«Просто мне всегда попадаются не те мужчины» Как часто я слышала эти слова и как часто произносила их сама. 12 часов слушала эту книгу. Было сильное сопротивление читать или не читать. Смотреть на себя со стороны всегда страшно. Но какое же облегчение сложить пазлы в картину ! Чем мне понравилась книга - все наглядно. Я довольно сложно воспринимаю теорию. Сейчас объясню на примере. Теория - надо себя любить. Блин что это такое ? Пойти купить платье с кредитки ? А потом работать вдвое больше чтоб ее закрыть ? Пример проявления любви для меня на сегодня это не делать того что мне не хочется. Я не хочу идти в кино с молодым человеком. Просто не хочу . Может настроение не то или фильм не интересный . И я выбираю не идти. И не переживаю что он обидится ! Мои чувства в этом случае важнее. Это про любовь к себе . Так вот, книга построена на примерах . Это многочисленные истории женщин. И самое крутое , что автор разбирает истории и с позиции мужчины. Не люблю воду . Не люблю когда всю книгу пишут про некий секрет а секрета оказывается нет, «надо просто очистить разум». В мусорку сразу. В этой книге помимо объяснений и ответов на вопрос «почему», есть и совершенно конкретные рекомендации/ практики, которые нужно делать. Это большая работа над собой, для тех женщин которые устали и искренне не понимают почему так случается. Это однозначно одна из самых лучших книг в моей жизни, в жанре психологии. Рекомендую ?
Другие записи сообщества
Жюль Верн «Пятнадцатилетний капитан» 10.08.2023 г. Санкт-Петербург ?«Как надо завидовать тем пытливым умам, которые умеют выведывать у океана его тайны, подниматься от его вечно движущихся вод к небесным высотам». Миссис Уэлдон с сыном Джеком, кузеном Бенедиктом и старой негритянкой Нан совершают приятное путешествие по морю на борту торгового судна «Пилигрим», но внезапная гибель капитана Гуля и пятерых бывалых матросов, заставляет одного юного новичка встать у руля. Главный герой романа - пятнадцатилетний матрос, сын неизвестных родителей, Дик Сэнд - так его звали. Ловкий, подвижный и сильный, к морю у него было врождённое влечение. Этот славный малый с ранних лет осознал свою участь и пообещал себе «стать человеком» своими силами. Приятное путешествие обернулось весьма опасными приключениями. Корабль, лишившийся капитана и матросов, должен был стать беспомощной игрушкой ветров и течений. Двенадцать дней странствований по тропическому лесу, двенадцать ночей, проведённых под открытым небом - этого было достаточно, чтобы понять, как обманчив был поход, забросивший юных путников в «Африку! Экваториальную Африку! Страну работорговцев и рабов..» Вторая часть книги далась мне немного утомительно, было очень печально наблюдать и переживать вместе с героями великие страдания, эти мучения окружающей их толпы изнурённых рабов, этой зверской жестокости надсмотрщиков, где сопротивление было бессмысленно… Какой же конец этой длинной веренице физических и нравственных испытаний? Плыть по течению быстрой реки всё-таки не так утомительно, как странствовать по лесам в поисках несуществующей «гациенды». Но всё же палящий зной днём, влажные туманы ночью и непрестанные нападения москитов в конец измучили бы любого путника. На протяжении всего романа, я не переставала восхищаться сверхчеловеческой силе воли этого юноши, которая помогла ему преодолеть неслыханные трудности, его мужественная натура устояла перед всеми испытаниями. Дик Сэнд не потерял хладнокровия даже перед лицом угрожающей ему смерти. Его вера, в том числе и в самого себя, вернула ему надежду на благополучный исход путешествия. ?«На борту своего корабля он был первым после бога, а за бортом - один лишь бог повелевал ветрами и волнами».
