А чтобы знать жизнь — надо жить. Не беречь себя от конфликтов, своих и чужих, не бояться опасности, риска, не искать пути полегче, не бежать от ответственности, не думать, что твоя хата с краю и что ветры времени тебя не коснутся. ___ Евгений Леонов
Другие записи сообщества
Я не приду на площадь эту ветреную, Не расцелую память эту медленную Солеными губами штукаря. Грядет зима за горками угольными Посверкивая дырками игольными Раскачивать ночные якоря. Вы плачете, а плакать бы не стоило, Времен теченье все бы успокоило И пряжу б распустило с уголка Неверных петель спутанными скосами. Расшаркавшись чугунными колесами, Локомотив отчалит в облака. Пойдем, дружище, боль свою вчерашнюю Небесною попотчуем черешнею, А косточки повыплюнем в окно, Чтоб горожане сей курьез разгадывали: Такое к мору, к наводненью, к гладу ли — Ах, догадаться, право, мудрено. ___ Олег Юрьев 1978
#КИМЖ_читает_автор #КИМЖ_music_time «Алиса в Стране́ чудес» — музыкальная сказка (дискоспектакль) на стихи Владимира Высоцкого по мотивам одноимённой сказки Льюиса Кэрролла, выпущенная студией «Мелодия» на двух грампластинках-гигантах в 1976 году.
Все, что должно случиться, будет таким же иллюзорным, и освобождение судеб от оков завершится пышным расцветом благоприятных или противоборствующих чувств и одинаково сомнительных поражений и побед. Бездонная двусмысленность, неизлечимая нерешительность в самом центре решений: в некоем маленьком мирке, подобном другим мирам, другим поездам, другим гитаристам, другим носам и кормам кораблей, – в маленьком мирке, лишенном богов и людей, на рассвете танцуют марионетки. Почему ты плачешь, Персио, почему плачешь? Ведь из такого материала порой зажигается огонь, из такой нищеты рождается песня и, когда марионетки съедят последнюю щепотку своего пепла, возможно, родится человек. Возможно, он уже родился, но ты его не видишь. ___ «Выигрыши», Хулио Кортасар
Вы вспомните только, какой ерунде нас учили… Подумайте, миллионы ненужных книг скопились в библиотеках. И что за книги они печатали! Вы знаете, — вы не поверите, но мне рассказывал надежный человек, он в одной книжной лавке своими глазами видел книгу страниц эдак на сто, не меньше, и вся она — про анатомию клопов. А все эти штучки на иностранных языках, которых все равно никто не читает. А сколько ухлопали денег на глупости. Все эти их огромные музеи — одно сплошное надувательство. Хотят, чтобы ты глазел, разинув рот, на камень, который кто-то выкопал у себя в огороде. Поменьше книг — побольше здравого смысла, вот как я говорю. ___ «Под знаком незаконнорожденных», Владимир Набоков
Какая это роскошь - в любой момент иметь возможность обнять любимого человека! ___ "P.S. Я люблю тебя", Сесилия Ахерн
#КИМЖ_рекомендуем_книгу «Умеющая слушать», Туве Янссон Создательницу муми-троллей Туве Янссон по праву можно назвать одной из самых загадочных писательниц прошлого столетия. Лаконично и честно рассказывая о повседневном, Янссон словно составляла инструкцию своей жизни, не забывая наполнять произведения автобиографическими деталями. Она росла в творческой семье: ее мать была иллюстратором, а отец – скульптором. Сама Туве начала рисовать в пятнадцать лет и мечтала стать художником, а не писателем. Ей удалось и то и другое. В книгу вошли повести «Честный обман» (1982) и «Каменное поле» (1984), а также сборник коротких рассказов и миниатюр «Умеющая слушать» (1971).
Владимир Набоков о Мандельштаме Возможно, одним из самых печальных случаев был случай Осипа Мандельштама — восхитительного поэта, лучшего поэта из пытавшихся выжить в России при Советах, — эта скотская и тупая власть подвергла его гонениям и в конце концов загубила в одном из далеких концентрационных лагерей. Стихи, которые он героически продолжал писать, пока безумие не затмило его ясный дар, — это изумительные образчики того, на что способен человеческий разум в его глубочайших и высших проявлениях. Чтение их усиливает здоровое презрение к советской дикости. Тиранам и палачам никогда не удастся скрыть за космической акробатикой свою комическую спотыкливость. Презрительный смех дело хорошее, но его не хватает, чтобы снять с души камень. И когда я читаю стихи Мандельштама, написанные при мерзостном правлении этих скотов, я испытываю подобие беспомощного стыда за то, что я волен жить, думать, писать и говорить в свободной части мира… Вот те единственные минуты, в которые свобода становится горькой. Из интервью, 1965 год.