Ведьма если … В 1692-м году вы вполне могли бы оказаться на судебном процессе над салемскими ведьмами — в качестве обвиняемого, разумеется. Обвинить в ведовстве могли любого, точнее, любую, причём вполне законно, и вот за что: Вы — женщина Вы — женщина? Раз так, то вполне можете оказаться прислужницей Дьявола. В Средневековье женщин часто связывали с ведьмами: люди на протяжении тысячелетий верили, что женщины — существа куда более грешные, чем мужчины, а грешность ясно свидетельствует о поклонении Дьяволу. В Салеме в колдовстве обвинялись 13 женщин и пятеро мужчин, но за всю Охоту на ведьм женщин погибло гораздо больше. 2. Вы — бедняк или просто не можете себя обеспечивать Нищих, бездомных и тех, кто вынужден был просить милостыню, часто обвиняли в колдовстве. Сару Гуд, например, повесили в 1692-м году, потому что она бродила от дома к дому и просила поесть — соседи её не любили, не доверяли ей, вот и обвинили в колдовстве. 3. Вы богаты или финансово независимы Если вы — взрослая обеспеченная женщина и живёте без какой-либо финансовой поддержки со стороны мужчины, то в вашей кладовке, скорее всего, стоят банки с заспиртованными глазами тритона. Любой случай, когда женщина жила самостоятельно, без поддержки мужчины, вызывал тревогу. Скорее всего, общество сторонилось бы такой женщины, а потом её обвинили бы и судили. Между 1620-м и 1725-м годом женщин, у которых не было мужей, сыновей или братьев, но которые, тем не менее, преуспевали, в Новой Англии часто обвиняли в колдовстве — примерно 89% повешенных были как раз такими. 4. У вас есть одна подруга или несколько Группа женщин, собирающихся вместе без мужчин, могла быть принята за «ковен, поклоняющийся Дьяволу». Наверное, так дамам было удобнее строить ему глазки. 5. Вы поспорили с одной или несколькими своими подругами Охотники на ведьм вроде Мэтью Хопкинса или Джона Сирна внушали такой ужас в обществе, что одни женщины обвиняли в колдовстве других, только чтобы защититься самим. По словам писательницы Элизабет Рейс, женщин чаще, чем мужчин, подозревали в сговоре с Дьяволом, и женщины сами в это верили — значит, подруги точно могли быть прокляты. Для примера возьмём Рэйчел Клинтон — достойные порядочные женщины обвиняли её в том, что она заставляла их горбиться, когда проходила мимо них в церкви. Рэйчел, сама бывшая женщиной «порядочной и достойной», была вместе с тем психически неуравновешенной: поздний брак и последующее материнство заставили её оказаться на нижних ступеньках социальной лестницы. Полный набор — осталось добавить других женщин, кричащих нелепости на всех углах, и Рэйчел смело можно обвинять в колдовстве, что и произошло. 6. Вы поспорили или не согласились с кем-то Важно помнить, что любой мог обвинить любого, что все и делали. И если вы вдруг обнаружили, что вас обвиняют в колдовстве, то проверьте, откуда ветер дует — вполне возможно, что голой на метле вас видел бывший любовник. 7. Вы очень стары Пожилые женщины, как замужние, так и незамужние, были идеальной мишенью для обвинений. Ребекке Нёрс было 70 лет, она была инвалидом — и соседи вдруг начали обвинять её. Она вошла в историю, как самая старая женщина, которую в 71 год осудили и казнили, как ведьму. 8. Вы очень молоды Дороти Гуд было всего четыре года, когда она призналась в колдовстве (одновременно с ней обвинили её мать и в 1692-м году повесили). Дороти просидела в тюрьме девять месяцев, но, в конце концов, её отпустили. Тем не менее, девочка навсегда лишилась рассудка. 9. Вы акушерка Об этом хорошо сказал писатель Джоэл Сутерн: «Социальное и семейное положение, независимость, языческие влияния, тайное знание трав — всё говорило против акушерок. Главное — профессия считалась нечистой и унизительной, так что такие женщины просто обязаны были состоять в сговоре с Дьяволом. Короче говоря, акушерок все боялись». 10. Вы замужем, и у вас слишком много детей Такое неестественное плодородие — наверняка результат чёрной магии. Поселите по соседству пару, которая никак не может зачать ребёнка, и они решат, что вы крадёте у них счастье. Потому что вы — ведьма. 11. Вы замужем, и у вас только один ребёнок (или вообще ни одного) Дьявол проклял вас и наградил бесплодием. Кроме того, если ваши соседи и их шестеро детей уже пострадали, то наверняка те, кто живут рядом с ними, тоже уже обратились ко злу. 12. Вас можно назвать «странной», «упрямой» или «дерзкой» Позвольте себе любую дерзость — и вас, скорее всего, назовут ведьмой. В ходе судебного разбирательства над Рэйчел Клинтон против неё свидетельствовали такие обвинения: «Разве она не ведёт себя, как озлобленная, назойливая, грубая женщина? Да это же характер ведьмы! Разве она не ругается, не угрожает, не лезет в драку?» 13. У вас есть родинка, родимое пятно или третий сосок Всё это могло быть истолковано, как дьявольский знак. Это также могло означать, что к ведьме присасываются собака, кошка или змея, чтобы пить её кровь. Обвиняемым полностью сбривали волосы на всём теле, чтобы найти отметку. 14. В вашем погребе есть испорченное масло или молоко На Салемском процессе обвиняемым вменялось в вину то, что в их погребах были испорченные молочные продукты. Так что проверьте-ка холодильник. 15. Вы занимались сексом вне брака Если это к вам относится, можете сами кинуться в синее адское пламя. В 1651-м году Элис Лейк из Дорчестера судили, как ведьму, за то, что «она была блудницей и родила ребёнка». Её пытали так, что она, в конце концов, созналась, что переспала с Дьяволом, и ребёнок от него. В том же году её повесили. 16. Вы попытались предсказать личность вашего будущего мужа Мечтаете о своей второй половине? Пишете его имя в записной книжке? Тогда ваши действия могут быть истолкованы как колдовство — что и случилось с Титубой, рабыней из города Салем. Титуба предлагала молодым девушкам узнать имена будущих мужей и стала первой женщиной в Салеме, кого обвинили в колдовстве. Но не последней. 17. Вы нарушили любое правило из Библии — значит, заключили договор с Дьяволом Следующие несколько правил пуритане должны были строго соблюдать. Нарушение любого из них могло стать основанием для обвинения в колдовстве. Строгое соблюдение субботы: нельзя разжигать огонь, торговать, путешествовать — иногда это называлось «новые хлебы предложения на святом месте», это каралось смертной казнью; - Не прелюбодействовать; - Не склонять людей к другим богам пророчествованием или мечтаниями; - Не допускать, чтобы вас изнасиловали; - Не сеять на поле семян больше одного вида; - Не касаться свиной туши; - Не носить одежду из тканей более одного вида; - Не подстригать волосы по кругу; - Не заплетать волосы в косу; - И, конечно же, не позволять ведьмам жить. Если вы делали хоть что-то из этого списка, то вас можно смело обвинять в колдовстве. Вероятно, вас за это повесят, сожгут или бросят гнить в тюрьме, пока сами не умрёте.