«На дне» Максим Горький г. Стерлитамак, 10.08.2023 Читаю "На дне", и ведь меня никто не заставлял! Я сама под это подписалась. Почему? Я точно помню, что до этого как минимум два раза читала «На дне» (в школе и в университете), но в голове было как-то пусто: ни событий, ни персонажей путём. Словно кроме благочестивого старца Луки в пьесе вообще никого не было. Плюс на это накладывалось стойкое воспоминание о былом неприязненном отношении к произведению. Вот именно поэтому и захотелось перечитать, чтобы понять, что это такое мы читали, заново попытаться прочувствовать это самое «Дно». А вдруг, вдруг всё же понравится? Чуда не произошло. Я так и не прониклась пьесой. И ещё больше упрочилась во мнении, что в школе читать это не надо. Даже сейчас у меня было чувство, что я вязну в тексте. Все картины из жизни ночлежки и её обитателей как бы дробятся и распадаются на незначительные элементы, словно ты держишь калейдоскоп в неустойчивой руке. В пьесе нет единого действия с завязкой, кульминацией и развязкой, нет внятных центральных и второстепенных персонажей. У каждого из действующих лиц за плечами сложная и большая история, о которой говорится только намёками и только в связи всё с тем же Лукой. Только он, пожалуй, слушает других. Остальные говорят, но не слушают. Но заметьте! – про самого Луку мы так ничего и не узнАем. Мы понимаем, как каждый из персонажей достиг своего дна, но только не Лука. Беглый каторжанин. А за что он туда попал?.. Горький изначально сочинял своего Луку и описывал его актёрам, которые должны были играть «На дне», как лукавого человека. По задумке автора Лука - скользкий тип. Но, как это часто бывает, произведение, увидев свет, начало жить самостоятельной жизнью, отдельной от своего создателя. И в первой же постановке пьесы старец стараниями игравшего его актёра превращается в праведника, чуть ли не в апостола. А затем и вся советская школа начинает трактовать этого персонажа именно таким образом. А ещё - и это было для меня открытием – именно здесь появляется фраза «человек – это звучит гордо». И произносит её арестант, убийца и шулер Сатин в самый разгар очередной попойки. Эту фразу вырвали из контекста и мифологизировали. А по факту она – из категории пьяных разговоров на тему «ты меня уважаешь». И произносит её человек, который ещё в самом начале пьесы заявляет: «Работа? Сделай так, чтобы работа была мне приятна – я, может быть, и буду работать… да! Может быть!». И весь его монолог про гордо звучащего человека в моём восприятии – это какая-то насмешка из уст никчёмного существа. Что в сухом остатке? Всюду жизнь, даже на дне. И очутиться там легче, чем может поначалу показаться. Только в философские разговоры люмпенов я не верю. Кстати, пьеса имела громадный успех. И не только в России, но и во многих странах Европы, а ещё в Японии.
«Молчаливая слушательница» Лин Йоварт с.352 ?Как написано в рекламе «эта книга австралийская версия «там где раки поют»» и я заинтересовалась ☝ потому-что «раки» мне очень понравились! Но оказалось не совсем схоже, хотя скачущий сюжет и небольшая интрига совпадают. И да, книга интересная!!! ?В сюжете Джой приезжает ухаживать за умирающим отцом, вскоре отца находят задушенным ремнем, которым он в детстве бил своих детей. Кто виноват? У кого мотив? Правда ли что отец был жесток с детьми или это выдумки? ?Читается книга легко. В сюжете не так много действующих лиц, все запоминается хорошо. Повествование идет в трех временах, до рождения Джой, в ее детстве и сейчас. Верить тому что говорит Джой или нет? Где сестра? Куда пропал брат? Кто заглушил отца?много вопросов, настоящий роман-детектив. Если читать внимательно, то в итоге получаем то, о чем я и догадывалась, хотя версии были и еще. Сюжет закручен, но так, как будто автор хочет чтоб мы все поняли, но не до конца. Рекомендую! Читали?
