Складной ридикюль, около 1820 года Шёлковый муар, сталь, вышивка
Другие записи сообщества
Дамские шляпки 1940-х−1950-х годов из собрания Музея изящных искусств в Бостоне
Детали вышивки вечерних жакетов и пальто от Эльзы Скиапарелли, 1930-е годы Эльза Скиапарелли (1890–1973) начала свой творческий путь в Париже в 1920-е годы с пошива спортивной и удобной одежды с использованием трикотажа. Именно она ввела в моду вязанное чёрное платье, ставшее классикой на долгие годы. В 1934 году Скиапарелли открыла собственный модный магазин. В 1935 году - первой из парижских кутюрье применила застёжку-молнию. Скиапарелли сотрудничала со знаковыми фигурами в мире искусства того времени, такими художниками как Сальвадор Дали, Жан Кокто, Кеес ван Донген, Кристиан Берар, Марсель Верте и Жан Клеман. В 1930-е годы, увлекаясь сюрреализмом и дадаизмом, Эльза создала множество эпатажных нарядов и аксессуаров: платье "Омар", шляпку в виде туфельки, шляпку-телескоп, перчатки с когтями и другие необычные вещи. Среди клиенток Скиапарелли были представительницы аристократических семейств, герцогиня Виндзорская, Кэтрин Хепберн, Марлен Дитрих, Мишель Морган, Мэй Уэст, Норма Ширер, Глория Свенсон, Сесиль Сорель и другие звёзды театра и кино.
Женский жилет из стëганого жёлтого шёлка, Великобритания, 1740-е годы Собрание Музея Виктории и Альберта "Женские жилеты обычно были без рукавов, как и мужские жилеты, но они были короче и имели форму, подходящую для ношения поверх корсета. Варианты с косточками были известны как «джампы» и носились дома неформально, вместо корсета, вместе с нижней юбкой и ночным платьем. Этот образец сделан из стëганого шёлка. Ярко-жёлтый был популярным цветом для женского платья с 1740-х по 1770-е годы. Стëганое шитье было распространенным видом рукоделия в XVIII веке, поскольку оно было и декоративным, и практичным. Его также можно увидеть на нижних юбках и платьях. У этого жилета есть соответствующая пара карманов."
Модели, демонстрирующие одежду от модельера Омара Кайама (1894–1954), 1940-е годы
Придворное платье и туфли 1909 года и вечернее платье 1912 года
Валлийский традиционный костюм середины XIX века
«В Венеции... Одеваемся, несмотря на погоду» Американский Vogue, октябрь 1983 года Модели: Ариэль Бургелин и неизвестный фотограф: Дебора Турбевилль Причёски: Кристоф Карита Макияж: Тьен
Мужская европейская одежда первой половины XVIII века
Подвеска с изумрудами, бриллиантами и ониксом, Cartier, примерно 1930 год и позже
Christian Dior by John Galliano Couture Fall/Winter 1997−1998