10 самых страшных музеев мира 1. Музей Смерти (Лос-Анджелес, штат Калифорния, США) Музей смерти в Лос-Анджелесе — это огромная коллекция произведений искусства, созданных серийными убийцами, которая заставит содрогнуться даже человека с железными нервами. На стенах музея можно увидеть множество фотографий шокирующих сцен преступлений и последовавших за ними вскрытий несчастных жертв, а фотографии ужасных ДТП могут стать причиной того, что вы больше никогда не захотите сесть за руль автомобиля. Также в музее есть комнаты, наполненные похоронными атрибутами и предметами для бальзамирования, фотографиями всевозможных экзекуций и экспонатами, воссоздающими сцены убийств. Есть и комната, посвящённая исключительно самоубийствам. Вам до сих пор не страшно, даже если вы осмотрели всё это? Тогда попробуйте посмотреть видео, в котором показаны различные смерти абсолютно реальных людей, или обратите внимание на отсечённую голову Синей Бороды из Парижа. 2. Музей чревовещателей (Форт Митчелл, штат Кентукки, США) Манекены-чревовещатели могут казаться устаревшими. Кроме того, такие предметы часто воспринимаются как низкопробная продукция, возвращающая нас в старинные водевили или карнавалы. Но присмотритесь — и испугаетесь. Конечно, то, что куклы жалуются на жизнь и даже как будто обладают индивидуальностью, — всего лишь ловкий трюк, но всё же в этих «искусственных людях» есть нечто жуткое. Они рассказывают анекдоты, закатывают глаза и, кажется, на всё имеют собственное мнение. Отбросьте критический взгляд — и вам покажется, что каждый манекен таит злой умысел. Если даже одна такая кукла уже страшна, то представьте впечатление от 700 таких экспонатов — все куклы сидят в креслах и смотрят на вас застывшими пустыми глазами. Музей чревовещателей в Форте Митчелл — единственный подобный музей в мире. Здесь вы найдёте бесконечные ряды деревянных манекенов, чьи глаза словно будут следить за каждым вашим движением, будто в попытке загипнотизировать вас и подчинить своей воле. Совет один: сохраняйте спокойствие и постарайтесь не закричать. 3. Музей мумий (Гуанахуато, Мексика) Крайне необычный и западающий в память музей можно посетить в мексиканском городе Гуанахуато. Экспонатами служат 111 мумифицированных тел мужчин, женщин и детей — многие из них раскрыли рты в вечном крике, поскольку были похоронены заживо. Все тела были захоронены во время эпидемии холеры в 1833-м году. Постепенно, в период с 1865-го по 1958-й год, их извлекали из последнего места захоронения, поскольку оставшиеся в живых родственники не могли платить налог за место на кладбище. Так и появился музей мумий — туристы давали работникам кладбища несколько песо за то, чтобы посмотреть на хранившиеся в одной из кладбищенских построек трупы. Во время просмотра этой жуткой коллекции вы сможете увидеть самую маленькую мумию в мире — плод беременной женщины, ставшей жертвой холеры. Многие мумии будут одеты в ту же одежду, которая была на них во время похорон, в то время как другие будут голыми или в одной только обуви. Вот такая интерпретация жизни после смерти — не до смеха, что и говорить. 4. Музей Дюпюитрена (Париж, Франция) Экспонатами этого парижского музея служат реальные примеры различных отклонений в медицине. Музей Дюпюитрена был открыт в 1835-м году знаменитым парижским анатомом и хирургом, собравшим коллекцию не родившихся младенцев с врождёнными болезнями и уродствами, скелетов и человеческих органов. Ужасная выставка содержит более шести тысяч экспонатов, включая баночки с деформированными частями человеческих тел, сиамскими близнецами и младенцами, родившимися с открытыми внутренними органами. Также в музее выставлены восковые модели человеческих голов с причудливыми наростами, заячьими губами и врождёнными дефектами, которые невозможно классифицировать. Разумеется, есть и множество стеклянных банок, в которых плавают мозги афазических пациентов — надо сказать, в спирте они сохранились превосходно. Этот музей, безусловно, не оставит равнодушным даже самого чёрствого человека. 5. Психиатрический музей Глор (Сент-Джозеф, штат Миссури, США) При входе в Психиатрический музей Глор в вас тут же проснётся чувство настороженности и опасности. Музей был открыт в 1968-м году в психиатрической больнице, уже в 1874-м году бывшей Государственным психиатрическим домом № 2. В коридорах этого здания царит отчаяние. Быть может, это давно стихшие крики тех, кто жил в этих стенах и часто подвергался необычным и зачастую болезненным процедурам для лечения своего «сумасшествия». Представьте, что кого-то заключали в гигантское колесо — увеличенную копию того колеса, которое часто есть в клетках у хомяков: пациенты были вынуждены бегать в таком колесе по 48 часов подряд — это нужно было, чтобы утомить их. Другим пациентам был прописан «стул-транквилизатор», на котором на их телах делали надрезы для кровопускания. Иногда люди ежедневно подвергались такой процедуре на протяжении шести месяцев, поскольку врачи верили, что причиной сумасшествия является избыточное поступление крови к мозгу. Третьих же окунали в чаны с ледяной водой, чтобы вызвать шок — в лечебных целях, разумеется. Во время посещения музея можно увидеть всё это и многое другое: варварские методы, применявшиеся ранее в психиатрии, инструменты и оборудование для лечения душевнобольных, а также трёхмерные дисплеи, воссоздающие творившееся здесь ранее безумие, и манекены с блуждающими улыбками. Помимо этого в число экспонатов входят страшные образцы искусства, созданные пациентами, и сложная экспозиция предметов, извлечённых из желудка одного сумасшедшего: 453 гвоздя, 105 заколок для волос, 115 булавок и бесчисленное множество разных гвоздей, шурупов, пуговиц, крючков, кнопок и игл. Знаете, как бы ни трудна была ваша жизнь, после посещения этого музея начинает казаться, что воровать посты с Как я встретил столбняк это не самая лучшая идея. 6. «Материнский» музей (Филадельфия, штат Пенсильвания, США) В «Материнском» музее хранятся образцы медицинских патологий и аномалий. Музей открыл двери для посетителей в 1858-м году. Среди его экспонатов — настоящие мозги убийц и эпилептиков, стены из черепов, на каждом из которых висит табличка с описанием смерти бывшего владельца, гипсовый слепок печально известных сиамских близнецов Чанга и Энга и их заспиртованная печень — одна на двоих, а также скелет гиганта 7,6 метра ростом. Как и в парижском музее Дюпюитрена, здесь есть банки с плавающими в них существами, которые хоть и были фактически людьми, но выглядят, как инопланетяне из фильмов ужасов, а также фотографии несчастных с самыми необычными заболеваниями и телесными деформациями. Попробуйте не испытать тошноту при виде 2,7-метровой толстой кишки человека, в которой на момент удаления из тела содержалось более 18-ти кг фекалий, — орган принадлежал актёру, выступавшему под псевдонимом Великий Воздушный Шар. Такое впечатление, что в «Материнском» музее собраны самые тошнотворные экспонаты со всего мира — да так оно и есть. 7. Музей криминальной антропологии Ломброзо (Турин, Италия) В итальянском музее антропологии, основанном в 1898-м году уголовным физиономистом Чезаре Ломброзо (Cesare Lombroso), выставлено для просмотра более 400 человеческих черепов. Ломброзо был одержим идеей, что девиантное поведение и криминальные наклонности связаны с формой и размерами черепа. Он собрал и классифицировал черепа солдат, гражданских лиц, преступников и сумасшедших. Коллекция Ломброзо содержит также полноразмерные скелеты, мозги, изображения вскрытий, антикварные инструменты и оружие, использовавшееся в реальных преступлениях. Воздух этого места напоен страхом. А если вам этого мало, «познакомьтесь» с головой доктора Ломброзо собственной персоной — она прекрасно сохранилась в стеклянной камере. 8. Средневековый музей пыток (Сан-Джиминьяно, Италия) Вам интересно, почему Средневековье часто называют Тёмными Веками? Готовы узнать больше о человеческом садизме и посмотреть, как по-настоящему жестокие люди могут действовать под маской «справедливости»? Посетите музей средневековых пыток в итальянском городке Сан-Джиминьяно — там вы увидите коллекцию из более чем 100 инструментов, созданных для мучений одних людей другими. Музей расположен в Башне Дьявола, построенной ещё в XIII-м веке — вы почти сможете услышать стоны жертв, которых пытали в этом месте много веков назад. Вы увидите гильотину, дьявольские стойки для растягивания тела жертвы, «испанского паука», служащего для отрывания от тела грудей у неверных жён, и «вилку еретика» — приспособление с острыми, как бритва, шипами, которое помещали под подбородком жертвы, чтобы не дать ей заснуть. Также здесь выставлена на обозрение Нюрнбергская Дева — саркофаг с лезвиями на двери, пронзавший ещё живую находившуюся внутри жертву при закрывании саркофага. Этот музей не только показывает истинную тьму Средневековья, но и обнажает бездну тьмы в человеческих душах. 9. Музей паразитологии Мегуро (Мегуро, Япония) У страха нет определённого облика. Несомненно, скелеты и орудия пыток пугают большинство людей, но иногда страшные вещи находятся в непосредственной близости от нас. Аккуратнее: посещение японского музея паразитологии может сделать вас параноиком. Паразиты могут быть в, казалось бы, безобидных вещах: пище, воде или даже воздухе, и нет такого места, где от них можно было бы спрятаться. Этот музей, открытый в 1953-м году, является единственным музеем в мире, посвящённым отвратительным паразитам. Коллекция содержит более 45-ти тысяч паразитов: в стеклянных банках заспиртованы самого зловещего вида жуки, черви и жуткие гусеницы. Если бы вы оказались не в том месте не в то время, то они запросто могли бы вторгнуться в ваше тело. Среди экспонатов — 8,8-метровй солитер, извлечённый из живого человека, сохранившиеся тела животных, части организмов которых были заменены паразитами (например, язык черепахи паразит заменил полностью). Есть и фотографии: например, фото человеческой мошонки, раздувшейся под влиянием паразитов, свисающей почти до лодыжек и размером сравнимой с туловищем этого человека. Некоторые из подобных изображений вы уже никогда не сможете забыть. 10. Катакомбы капуцинов (Палермо, Италия) В Палермо находится одно из самых жутких захоронений — этот музей расположен под одним из старинных зданий при монастырском кладбище. Катакомбы капуцинов — это коллекция из более чем восьми тысяч мумифицированных человеческих тел, и все эти люди умерли в период с XVII-го по XVIII-й век. Тела лежат на полу, висят на стенах в камерах подземного лабиринта того города, где они жили несколько веков назад. Пыльные и серые, трупы одеты в лучшие одежды, которые были у них при жизни. Многие из покойников, будучи живыми, оставили указания, чтобы в определённое время истлевшие одежды заменили на новые. Пустые глазницы и раззявленные в жуткой улыбке рты в тусклом свете катакомб словно насмехаются над посетителями. Мёртвые разделены согласно классу и статусу, занимаемому ими при жизни: мужчины содержатся отдельно от женщин и детей, в то время как священники, монахи, профессора и даже девы имеют свои собственные помещения.
