Женский жилет из стëганого жёлтого шёлка, Великобритания, 1740-е годы Собрание Музея Виктории и Альберта "Женские жилеты обычно были без рукавов, как и мужские жилеты, но они были короче и имели форму, подходящую для ношения поверх корсета. Варианты с косточками были известны как «джампы» и носились дома неформально, вместо корсета, вместе с нижней юбкой и ночным платьем. Этот образец сделан из стëганого шёлка. Ярко-жёлтый был популярным цветом для женского платья с 1740-х по 1770-е годы. Стëганое шитье было распространенным видом рукоделия в XVIII веке, поскольку оно было и декоративным, и практичным. Его также можно увидеть на нижних юбках и платьях. У этого жилета есть соответствующая пара карманов."
Другие записи сообщества
Daniel Hechter Fall/Winter 1994−1995 Ready-To-Wear
Платье из узорного шёлка, украшенное кружевом и вышивкой стеклярусом, Западная Европа, 1846–1849 годы
Sara Mrad "Botanical Alchemy"
Дамские шляпки 1940-х−1950-х годов из собрания Музея изящных искусств в Бостоне
Детали вышивки вечерних жакетов и пальто от Эльзы Скиапарелли, 1930-е годы Эльза Скиапарелли (1890–1973) начала свой творческий путь в Париже в 1920-е годы с пошива спортивной и удобной одежды с использованием трикотажа. Именно она ввела в моду вязанное чёрное платье, ставшее классикой на долгие годы. В 1934 году Скиапарелли открыла собственный модный магазин. В 1935 году - первой из парижских кутюрье применила застёжку-молнию. Скиапарелли сотрудничала со знаковыми фигурами в мире искусства того времени, такими художниками как Сальвадор Дали, Жан Кокто, Кеес ван Донген, Кристиан Берар, Марсель Верте и Жан Клеман. В 1930-е годы, увлекаясь сюрреализмом и дадаизмом, Эльза создала множество эпатажных нарядов и аксессуаров: платье "Омар", шляпку в виде туфельки, шляпку-телескоп, перчатки с когтями и другие необычные вещи. Среди клиенток Скиапарелли были представительницы аристократических семейств, герцогиня Виндзорская, Кэтрин Хепберн, Марлен Дитрих, Мишель Морган, Мэй Уэст, Норма Ширер, Глория Свенсон, Сесиль Сорель и другие звёзды театра и кино.
Модели, демонстрирующие одежду от модельера Омара Кайама (1894–1954), 1940-е годы
Придворное платье и туфли 1909 года и вечернее платье 1912 года
Складной ридикюль, около 1820 года Шёлковый муар, сталь, вышивка
Валлийский традиционный костюм середины XIX века
«В Венеции... Одеваемся, несмотря на погоду» Американский Vogue, октябрь 1983 года Модели: Ариэль Бургелин и неизвестный фотограф: Дебора Турбевилль Причёски: Кристоф Карита Макияж: Тьен