Модные дамы на иллюстрациях 1900 года Собрание библиотеки Музея Метрополитен
Другие записи сообщества
Elie Saab Spring/Summer 2025 Ready-to-wear
Фотографии Грейс Келли (1929−1982) для фильма "Высшее общество", 1956 год
Мужские жилеты XIX века
Два вечерних платья 1928 и 1927 годов, и пара чëрно-красных атласных туфель с пряжками на союзках
Французский иллюстратор Xavier Sager (1870–1930)
Chanel Spring/Summer 1995 Couture
Два прогулочных костюма из шерстяного сукна, примерно 1915–1918 годы
John Galliano Fall/Winter 2007−2008 Ready-to-Wear
Браслет с цирконами и эмалью, Карло Джулиано, около 1870 года "Карло Джулиано (ок. 1831–1895) был выдающимся итальянским ювелиром и золотых дел мастером, начавшим свою карьеру в Неаполе под руководством знаменитого Алессандро Кастеллани. Позднее он сопровождал Кастеллани в Лондон, чтобы основать филиал фирмы на Фрит-стрит, Сохо. В ранние годы жизни в Лондоне на ювелирные изделия Джулиано оказал влияние стиль археологического возрождения, отличительная черта работ Кастеллани. Оттачивая свое мастерство, Джулиано начал разрабатывать уникальную эстетику, черпая вдохновение из эпохи Возрождения. Его изделия отличались сложными полихромными эмалями, бриллиантами и драгоценными камнями огранки кабошон, демонстрируя его техническое мастерство и художественный вкус. Примечательно, что Джулиано возродил технику чёрно-белой эмали XVII века, используя мотивы, вероятно, вдохновленные роскошной отделкой из меха горностая, использовавшейся на королевских и аристократических нарядах. К 1874 году Джулиано открыл свой собственный бутик на Пикадилли, 115, где к нему присоединились два его сына, Карло Джозеф и Артур Альфонс. Семейная фирма работала по этому адресу до 1912 года, когда они переехали в Найтсбридж. Бизнес закрылся в 1914 году. Благодаря своей исключительной работе Джулиано внёс значительный вклад в ювелирную промышленность викторианского Лондона, повысив статус ювелира как художника. Его творения, в которых мастерски сочетались исторические влияния с техническим мастерством, понравились взыскательной клиентуре, ищущей изысканные, искусно выполненные ювелирные изделия."
Ручные зеркальца эпохи Модерна, конец XIX − начало ХХ вв.