Другие записи сообщества
Не кладите трубку Автор: Никита Фирс Я лежала у себя дома и все бы ничего, если бы не звонок телефона. На часах было около 2-х часов ночи, я погрузилась в глубокий сон, но его нарушил звонок, это была местная полиция: — Мэм, срочно слушайте меня и выполняйте мои приказы, без всяких вопросов. Я была в остолбенении и не понимала, что происходит, но все таки спросила у мужчины в чем дело, на что он мне ответил: — Мэм, прошу вас покинуть дом как можно скорее. Разумеется у меня началась паранойя, потому что в доме, а он у нас частный, в своей комнате спала моя маленькая дочь, которой всего 9 лет, и я решила уведомить об этом сотрудника полиции: — Там , в другой комнате, спит моя дочь, я хочу посмотреть как она. — Нет, в вашем доме находится опасный преступник, ещё раз повторяю, покиньте помещение! Тут у меня начался неистовый шок, по телу прошли мурашки и я вся пустилась в холодный пот, не зная, что делать. — Что мне делать?! — с ужасом спрашивала я у полицейского, на что тот отвечал: — Мы позаботимся о вашей дочери, а вы просто постарайтесь выйти из дома. Около него целый наряд, мы сделаем все, что нам по силам. Прошло около 10 минут, я все также сидела в комнате, и плакала, из-за того чувствовала некую беспомощность, моя дочь была в опасности, ведь по словам полиции в моем доме находился чужак. Я была одинокой матерью, в доме не было мужчины, что защитил бы семью. Я начала задавать вопросы мужчине: — Как вы узнали, что в моем доме чужак? — Не важно. — Что значит не важно?! Откуда мне знать, что вы не какой-нибудь мошенник?! — Мэм, доверьтесь мне, ваша дочь позвонила в 911 со словами, что в её комнате кто-то есть. Я снова погрузилась в панику, дверь, которую я закрыла на замок, выбила и пустилась в комнату своей дочки. Войдя в неё, я увидела свою дочь, на что она мне начала кричать: — Отстань, отстань от меня, не трогай меня! — Ты звонила в 911? — Нет, отстань, умоляю! — Говори только правду, я не буду ругать тебя, ты сказала им, что видела какого-то чужака у себя в комнате. — Я ничего не говорила. Моя дочь заплакала от моего давления на неё, она видимо была в шоке от всего происходящего, у неё бывали приступы агрессии, паранойи, и мои материнские инстинкты убедились, что она не врет. Я отправилась осматривать дом, а ей сказала остаться здесь и никуда не выходить. Пройдя по всему дому, я никого не заметила, сплошная тишина. По моему возвращению в комнату дочери, её уже там не было, я сильно напугалась, и мой телефон снова зазвонил: — Мэм, немедленно выйдете на улицу с поднятыми руками, немедленно! Во дворе меня ждали легавые, их было много и все их оружия были направлены на меня, после чего меня вырубили электрошокером. И теперь я здесь, сижу и рассказываю это вам. — Миссис Смит, вы же понимаете, что проникли в чужой дом, в котором была девочка, совсем одна. "Дженнифер Смит — психически не здоровая девушка, с 1991 по 1997 проходила психотерапии, и в 1993 сбежала из психлечебницы, её нашли через несколько дней в доме Волдбергов, семья не надолго оставила дочь отправившись наведать свою мать, которая срочно вызвала их. Дженнифер Смит проникла в дом и , поскольку была психически не здорова, не осознанно вжилась в роль матери чужого ребенка. Этой же ночью была поймана полицией в этом же доме, сотрудники были осведомлены о невменяемости девушки и то, что к ней нужен особый подход, они выжили её из дома разумным способом, даже не врываясь в помещение. Сейчас Смит прошла психотерапию и официально заявлено, что она вменяема и прошла лечение". 2010 год, Нью-Йорк, звонок в 911: — Тетенька, в моем доме какая-то чужая женщина.…
Спиритический сеанс - Это случилось перед выпускными экзаменами? – спросила пожилая женщина у Вали. – Рассказывай, как мы договорились, с самого начала, со всеми подробностями. - В мае, как раз после праздников, - ответила девушка. - Хотя эта история не имеет никакого отношения к учёбе. Просто так получилось, что все в школе узнали об этом. Да мы с девчонками и не пытались ничего скрывать, а скорее, наоборот, многим рассказывали, но, видно, зря - нам так никто и не поверил. Сначала жалели, а потом пошли насмешки. Наверное, даже хорошо, что мы окончили уже школу. - Неужели всё так серьёзно? - Сейчас, кажется, не очень, а вот тогда… - девушка сделала небольшую паузу и продолжила. – С Ольгой, Лариской и Светкой я училась в одном классе. Мы в то время дружили и часто свободное время после школы проводили вместе. Всю затею со спиритическим сеансом подсказала Ольга. Она узнала о нём из какой-то брошюры, хотя, по правде сказать, не любила читать. Не знаю, может, просто обратила внимание на красивую обложку книжки. Вообще она любительница красивых картинок. Когда я была у неё в гостях, то обратила внимание, что стена над кроватью, где спала моя подруга, увешана разными плакатами. Короче говоря, Ольга рассказала нам подробно об этом сеансе, и мы загорелись желанием его провести, да только всё не получалось. Как-то раз у Светки родители уехали на дачу, и квартира на выходные осталась свободной. Мы страшно обрадовались этой новости, ведь давно хотели собраться с девчонками у кого-то из нас дома, но без родителей. Наши мамы и папы вряд ли разрешили бы нам сделать то, что мы задумали, а тут такой случай подвернулся. Одним словом, в субботу, ближе к обеду, вся наша компания собралась в квартире у Светки. Правда, Ольга бубнила о том, что такие сеансы не проводятся в обеденное время, нужно собраться вечером, но мы тогда даже слышать об этом не хотели, нам было невтерпёж. Шторы на окнах всё же немного пропускали солнечный свет, поэтому для создания темноты пришлось дополнительно повесить на гардины одеяла. Посреди комнаты поставили небольшой журнальный столик, а по его краям четыре табуретки. На столик положили шахматную доску, в белых квадратиках которой Светка заранее нарисовала карандашом буквы алфавита; не забыли также приготовить и свечи. Как я уже говорила раньше, именно с подачи Ольги мы заинтересовались спиритическим сеансом, но она стала вести себя как-то странно, во всяком случае, начала придираться к нам. По её словам, мы относились к сеансу дурашливо. Ей не понравились свечи, которые обязательно должны быть восковые, а не парафиновые. Доска тоже, по мнению Ольги, совершенно не годилась для вызова духа, так как на ней не хватало одной буквы. Но Светка объяснила, что в магазине, куда она заходила, восковых свечей не оказалось, а твёрдый знак совсем необязательно рисовать, мол, всё равно имена большинства духов можно написать и без него. Я стала твердить недовольной подруге о придирчивости к мелочам, а Лариска даже предложила ей вовсе уйти, если нет желания проводить сеанс. В конце концов, Ольга махнула рукой и на какое-то время перестала роптать. Мы зажгли свечи, предварительно расставив их по всей комнате, выключили свет в помещении и сели за столик. На доске лежал небольшой пластмассовый указатель, на который каждая из нас положила свой указательный палец. Заранее договорились, что произносить имя духа будет Ольга, так как лучше всех разбирается в этом. Она задала нужный вопрос потустороннему миру, но указатель, который должен перемещаться по доске, так и не сдвинулся с места. Минут двадцать мы сидели при свечах, пытаясь вызвать кого-нибудь из духов, но напрасно - никто из загробного мира с нами общаться так и не пожелал. За это время мы чуть не переругались из-за Лариски, которая своим рукавом случайно стёрла несколько букв с доски. Больше всего по этому поводу возмущалась, конечно, Ольга. От неё досталось и Светке за нарисованные карандашом буквы. Я тоже согласилась с тем, что буквы действительно нужно было нанести краской, чтобы те не стёрлись. Вскоре Ольга заявила, что ничего у нас не выйдет, и она больше не хочет вызывать духов. Мы не стали упрашивать подругу продолжать сеанс, посчитав, что сами справимся, а Светка указала ей на выход. Ольга вышла из комнаты, хлопнув за собой дверью, но через несколько секунд послышался её истошный крик. Все быстро вскочили из-за столика и бросились в прихожую, где увидели нашу подругу, указывающую на стену. Сперва мы