10.08.2023 Зеленоград Рецензия на книгу Гюстава Флобера «Саламбо» Согласно аннотации нам предстоит отправиться в III век до нашей эры и узнать историю запретной любви между дочерью карфагенского полководца и новоявленного лидера варваров. История начинается с грандиозного пира – наёмники принесли Карфагену победу в войне и теперь уничтожают городские запасы яств и вина, в то время как старейшины приходят в ужас, осознавая, что расплачиваться с наёмниками нечем. Именно на этом празднестве простой ливийский воин Мато увидит жрицу Саламбо и решит во что бы ты ни стало добиться её руки и сердца. Стоит отметить, что события происходят очень медленно. Поскольку перед нами постепенно разворачивается полотно масштабной битвы варваров с карфагенянами, огромное количество времени уделяется подготовке к манёврам, вылазкам, походам, ритуалам. Самая сильная часть романа это описание всего и вся. Автор постоянно акцентирует внимание на одеждах, украшениях, жертвоприношениях, а также эмоциях и переживаниях персонажей.Совокупность всего этого создаёт живой и полный образ Карфагена. Кроме того, описывая жестокие сцены, автор не старается эпатировать читателя шок-контентом, он умудряется передать ужас происходящего, не прибегая к подробному изложению бесчинств. Также, не могу не упомянуть о том, что значительная часть романа посвящена военным действиям. Почти всю вторую половину книги будут вестись непрерывные боевые действия между враждующими армиями, включающие в себя описание всевозможных тактических манёвров. При этом, обещанная в аннотации любовная линия меня не особо впечатлила. Встреча Саламбо и Мато на пиру хоть и важна для начала войны, но не является даже основным её катализатором. На протяжении сюжета влюблённые почти не взаимодействуют друг с другом, да и мне не особо верилось во внезапно вспыхнувшую взаимную любовь. Итак, перейдем к итогу. Мне произведение понравилось. Неожиданно для себя, я совершенно не утомился долгими батальными сценами и большими подробными описаниями. Следить за столкновениями войск, политическими интригами и предательствами было увлекательно. Если вам хочется пройтись по улицам Карфагена, увидеть его великолепие и окунуться в закулисные интриги, то почитайте произведение Гюстав Флобер "Саламбо".
Р. Карелия 10.08.2023 Ольга Птицева "Там, где цветет полынь" В детстве думалось, что иметь любой сверхъестественный дар, это круто. Повзрослел, поняла, что это скорее бремя. Сюжет книги как раз об этом. Главная героиня Ульяна обладает "даром" видеть чужую смерть. Для этого ей достаточно заглянуть в глаза любому прохожему. Эта способность отравляет ей жизнь. Но все становится ещё сложней, когда она соглашается вступить в опасную игру с Гусом, который заключает сделки с такими особенными людьми. Книга, наполненная множеством нереалистичных моментов, но от всех можно провести параллели к реальной жизни. Моя оценка 9 из 10⭐
г. Самара 9.08.2023г. 00:07 Ник Перумов ? Цикл «Кольцо Тьмы» ? «Чёрное копьё». Книга 2 в цикле Продолжение приключений и мытарств хоббита Фолко Брендибэка и двух гномов, Торина и Малыша. Друзья гонятся за тёмной силой–Олмером, который посредством колец Саурона развязывает жестокую, кровопролитную войну в Средиземье, дабы стать властелином. Вторая книга, на мой взгляд, более глубокая и по стилистике более похожа на «Властелина колец». Это и психологически-эмоциональные трансформации главных героев, а именно Фолко и Олмера, и наверное, политические намёки автора на тему, каким должен быть лидер, чтобы за ним шли народы. Но вместе с тем же 2-я часть более нудная в плане количества страниц описания военных действий. Мне, как существу женского пола, было крайне скучно и непонятно треть книги (а книга 754 эл. стр.) читать о том, как развернулось войско, куда ударил хирд (ещё бы представить, как ударяет оный, моя фантазия улетела в астрал) и т.д., и т.п. действия с военными терминами. Немного напрягало то, что по воле автора, главный герой был награждён магическими способностями: умение предвидеть, предвосхищать и предчувствовать. Так же, связываться с помощью кольца подаренным эльфами с глав. эльфом телепатически. Итак, хоббит с магическими способностями? Хмм, странно, но со временем привыкается. Главный тезис, который был и в «Хоббите...», и во «Властелине колец» Толкина, так же был сохранён Перумовым и в данной книге. Это борьба маленького существа со злом. Главному герою так же, как и его предкам хоббитам, три столетия назад, было страшно и боязно, но так же, как и они, он превозмогает свою природную робость и трусость, взяв волю в кулак, заявляя и показывая читателю, что трус не тот, кто боится, а тот, кто поддавшись страху бездействует. Что касается Олмера, я вот думаю, за что же он так ненавидит эльфов? Что это, тупо желание отнять власть или тут скрывается нечто большее, кровное? Наверное мне показалось (пойду перекрещусь), что противостояние Олмера, очень похоже на противостояние социализма против религии и церкви. Ну знаете, всё те же манипуляции с народом; землю крестьянам, равенство и т.д. Но, не исключаю, что это у меня просто разыгралась фантазия и автор ничего такого не имел в виду. P.S. Несмотря на скучные боевые моменты, книга мне понравилась. Обязательно буду читать продолжение. (Да и вообще все произведения Н. Перумова).
