?Крис Уитакер «Мы начинаем в конце»? ⠀ ⠀⠀Того, кто спасаться не желает, спасти невозможно… ⠀ • 16+ • Год выпуска 2022 • 448 с. • Издательство: «ЭКСМО» • Моя оценка: 5/10 ⠀ ?Описание: ⠀ ⠀⠀Тридцать лет назад Винсент Кинг стал убийцей. Отсидев весь срок, он возвращается в свой родной городок на побережье Калифорнии, где далеко не все рады видеть его снова. Например, Стар Рэдли – родная сестра той, кого он убил. ⠀⠀Тридцать лет назад Стар Рэдли была девушкой Винсента Кинга. Она настолько сломлена своим прошлым, что опустилась на самое дно и нуждается в постоянной опеке собственной дочери-подростка и Уока – друга семьи. ⠀⠀Тридцать лет назад Уок был лучшим другом Винсента Кинга. Он стал шефом местной полиции, но так и не смог избавиться от всепоглощающего чувства вины. Ведь именно из-за его показаний Винсент на несколько десятков лет угодил в тюрьму. ⠀⠀Тридцать лет назад Дачесс Рэдли еще не родилась. Ей только тринадцать, а она уже считает себя "вне закона". Правила придуманы для других – не для нее. На ней держится вся семья – пятилетний братик Робин и беспутная мать Стар Рэдли, которую Дачесс яростно защищает несмотря ни на что. И эта ярость запускает цепь событий, обернувшихся трагедией не только для ее семьи, но и для всего города… ⠀ ?Отзыв: ⠀ ⠀⠀Ещё одна книга, которая меня разочаровала! Не секрет, что обложка книги – мощный инструмент, способный заманить читателя в ловушку ожиданий. В моем случае очаровательная обложка с атмосферой гнетущего сельского пейзажа дала надежду на захватывающую историю. Однако, погрузившись в чтение, я столкнулась с жестокой реальностью: книга не оправдала моих надежд, и чтение оказалось больше похоже на мучительное испытание. На книжном рынке появляются тысячи новых изданий, и мы часто полагаемся на отзывы и рецензии, чтобы сориентироваться в этом потоке. К сожалению, не всегда эти отзывы оказываются объективными и достоверными. Именно такой случай произошел с этой книгой. В последнее время книги пестрят красочными обложками и надписями: «Бестселлер года», «Лучший триллер года». Восторженные рецензии, хвалебные публикация. Очарованные этой пропагандой, многие читатели приобретают книгу в надежде на захватывающий триллер. Но в итоге из тысячи книг лишь единицы являются таковыми. "Мы начинаем..." - это скучная, нудная история, лишенная напряжения, саспенса и детективной составляющей. Вялое расследование и притянутые за уши обоснования создают впечатление небрежной и непродуманной работы. ⠀⠀"Мы начинаем в конце" это ни триллер, ни детектив, не драма, а скорее бессмысленная история. В этой рецензии мы отправимся в путешествие, где обилие персонажей создает запутанную картину, а "главный герой" и "злодей" теряются в водовороте судеб. ⠀⠀Сюжет, задуманный как триллер, оказался крайне слабым и спутанным. Автор явно перегрузил повествование избыточным количеством персонажей и ненужных подробностей. Их сплетение создавало неразборчивую мешанину имен и событий. Герои книги представляют собой разношерстную массу старых и новых друзей, соседей, знакомых и даже незнакомых людей. Каждый из них получает обширное представление со множеством запутанных взаимоотношений. Попытка автора углубиться в каждого персонажа приводит к потере динамичности сюжета и бессмысленной путанице. ⠀⠀В центре сюжета Винсент, отбывший 30 лет за непредумышленное убийство, и Стар – проблемная мать-алкоголичка, чья жизнь вращается вокруг выпивки и случайных связей. ⠀⠀Дети Стар Робин и Дачесс не вызывают симпатии. Робин — типичный "писклявый мальчик", который не способен на самостоятельные действия. Дачесс, постоянно кричащая о своем "вне закона" статусе, действует по принципу "заботы", но ее поведение раздражает. Похоже, автор хотел показать трагическую судьбу детей, оставшихся без матери, но вместо этого получилась карикатура на детскую несчастливость. ⠀⠀Уок – шеф местной полиции. Друг детства Винсента и Стар. Это, пожалуй, самый невнятный персонаж. Он словно тень присутствует в повествовании, но его роль остаётся не до конца понятной. Заботится ли он о Стар и ее детях? Чем именно? Постоянные рассуждения о "сострадании" и "жалости" звучат пусто и неубедительно. ⠀⠀Остальные персонажи сливаются в безликую массу. Их истории пересекаются, создавая еще больше хаоса и запутанности. ⠀⠀Самым большим недостатком книги является тяжеловесный стиль письма. Уитакер злоупотребляет длинными и утомительными описаниями, которые перегружают повествование и заставляют терять его нить. Он использует сложный и витиеватый язык, создавая искусственный и неестественный тон. ⠀⠀Развязка, наконец, подарила проблеск надежды на реабилитацию книги. Автор объяснил мотивы поступков главного героя. Однако этот единственный момент не смог компенсировать скуку и разочарование, накопленные ранее. ⠀⠀"Мы начинаем в конце" неудачная попытка создать захватывающий триллер-детектив-драму. Шаблонный сюжет, поверхностные персонажи и вялое развитие событий делают ее крайне скучным и разочаровывающим чтением. Интрига как будто нарочно разбавлялась пресными и неинтересными событиями, отбивая всякое желание продолжать чтение, и делают её пустой тратой времени. В конечном счете книга оказалась провалом, несмотря на обещающую атмосферу. Это напоминание о том, что не всегда стоит покупаться на внешнюю оболочку, ведь она может скрывать не то, что мы ожидаем.