не поняли, что, собственно, случилось, но через несколько секунд до нас дошло: входной двери не было! Дверь, через которую мы зашли в квартиру где-то полчаса назад исчезла, а на её месте стояла обычная стена. На какое-то время все замерли, теряясь в догадках. Затем Светка подбежала к тому месту, где должна находиться дверь, и стала в истерике стучать кулаками о стену, а Ольга стала причитать, закрыв лицо руками. В этот момент мне очень стало плохо, голова закружилась, и я на какое-то время потеряла сознание. Позже выяснилось, что не только со мной это случилось. Я очнулась на диване от холодной воды - мне её брызнула мне в лицо Ольга. Рядом лежала Лариска, которую Светка безуспешно пыталась привести в чувство. Уже потом я узнала, что девочки меня с Лариской перетащили в зал и уложили на огромный разложенный диван. Я хоть и пришла в сознание, но довольно долго плохо соображала, что вокруг происходит. Скорую помощь вызвала по телефону Светка. Впрочем, она дозвонилась и своим родителям. Они вернулись домой достаточно быстро, благо дело, квартира находилась в двадцати минутах езды от дачи. Ольга рассказывала, что, пока я была в отключке, она пробовала открыть окна, чтобы позвать кого-нибудь на помощь. Только окна не открывались, их невозможно было даже разбить. Стёкла оказались на удивление прочными, как сталь. Да, вот ещё что: в квартире исчезла лишь входная дверь, а все внутренние остались на месте. Лариску удалось привести в сознание только врачам. Когда приехала скорая помощь, исчезнувшая дверь непонятным образом появилась. Конечно, мы рассказали и врачам, и родителям, а потом и друзьям в школе о случившемся, но, как я уже говорила, никто этому не поверил. А в школе после этой истории меня с девчонками даже стали дразнить. Многие считали нас дурами, накурившимися какой-то дряни. Я уже не говорю, что от родителей нам порядком досталось. Ну вот, пожалуй, и вся история. Валя опустила голову, слегка отвернувшись от собеседницы. - Да, деточка моя, - сказала женщина, - если бы я тебя хорошо не знала, то, наверняка, решила, что эта история - чистой воды сказка.
Змей Женщина вжалась в стену. Ее глаза были круглыми от ужаса. Она умоляюще смотрела на него. -Не убивай! Отпусти! Нечто приблизилось к ней почти вплотную. Оно втянуло носом воздух. -Что тебе от меня нужно? Оно открыло рот. Женщина истошно завопила. -Нет!!! Уйди!!! Н-Е-Е-Е-Е-Е-Т!!! Кровь забрызгала стены. Оно улыбнулось. Анькин Сергей Вениаминович. Частный детектив. Репутация положительная. Телефон: +7-927-ХХХ-ХХ-ХХ -Вы действительно можете мне помочь? -Да. -Тогда вот мое заявление. Я взял листок бумаги. Он исписан красивым женским почерком. И в каждой строчке-страх. -Возьмите воды. Успокойтесь, я найду вашу сестру. По щеке женщины катится слеза. Снова приходиться успокаивать. -Я вам верю. Мне все верят. Но не это важно. Важно то, что за пять недель в нашем городе пропало восемь человек. Их искали, но поиски, естественно, ни к чему не привели. Трель телефона. Я беру трубку. Звонит Федор. -Шеф, это важно. -Что? -Меня задержали. И во что ты снова вляпался, Федор? Извечный вопрос. И вот я снова иду по вечерним улицам Москвы, направляясь в отделение полиции. Благо, там работает мой знакомый. На месте я быстро решил проблему с помощником. По его глазам было видно, что он напуган. -Вы не поверите, что я видел. -И? -Я следил за нашей подозреваемой из дела о квартирной краже. К сожалению, я потерял ее. Пока искал, наткнулся на одну подозрительную личность. Это был мужчина. Совершенно обыкновенный, но вел он себя очень странно. Постоянно оглядывался и... Шипел, что ли. Такое шипение, как кошачье и змеиное вперемешку. -Ну дурачок может быть. Что ты так удивился. -Но странно не только это. Когда я подошел ближе, он обернулся. Его глаза. Они как бы горели. Но на нем капюшон был, поэтому я не смог разглядеть их полностью. И тут он кинулся на меня. Вы знаете, какая у него сила? Одной левой он бросил меня на одну из припаркованных авто. Одной рукой. Вы понимаете это? -И тут приехали полицейские. -Да. Соседка вызвала. А потом он снял капюшон и посмотрел на меня. Не знаю, что в его взгляде так напугало, но у меня случилась истерика. Я не поверил. Но не подал виду. Я просто подошел к сотруднику, который поймал Федора. Он сказал мне, что Федора нашли в невменяемом состоянии у разбитой машины. Его глаза были безумны, по этому пришлось ввести лошадиную дозу успокоительного. Снова трель телефона. Звонит мой друг из полиции. -Серег, ты все еще ведешь дело о пропаже людей? -Веду. -Мы кое-что нашли. Не по телефону, поднимайся ко мне. Пришлось преодолеть два лестничных пролета. -Так что же у тебя такого важного? Друг вежливо предложил мне сесть. Он достал конверт, достал от туда фотографию и передал мне. -И таких жмуриков у нас восемь. Мне стало плохо. Чувство отвращения затмило все остальные. -И где вы их нашли? -Рядом с болотом. Все были помещены в емкость, своей внешностью напоминающую гроб. Крышку наглухо забили и закопали на три метра. -Зверство! -Не то слово. Экспертизы все провели. Это тела наших пропавших. -А как они все погибли? -А ты поверишь? -Ну. -Все внутренности были извлечены. Шприцем. Сначала все это превратили в суп. А потом удалили. В захоронении обнаружили жидкие остатки этих органов. Все было смешано. Понимаешь? Но я не понимал. Из его объяснений следовало, что органы превратили в суп, а потом высосали из тела? Ну это уже либо я сошел с ума, либо остальные. Я взял одну из фотографий и ушел. Федор отправился со мной. На улицы опустилась ночь. Попрощавшись с Федором, я направился дальше. Пока шел, у меня позвонил телефон. Я взял трубку. -Не трожь меня! Уйди! Ты не... А-а-а-а! Я посмотрел на определитель номера. И ужаснулся. Звонила моя клиентка. Но фирменный кошмар начался тогда, когда крики стихли. В трубке раздалось шипение: -Ты слишком много знаешь! Ужас сковал меня. Это правда. Все правда. Снова шипение. Совсем рядом. Я обернулся и увидел человека в капюшоне. Он подошел ко мне. Снял капюшон и... Его глаза... Черт! Они были змеиными! И он смотрел на меня с такой злобой и яростью... А потом темнота. И вот я тут. В подвале. В полной темноте. Однако у меня есть надежда. Я нашел лист бумаги и своей ручкой написал все это. Через минуту я брошу лист в решетку, ведущую на поверхность. Фотографию я прилепил чем-то липким, которое стекало с потолка подвала. Черт, я слышу шаги на лестнице. Все. Сейчас мои внутренности выпьют в качестве ужина. Прощайте
Сладости Я слышу, как они смеются. Чистый невинный смех в сопровождении звона колокольчиков. Привстав из кресла, я вижу за окном детей. Их четверо. Они идут по моей дорожке, а позади ковыляет бородатый мужчина. Они одеты по традиции: пират, принцесса, привидение с простыней на голове и клоун. Клоун носит колокольчики на своем шутовском колпаке. Все они улыбаются – красивые молодые улыбки на жирных, уродливых лицах. Ненавижу их. Я хватаю миску с конфетами и смотрю на дверь. Жду. Зернистая поверхность двери выглядит как скопление дьявольских лиц, которые пялятся на меня и рычат. Я готов смотреть на них весь день, пока не открою дверь и не увижу маленьких засранцев у себя на крыльце. Но я знаю, что делать. - Угощение или розыгрыш! – раздается крик. - Как насчет и того, и другого? – так и хочется им так ответить. Я немедленно встаю и распахиваю дверь. Клоун, возглавляющий шайку, носит маску. Его настоящая улыбка, наверно, еще отвратительнее. Дырки для глаз сделаны так, что видна только бездушная чернота. Я достаю красный леденец, завернутый в прозрачный целлофан, и бросаю его в ведерко в форме тыквы. Красный начинается с К, с нее же начинается Крысиный яд. Прыщавый маленький пират и привидение под простыней – в этом костюме толстячок похож скорее на дирижабль, выставляют свои ведерки. Дам им обоим по синей. Синий начинается с С, так же, как и Стрихнин! Принцесса смотрит на меня с радостью в глазах, окруженных тенями гангренозного цвета. Дам ей розовую конфетку. Розовый начинается с Р, как и Разбитое стекло! Они разбегаются или, скорее, раскатываются. За ними идет взрослый, он даже не смотрит мне в