08.08.23 г. Горно-Алтайск . Что бы вы себе позволили, если бы не уголовное наказание? Можно ли во имя добра, лишать человека воли ? «Заводной Апельсин» - роман о жестком и умном лидере уличной банды, который попадает в тюрьму. Там ему дается шанс стать образцовым гражданином. Как по мне, так Алекс ещё легко отделался?, но читая его "перевоспитание" было ощущение, что это неправильно. Так нельзя с человеком. Или можно, после всего что он сделал? Книга понравился , есть о чём подумать ?Надо ещё почитать произведения автора.
? г. Москва, ? 10 августа, 2:28 ? Стефан Цвейг «Нетерпение сердца» Честно говоря, поначалу название этой книги меня даже несколько удивило. Я заприметила её на книжной полке магазина: название с обложкой сразу привлекли внимание. К тому же, это классика – а классику я люблю и уважаю. Поэтому, не откладывая в долгий ящик, решила познакомиться с историей. Что подметила тотчас же – необыкновенный слог автора. До этого я не была знакома с его творчеством, поэтому стиль Цвейга стал для меня некоторого рода открытием. Лёгкий, быстрочитаемый текст, но при этом насыщенный яркими метафорами, сравнениями и прочими художественными средствами выразительности. Мысли выражаются точно и ёмко, психологические портреты персонажей прописаны до деталей так, что ты можешь как будто бы воочию представить себе героев. Описания окружающей обстановки, будь то аллея в ночном свете или гроза с ливнем или жилище доктора и другие – всё это также порадовало своей литературной живописностью. Как же начинается вышеупомянутая история? Всё очень просто: однажды в небольшом гарнизонном городке у венгерской границы согласно приказу располагается эскадрон. В нём и несёт службу наш рассказчик. Его жизнь скучна и предсказуема, и когда неожиданно судьбой ему представляется случай побывать в гостях у местного известного богача, то молодой лейтенант, конечно же, соглашается. Почему бы и не нанести визит столь важной и интересной семье? Но юноша даже не подозревает, чем обернётся для него данная встреча... У дочери хозяина усадьбы – прелестной и своенравной Эдит – парализованы ноги. Наш герой невольно проникается состраданием к бедной девушке, а его визиты становятся всё более частыми. Вот только где находится эта тонкая грань между истинным состраданием и так называемым нетерпением сердца – состраданием, неспособным реально помочь больной? И сможет ли молодой человек ответить взаимностью на зародившиеся в этом таинственном (а история усадьбы также необычайна, это вы поймёте по мере прочтения книги) и столь приветливом доме? На эти вопросы можно найти ответы, познакомившись поближе с «Нетерпением сердца». Для меня стал удивительным тот факт, что в этой книге не хотелось никому посочувствовать в полной мере (хотя человек по натуре я не чёрствый). Естественно, по мере прочтения возникали разные эмоции и, в том числе, иногда просыпались жалость и сочувствие к тем или иным персонажам. Но ближе к концу произведения многие герои почему-то начали вызывать раздражение. Особенно капризной и даже несколько истеричной показалась Эдит. Конечно же, никому не пожелаешь такого недуга, который настиг несчастную девушку, но раздражали некоторые черты её характера: она частенько приказывала родным и слуге в не самом приятном тоне, эмоционально срывалась на близких людей... Где-то я даже увидела манипуляцию (возможно, у других читателей возникло иное мнение на этот счёт – я же просто высказала своё). Антона – рассказчика – было жаль, так как он с каждым новым витком всё сильнее и сильнее запутывался в клубке своих чувств и принципов. Но однозначного отношения здесь к персонажам сложиться и не может... Очень реалистичный, трогательный сюжет, который точно не способен оставить читателя равнодушным. Финал немного расстроил – видимо, ожидала какого-то иного, более оптимистичного разворота событий. Ещё было трудновато читать роман из-за отсутствия деления на абзацы – вернее, оно есть, но, в основном, текст идёт большими «кусками», из-за чего его восприятие усложняется. Однако из-за интересного сюжета, прописанных участников истории и приятного слога вскоре просто перестаёшь делать акцент на этом. Книга была прочитана где-то за три-четыре дня – настолько захватило происходящее. Подводя итоги, могу порекомендовать «Нетерпение сердца» к прочтению. Автор затронул, безусловно, сложную и важную тему, и если вы готовы ознакомиться с таким произведением – дерзайте! Желаю всем крепкого здоровья и хороших книг!
