«Париж/Италия» Американский Vogue, 15 сентября 1972 года Модели: Жанетт Кристиансен, Карен Грэм и Верушка фон Лендорф Фотограф: Ричард Аведон Причёски: Ара Галлант
Другие записи сообщества
Послеполуденное платье из шёлкового муара, Бостон, примерно 1895 год
Gemy Maalouf "Cosmic Energy" Fall/Winter 2021−2022 Ready-to-Wear
Два платья 1908–1910 годов
Норвежские женщины на иллюстрациях из книги "Norway", 1905 год
В 1910−1920-е годы французским художником-авангардистом Раулем Дюфи было придумано множество эскизов для тканей фирмы Bianchini-Ferier. Созданные им ранее гравюры к произведению Гийома Аполлинера «Бестиарий, или Кортеж Орфея» стали основой и вдохновением Дюфи при работе над тканями. Также Раулем Дюфи был разработан один из самых изысканных текстильных рисунков — «Фрук­ты Европы». Ткань с жаккардовым узором существовала в двух расцветках: бежево-коричневой и красно-коричневой. Парижский кутюрье Поль Пуаре использовал эту ткань при создании платьев и халатов с меховой оторочкой и с удовольствием одевал в них свою главную модель, музу и жену Дениз.
Реклама перчаток от компании Van Raalte, 1940-е−1950-е годы
Дневное платье из белой органзы с синим узором в виде перьев, украшенное крупным синим атласным бантом. Линия талии немного завышена, сзади - пышная драпировка на турнюре (специальном каркасе для создания необходимого модного силуэта), около 1875 года
Hermès Fall/Winter 1995–1996 Ready-to-Wear
Украшения эпохи ар-нуво, изготовленные в Российской империи в начале ХХ века
Коктейльное платье от Balmain, 1955 год