глаза. Наслаждайтесь конфетками, детишки. Надеюсь, вы ими подавитесь. Вам же от этого будет лучше. Я закрываю дверь и слышу, как скрипит стул. За кухонным столом сидит Сэмми с маникюрным набором своей матери, от которого я так и не успел избавиться. Его зад прямо таки свисает с краев стула. Он самый старший из троих, но и он еще достаточно молод для прогулок в Хэллоуин. Сегодня он сказал сестрам, что хочет остаться дома. Какая разница. У меня и для него конфета найдется. Пока я сажусь в кресло с миской в руках, он открывает коробочку. щелк Он делает себе маникюр. Мой десятилетний сын делает себе маникюр. Я так горжусь. Наверно, я куплю ему платьице. - Угощение или розыгрыш! Эту группу я сразу не заметил. Я быстро открываю чертову дверь. На этот раз их двое, с ними худой мужчина, который выглядит как труп. У него жирные, непричесанные волосы, похоже, он не брился уже две недели. Он стоит на краю крыльца, опустив глаза. Его дети – из-за масок и жирности не разобрать, мальчики они или девочки, носят комбинезоны. Один белый, другой черный. Из под них торчат водолазки. На ногах – тенниски, на руках – перчатки, а на головах – кепки с пропеллерами. Оба носят маски в виде кукольных лиц с красными пятнами на щеках. Они выглядят как Труляля и Траляля в представлении режиссера японских фильмов ужасов. Дам-ка я им, хм, посмотрим… малиновую. Малиновый начинается с М, как и Мышьяк! Они дают мешки своему папаше, он механически берет их в руки и бредет за своим потомством. Я закрываю дверь. щелк Похоже, с одной рукой он закончил. Он даже не замечает, что я за ним смотрю. А, может быть, и замечает. Я думаю о том папаше. О парне, который сдался. Дети его просто извели. Я помогаю таким, как он. Я помогаю всем. Нашим детям скучно. Оно и понятно, они же дети. Они попросили, чтобы в этот Хэллоуин я сделал для них конфеты. Они жирные и ленивые, я дал им посмотреть часть этого процесса. Ну и хорошо: я только и ждал такой возможности. Мы посмотрели в Интернете, как делать карамельки – на одном из немногих сайтов, куда я мог зайти с нашего заблокированного детьми компьютера – и распечатали рецепт. Я не мог положить яд в почти законченный продукт. Пришлось отравить некоторые свежие ингредиенты. Я сумел выбрать время, когда никто из детей точно не смотрел. щелк И он закончил. Поверить не могу, что когда-то я любил его. Всех их. Я думал, что в какой-то момент они изменились, но я не помню, что именно их изменило. В один прекрасный день они пошли в школу, а потом вернулись, или, может быть, они изменились еще с утра. Не помню. Главное – то, что сейчас. Он кладет пилку для ногтей в сторону. Мой десятилетний сын делает себе маникюр маминым набором для ногтей. Я скучаю по Мэри. Она умерла… много Хэллоуинов назад. По меньшей мере, пять месяцев назад, если время еще что-то значит. Она пыталась контролировать детей в Хэллоуин, каждый Хэллоуин, за это они и убили её. Теперь, когда её нет, они едят еще больше конфет. Кажется, мой сын устал от этого. Да и остальные тоже. Поэтому они и попросили сделать конфет. Скука. А я все надеялся, что им скоро надоест Хэллоуин, и они захотят устраивать каждый день Рождество. По-моему, именно эта мысль укрепила мое желание убить их. Интересно, может быть, они уже перешли на Рождество где-нибудь в другом месте? Если, конечно, все это происходит и в других местах. Если, конечно, вообще есть другие места. Никакого телевидения. Дети каким-то образом заблокировали его вместе с Интернетом. Когда-то я просыпался от взрывов вдалеке, но это давно уже прекратилось. - Угощение или розыгрыш! И снова первым в глаза бросается взрослый. Веселый толстячок. Подручный или марионетка. Все остальные истощали от подачек, которые они раз в неделю находят на пороге. Этому его дети, похоже, дают конфеты. Первому ребенку, переодетому в трансформера, я дал оранжевую карамельку. Оранжевый начинается с О, как и Отбеливатель! Его сестру в костюме пони с размазанной по меху грязью я угощу желтенькой. Желтый начинается с Ж, но я дам тебе цианистый калий, потому что ничего на Ж я не придумал. Отец пускает слюни, после чего они разворачиваются и уходят. Значит, марионетка. Очевидно, они и на это способны. Просто взглядом выжечь серое вещество. Хотя я думаю, им это не нравится. С нами веселее, когда мы можем соображать. Вслед за ними приходят Смиты. Я знаком с этой семьей. Мы с ними ни разу друг другу не представлялись, но они были в моем доме не меньше 130 раз, так что я назвал их Смитами. Маленькая толстуха Тина Смит, как я её называю, переодета в привидение с простыней на голове. Мистер Смит выглядит ужасно. Мертвые глаза. Мокрые мертвые глаза. Он плакал. Где миссис Смит. Она мне нравилась. В ней было что-то от того, кто не смирится со всем этим. Такого, как я. Я дал Тине конфетку с битым стеклом и увидел, что она носит не простынь. На простынях не бывает столько швов. А еще на них не бывает бровей и шрамов от кесарева сечения. Я рад, что с Мэри этого не случилось. Они просто окружили её и смотрели на нее, пока она не перестала дышать. Я дал Тине еще четыре конфетки напоследок. Я не успеваю закрыть дверь, как появляется еще одна группа. Во главе стоит мальчишка, одетый в грязный, но дорогой костюм. Своими заплывшими жиром пальцами он держит ручку красной тележки с картонной коробкой, грубо разрисованной под гроб. Он подтаскивает тележку к крыльцу. Двое других мальчишек, изображающих похоронную процессию, стоят в стороне. Я даю ему три конфеты, по одной для каждого. - Еще одну? – спрашивает он. – Для папы? Он подходит к коробке. К гробу. - Конечно, - спокойно отвечаю я и даю ему еще одну. - Спасибо. Он весело спускается вниз, раздает конфеты своим подручным, которые раскидывают их по мешкам. Гробовщик занимает свое место перед тележкой, которая, как я вижу, полна конфет. Потом он делает жест одному из подручных. Мальчик поднимает крышку гроба, но так чтобы я не видел, что внутри. - Вот тебе, папа! – говорит могильщик с веселой улыбкой и бросает внутрь конфету. Ящик немного колышется, раздается стон, и крышку снова закрывают. Могильщик одевает свой цилиндр, и трио убирается с моей дорожки. Интересно, что они с ним сделали. Та коробка была не больше метра. Прошел час, и у меня закончились конфеты, остались только три для моих детей. Они желтые – я хочу быть уверенным. Я волнуюсь так, что хочется поскорее лечь спать и наутро убедиться, что с ними покончено. Иногда дети ложатся спать так поздно. Я помню, прошлая ночь длилась неделю, пока солнце снова не взошло. Я встаю из кресла и прохожу мимо сына, который любуется своими ногтями. Я на него не смотрю. Потом я застываю на месте, увидев моих девочек на дорожке. Я не очень хочу быть с ними в одной комнате. Одна из них – фея, которая, согласно законам аэродинамики, не оторвалась бы от земли ни на дюйм. Другая одета в одно из любимых платьев её матери, растянутое и порванное, чтобы подходило к её фигуре. Она сказала мне, что переоделась под невесту-зомби, и при этом громко смеялась. Они заходят, о чем-то болтая. Их мешки переполнены. К утру они все равно опустеют. Не говоря ни слова, они выходят в середину комнаты и вываливают свою добычу. После этого они обычно спрашивают, не осталось ли у меня чего-нибудь для них. Я уже сжимаю желтые конфеты. Но они ничего не говорят. Они начинают сортировать свои конфеты. Моя жуткая феечка вынимает отдельный мешочек из большого мешка и высыпает все наружу. Красная, синяя, розовая, малиновая, оранжевая, желтая. Завернутые в прозрачный целлофан. Их много. Они все здесь. О, нет. О, нет. Я ошибся. Так ошибся. Девочки смотрят на меня с невинными улыбками. Дети – глупые детишки – распределили еду для всего города? Я чувствую боль в руке и оборачиваюсь. В нее вцепился мой сын. Он заточил свои ногти в острые когти. Чем бы они ни были, это не дети. Они никогда не соскучатся. Моя голова невольно поворачивается, и я смотрю прямо в глаза одной из девочек. Они просто придумают себе новые игры. - Папа, иди сюда, помоги нам съесть наши конфеты! – говорит моя фея, держа в руках розовую конфету. Я хочу закричать, чувствуя, как мои ноги двигаются сами по себе.