Другие записи сообщества
10 самых страшных музеев мира 1. Музей Смерти (Лос-Анджелес, штат Калифорния, США) Музей смерти в Лос-Анджелесе — это огромная коллекция произведений искусства, созданных серийными убийцами, которая заставит содрогнуться даже человека с железными нервами. На стенах музея можно увидеть множество фотографий шокирующих сцен преступлений и последовавших за ними вскрытий несчастных жертв, а фотографии ужасных ДТП могут стать причиной того, что вы больше никогда не захотите сесть за руль автомобиля. Также в музее есть комнаты, наполненные похоронными атрибутами и предметами для бальзамирования, фотографиями всевозможных экзекуций и экспонатами, воссоздающими сцены убийств. Есть и комната, посвящённая исключительно самоубийствам. Вам до сих пор не страшно, даже если вы осмотрели всё это? Тогда попробуйте посмотреть видео, в котором показаны различные смерти абсолютно реальных людей, или обратите внимание на отсечённую голову Синей Бороды из Парижа. 2. Музей чревовещателей (Форт Митчелл, штат Кентукки, США) Манекены-чревовещатели могут казаться устаревшими. Кроме того, такие предметы часто воспринимаются как низкопробная продукция, возвращающая нас в старинные водевили или карнавалы. Но присмотритесь — и испугаетесь. Конечно, то, что куклы жалуются на жизнь и даже как будто обладают индивидуальностью, — всего лишь ловкий трюк, но всё же в этих «искусственных людях» есть нечто жуткое. Они рассказывают анекдоты, закатывают глаза и, кажется, на всё имеют собственное мнение. Отбросьте критический взгляд — и вам покажется, что каждый манекен таит злой умысел. Если даже одна такая кукла уже страшна, то представьте впечатление от 700 таких экспонатов — все куклы сидят в креслах и смотрят на вас застывшими пустыми глазами. Музей чревовещателей в Форте Митчелл — единственный подобный музей в мире. Здесь вы найдёте бесконечные ряды деревянных манекенов, чьи глаза словно будут следить за каждым вашим движением, будто в попытке загипнотизировать вас и подчинить своей воле. Совет один: сохраняйте спокойствие и постарайтесь не закричать. 3. Музей мумий (Гуанахуато, Мексика) Крайне необычный и западающий в память музей можно посетить в мексиканском городе Гуанахуато. Экспонатами служат 111 мумифицированных тел мужчин, женщин и детей — многие из них раскрыли рты в вечном крике, поскольку были похоронены заживо. Все тела были захоронены во время эпидемии холеры в 1833-м году. Постепенно, в период с 1865-го по 1958-й год, их извлекали из последнего места захоронения, поскольку оставшиеся в живых родственники не могли платить налог за место на кладбище. Так и появился музей мумий — туристы давали работникам кладбища несколько песо за то, чтобы посмотреть на хранившиеся в одной из кладбищенских построек трупы. Во время просмотра этой жуткой коллекции вы сможете увидеть самую маленькую мумию в мире — плод беременной женщины, ставшей жертвой холеры. Многие мумии будут одеты в ту же одежду, которая была на них во время похорон, в то время как другие будут голыми или в одной только обуви. Вот такая интерпретация жизни после смерти — не до смеха, что и говорить. 4. Музей Дюпюитрена (Париж, Франция) Экспонатами этого парижского музея служат реальные примеры различных отклонений в медицине. Музей Дюпюитрена был открыт в 1835-м году знаменитым парижским анатомом и хирургом, собравшим коллекцию не родившихся младенцев с врождёнными болезнями и уродствами, скелетов и человеческих органов. Ужасная выставка содержит более шести тысяч экспонатов, включая баночки с деформированными частями человеческих тел, сиамскими близнецами и младенцами, родившимися с открытыми внутренними органами. Также в музее выставлены восковые модели человеческих голов с причудливыми наростами, заячьими губами и врождёнными дефектами, которые невозможно классифицировать. Разумеется, есть и множество стеклянных банок, в которых плавают мозги афазических пациентов — надо сказать, в спирте они сохранились превосходно. Этот музей, безусловно, не оставит равнодушным даже самого чёрствого человека. 5. Психиатрический музей Глор (Сент-Джозеф, штат Миссури, США) При входе в Психиатрический музей Глор в вас тут же проснётся чувство настороженности и опасности. Музей был открыт в 1968-м году в психиатрической больнице, уже в 1874-м году бывшей Государственным психиатрическим домом № 2. В коридорах этого здания царит отчаяние. Быть может, это давно стихшие крики тех, кто жил в этих стенах и часто подвергался необычным и зачастую болезненным процедурам для лечения своего «сумасшествия». Представьте, что кого-то заключали в гигантское колесо — увеличенную копию того колеса, которое часто есть в клетках у хомяков: пациенты были вынуждены бегать в таком колесе по 48 часов подряд — это нужно было, чтобы утомить их. Другим пациентам был прописан «стул-транквилизатор», на котором на их телах делали надрезы для кровопускания. Иногда люди ежедневно подвергались такой процедуре на протяжении шести месяцев, поскольку врачи верили, что причиной сумасшествия является избыточное поступление крови к мозгу. Третьих же окунали в чаны с ледяной водой, чтобы вызвать шок — в лечебных целях, разумеется. Во время посещения музея можно увидеть всё это и многое другое: варварские методы, применявшиеся ранее в психиатрии, инструменты и оборудование для лечения душевнобольных, а также трёхмерные дисплеи, воссоздающие творившееся здесь ранее безумие, и манекены с блуждающими улыбками. Помимо этого в число экспонатов входят страшные образцы искусства, созданные пациентами, и сложная экспозиция предметов, извлечённых из желудка одного сумасшедшего: 453 гвоздя, 105 заколок для волос, 115 булавок и бесчисленное множество разных гвоздей, шурупов, пуговиц, крючков, кнопок и игл. Знаете, как бы ни трудна была ваша жизнь, после посещения этого музея начинает казаться, что воровать посты с Как я встретил столбняк это не самая лучшая идея. 6. «Материнский» музей (Филадельфия, штат Пенсильвания, США) В «Материнском» музее хранятся образцы медицинских патологий и аномалий. Музей открыл двери для посетителей в 1858-м году. Среди его экспонатов — настоящие мозги убийц и эпилептиков, стены из черепов, на каждом из которых висит табличка с описанием смерти бывшего владельца, гипсовый слепок печально известных сиамских близнецов Чанга и Энга и их заспиртованная печень — одна на двоих, а также скелет гиганта 7,6 метра ростом. Как и в парижском музее Дюпюитрена, здесь есть банки с плавающими в них существами, которые хоть и были фактически людьми, но выглядят, как инопланетяне из фильмов ужасов, а также фотографии несчастных с самыми необычными заболеваниями и телесными деформациями. Попробуйте не испытать тошноту при виде 2,7-метровой толстой кишки человека, в которой на момент удаления из тела содержалось более 18-ти кг фекалий, — орган принадлежал актёру, выступавшему под псевдонимом Великий Воздушный Шар. Такое впечатление, что в «Материнском» музее собраны самые тошнотворные экспонаты со всего мира — да так оно и есть. 7. Музей криминальной антропологии Ломброзо (Турин, Италия) В итальянском музее антропологии, основанном в 1898-м году уголовным физиономистом Чезаре Ломброзо (Cesare Lombroso), выставлено для просмотра более 400 человеческих черепов. Ломброзо был одержим идеей, что девиантное поведение и криминальные наклонности связаны с формой и размерами черепа. Он собрал и классифицировал черепа солдат, гражданских лиц, преступников и сумасшедших. Коллекция Ломброзо содержит также полноразмерные скелеты, мозги, изображения вскрытий, антикварные инструменты и оружие, использовавшееся в реальных преступлениях. Воздух этого места напоен страхом. А если вам этого мало, «познакомьтесь» с головой доктора Ломброзо собственной персоной — она прекрасно сохранилась в стеклянной камере. 