Послеполуденное платье из шёлкового муара, Бостон, примерно 1895 год
Другие записи сообщества
Ручные зеркальца эпохи Модерна, конец XIX − начало ХХ вв.
Женская городская мода 1820-х годов "... Первый мой выезд был на бал к Хвостовым. И теперь ещё не могу без трепета вспомнить, как замирало моё бедное сердце во весь этот памятный для меня день 1 января 1829 года. Я провела его, глядясь в зеркало и любуясь первым своим бальным нарядом; платье моё было белое кисейное, обложенное сверх рубца а la grecque* из узеньких атласных руло**, и с огромным бантом на груди; мне казалось, что никто не мог быть наряднее меня." Екатерина Сушкова. "Записки". * a la grecque — по-гречески (франц.) ** Руло (от франц. rouleau — рулон, сверток) — жгут из толстой ткани или валик, набитый ватой, волосом, который пришивался к низу дамских платьев для сохранения круглого очертания нижней части юбки. В Европе этот способ известен с XVI века.
Byblos Fall/Winter 1995–1996 Ready-to-Wear
Золотая брошь с рубинами и бриллиантами, 1950-е годы
Сумочки XVIII–XIX веков
Gemy Maalouf "Cosmic Energy" Fall/Winter 2021−2022 Ready-to-Wear
Два платья 1908–1910 годов
Норвежские женщины на иллюстрациях из книги "Norway", 1905 год
В 1910−1920-е годы французским художником-авангардистом Раулем Дюфи было придумано множество эскизов для тканей фирмы Bianchini-Ferier. Созданные им ранее гравюры к произведению Гийома Аполлинера «Бестиарий, или Кортеж Орфея» стали основой и вдохновением Дюфи при работе над тканями. Также Раулем Дюфи был разработан один из самых изысканных текстильных рисунков — «Фрук­ты Европы». Ткань с жаккардовым узором существовала в двух расцветках: бежево-коричневой и красно-коричневой. Парижский кутюрье Поль Пуаре использовал эту ткань при создании платьев и халатов с меховой оторочкой и с удовольствием одевал в них свою главную модель, музу и жену Дениз.
«Париж/Италия» Американский Vogue, 15 сентября 1972 года Модели: Жанетт Кристиансен, Карен Грэм и Верушка фон Лендорф Фотограф: Ричард Аведон Причёски: Ара Галлант