Встреча со смертью История эта произошла с моим знакомым. На момент нашего разговора, ему было примерно 84 года. Прожил он тяжелую жизнь, прошёл всю войну, голод и трудные послевоенные годы. Поднимал, как все, страну из разрухи, работал, и вырастил двух замечательных сыновей. Человек он был добрый, не озлобленный на людей, не смотря на свою нелёгкую судьбу. Мы его звали просто - дед Юра. Как-то в разговоре я спросила его: «Деда Юра, а ты в Бога веришь?», а он так посмотрел на меня, многозначительно и произнёс: «Не знаю, девонька, вроде верю, но я его не видел, а вот то, что видел, до сих пор толком объяснить не могу» - и с тяжелым вздохом, он начал свой рассказ: "Мне только исполнилось 18 лет, когда началась война, меня сразу призвали, и я был одним из первых, кто увидел этот ужас своими глазами. Мы мальчишки молодые, были храбрецами. Тогда нам казалось, что мы быстро победим врага, ведь наша великая страна может постоять за себя. На фронт добирались весело, даже с азартом каким-то. В общем, дурачьё – мальчишки сопливые! Но оказалось всё не так, как мы думали. Мы по-настоящему узнали, что такое война. Смерть, окопы, грязь и вши, сон по два часа в сутки на мокрой холодной земле, каша, хлеб и бой, мне тогда казалось, что он не прекращался. Немец пёр так, что мы только успевали отступать, сверкая пятками. Из тех ребят, с которыми я успел сдружиться, в первые же дни почти никого в живых не осталось, все полегли. У меня тогда в голове это не умещалось, как же так, был человек и нету. В первый же мой месяц на фронте мы попали в окружение, положение наше было ни к чёрту. Командир наш лейтенант, чуть старше нас, такой же мальчишка, но смотрели мы на него как на Бога. А он, растерялся совсем. Ему же надо решение принимать, а что он знает-то. Единственный наш выход был по болотам, а кругом немцы и носа не высунуть. Был у нас мужичок один, якут вроде, да имя у него было заковыристое, поэтому так мы и звали его – Якут, а он не возражал. Говорил, что он охотник и много раз сам ходил по болоту, и если мы его слушать будем, то проведёт. А что делать, выхода у нас другого не было, либо под пули, либо в плен, что по нашему воспитанию было хуже смерти. Выбирались мы долго, тяжело, болотом прошли за сутки, а потом лесом, почти неделю шли к своим. Но добрались. Вышли наконец-то, оголодавшие, оборванные. Но счастью нашему не было границ. А затем опять бои, отступления. Мне до этого везло как-то, живой, даже ни разу не оцарапало. В этот бой не обошло и меня. Ранение было не тяжелым в плечо, а вот Якута хорошо покромсало, ногу всю разворотило, я раненый тащил его, окровавленного и без сознания, на себе с поля боя. Попали мы с ним в разные госпитали и там-то всё и началось. Сплю я - и вдруг у меня в ушах звон, да такой противный, что аж зубы свело, прям не звон, а писк какой-то. Проснулся, за голову схватился, а у самого аж слёзы из глаз от звона этого. И вижу, перед койкой моего соседа напротив, стоит женщина. Да красивая такая, молодая, в длинном платье, белом, и волосы русые расплетены, да по пояс длинные. Она наклонилась к парню и поцеловала его в лоб, рукой так по щеке погладила, как пожалела. И пошла к выходу. Утром я проснулся и, вспомнив ночное видение, подумал, что это был сон. Посмотрел на койку соседа, а кровать заправлена и нет его. Спросил тогда у мужиков: «Где товарищ-то?». - а мне говорят: «Да помер ночью, утром только заметили». А через пару ночей опять повторилось, снова проснулся я от этого звона в ушах и снова она стоит, совсем рядом перед моим соседом справа, он тяжелый был, лежал почти всё время без сознания. Смотрю я на неё, а она красоты неописуемой и черты все какие-то милые, родные прям. Снова она наклонилась, поцеловала его в лоб, развернулась и пошла к выходу, и тут я понял, что не слышу её шагов, пол деревянный, даже слышно было, как мыши бегают, а тут тихо, только сопение да храп. С меня как наваждение спало, вскочил с кровати, пошел за ней, даже окликнуть хотел, а она прям на моих глазах растворилась в воздухе, как и не было её тут. Стою я, и глазам своим не верю. Головой потряс, может, думаю, привиделось мне, даже по щеке себя похлопал. Вышел на улицу, постоял, папироску закурил, ну всё думаю, тронулся умом-то. А на утро выяснилось, что сосед мой, которого красавица эта поцеловала, тоже помер. После госпиталя вернулся в расположение своё и той же ночью опять она пришла, и все, кого она поцеловала в ту ночь, в следующем бою погибли. В общем, понял я тогда, что смерть это была, и как-то мне от этой мысли не по себе стало, я комсомолец, боец красной армии, а тут чертовщина какая-то. Рассказывать никому и не думал, а что я скажу, и сам-то себе не верил, а уж другим рассказывать, так вообще засмеют. Но вот одной ночью проснулся от звона и в ужасе понимаю, что опять её увижу, глаза открываю, а она прям надо мной стоит и смотрит на меня, и взгляд у неё такой нежный, теплый прям как у мамы. Я сказать ей что-то хочу, а язык меня не слушается и рта не открыть. Ну, всё думаю, каюк тебе Юра, раз эта пришла. И так мне тоскливо стало, вспомнил я девушку свою любимую, любил я очень одноклассницу свою Люсеньку, даже сказать ей об этом не смог до войны, маму и отца вспомнил и сестрёнку младшую, слёзы из глаз покатились, да так мне себя жалко стало, что не увижу их больше никогда. Стоит эта красавица и всё смотрит на меня, а мне кажется, что целая вечность прошла. Вдруг слышу, откуда-то издалека пение какое-то как мычание и стук барабанный, глазами то вожу, увидеть пытаюсь. Смотрю, а за гостьей этой Якут наш стоит и мычит что-то нараспев да в бубен бьет, а наряд на нём занятный такой с верёвочками какими-то да перьями и бубен этот странный, мне тогда показалось, что он на индейца похож, как их в книжках рисуют. Красавица та в лице поменялась, хмурая такая стала, глаза серьёзные, черты лица стали острыми какими-то. Она развернулась к нему и растаяла в воздухе вместе с Якутом. А с меня оцепенение спало, да понять ничего не могу, почему она меня-то не поцеловала, откуда Якут тут взялся, он же в госпитале, и что за наряд был на нём, неужто помер товарищ мой? Так и просидел всю ночь в раздумьях своих, да письма родным писал, думал в последний раз. В следующий бой шел с полной уверенностью, что убьют меня. Да нет, не забрала почему-то меня краса эта. И дальше воевал, без ранений даже. И не видел больше её. Уже стал посмеиваться над собой. Дескать, ранение сказалось, вот и привиделось, а я тут напридумывал себе ерунды всякой, как бабка суеверная. Но свела опять судьба меня с Якутом, выздоровел он и нога на месте, только прихрамывал малёхо. Мы когда с ним повстречались, я обрадовался очень, да на радостях и рассказал про тот случай, когда с бубном-то его видел, рассказал да посмеялся, говорю: «Привидится же такое. Я уж думал, помер ты в госпитале». А Якут сидит, смотрит на меня как-то хитро да с прищуром, улыбнулся одними глазами и говорит: «Тебе жить надо, сыновей растить, а за то, что спас меня тогда раненного, вытащил на себе, я твой должник». Уж и не помню, сколько времени прошло с нашего разговора, однажды опять разбудил меня звон. Открываю я глаза и вижу, стоит опять она, да улыбается, а за руку держит Люсеньку, любимую мою. Я кинуться хотел к ней, закричал что-то, а они пропали, растворились… Потом узнал из письма маминого, что погибла Люсенька в бомбёжку. И стала эта зараза, ночная гостья, всех моих близких мне показывать, кого она к себе прибрала, всех друзей, родственников да одноклассников моих, я ненавидел её всё больше, кричал, плакал как во сне, а она и отца моего привела, и сестрёнку младшую. Выл я тогда как волк раненый, землю грыз от боли такой, а не вернёшь их. Мать от горя чуть с ума не сошла, Галя, сестрёнка моя, от воспаления лёгких в эвакуации умерла, простыла сильно, а какое в войну лечение. Там и похоронила её мать, на чужбине. А отец на фронте погиб, я только в 49-ом могилу его нашел, однополчанина его встретил, тот и рассказал, где отца похоронили. Мать всё время писала потом, чтоб берёг себя, если и меня потеряет, не переживёт. Как я ненавидел тогда эту гостью ночную, а сделать ничего не мог. С Якутом нас судьба развела, и не знаю даже, живой он с войны вернулся или погиб. У кого не спрашивал, не знает никто. Так и не видел его больше. Только потом, спустя много лет, я услышал про шаманов якутских, может, и Якут мой шаманом был? Ведь это он нас из окружения вывел по болотам. И спас тогда ночью меня от смерти за то, что я его раненого вытащил. Не знаю. И про сыновей он мне тогда сказал, а я внимания не обратил на его слова. А сыновья у меня много жизней спасли, они врачи оба. Старший военный хирург, в Афганистане был, сколько жизней он тогда спас и не пересчитать, а младший по его стопам пошёл и тоже хирургом стал. Вот и думаю я сейчас, прожив жизнь свою заковыристую, может, видел тогда это Якут? Может, знал, что сыновья мои много жизней спасут и многим людям помогут? И для этого он тогда меня вытащил из объятий смерти той, красивой. Но она всё равно своё взяла, зараза, отца с сестрой и дедов моих в войну, а уж потом и мать забрала." Р.S. Дед Юра умер в 89 лет, тихой, спокойной смертью во сне в своем доме. До последних дней он находился в ясном уме и твердой памяти. У него пятеро внуков, трое стали врачами. Земля ему пухом.