8. Средневековый музей пыток (Сан-Джиминьяно, Италия) Вам интересно, почему Средневековье часто называют Тёмными Веками? Готовы узнать больше о человеческом садизме и посмотреть, как по-настоящему жестокие люди могут действовать под маской «справедливости»? Посетите музей средневековых пыток в итальянском городке Сан-Джиминьяно — там вы увидите коллекцию из более чем 100 инструментов, созданных для мучений одних людей другими. Музей расположен в Башне Дьявола, построенной ещё в XIII-м веке — вы почти сможете услышать стоны жертв, которых пытали в этом месте много веков назад. Вы увидите гильотину, дьявольские стойки для растягивания тела жертвы, «испанского паука», служащего для отрывания от тела грудей у неверных жён, и «вилку еретика» — приспособление с острыми, как бритва, шипами, которое помещали под подбородком жертвы, чтобы не дать ей заснуть. Также здесь выставлена на обозрение Нюрнбергская Дева — саркофаг с лезвиями на двери, пронзавший ещё живую находившуюся внутри жертву при закрывании саркофага. Этот музей не только показывает истинную тьму Средневековья, но и обнажает бездну тьмы в человеческих душах. 9. Музей паразитологии Мегуро (Мегуро, Япония) У страха нет определённого облика. Несомненно, скелеты и орудия пыток пугают большинство людей, но иногда страшные вещи находятся в непосредственной близости от нас. Аккуратнее: посещение японского музея паразитологии может сделать вас параноиком. Паразиты могут быть в, казалось бы, безобидных вещах: пище, воде или даже воздухе, и нет такого места, где от них можно было бы спрятаться. Этот музей, открытый в 1953-м году, является единственным музеем в мире, посвящённым отвратительным паразитам. Коллекция содержит более 45-ти тысяч паразитов: в стеклянных банках заспиртованы самого зловещего вида жуки, черви и жуткие гусеницы. Если бы вы оказались не в том месте не в то время, то они запросто могли бы вторгнуться в ваше тело. Среди экспонатов — 8,8-метровй солитер, извлечённый из живого человека, сохранившиеся тела животных, части организмов которых были заменены паразитами (например, язык черепахи паразит заменил полностью). Есть и фотографии: например, фото человеческой мошонки, раздувшейся под влиянием паразитов, свисающей почти до лодыжек и размером сравнимой с туловищем этого человека. Некоторые из подобных изображений вы уже никогда не сможете забыть. 10. Катакомбы капуцинов (Палермо, Италия) В Палермо находится одно из самых жутких захоронений — этот музей расположен под одним из старинных зданий при монастырском кладбище. Катакомбы капуцинов — это коллекция из более чем восьми тысяч мумифицированных человеческих тел, и все эти люди умерли в период с XVII-го по XVIII-й век. Тела лежат на полу, висят на стенах в камерах подземного лабиринта того города, где они жили несколько веков назад. Пыльные и серые, трупы одеты в лучшие одежды, которые были у них при жизни. Многие из покойников, будучи живыми, оставили указания, чтобы в определённое время истлевшие одежды заменили на новые. Пустые глазницы и раззявленные в жуткой улыбке рты в тусклом свете катакомб словно насмехаются над посетителями. Мёртвые разделены согласно классу и статусу, занимаемому ими при жизни: мужчины содержатся отдельно от женщин и детей, в то время как священники, монахи, профессора и даже девы имеют свои собственные помещения.
Приходящий ночью Недавно беседовала со свекровью, и она рассказала мне следующую историю: Работает вместе с ней женщина, очень набожная. И однажды она и поведала о том, что привело ей к Богу. Дело было несколько лет назад. Сестра родная этой женщины жила в частном доме, и однажды попросила приехать на пару дней с ночевкой, за детьми присмотреть да скотину покормить (звали сестру Маня), поскольку этой Мане нужно было по делам в город отлучиться. Приехала эта женщина к сестре, все дела сделала, улеглась спать. Часов в 12 ночи скрипнула (запертая!) дверь, и мужской голос спросил: «Маня, ты?» А женщина лежит, не шелохнётся от ужаса, и пикнуть даже боится. Что-то или кто-то тяжелыми шагами подошел к постели и улегся рядом. Тетка эта чуть от страха концы не отдала — особенно, когда это начало храпеть, да так страшно, что волосы дыбом встали. Высунула она одну руку — дотронулась — а оно мохнатое! Так и пролежала до утра, ни живая, ни мертвая от страха. А утром все пропало. Приехала Маня, а женщина эта и спрашивает: «Маня, что это было?! С Кем ты живешь?». А Маня и отвечает: «Ну и что? Ничего плохого он не делает (я так понимаю, сексуальных притязаний не было), а утром, если не успеваю — так и скотину накормит, и кушать наварит, и в избе приберет». Рассказала женщина другим родственникам, что Маня неизвестно с кем живет, и стали они уговаривать какие-то меры принять, чтобы ОНО к Мане не ходило. Долго сопротивлялась Маня, говорила, что уж и привыкла к посетителю — но все таки убедила её родня. Но почему-то обратились за помощью не к батюшке — а к бабку пошли. А бабка объяснила, что это нечистая сила к Мане приходит, и что бы не приходила больше, нужно порог в доме убрать. Приехали в дом, убрали порог. Оно и перестало ходить — но Маня воду в дом внести не может — говорит — как до двери доволоку ведра с водой — а дальше сил не хватает — такие они тяжелые становятся. Мучилась так Маня какое-то время — да и приколотила порог на место. А в тот день в деревне свадьба была. Побежала Маня на гулянку, веселилась до полуночи, а утром нашли Маню дома повешенной. Отомстил, видно.
Болото Отдыхал я как-то у подруги в глухой деревне. В то время я любил послушать разные страшилки, байки и обратил внимание на отношение местных бабок к рассказываемым им страшным историям: старухи рассказывали их с таким спокойствием, будто это случается каждый день: мол, мертвая девка вышла из пруда и забрала парня к себе — будто ведьмы выходят из пруда каждый день на глазах у всех. Однажды, уложив подругу спать, я пошел к старушкам на посиделки. С ними был дед, который в Великой Отечественной войне участвовал и хлестал самогон наравне со мной. Старуха пекла закуску, а я напился с дедом и задал вопрос старухе: а где поблизости, собственно, можно увидеть чертовщину? Бабка заохала, перекрестила меня и сказала, чтобы я больше этого не спрашивал, а то вон старый (дед, то бишь) однажды уже навлек беду. Тут-то мне и помогло хмельное состояние старого вояки. Я спросил его о том, что было, во время перекура на улице. Дед рассказал, что можно посмотреть на местную девку-покойницу, только бегать надо быстро, чтобы до деревни добежать живым. Когда дед убегал от неё в молодости, девка бежала за ним до самой церкви, а потом мор начался среди скота, за что к деду и его бабке в деревне долго относились прохладно. Девка эта закопана под деревом у болота, ибо утопленников на кладбище не хоронят, и она якобы ночами выходит из могилы искать заблудших в лесу. Я немедленно загорелся идеей повторить подвиг деда. Взял фонарь и цифровой фотоаппарат. Не стоит удивляться тому, что я не испугался: в меня уже было влито поллитра ржаной ханки, да и учусь я на физтехе — мировоззрение у меня было строго атеистическое. Дошел я до болота. Заросло там все, я бродил там некоторое время, и внезапно на меня нахлынул острый ужас — я почувствовал себя одиноким и беспомощным. Так страшно мне не было никогда. В какой-то момент я чётко услышал тихие шаги за спиной и бросился наутек... Очнулся в доме. Дед обмазывал меня водкой, попутно ее попивая: — Видел? — спросил он. — Нет, не видел, — слабо ответил я. Бабка спокойно заметила: — Оттого-то и живым нашли...
