение организатора на три месяца отрешиться от мирской суеты в уединенном месте. Они знакомятся с организатором – неким мистером Уиттером, который рассказывает, что следующим утром их заберет специальный автобус. На одну душу можно взять один чемодан с самым необходимым на личное усмотрение каждого. Участники переступают порог нового дома – заброшенного полуразрушенного театра. Уиттер блокирует все выходы из театра, дав каждому участнику задание: написать один рассказ, как ключ к выходу из театра. Каждый герой решает заработать: написать историю страданий внутри театра, а затем продать рассказы как сценарий и прославиться. Для достоверности и глубины страданий нужно уничтожить все продукты питания и повредить трубопроводы. Втайне от остальных это делает каждый.
Капитал Автор изучает труд с точки зрения создания стоимости. Стоимость по Марксу, есть ни что иное, как кристаллизованное рабочее время. Читатель получатает ответы на важные вопросы: Каким образом труд образует стоимость? Как товар и товарный обмен порождают деньги? Как и почему деньги превращаются в капитал? Разделив капитал на постоянный и переменный, автор смог объяснить процесс образования прибавочной стоимости, чего не смогли сделать его предшественники. Также он отдельно выделил две формы прибавочной стоимости: абсолютную и относительную. Основываясь на теории прибавочной стоимости, автор развил теорию заработной платы, и впервые дал основные черты истории капиталистического накопления.