Механизмы радости (авторский сборник) Автор книги: Рэй Брэдбери (1964г) Это пятый по счету сборник рассказов американского фантаста и мечтателя Рэя Брэдбери, который вышел в 1964 году, и куда вошли 21 произведение малой прозы. Сюжеты этих рассказов в основном относятся к той эпохе, в которой они были написаны. В них описано то, что будоражило и волновало Брэдбери и людей в то время: первые полеты в космос, первые телевизоры в квартирах и домах обывателей, где велись постоянные разговоры об НЛО и пришельцах с других планет. Автор мастерски сгущает краски и доводит до полного абсурда события, которые на первый взгляд не вызывают никакого опасения. Ну, подумаешь, отключили телевидение и радиовещание - что такого скажете вы, а вот Брэдбери рисует ужасающую картину в рассказе «Почти конец света». Или рассказ «Ребятки! Выращивайте гигантские грибы у себя в подвалах!», где пришельцы захватывают наш мир, но не в виде привычных нам по фильмам гуманоидов, а совершенно в ином виде, используя для этого посылки со спорами грибов. В одном из рассказов описана ночь перед боем юного барабанщика, в другом споры трех священников о прогрессе, который нельзя остановить, но принять его еще сложнее. Насколько они все разные, эти рассказы: тут и размышления о смерти, тревожные мысли о конце света, об одиночестве, большой любви и переживаниях. И хотя название сборника настраивает нас на что-то позитивное, много в этих рассказах грустного и безысходного, но в то же время звучит в них гимн о счастью, и вы услышите его, если можете находить радость в повседневной рутине. Трудно рассказать о всех рассказах этого сборника, но каждый найдет тот, что запомнится ему больше других.
Себастьен Перез ~ Ана Хуан "Элиза в сердце лабиринта" (4/5). Ленинградская область, Тихвин ,10:37. Начитавшись отзывов по этой книге, я боялась приступить к ней так как ничего хорошего уже не ждала, но книга небольшая и я решила всё-таки попытать удачу. Оказалось всё совсем не так, как казалось и мне вполне понравилось, хотя история очень специфическая, которую не назовёшь литературой для детей. Книга наполнена мрачной атмосферой и потрясающими иллюстрациями, которые помогают проникнуться атмосферой книги. Чем-то она напоминает "Алису в стране чудес" и "Коралину в стране кошмаров". История повествует о девушке Элизе, которая очень любит музыку, но родители решают выдать её замуж, что ставит для неё блок на музыке. На свадьбе она решает сыграть мелодию, которую очень любила её бабушка, но всё валится у неё из рук. Чтобы обрести утешение, она идёт в комнату покойной - необъяснимая сила словно тянет её туда. Внутри девушка обнаруживает загадочную музыкальную шкатулку. Мелодия оживает, всё выглядит волшебно. А потом происходит нечто невероятное - Элиза теряет сознание и просыпается в лабиринте. В этой истории есть страх, волнение, надежда, удивление, нравственный выбор. Советую почитать данное произведение осенью, дабы полностью проникнуться ею.