Я не играю - я боюсь! Педиофобия – это весьма часто встречающийся страх, возникающий у человека при виде кукол, да и других детских игрушек. Такая фобия, как и другие, может выражаться в разной степени, начиная от простой нелюбви к этим предметам и нежелании их иметь у себя дома до полнейшего ужаса, ступора, неконтролируемых приступов паники. Что касается кукол, люди частенько объясняют свой негатив тем, что эти предметы напоминают им живых людей. Если задуматься, то это объяснение весьма емко, и понятно. Зачастую куклы изготавливаются настолько качественно и приближенно к естественному облику человека, что и впрямь кажется, что они живые, что они могут наблюдать за всем происходящим. Возможно, причина возникающих страхов кроется и в том, что, будучи маленькими, людьми играют с куклами, мишками, разговаривают с ними, наделяют человеческими качествами. Становясь взрослым, человек перестает играть в такие игры – у него нет времени, по мере взросления ему объясняют – внушают, что пора оставить игрушки и начать заниматься делом. Но мозг то, помнит. Он помнит добрую куклу Лиду, злого пупса, храброго оловянного солдатика… Вообще исследователи считают, что человек играет на протяжении всей своей жизни – только игры меняются. Это может быть игра в строгого отца, в мегеру – свекровь, в верного мужа, в любовь и ненависть и т.д. Да и на протяжении своей жизни человек зачастую наделяет других людей способностями и качествами абсолютно им не присущими. Вам это ничего не напоминает? Да, как в детской игре. Педиофобия возникает у человека с богатым воображением. Он видит перед собой предмет имитирующий человека, притворяющийся им, но Не являющийся таковым. А значит от такого «притворщика» и ждать можно Чего угодно вплоть до нападения и смерти. Вот тут то и может возникнуть приступ, который и впрямь способен закончиться плачевно. В запущенных случаях люди, страдающие таким заболеванием, выбрасывались из окна или пытались отравиться, вскрыть вены и прочее. Активизация переживаний, как правило, наблюдалась именно в ночное время суток. Если вдруг у кого-то из знакомых наблюдаются такие страхи ни в коем случае нельзя смеяться над этим. Здесь помогут только простые беседы с максимумом информации на эту тему. Человек – педиофоб должен знать, с чем столкнулся, в чем причина его ужаса и что он не один. Ведь по статистике это один из самых распространенных человеческих страхов. В наиболее тяжелых случаях проявления данной фобии самым действенным средством становится гипноз. Он прямым образом влияет на мозг человека и заставляет его отпустить эти неосознанные страхи и ощущения. Но никогда не забывайте и о том, что гипноз – это вмешательство извне и все-таки, наверное, крайний вариант…
Зомби Помню только, как меня укусили. Потом - тьма, которой не было конца. Помню, был холод и давящее чувство клаустрофобии. Подступила паника, она гнала меня искать выход на волю, но я не знал, где я, или даже кто я. Мыслить связно было практически невозможно, каждую мысль отделял от другой поток беспамятства.С каждой мыслью мне вновь и вновь приходилось вспоминать своё имя и личность. С каждой мыслью я возрождался в борьбе за сознание. И с тектонической медлительностью я всё же победил. Мысли постепенно склеились в единый поток восприятия, и я смог снова обрисовать себе ситуацию. Я бегал в парке после обеда, что вошло у меня в привычку. Остановился у питьевого фонтанчика, чтобы освежиться, и услышал, как шуршат за спиной кусты. Я обернулся, а там стоял бомж, бледный, как смерть. Шаркая ногами, он слепо пёр вперёд. Я шагнул в его сторону, желая помочь, а он рванулся и с остервенением вгрызся мне в шею. Отбросив его ударом ноги, я попытался сбежать по парковой дорожке, но не пробежал и десяти метров, как свалился наземь. Кровь из рваной раны на шее хлестала потоком. Я достаточно проработал фельдшером, и по опыту было ясно, что такая потеря крови смертельна. Я перекатился на спину и подумал, как остановить кровь. Пытался наложить компресс из носового платка, но сила из рук ушла вся. Мир вокруг поплыл, и я видел, как передо мной стоит чей-то мутный силуэт. Он тряс меня, но я едва мог это почувствовать. Вроде бы, он орал, но в моих ушах было столько ваты, что я его не расслышал. Я словно опять очутился на пляже, где меня вот-вот унесёт прочь море. Я не сопротивлялся; вода была такая тёплая, такая умиротворяющая. Я позволил ей омыть меня, унести моё тело прочь. Последние мысли были про кота. Хороший у меня кот. Значит, я умер? Последние секунды жизни чётко отпечатались в голове, других мнений быть не могло. Рана на шее, наверное, жуткая. На секунду мне стало стыдно за то, что я так просто позволил себя умертвить. Ладно, итак я умер. Но при этом не лишился рассудка. И не лишился памяти. Получается, где я теперь? В раю? В аду? Я не был очень-то верующим, но мне всегда казалось, что рай и ад будут … побогаче на события. Облака, пламя, всё такое. А здесь было только ничто. Лимб? Наверное, это подходит. Верующим я, может, и не был, но и зла в общем-то, не творил. Значит лимб мне будет наградой? Опять не то, в лимбе должно было быть ничто, а на "ничто" это не было похоже. Например, здесь было холодно. Раз уж я об этом подумал, я мог осязать. И в данный момент осязал, как что-то щекочет мне ногу. Я заорал. Вернее, попытался заорать. Попытался брыкнуть ногой, но опять ничего не вышло. На секунду я подумал, что, может быть, и не умер, а всего лишь парализован, но снова мимо. Парализованный ничего не чувствует от места ранения и ниже. А я же ощущал всё тело. Внезапно до меня дошло мерзкое ощущение движения по всему телу, словно я был покрыт червями. И не только покрыт. Казалось, они вгрызаются в меня, прокладывают свой путь в моей плоти. Отвращение захлестнуло всё моё сознание, но стошнить я снова не смог. Это лишь усугубило ситуацию, словно я был наглухо запаянным чайником, которому некуда стравить пар. Омерзение было некуда выплеснуть в физическом плане, и оно нарастало, пока не охватило весь мой разум. Казалось, что я человек, лишённый рта, которого тошнит желчью, а он вынужден её сглатывать, и его снова и снова рвёт. Мой разум кричал, пока последние отголоски рассудка не затихли, а мысли стали чёрно-красным вихрем. Слава Богу, потом я отключился. Когда очнулся, я сразу же почувствовал движение. Теперь уже не черви, теперь уже я сам двигался. Мои