Приходящий ночью Недавно беседовала со свекровью, и она рассказала мне следующую историю: Работает вместе с ней женщина, очень набожная. И однажды она и поведала о том, что привело ей к Богу. Дело было несколько лет назад. Сестра родная этой женщины жила в частном доме, и однажды попросила приехать на пару дней с ночевкой, за детьми присмотреть да скотину покормить (звали сестру Маня), поскольку этой Мане нужно было по делам в город отлучиться. Приехала эта женщина к сестре, все дела сделала, улеглась спать. Часов в 12 ночи скрипнула (запертая!) дверь, и мужской голос спросил: «Маня, ты?» А женщина лежит, не шелохнётся от ужаса, и пикнуть даже боится. Что-то или кто-то тяжелыми шагами подошел к постели и улегся рядом. Тетка эта чуть от страха концы не отдала — особенно, когда это начало храпеть, да так страшно, что волосы дыбом встали. Высунула она одну руку — дотронулась — а оно мохнатое! Так и пролежала до утра, ни живая, ни мертвая от страха. А утром все пропало. Приехала Маня, а женщина эта и спрашивает: «Маня, что это было?! С Кем ты живешь?». А Маня и отвечает: «Ну и что? Ничего плохого он не делает (я так понимаю, сексуальных притязаний не было), а утром, если не успеваю — так и скотину накормит, и кушать наварит, и в избе приберет». Рассказала женщина другим родственникам, что Маня неизвестно с кем живет, и стали они уговаривать какие-то меры принять, чтобы ОНО к Мане не ходило. Долго сопротивлялась Маня, говорила, что уж и привыкла к посетителю — но все таки убедила её родня. Но почему-то обратились за помощью не к батюшке — а к бабку пошли. А бабка объяснила, что это нечистая сила к Мане приходит, и что бы не приходила больше, нужно порог в доме убрать. Приехали в дом, убрали порог. Оно и перестало ходить — но Маня воду в дом внести не может — говорит — как до двери доволоку ведра с водой — а дальше сил не хватает — такие они тяжелые становятся. Мучилась так Маня какое-то время — да и приколотила порог на место. А в тот день в деревне свадьба была. Побежала Маня на гулянку, веселилась до полуночи, а утром нашли Маню дома повешенной. Отомстил, видно.
Болото Отдыхал я как-то у подруги в глухой деревне. В то время я любил послушать разные страшилки, байки и обратил внимание на отношение местных бабок к рассказываемым им страшным историям: старухи рассказывали их с таким спокойствием, будто это случается каждый день: мол, мертвая девка вышла из пруда и забрала парня к себе — будто ведьмы выходят из пруда каждый день на глазах у всех. Однажды, уложив подругу спать, я пошел к старушкам на посиделки. С ними был дед, который в Великой Отечественной войне участвовал и хлестал самогон наравне со мной. Старуха пекла закуску, а я напился с дедом и задал вопрос старухе: а где поблизости, собственно, можно увидеть чертовщину? Бабка заохала, перекрестила меня и сказала, чтобы я больше этого не спрашивал, а то вон старый (дед, то бишь) однажды уже навлек беду. Тут-то мне и помогло хмельное состояние старого вояки. Я спросил его о том, что было, во время перекура на улице. Дед рассказал, что можно посмотреть на местную девку-покойницу, только бегать надо быстро, чтобы до деревни добежать живым. Когда дед убегал от неё в молодости, девка бежала за ним до самой церкви, а потом мор начался среди скота, за что к деду и его бабке в деревне долго относились прохладно. Девка эта закопана под деревом у болота, ибо утопленников на кладбище не хоронят, и она якобы ночами выходит из могилы искать заблудших в лесу. Я немедленно загорелся идеей повторить подвиг деда. Взял фонарь и цифровой фотоаппарат. Не стоит удивляться тому, что я не испугался: в меня уже было влито поллитра ржаной ханки, да и учусь я на физтехе — мировоззрение у меня было строго атеистическое. Дошел я до болота. Заросло там все, я бродил там некоторое время, и внезапно на меня нахлынул острый ужас — я почувствовал себя одиноким и беспомощным. Так страшно мне не было никогда. В какой-то момент я чётко услышал тихие шаги за спиной и бросился наутек... Очнулся в доме. Дед обмазывал меня водкой, попутно ее попивая: — Видел? — спросил он. — Нет, не видел, — слабо ответил я. Бабка спокойно заметила: — Оттого-то и живым нашли...
