Ручные зеркальца эпохи Модерна, конец XIX − начало ХХ вв.
Другие записи сообщества
Модные дамы на иллюстрациях 1900 года Собрание библиотеки Музея Метрополитен
Chanel Spring/Summer 1995 Couture
Два прогулочных костюма из шерстяного сукна, примерно 1915–1918 годы
John Galliano Fall/Winter 2007−2008 Ready-to-Wear
Браслет с цирконами и эмалью, Карло Джулиано, около 1870 года "Карло Джулиано (ок. 1831–1895) был выдающимся итальянским ювелиром и золотых дел мастером, начавшим свою карьеру в Неаполе под руководством знаменитого Алессандро Кастеллани. Позднее он сопровождал Кастеллани в Лондон, чтобы основать филиал фирмы на Фрит-стрит, Сохо. В ранние годы жизни в Лондоне на ювелирные изделия Джулиано оказал влияние стиль археологического возрождения, отличительная черта работ Кастеллани. Оттачивая свое мастерство, Джулиано начал разрабатывать уникальную эстетику, черпая вдохновение из эпохи Возрождения. Его изделия отличались сложными полихромными эмалями, бриллиантами и драгоценными камнями огранки кабошон, демонстрируя его техническое мастерство и художественный вкус. Примечательно, что Джулиано возродил технику чёрно-белой эмали XVII века, используя мотивы, вероятно, вдохновленные роскошной отделкой из меха горностая, использовавшейся на королевских и аристократических нарядах. К 1874 году Джулиано открыл свой собственный бутик на Пикадилли, 115, где к нему присоединились два его сына, Карло Джозеф и Артур Альфонс. Семейная фирма работала по этому адресу до 1912 года, когда они переехали в Найтсбридж. Бизнес закрылся в 1914 году. Благодаря своей исключительной работе Джулиано внёс значительный вклад в ювелирную промышленность викторианского Лондона, повысив статус ювелира как художника. Его творения, в которых мастерски сочетались исторические влияния с техническим мастерством, понравились взыскательной клиентуре, ищущей изысканные, искусно выполненные ювелирные изделия."
Женская городская мода 1820-х годов "... Первый мой выезд был на бал к Хвостовым. И теперь ещё не могу без трепета вспомнить, как замирало моё бедное сердце во весь этот памятный для меня день 1 января 1829 года. Я провела его, глядясь в зеркало и любуясь первым своим бальным нарядом; платье моё было белое кисейное, обложенное сверх рубца а la grecque* из узеньких атласных руло**, и с огромным бантом на груди; мне казалось, что никто не мог быть наряднее меня." Екатерина Сушкова. "Записки". * a la grecque — по-гречески (франц.) ** Руло (от франц. rouleau — рулон, сверток) — жгут из толстой ткани или валик, набитый ватой, волосом, который пришивался к низу дамских платьев для сохранения круглого очертания нижней части юбки. В Европе этот способ известен с XVI века.
Byblos Fall/Winter 1995–1996 Ready-to-Wear
Золотая брошь с рубинами и бриллиантами, 1950-е годы
Сумочки XVIII–XIX веков
Послеполуденное платье из шёлкового муара, Бостон, примерно 1895 год