руки скребли передо мной, впиваясь ногтями в то, что я наконец осознал как землю. Я был под землёй. Эта мысль породила в моём мозгу сотни других. Я снова двигался, я не был мёртв! Но ведь моё тело меня не слушалось. Я чувствовал, как руки и ноги скребутся, пробиваясь на поверхность. Я чувствовал грязь под ногтями, но я не мог даже шевельнуть рукой. Тело двигалось само по себе. Когда оно, к моему отвращению, открыло рот, он тут же наполнился грязью. Я чувствовал её вкус, чувствовал, как она забивает глотку, а тело отказывалось глотать. Похоже, оно даже не замечало этой грязи, которая перекрыла ему кислород. Невыносимое ощущение едва не поглотило меня снова, но я сумел перебороть поднявшуюся панику. Вместо этого я попробовал сфокусироваться на сиюминутных событиях. Может, это какая-то секретная правительственная лаборатория, и я - подопытный кролик на испытаниях новой зловещей технологии. Как тот таракан с микросхемой на спине, подключённой к его нервной системе, который бегал по команде с пульта. Может быть, я - логичное развитие этой технологии. Другого объяснения мне на ум не приходило. Поток мыслей прервался новым ощущением. Правая рука уже не царапала грязь. Она вырвалась на свободу. Чувствовалось, как её обдувает лёгкий ветерок. За ней рванулась другая рука, и могучим рывком я выбрался на свет. Был полдень, солнце немилосердно светило в отказывающиеся моргать глаза. Боль раздирала мои мысли ещё несколько секунд, потом голова наконец повернулась, даруя облегчение. Когда перед глазами перестало мелькать, я смог, наконец, осмотреться. Вокруг было сплошное поле из надгробий. Кладбище. Сходится, наверное. Где ещё можно закопать мертвеца? Ну или почти мертвеца. Я мысленно засмеялся, когда понял, как эта нелепая сцена выглядит со стороны. Труп выцарапывается из-под земли, прямо как в старых ужастиках про зомби. А потом они, наверное, пойдут… Боже мой. О боже, о боже, о боже. Нет, такого быть не может. Зомби не бывает. Просто не бывает. Голливудские выдумки, и больше ничего. Дешёвый ужастик для загребания денег. Были бы зомби, о них бы все знали. Покойники не шарятся по округе и не кусают людей, это привлечёт вни… Твою мать! Перемать и размать! Тот мужик в парке. Я снова прокрутил события в голове. Право слово, даже обидно. Зомби всегда считались самым дохлым и медленным монстром, а одного-единственного хватило, чтобы меня вынести. Да я сам к нему пошёл и хотел помочь. Но ведь никто же не ищет их всерьёз! На самом-то деле! Ни в одной крупной религии об этом не говорится. И плакатов "Видишь зомби - отойди" нигде не развешано, живые мертвецы всем побоку. Живые мертвецы. Кто бы не придумал этот термин, он попал в десятку. Я буду жить, может даже вечно, и буду чувствовать всё, что чувствует это тело, этот зомби. Чёрт. Зомби. Мозги. Блядь! Я выныриваю из задумчивости, а тело уже уковыляло с кладбища на улицу. Смотрю вперёд, но на улице удивительно пусто для этого времени суток. Неожиданно я замечаю движение в переулке через дорогу. Надеюсь зомби не заметил… нет, опоздал, мы уже вовсю ковыляем туда. Боже мой, я буду есть чей-то мозг. Почувствую, как тело прокусит чей-то череп и высосет мозг. Воображаемая желчь уже подступает к горлу, когда из переулка ко мне ковыляет ещё один зомби. Слава Богу. Он поворачивается и идёт в переулок, а моё тело идёт за ним. Глаза привыкают к относительной темноте, и я понимаю, что здесь нас как минимум пятеро. Ясно теперь, почему на улицах ни души. Должно быть, разразилась эпидемия зомби. А что бы ей не разразиться? Зомби захватывают мир! А если доживу, то и за мной придёт мускулистый герой с дробовиком наперевес! В моём разуме бурлит истерический смех, и я почти теряю контроль, но тут мой взгляд натыкается на взгляд другого зомби, и я понимаю, что там кто-то есть, такой же человек, как и я. В каждом из этих ходячих трупов кто-то есть, и он глядит сквозь мёртвые глаза, не в силах прервать этот ужас. Это меня нехорошим образом успокаивает. Я в этой беде не один, со мной ещё изрядная часть народа. Задумчивость в очередной раз прерывается, на этот раз - чьими-то шагами из-за угла. Они слишком быстрые, это явно не зомби. Кто-то бежит. Остальные тоже поворачиваются на звук, и в это время из-за угла выскакивает девушка. Врезавшись в стоящего впереди зомби, она падает наземь. Вопит, пытается подняться, но уже поздно. Они наваливаются на неё, и моё тело ковыляет вперёд, желая успеть к пиршеству. Моё тело тянется к ней, хватает её за руку. Рука на ощупь такая мягкая, такая хрупкая. Я издаю мысленный вопль, когда моё тело вырывает ей руку из сустава и тянет её ко рту. Сладость. Вкус, подобного которому мне не приходилось испытывать, будучи живым. Моё тело отрывает шматки плоти от молодой руки и глотает их, а разум содрогается от испытанного. Плоть утоляет яростный голод, которого я раньше не замечал, но больше никогда не забуду. Дожрав руку, я снова двигаюсь к уже неподвижному телу девушки. Она уже мертва, так что боль ей теперь не страшна. Плюс, если мы объедим её дочиста, она уже не встанет в виде зомби. По сути, мы спасаем её от жуткой участи. Я снова и снова повторяю себе это, но знаю, что лишь выдаю желаемое за действительное. На самом деле я лишь хочу плоти. Хочу снова её вкусить. Великий голод уже возвращается в моё тело, и мне надо его заглушить. Я нагибаюсь и вырываю две пригоршни плоти, а позади меня раздаётся звук, который ни один человек, хотя бы раз ходивший в кино за последние тридцать лет, ни с чем не спутает. Это звук помпового затвора. Потом - рык: - А ну прочь от неё, мрази! Мы оборачиваемся, а у входа в переулок стоит мужчина, и в его руках - грозное оружие. Тело роняет обе пригоршни плоти и устремляется к мужчине; я слышу, как оно издаёт голодный стон. Первый зомби уже близко, и в переулке раздаётся оглушительный выстрел. Зомби падает и не шевелится, лишившись головы. Вот, значит, и появился мой спаситель. Ещё один лай его ружья, и ещё один зомби валится на землю, а за ним - другой. Я уже близко, и меня наполняет умиротворение. После этого кошмара не надо мне загробной жизни. Лучше уж сладкое ничто безвременья. Мужчина выжидает, пока я подойду, и на лице его написано отвращение. Я понимаю, что часть его подруги свисает у меня из уголка рта. Он поднимает ружьё в упор к моему лицу и давит на спуск. Почему-то сухой щелчок звучит для меня громче выстрела.