Я не играю - я боюсь! Педиофобия – это весьма часто встречающийся страх, возникающий у человека при виде кукол, да и других детских игрушек. Такая фобия, как и другие, может выражаться в разной степени, начиная от простой нелюбви к этим предметам и нежелании их иметь у себя дома до полнейшего ужаса, ступора, неконтролируемых приступов паники. Что касается кукол, люди частенько объясняют свой негатив тем, что эти предметы напоминают им живых людей. Если задуматься, то это объяснение весьма емко, и понятно. Зачастую куклы изготавливаются настолько качественно и приближенно к естественному облику человека, что и впрямь кажется, что они живые, что они могут наблюдать за всем происходящим. Возможно, причина возникающих страхов кроется и в том, что, будучи маленькими, людьми играют с куклами, мишками, разговаривают с ними, наделяют человеческими качествами. Становясь взрослым, человек перестает играть в такие игры – у него нет времени, по мере взросления ему объясняют – внушают, что пора оставить игрушки и начать заниматься делом. Но мозг то, помнит. Он помнит добрую куклу Лиду, злого пупса, храброго оловянного солдатика… Вообще исследователи считают, что человек играет на протяжении всей своей жизни – только игры меняются. Это может быть игра в строгого отца, в мегеру – свекровь, в верного мужа, в любовь и ненависть и т.д. Да и на протяжении своей жизни человек зачастую наделяет других людей способностями и качествами абсолютно им не присущими. Вам это ничего не напоминает? Да, как в детской игре. Педиофобия возникает у человека с богатым воображением. Он видит перед собой предмет имитирующий человека, притворяющийся им, но Не являющийся таковым. А значит от такого «притворщика» и ждать можно Чего угодно вплоть до нападения и смерти. Вот тут то и может возникнуть приступ, который и впрямь способен закончиться плачевно. В запущенных случаях люди, страдающие таким заболеванием, выбрасывались из окна или пытались отравиться, вскрыть вены и прочее. Активизация переживаний, как правило, наблюдалась именно в ночное время суток. Если вдруг у кого-то из знакомых наблюдаются такие страхи ни в коем случае нельзя смеяться над этим. Здесь помогут только простые беседы с максимумом информации на эту тему. Человек – педиофоб должен знать, с чем столкнулся, в чем причина его ужаса и что он не один. Ведь по статистике это один из самых распространенных человеческих страхов. В наиболее тяжелых случаях проявления данной фобии самым действенным средством становится гипноз. Он прямым образом влияет на мозг человека и заставляет его отпустить эти неосознанные страхи и ощущения. Но никогда не забывайте и о том, что гипноз – это вмешательство извне и все-таки, наверное, крайний вариант…
Зомби Помню только, как меня укусили. Потом - тьма, которой не было конца. Помню, был холод и давящее чувство клаустрофобии. Подступила паника, она гнала меня искать выход на волю, но я не знал, где я, или даже кто я. Мыслить связно было практически невозможно, каждую мысль отделял от другой поток беспамятства.С каждой мыслью мне вновь и вновь приходилось вспоминать своё имя и личность. С каждой мыслью я возрождался в борьбе за сознание. И с тектонической медлительностью я всё же победил. Мысли постепенно склеились в единый поток восприятия, и я смог снова обрисовать себе ситуацию. Я бегал в парке после обеда, что вошло у меня в привычку. Остановился у питьевого фонтанчика, чтобы освежиться, и услышал, как шуршат за спиной кусты. Я обернулся, а там стоял бомж, бледный, как смерть. Шаркая ногами, он слепо пёр вперёд. Я шагнул в его сторону, желая помочь, а он рванулся и с остервенением вгрызся мне в шею. Отбросив его ударом ноги, я попытался сбежать по парковой дорожке, но не пробежал и десяти метров, как свалился наземь. Кровь из рваной раны на шее хлестала потоком. Я достаточно проработал фельдшером, и по опыту было ясно, что такая потеря крови смертельна. Я перекатился на спину и подумал, как остановить кровь. Пытался наложить компресс из носового платка, но сила из рук ушла вся. Мир вокруг поплыл, и я видел, как передо мной стоит чей-то мутный силуэт. Он тряс меня, но я едва мог это почувствовать. Вроде бы, он орал, но в моих ушах было столько ваты, что я его не расслышал. Я словно опять очутился на пляже, где меня вот-вот унесёт прочь море. Я не сопротивлялся; вода была такая тёплая, такая умиротворяющая. Я позволил ей омыть меня, унести моё тело прочь. Последние мысли были про кота. Хороший у меня кот. Значит, я умер? Последние секунды жизни чётко отпечатались в голове, других мнений быть не могло. Рана на шее, наверное, жуткая. На секунду мне стало стыдно за то, что я так просто позволил себя умертвить. Ладно, итак я умер. Но при этом не лишился рассудка. И не лишился памяти. Получается, где я теперь? В раю? В аду? Я не был очень-то верующим, но мне всегда казалось, что рай и ад будут … побогаче на события. Облака, пламя, всё такое. А здесь было только ничто. Лимб? Наверное, это подходит. Верующим я, может, и не был, но и зла в общем-то, не творил. Значит лимб мне будет наградой? Опять не то, в лимбе должно было быть ничто, а на "ничто" это не было похоже. Например, здесь было холодно. Раз уж я об этом подумал, я мог осязать. И в данный момент осязал, как что-то щекочет мне ногу. Я заорал. Вернее, попытался заорать. Попытался брыкнуть ногой, но опять ничего не вышло. На секунду я подумал, что, может быть, и не умер, а всего лишь парализован, но снова мимо. Парализованный ничего не чувствует от места ранения и ниже. А я же ощущал всё тело. Внезапно до меня дошло мерзкое ощущение движения по всему телу, словно я был покрыт червями. И не только покрыт. Казалось, они вгрызаются в меня, прокладывают свой путь в моей плоти. Отвращение захлестнуло всё моё сознание, но стошнить я снова не смог. Это лишь усугубило ситуацию, словно я был наглухо запаянным чайником, которому некуда стравить пар. Омерзение было некуда выплеснуть в физическом плане, и оно нарастало, пока не охватило весь мой разум. Казалось, что я человек, лишённый рта, которого тошнит желчью, а он вынужден её сглатывать, и его снова и снова рвёт. Мой разум кричал, пока последние отголоски рассудка не затихли, а мысли стали чёрно-красным вихрем. Слава Богу, потом я отключился. Когда очнулся, я сразу же почувствовал движение. Теперь уже не черви, теперь уже я сам двигался. Мои руки скребли передо мной, впиваясь ногтями в то, что я наконец осознал как землю. Я был под землёй. Эта мысль породила в моём мозгу сотни других. Я снова двигался, я не был мёртв! Но ведь моё тело меня не слушалось. Я чувствовал, как руки и ноги скребутся, пробиваясь на поверхность. Я чувствовал грязь под ногтями, но я не мог даже шевельнуть рукой. Тело двигалось само по себе. Когда оно, к моему отвращению, открыло рот, он тут же наполнился грязью. Я чувствовал её вкус, чувствовал, как она забивает глотку, а тело отказывалось глотать. Похоже, оно даже не замечало этой грязи, которая перекрыла ему кислород. Невыносимое ощущение едва не поглотило меня снова, но я сумел перебороть поднявшуюся панику. Вместо этого я попробовал сфокусироваться на сиюминутных событиях. Может, это какая-то секретная правительственная лаборатория, и я - подопытный кролик на испытаниях новой зловещей технологии. Как тот таракан с микросхемой на спине, подключённой к его нервной системе, который бегал по команде с пульта. Может быть, я - логичное развитие этой технологии. Другого объяснения мне на ум не приходило. Поток мыслей прервался новым ощущением. Правая рука уже не царапала грязь. Она вырвалась на свободу. Чувствовалось, как её обдувает лёгкий ветерок. За ней рванулась другая рука, и могучим рывком я выбрался на свет. Был полдень, солнце немилосердно светило в отказывающиеся моргать глаза. Боль раздирала мои мысли ещё несколько секунд, потом голова наконец повернулась, даруя облегчение. Когда перед глазами перестало мелькать, я смог, наконец, осмотреться. Вокруг было сплошное поле из надгробий. Кладбище. Сходится, наверное. Где ещё можно закопать мертвеца? Ну или почти мертвеца. Я мысленно засмеялся, когда понял, как эта нелепая сцена выглядит со стороны. Труп выцарапывается из-под земли, прямо как в старых ужастиках про зомби. А потом они, наверное, пойдут… Боже мой. О боже, о боже, о боже. Нет, такого быть не может. Зомби не бывает. Просто не бывает. Голливудские выдумки, и больше ничего. Дешёвый ужастик для загребания денег. Были бы зомби, о них бы все знали. Покойники не шарятся по округе и не кусают людей, это привлечёт вни… Твою мать! Перемать и размать! Тот мужик в парке. Я снова прокрутил события в голове. Право слово, даже обидно. Зомби всегда считались самым дохлым и медленным монстром, а одного-единственного хватило, чтобы меня вынести. Да я сам к нему пошёл и хотел помочь. Но ведь никто же не ищет их всерьёз! На самом-то деле! Ни в одной крупной религии об этом не говорится. И плакатов "Видишь зомби - отойди" нигде не развешано, живые мертвецы всем побоку. Живые мертвецы. Кто бы не придумал этот термин, он попал в десятку. Я буду жить, может даже вечно, и буду чувствовать всё, что чувствует это тело, этот зомби. Чёрт. Зомби. Мозги. Блядь! Я выныриваю из задумчивости, а тело уже уковыляло с кладбища на улицу. Смотрю вперёд, но на улице удивительно пусто для этого времени суток. Неожиданно я замечаю движение в переулке через дорогу. Надеюсь зомби не заметил… нет, опоздал, мы уже вовсю ковыляем туда. Боже мой, я буду есть чей-то мозг. Почувствую, как тело прокусит чей-то череп и высосет мозг. Воображаемая желчь уже подступает к горлу, когда из переулка ко мне ковыляет ещё один зомби. Слава Богу. Он поворачивается и идёт в переулок, а моё тело идёт за ним. Глаза привыкают к относительной темноте, и я понимаю, что здесь нас как минимум пятеро. Ясно теперь, почему на улицах ни души. Должно быть, разразилась эпидемия зомби. А что бы ей не разразиться? Зомби захватывают мир! А если доживу, то и за мной придёт мускулистый герой с дробовиком наперевес! В моём разуме бурлит истерический смех, и я почти теряю контроль, но тут мой взгляд натыкается на взгляд другого зомби, и я понимаю, что там кто-то есть, такой же человек, как и я. В каждом из этих ходячих трупов кто-то есть, и он глядит сквозь мёртвые глаза, не в силах прервать этот ужас. Это меня нехорошим образом успокаивает. Я в этой беде не один, со мной ещё изрядная часть народа. Задумчивость в очередной раз прерывается, на этот раз - чьими-то шагами из-за угла. Они слишком быстрые, это явно не зомби. Кто-то бежит. Остальные тоже поворачиваются на звук, и в это время из-за угла выскакивает девушка. Врезавшись в стоящего впереди зомби, она падает наземь. Вопит, пытается подняться, но уже поздно. Они наваливаются на неё, и моё тело ковыляет вперёд, желая успеть к пиршеству. Моё тело тянется к ней, хватает её за руку. Рука на ощупь такая мягкая, такая хрупкая. Я издаю мысленный вопль, когда моё тело вырывает ей руку из сустава и тянет её ко рту. Сладость. Вкус, подобного которому мне не приходилось испытывать, будучи живым. Моё тело отрывает шматки плоти от молодой руки и глотает их, а разум содрогается от испытанного. Плоть утоляет яростный голод, которого я раньше не замечал, но больше никогда не забуду. Дожрав руку, я снова двигаюсь к уже неподвижному телу девушки. Она уже мертва, так что боль ей теперь не страшна. Плюс, если мы объедим её дочиста, она уже не встанет в виде зомби. По сути, мы спасаем её от жуткой участи. Я снова и снова повторяю себе это, но знаю, что лишь выдаю желаемое за действительное. На самом деле я лишь хочу плоти. Хочу снова её вкусить. Великий голод уже возвращается в моё тело, и мне надо его заглушить. Я нагибаюсь и вырываю две пригоршни плоти, а позади меня раздаётся звук, который ни один человек, хотя бы раз ходивший в кино за последние тридцать лет, ни с чем не спутает. Это звук помпового затвора. Потом - рык: - А ну прочь от неё, мрази! Мы оборачиваемся, а у входа в переулок стоит мужчина, и в его руках - грозное оружие. Тело роняет обе пригоршни плоти и устремляется к мужчине; я слышу, как оно издаёт голодный стон. Первый зомби уже близко, и в переулке раздаётся оглушительный выстрел. Зомби падает и не шевелится, лишившись головы. Вот, значит, и появился мой спаситель. Ещё один лай его ружья, и ещё один зомби валится на землю, а за ним - другой. Я уже близко, и меня наполняет умиротворение. После этого кошмара не надо мне загробной жизни. Лучше уж сладкое ничто безвременья. Мужчина выжидает, пока я подойду, и на лице его написано отвращение. Я понимаю, что часть его подруги свисает у меня из уголка рта. Он поднимает ружьё в упор к моему лицу и давит на спуск. Почему-то сухой щелчок звучит для меня громче выстрела.