Костюм Противный скрип кнопки, стук опускаемой двери, безопасность. Майк ужасно жалел, что отозвался на объявление о работе в пиццерии. Всего лишь охранять аниматроников и территорию заведения. Только вот кто его будет охранять от тех самых аниматроников?! Проклятая лиса громко стучалась в дверь, намереваясь проникнуть внутрь комнатки охраны. Тихий скрип металлических суставов и сбивающееся дыхание охранника нарушало тишину. Наконец, железная тварь сдалась, и Майк смог открыть дверь, ведь на её закрытие неумолимо расходовались драгоценные проценты электричества. Парень торопливо начал смотреть на камеры наблюдения, стараясь лишь зафиксировать присутствие ужасных созданий. Курица-аниматроник стоит совсем рядом, заяц пока не двигается, оставаясь возле столов, медведь пока не спешил идти к нему. Услышав громкий топот ненавистного лиса, Майк вновь ударил по кнопке, ограждая себя от угрозы. Он помнил, как один раз не успел закрыть дверь. Его спасло лишь то, что один из работников пиццерии, а именно электрик, чинил проводку и задержался. Мужчина отключил лисицу за секунду до того, как она загрызла охранника. Майк помнил, как клацали зубы железной твари по его ноге. Он две недели ходил с бинтами на несчастной, повреждённой конечности. В левом проходе показался заяц. Нужно закрыть дверь, но заряда осталось слишком мало. Ну же! Уже пять часов! Ещё немножко! Справа показалась курица. Чёрт возьми! Один процент и пятёрка на часах. Неужели Майк погиб?! Наконец напряжённая тишина прервалась смехом медведя-аниматроника и внезапной темнотой, сопровождаемой звуком отключения генератора. В темноте замигали глаза, зазвучала тихая мелодия из "Кармен". Майк не мог пошевелиться, не мог издать ни звука. Охранник оцепенел от ужаса и лишь смотрел на светящиеся глаза медведя. Сознание затуманилось, а тело отказывалось предпринимать попытки спасения. Внезапно прозвучал будильник, возвещающий о наступлении шести часов утра. Майк потерял сознание, падая на пол, успевая краем уха услышать, как отключаются механизмы аниматроников. Парень смог дожить до утра. Он спасён... *** Очнулся Майк в комнате для отдыха персонала. Рядом сидел тот самый электрик, который спас его когда-то. - Ну вот! Ты наконец-то пришёл в себя! Нелегко видимо тебе пришлось этой ночкой, вон даже поседел! - сказал парень, указывая на посеревшие виски Майка. - Они почти добрались, Бо.- только и смог выдавить из себя охранник. - Да? Тебе реально повезло, чувак! - ремонтник почесал затылок и достав сигарету закурил. - Ты в порядке? - Почти.- сказал Майк. - А ты каким чудом тут оказался? - Да меня опять вызвали. Проводка у них что-то часто ломаться стала. Нашёл тебя на твоём посту. Перепугался до смерти, если честно. Я уж думал, что ты погиб. - Повезло.- равнодушно сказал охранник. - Ты, это, пойди что-ли, поешь. - сказал электрик, оставляя Майка одного, возвращаясь к своей работе. Сделав усилие, охранник пошёл к стойке, мельком глядя на стоящих на сцене, выключенных аниматроников. Вздрогнув всем телом он всё-таки пересилил себя и заставил сесть на стул, повернувшись спиной к безжизненным роботам. - Хэй, Майк! Я слышала, что этой ночью тебе сильно досталось! - симпатичная, рыжеволосая девушка в плюшевом костюме курицы, похожем на аниматроника, подошла к парню, хлопая его по плечу и дружелюбно улыбаясь. - Не напоминай, Фи. Мне и так стоило больших усилий подойти к ним, когда они выключены. Я скоро параноиком стану! - Майк взял со стола кусок холодной пиццы и начал вяло его жевать. - Бедняга! Я уверена, скоро всё закончится. - В смысле?! - Ну в том смысле, что ты сможешь выживать среди них не боясь. Ты привыкнешь. - улыбнулась девушка, идя к выходу, держа в руках плакат "Давайте есть у Фредди!" Уныло оставшись в обществе своего скромного завтрака. Вскоре появились управляющий, официанты и повара. - Тебе не стоит отчаиваться! Не позволяй им сломить тебя! - прошептал управляющий Майку, наблюдая за тем, как пиццерия постепенно наполняется посетителями. - Сэр, я на грани. Я чувствую, что не доживу до следующей недели! Надеюсь, что вы не будете против, если я уволюсь? Я больше не могу. Это предел для моей психики! - спросил охранник, глядя на начальника измученным, усталым взглядом. - Оу, я понимаю. - разочарованно сказал мужчина. - Ты точно хочешь уйти? - спросил он, глядя на парня с надеждой. - Да! Простите, я правда больше не выдержу. - Что же, печально. Ты прекрасно справлялся со своей работой. Будет сложно искать тебе замену. - сказал управляющий, тяжело вздыхая. - Могу я однако попросить тебя об одном? - О чём же? - Не мог бы ты отработать ещё одну, последнюю ночь? - спросил начальник, с надеждой глядя на Майка. Охранник понял, что выхода нет, ибо нужно охранять аниматроников, а кроме него пока будет некому. Наконец, парень ответил: - Хорошо, сэр. Я останусь тут, но только на одну ночь. Утром я хотел бы получить расчёт. - Конечно-конечно! Непременно! После того, как наступит шесть утра, ты официально будешь уволен по собственному желанию! - заверил Майка управляющий. Охранник поднялся и поплёлся к комнате отдыха, чтобы выспаться. Ему ничего не оставалось, кроме как согласиться на условие начальника. *** И снова ночь. И снова чёртовы аниматроники и ограниченное количество энергии. Майк нервно пил газировку, которую ему любезно купила Фи. Он съел уже две таблетки успокоительного, но то-ли доза была недостаточной, то-ли таблетки были в принципе не сильные, но Майк всё время был как на иголках. Измученный разум бедного охранника рисовал ему силуэт зайца или курице во тьме, заставляя его проверять, освещая коридоры и тем самым тратя больше драгоценной энергии. Камеры показывали, что аниматроники пока не спешили двигаться с места, но Майк всё равно не мог усидеть на месте не проверяя их местонахождения. Вскоре заяц всё же начал движение. Медленно но верно он оказывался всё ближе и ближе к комнатушке, в которой сидел охранник. Вслед за ним пробралась к двери и курица. Майк осветил один проход и наткнулся на холодный взгляд металлических глаз. Обе двери оказались закрыты. Роботы отступили. Посмотрев в планшет, парень увидел, что медведь и лис тоже начали движение. Энергия медленно, но неумолимо приближалась к нулю. Заметив в проёме курицу, Майк ударил по кнопке выключения. Однако дверь не закрылась. Охранник снова и снова нажимал на кнопку, но дверь не закрывалась. Посветив проход снова, парень увидел, что там находится не только курица. В этот раз за спиной у аниматроника был ещё и заяц. Майк начал паниковать и впадать в безумие. Перед его глазами начали мерцать звёздочки. Мерещился золотой медведь. Аниматроники, тем временем собрались все вместе и стремительно подходили к Майку. Почти шесть часов. Не смотря на то, что разум Майка был уже практически сломлен, он всё ещё сохранил надежду на спасение. Схватив бутылку с газировкой, парень облил водой переднего аниматроника, надеясь, что всё будет точь-в-точь, как в фильмах про роботов и металлическая тварь заглохнет. Однако этого не произошло. Шесть часов! Будильник прозвенел, возвещая об наступлении утра. Охранник обрадовался. Кошмар закончен! Роботы отключились! Но что-то не так. Аниматроники продолжали работу! Они окружили Майка кольцом и теперь подходили всё ближе и ближе. Охранник почувствовал, как надежда угасает. Планшет выпал из рук парня, разбиваясь. Надежды не было. Теперь Майку было безразлично. Лиса первой бросилась на несчастного, отрывая железными зубами челюсть Майка. Остальные аниматроники так же набросились на парня, разрывая его на куски. Кровь брызнула на стекляшки, оставшиеся от планшета, но Майк уже не мог этого увидеть... *** Куски изувеченного тела охранника валялись на полу. Аниматроники некоторое время стояли и смотрели друг на друга. После они все разразились весёлым хохотом. - Вот дурак! Думал, что вода подействует! - смеялся электрик, снимая голову зайца. - А я почти поверила, что ты его поддерживаешь, Бонни! - сказала рыжеволосая Фокси, злорадно хихикая и снимая с себя костюм. - Разумеется, играть с его воображением и психикой было интересно. Можно было оставить его в живых, но он мог рассказать о том что тут происходит миру и тогда бы пиццерию закрыли. - сказал улыбаясь управляющий. - К тому же момент, когда этот нытик потерял надежду был бесценным. - Кстати, Фредди, ты неплохо сыграл роль доброго босса! - сказала Чика(это была повариха). - Ладно, мы все были великолепны! Хорошая работа, друзья! Мы уничтожили ещё одного нытика и весело провели время! - сказал Фредди. - Кстати, Чика! В следующий раз не перерезай провода, а просто выключи рубильник! Сама потом дверь будешь чинить!- сказал Бонни, закуривая сигарету. - Ладно, давайте расходится! Этот дурак был так испуган, что забыл, что по вторникам пиццерия закрыта. - хихикнул Фредди. - Блин! Кровь этого слизняка мне на блузку попала! - сказала Фокси, гневно пиная окровавленный кусок мяса, валяющийся на полу. - Вы идите, а я пока переоденусь! Все ушли, оставив девушку одну. Фокси стояла и матерясь застёгивала пуговицы на блузке, собираясь уходить. Увлечённая собой, она не заметила, как в дверном проёме показался аниматроник-костюм медведя. Цепкие металлические лапы схватили её, не давая убежать. Пронзительные женские крики и визги потонули в хлюпании крови, звуке падающих на пол органов и кусков плоти, и механического чавканья железных зубов аниматроника. Рыжеволосая убийца уже не увидела то, как солнце озарило смертельную пиццерию...
Ужасная история Эта история произошла с моей мамой. Она же мне ее и рассказала, причем с таким растерянным видом, словно не могла поверить в то, что это произошло именно с ней. Местом действия стала квартира моей сестры, которая была разведена и жила с ребенком. Она иногда уходила в ночную смену и просила маму посидеть с ребенком. В ту ночь мама осталась у них. Ближе к вечеру, мама уложила ребенка спать в спальне, а сама устроилась на диване в большой комнате. Проснулась она уже когда начало чуть светать от того, что кто-то обхватил ее сзади и начал сдавливать, словно очень тугой корсет, не давая дышать. Настоящий ужас охватил ее когда мама открыла глаза и увидела у себя на груди чьи-то руки, сцепленные в замок: покрытые редкой шерстью, жилистые, с длинными пальцами. Мама уверена, что принадлежали они явно НЕ ЧЕЛОВЕКУ. Сложно представить, как бешено заколотилось сердце у мамы. Она начала читать молитвы, но получалось это неуверенно и сбивчиво. Атмосфера совсем не располагала. Затем она начала читать уже громко в голос. Внезапно, то НЕЧТО, что было за ее спиной зашевелилось и начало ослабевать хватку. После совсем отпустило, перелезло через нее, спрыгнуло с дивана и ушло в другую комнату. Через зеркало в шкафу, она смогла увидеть коридор, по которому проходило это существо. Низкорослая фигура с яйцевидной головой, оно больше походило как какого-то уродливого карлика из страшных кошмаров. Оно переваливалось с ноги на ногу словно пингвин, неуклюже ступая на паркет своими конечностями. Конечно, после этого случая квартиру поменяли.
Я и она Итак дверь закрыта, мама с папой спят, можно идти. Я оглянулся и пошёл, сегодня чудесная ночь. Я пошёл по тропинке к заброшенной лаборатории, конечно, мне туда нельзя, но кто не рискует ради удовольствия? Наконец-то, дошёл. Ветер становился всё сильнее и сильнее, надо заходить. Я включил фонарь и увидел, стены были выше нашего дома, а передо мной было три входа. Первый - в механическую, второй - в лабораторию, а третий не рассмотреть, название слишком сильно покрыто пылью. Я решил пойти в третью, интересно что там? Коридор становился всё уже и уже. Я еле еле протиснулся. Ух ты! Вот это класс, эта комната была огромная, что-то, вроде лаборатории, но тут было две огромные кабины и несколько столов. Ну ладно, зайду в одну. Я зашёл в одну из них и увидел надпись: "Осторожно! Последствия необратимы!". Но было уже поздно, двери закрылись и начало очень сильно трясти, я понял как чувствует себя мое бельё в стиральной машине. Глаза закрылись и я упал. Нет, только не это! Двери не открывались, я в них долбил, но всё без толку. Тут послышался механический звук и дверь открылась. Передо мной стояла красивая девушка лет семнадцати с красивой копной чёрных волос, у неё были большие голубые глаза, маленький нос, как у моей матери и большой, но аккуратный рот, как у моего отца. Она была почти раздета, на ней была только моя рубашка и мой ремень, секунду, но как? Ведь дверь кабины была закрыта, девушка не могла снять с меня мою одежду. Мои раздумья прервала она. - Не узнаёшь? - Спросила улыбаясь она. Конечно, улыбка, моя улыбка! - Кто ты, как? - Не понимал я. - Меня зовут Настя, а тебя - Сева. Я - это ты! - Она злобно засмеялась. - Как? - Испугался я. - А так! Ты клонировал себя! - Ужас! - Это ещё не ужас, вот это ужас! - засмеялась она и взяла со стола нож. Я упал от неожиданности, а она упала на меня. Настя оцарапала мне щеку, да так больно! И вдруг я увидел на её щеке большую царапину, о, боже, если я её убью я тоже умру! О нет! Мы бегали по лаборатории и вдруг во мне что-то чпокнулось. Мы остановились она, взяла меня за руку и повела в большую комнату, усеянную трупами, я взял кисть (я художник, всегда ношу при себе парочку кистей в рюкзаке) и начал рисовать кровью. Это было чудесно! Лицо человека - прекрасный холст! Я рисовал всем улыбки и разукрашивал веки. Нет, почему я стал таким? Не понимаю! Сейчас я уже не в лаборатории, а дома возле мамы и папы, они улыбаются кровью, они мертвы. Это чудесно, она убивает я рисую! Всем хорошо! Настя и я, если увидите улыбающихся людей, особенно кровью, здесь были мы!
День рождения после смерти Солнце было в зените. Через неделю у семьи Бриксов намечался праздничный ужин в честь 25-летия Молли - дочери миссис Брук. Мать именинницы собралась сделать праздничный подарок своей любимой дочке и за ним ей пришлось ехать в Кембридж, а Молли осталась дома. Брук очень любила свою дочь, так как она была единственным и долгожданным ребенком в семье. День уже подходил к концу, когда Брук возвращались домой, на заднем сидении ее машины в красивой праздничной упаковке лежало красивое бриллиантовое ожерелье. Уже подъехав к началу улицы Брук сразу увидела пожарные машины и машину скорой помощи, проехав еще 10 метров, женщина поняла, что пожар был в ее доме. Выбежав из машины, обеспокоенная мать сразу побежала к врачу: - Что с моей дочерью? Она жива? - Пока, тело вашей дочери не обнаружено. На лице Брук промелькнуло смятение... Если тело не обнаружено, значит либо Молли куда-то ушла и не застала пожар, либо она сгорела до тла заживо. Размышления бедной матери прервал голос пожарника, выбегавшего из дома: - Тело девушки было найдено на втором этаже, - запыхавшимся голосом пробормотал мужчина. - Миссис Брук, Вам придется ехать с нами для опознания тела... - все тем же монотонным голосом пробормотал врач. Брук не слышала ничего, ее поразил ультразвуковой гудок и она молча отправилась к себе в машину. Мать потребовала ехать в своей машине, так как у нее не было денег возвращаться обратно самой. Всю дорогу бедная женщина успокаивала себя лишь тем, что это может быть не ее дочь, например к Молли пришла подруга, когда ее не было дома, но все предположения не подходили. Приехав в морг Брук совсем отчаялась. Она сидела в ожидании на скамье в коридоре. Стены тусклого темно-зеленого цвета, будто давили на бедную мать... Ей было тяжело. До этого она не понимала что случилось и видно только сейчас начала потихоньку приходить в себя. - Войдите! - послышался голос девушки, которая сейчас работала с телом. Миссис Брук вошла в палату в гордой тишине. Простынь, слегка прикрывала увечное тело девушки, но потом показалось обгорелое лицо. Рука была сожжена до кости, видно бедняга еще пыталась открыть дверь своей комнаты, что бы убежать. Здесь, Брук охватил испуг: это была ее дочь. Кое-где оставшиеся светлые волосы, сережка, чудом уцелевшая в правом ухе Молли, которая была подарена любящей мамой на предыдущий день рождения. Во второй руке девушка держала обуглившуюся красную ленточку. Это была она. Бедная женщина не могла больше смотреть на это. Брук выбежала вся в слезах из этого отвратительного помещения и направилась прямиком в машину, не обращая внимания на крики врачей. Наконец оказавшись в машине Миссис Брук начала осознавать, что только что произошло: у нее сгорел дом и единственный человек, которому она была нужна - ее дочь. Больше она не могла этого