Ведьма если … В 1692-м году вы вполне могли бы оказаться на судебном процессе над салемскими ведьмами — в качестве обвиняемого, разумеется. Обвинить в ведовстве могли любого, точнее, любую, причём вполне законно, и вот за что: Вы — женщина Вы — женщина? Раз так, то вполне можете оказаться прислужницей Дьявола. В Средневековье женщин часто связывали с ведьмами: люди на протяжении тысячелетий верили, что женщины — существа куда более грешные, чем мужчины, а грешность ясно свидетельствует о поклонении Дьяволу. В Салеме в колдовстве обвинялись 13 женщин и пятеро мужчин, но за всю Охоту на ведьм женщин погибло гораздо больше. 2. Вы — бедняк или просто не можете себя обеспечивать Нищих, бездомных и тех, кто вынужден был просить милостыню, часто обвиняли в колдовстве. Сару Гуд, например, повесили в 1692-м году, потому что она бродила от дома к дому и просила поесть — соседи её не любили, не доверяли ей, вот и обвинили в колдовстве. 3. Вы богаты или финансово независимы Если вы — взрослая обеспеченная женщина и живёте без какой-либо финансовой поддержки со стороны мужчины, то в вашей кладовке, скорее всего, стоят банки с заспиртованными глазами тритона. Любой случай, когда женщина жила самостоятельно, без поддержки мужчины, вызывал тревогу. Скорее всего, общество сторонилось бы такой женщины, а потом её обвинили бы и судили. Между 1620-м и 1725-м годом женщин, у которых не было мужей, сыновей или братьев, но которые, тем не менее, преуспевали, в Новой Англии часто обвиняли в колдовстве — примерно 89% повешенных были как раз такими. 4. У вас есть одна подруга или несколько Группа женщин, собирающихся вместе без мужчин, могла быть принята за «ковен, поклоняющийся Дьяволу». Наверное, так дамам было удобнее строить ему глазки. 5. Вы поспорили с одной или несколькими своими подругами Охотники на ведьм вроде Мэтью Хопкинса или Джона Сирна внушали такой ужас в обществе, что одни женщины обвиняли в колдовстве других, только чтобы защититься самим. По словам писательницы Элизабет Рейс, женщин чаще, чем мужчин, подозревали в сговоре с Дьяволом, и женщины сами в это верили — значит, подруги точно могли быть прокляты. Для примера возьмём Рэйчел Клинтон — достойные порядочные женщины обвиняли её в том, что она заставляла их горбиться, когда проходила мимо них в церкви. Рэйчел, сама бывшая женщиной «порядочной и достойной», была вместе с тем психически неуравновешенной: поздний брак и последующее материнство заставили её оказаться на нижних ступеньках социальной лестницы. Полный набор — осталось добавить других женщин, кричащих нелепости на всех углах, и Рэйчел смело можно обвинять в колдовстве, что и произошло. 6. Вы поспорили или не согласились с кем-то Важно помнить, что любой мог обвинить любого, что все и делали. И если вы вдруг обнаружили, что вас обвиняют в колдовстве, то проверьте, откуда ветер дует — вполне возможно, что голой на метле вас видел бывший любовник. 7. Вы очень стары Пожилые женщины, как замужние, так и незамужние, были идеальной мишенью для обвинений. Ребекке Нёрс было 70 лет, она была инвалидом — и соседи вдруг начали обвинять её. Она вошла в историю, как самая старая женщина, которую в 71 год осудили и казнили, как ведьму. 8. Вы очень молоды Дороти Гуд было всего четыре года, когда она призналась в колдовстве (одновременно с ней обвинили её мать и в 1692-м году повесили). Дороти просидела в тюрьме девять месяцев, но, в конце концов, её отпустили. Тем не менее, девочка навсегда лишилась рассудка. 9. Вы акушерка Об этом хорошо сказал писатель Джоэл Сутерн: «Социальное и семейное положение, независимость, языческие влияния, тайное знание трав — всё говорило против акушерок. Главное — профессия считалась нечистой и унизительной, так что такие женщины просто обязаны были состоять в сговоре с Дьяволом. Короче говоря, акушерок все боялись». 10. Вы замужем, и у вас слишком много детей Такое неестественное плодородие — наверняка результат чёрной магии. Поселите по соседству пару, которая никак не может зачать ребёнка, и они решат, что вы крадёте у них счастье. Потому что вы — ведьма. 11. Вы замужем, и у вас только один ребёнок (или вообще ни одного) Дьявол проклял вас и наградил бесплодием. Кроме того, если ваши соседи и их шестеро детей уже пострадали, то наверняка те, кто живут рядом с ними, тоже уже обратились ко злу. 12. Вас можно назвать «странной», «упрямой» или «дерзкой» Позвольте себе любую дерзость — и вас, скорее всего, назовут ведьмой. В ходе судебного разбирательства над Рэйчел Клинтон против неё свидетельствовали такие обвинения: «Разве она не ведёт себя, как озлобленная, назойливая, грубая женщина? Да это же характер ведьмы! Разве она не ругается, не угрожает, не лезет в драку?» 13. У вас есть родинка, родимое пятно или третий сосок Всё это могло быть истолковано, как дьявольский знак. Это также могло означать, что к ведьме присасываются собака, кошка или змея, чтобы пить её кровь. Обвиняемым полностью сбривали волосы на всём теле, чтобы найти отметку. 14. В вашем погребе есть испорченное масло или молоко На Салемском процессе обвиняемым вменялось в вину то, что в их погребах были испорченные молочные продукты. Так что проверьте-ка холодильник. 15. Вы занимались сексом вне брака Если это к вам относится, можете сами кинуться в синее адское пламя. В 1651-м году Элис Лейк из Дорчестера судили, как ведьму, за то, что «она была блудницей и родила ребёнка». Её пытали так, что она, в конце концов, созналась, что переспала с Дьяволом, и ребёнок от него. В том же году её повесили. 16. Вы попытались предсказать личность вашего будущего мужа Мечтаете о своей второй половине? Пишете его имя в записной книжке? Тогда ваши действия могут быть истолкованы как колдовство — что и случилось с Титубой, рабыней из города Салем. Титуба предлагала молодым девушкам узнать имена будущих мужей и стала первой женщиной в Салеме, кого обвинили в колдовстве. Но не последней. 17. Вы нарушили любое правило из Библии — значит, заключили договор с Дьяволом Следующие несколько правил пуритане должны были строго соблюдать. Нарушение любого из них могло стать основанием для обвинения в колдовстве. Строгое соблюдение субботы: нельзя разжигать огонь, торговать, путешествовать — иногда это называлось «новые хлебы предложения на святом месте», это каралось смертной казнью; - Не прелюбодействовать; - Не склонять людей к другим богам пророчествованием или мечтаниями; - Не допускать, чтобы вас изнасиловали; - Не сеять на поле семян больше одного вида; - Не касаться свиной туши; - Не носить одежду из тканей более одного вида; - Не подстригать волосы по кругу; - Не заплетать волосы в косу; - И, конечно же, не позволять ведьмам жить. Если вы делали хоть что-то из этого списка, то вас можно смело обвинять в колдовстве. Вероятно, вас за это повесят, сожгут или бросят гнить в тюрьме, пока сами не умрёте.