терпеть, она тронулась и поехала к знакомой. Ровно через неделю бедную девочку похоронили. Поминки устраивать не стали. На кладбище было всего два человека - мать и ее подруга. Бедная женщина настолько не хотела привлекать внимание к неожиданной смерти дочери, что даже не стала устраивать поминки. - Боже мой, моя доченька, почему все складывается так? Чем я это заслужила? - молилась, стоя на коленях У гроба Молли бедная Брук. - Успокойся, уже ничего не исправить, надо продолжать жить! - пыталась успокоить одинокую мать подруга. Но женщина словно не слышала ее, она посто рыдала и винила во всем себя. На следующий день Брук разбудил телефонный звонок. Сначала она его проигнорировала, но потом у нее даже появился интерес, кто может так настойчиво звонить? Подойдя к столу, Брук взяла телефон и, увидев на нем имя своей дочери, бросила его обратно на стол. В голове бедной женщины пронесся ужас. Может быть ее дочь жива, а она просто ошиблась при опознании. Но, Боже, быть этого не может, ведь телефон бедной девочки сгорел вместе с ней. Мать совсем запуталась, она села на диван, подогнув под себя ноги и гипнотизирующем взглядом стала смотреть на телефон. Через пару минут телефон опять зазвонил и на его экране было написано: Молли. Обеспокоенная Брук дождалась конца звонка и сквозь слезы схватила телефон и набрала пропущенных вызов. Долгие гудки приводили мать в бешенство, наконец трубку взяли: - Ало... Алооо, дочка, это ты, - всхлипывающим голосом спросила встревоженная мать. - Мама, здравствуй! Все в порядке, это я, успокойся, - спокойным голосом ответила ее дочь. - Что? Доченька! Любимая моя... Ты где? Что с тобой? Ответь, - Брук говорила очень быстро, но слезы так же продолжали катиться по ее лицу. - Мам, я на кладбище, завтра мой день рождения... Я хочу провести его с тобой, помнишь как мы и хотели? - Помню... Подожди, ты жива? - Давай без лишних вопросов. Завтра, приходи ко мне! В мой последний День Рождения! На следующий день как и говорила Молли, миссис Брук явилась на кладбище. Терять было все равно нечего, а могилу навесить было нужно. Просидев где-то около полу часа, мать погибшей девочки увидела тень, даже можно сказать силуэт юной леди. Разумеется ей стало интересно, что эта девушка делает возле могилы ее дочери. Брук встала и подошла к девушке. Шок пронзил Брук как шипы. Она не смогла тронуться с места, как только разглядела обгорелое лицо незнакомки. Это была ее дочка. - Мол... Доченька... Чо... Черт! Молли! - Спасибо, что пришла! - Что с тобой? - Я мертва, ты еще не поняла, - траурным голосом, ответила Молли. - А почему тогда я тебя вижу? - в недоумении спросила мать. - Потому что хочешь видеть. Ну что ж, раз пришла, пойдем праздновать, ведь у меня сегодня день Рождения, иди за мной. У бедной женщины не было выбора. Дочь - была единственным существом на планете, которая понимала Брук. Молли была ее единственной отрадой. А сейчас что осталось? Дом сгорел вместе с дочкой, так если она все же может видеть сущность своей Молли, может быть следует пойти за ней. Они шли больше часа, Миссис Брук начала выбиваться из сил, на подоле ее платья виднелись мелкие капли грязи, так как они шли по лесу. - Мама, подожди меня здесь, только не уходи! - А ты куда? - Ты не сможешь пойти со мной, ты живая! Поэтому жди. Выбившаяся из сил, Брук безпрекословно послушалась Молли и осталась в лесу. Пошло много времени, Брук сидела, поджав под себя ноги около дерева и ждала Молли, силы были на исходе, наконец за деревьями появился знакомый силуэт. - Мама, теперь мы можем быть вместе! Пойдем! Черное траурное платье матери сменилось на белоснежное. Отныне у Молли было нормальное лицо и Миссис Брук даже могла держать ее за руку. Они беззаботно бежали по лесу, как когда-то в прошлом. Брук была счастлива, что теперь она рядом со своей дочкой. На следующий день в лесу, обнаружили окоченелое тело Миссис Брук, как установили врачи, она умерла от холода, никто не понимал, что она делала в такое время в лесу, но самое неожиданное, что шокировало всех, была обгорелая лента, та же, что обнаружили в руке погибшей Молли. Никто не хотел верить в сверхъестественное, никто и не захочет поверить в эту историю, но пропущенные звонки с того света Молли все также остались на телефоне погибшей Миссис Брук.
Божетки Моя бабушка прожила очень долго и знала очень много историй, которые передавались из поколения в поколение. Их просто было не счесть, этих историй. Я всегда навещал бабушку, в основном, чтобы послушать очередную историю. Причем чем старее была история, тем большее впечатление она оказывала на меня. Сейчас я поделюсь с вами самой старой историе. Может она покажется вам не страшной, но меня до сих пор бросает от нее в дрожь. Представь себя путником, который прошел тысячи верст, побывал в самых дальних закутках нашей родины. И вот ты, студеной зимой ищещь очередной дом, чтобы переночевать. В России это завсегда было проще всего. Наше родное отечественное гостеприимство. Особенно деревенские люди никогда не боятся и не отвергают забредших путников. И вот ты натыкаешься на одиноко стоящий дом. Тебя косит усталость, ты буквально валишься с ног чуть переступив порог дома. Ты уже переночевал до этого в сотнях домов, где тебя встречали обогревали и устраивали спать. И вот ты бредешь в полусне по дому и ложишься на что-то напоминающее кровать. Засыпаешь сладким сном, но среди ночи понимаешь, что на кровати рядом кто-то спит. Может хозяин, а может кто-то из жильцов. Но если он спит рядом с тобой, значит беды можно не ждать. Очнувшись ото сна рано утром ты осознаешь, что в доме этом нет окон и лишь солнце еле-еле пробивается сквозь щели между досок. Ты еще толком не проснулся, но уже замечаешь, что вся комната заставлена койками и даже на полу кто-то спит. Ждешь, пока хозяин проснется, накормит и отправит в путь. Но все тихо, не слышно ни вдохов ни выдохов. В темноте пытаешься разбудить хоть кого-то, начинаешь с первого попавшегося теребя его и пытаясь растолкать. Но он не просыпается. Потом слушаешь его сердце, но оно не стучит. Человек мертв. И второй и третий и четвертый. Ты открываешь дверь и утренней солнце заливает помещение… Ряды трупов, безжизненных тел, многие из которых лежат друг на друге. Все замотаны в белые простыни. От одной только мысли, что ты переночевал среди кучи трупов тебя тянет блевать. Ты убегаешь от этого места в ужасе. Моя бабушка называла их божетки или божеты. В старые времена, зимой, люди мерли как мухи. Но их не хоронили, потому что землю было не вскопать — такая она была промерзлая. Людей увозили в такие здания, «на сохранение», чтобы потом весной похоронить где вздумается. Боежетки — это как прототипы моргов. В особо суровые зимы могли вымереть целые деревни. Людей помещали в такие домики в лесу и зачастую забывали эти мини морги навсегда. Случаи, когда путники натыкались на божетки не были редкостью. Иногда, путник от увиденного сам замертво падал внутри домика, пополняя забытый морг своим телом.