Звериный оскал В небольшом селе, вблизи хвойного леса рос мальчик. Мальчика звали Ян и в груди его жил ворон. Как вышло, что в груди у ребенка поселилась птица, никто не знал наверняка. Одни говорили, что это проклятие. Другие – что метка древнего бога. Кто-то считал это глупыми небылицами. Самым странным был слух о том, что мальчик в младенчестве заблудился во сне и родители не могли его разбудить. А когда ребенок проснулся, в его груди билось два сердца – птицы и человека. Как все было на самом деле, знал только сам мальчик, но он не помнил. В селе жили простые люди и сложные истории забывали быстро. Спустя десяток лет, даже родители мальчика перестали волноваться. Ян был похож на обычного ребенка. Любопытный, как и все дети, и в меру ленивый. Только тихий и немногословный. Он был не слишком странным, чтобы его опасались и избегали. Но и не слишком обычным, чтобы к нему тянулись и любили. Никто не вспоминал, что в груди его живет ворон. Почти все время птица спала. Ян чувствовал лишь тепло в груди и биение маленького сердца, которое стучало чаще его собственного и немного тише. Когда Ян пугался, птица замирала и от это внутри становилось очень холодно. Иногда ворон переворачивался и мальчик не мог сделать ни вдоха ни выдоха, а перед его глазами проплывали картины, похожие на сны, только гораздо ярче и непонятней. Ян дал птице имя – но никогда не произносил его вслух. Ворон понимал все его чувства и мысли, порою, лучше чем сам мальчик. Слова им были не нужны. Лишь изредка Ян рассказывал вслух истории, порождённые его снами, закручивая слова в причудливые ритмы. В эти минуты сердца их бились в унисон – сердце ребенка разгонялось, а сердце ворона становилось громче. Ворон никогда не причинял ребенку вреда. Пару раз вел себя странно – ерошил перья и приподнимал крылья. В груди от этого становилось тесно и горячо и по телу мальчика прокатывалась волна дрожи. Каждый раз на следующую ночь что-то случалось в селе. Внезапная смерть, нападение дикого зверя или пожар. Лишь однажды птица сделала ему больно. Яну снился странный сон. Словно он застрял в темноте, непроглядной, плотной как сметана и липкой. Мальчик не мог пошевелиться или закричать, черная жижа всасывала его, поглощала. Тогда ворон ударил изнутри. Острый клюв прошел сквозь мышцы и сухожилия, зацепил кость и разорвал кожу. Мальчик проснулся хрипя и задыхаясь, а когда пришел в себя – почувствовал, как теплая влага стекает по груди и животу. На рассвете Ян собрал окровавленные простыни и порванную сорочку и закопал их на опушке леса. Родителям сказал, что упал на ржавый гвоздь. Рана заживала долго. Медленно затягивалась, саднила, а порой снова принималась кровоточить. Раньше Ян ничего не боялся. Но теперь, хотя рана была небольшой, ему казалось, что в груди у него дыра. Ворон, живший внутри, был теперь беззащитным и от этого мальчику было страшно. Ян стал избегать оживленных игр и людских сборищ больше прежнего. Часто уходил в лес, садился на мягкий мох и слушал клёкот птиц. Там он чувствовал себя в безопасности. А ворон стал шевелится чаще, посылая ребенку чудные и красочные образы. С каждым днем Ян все больше понимал язык птицы, чувствовал связи между образами и различал их смысл. Так, в один из дней Ян понял смерть. Он научился видеть, как жизнь, покидая тело человека или скота, медленно стекает обратно в землю. Как соки листвы и кустов поглощает мох. Как голос соловья после его смерти сливается с порывами ветра. Ян не полюбил смерть, но большее ее не боялся. Говорят, число двенадцать обладает какой-то особой силой, каким-то утраченным и позабытым смыслом. Правда это или нет – никто не знает наверняка. Но когда Яну исполнилось двенадцать лет, ему стал сниться один и тот же сон. Он ничего не видел – темнота была непроницаемой – даже собственных рук, будто их и вовсе не было. Пахло грозой и горящими торфяниками. Тихо, словно звуки, как и цвета, поглотило нечто. Ни дыхания, ни стука сердца. Спазм схватывал горло, пересыхало во рту, пульсируя двигались внутри тела потоки крови, сжимался желудок и в груди беззвучно хлопал крыльями ворон. Тишина разбивалась на осколки и все вокруг заполнял жуткий, хриплый, яростный рык. Словно предсмертный вопль сотни разных зверей сливался в один звук. Ян закрывал уши ладонями и сгибался, но рык становился лишь громче. Мальчик чувствовал, как тело его падает на землю, а ладони заливает теплая кровь. Тело пульсировало, как вена, билось в агонии. Он чувствовал, как жизнь вытекает. За мгновение до пробуждения перед глазами мелькал образ разинутой пасти неведомого зверя. Огромные зубы, больше гор, смыкались далеко за его спиной и Ян проваливался в пустоту. А после просыпался. Один и тот же сон из ночи в ночь терзал юношу. Ян боялся засыпать, но без сна мог продержаться не больше двух суток и обессиленный уплывал в забытье, встречающее его тем же кошмаром. Он молил ворона о помощи. Но птица крутилась в груди и посылала один и тот же образ: лесная тропа на рассвете и журчание ручья вдалеке. Но Ян стал бояться леса. Хвойная чаща казалась ему логовом зверя. Каждое пробуждение было тягостнее предыдущего. Сон больше не приносил силу, а отнимал. Ян просыпался не целиком, словно какая-то часть его души все еще блуждала в лабиринтах сновидений. Глаза застилала пелена. Вся окружающая реальность – предметы, люди, деревья, лавка у дома – стали размытыми, их очертания колыхались, а цвета смешивались. Краски блекли с каждым днем. Внутри юноши рождалось равнодушие. Запахи притупились, еда утратила вкус. Ян почти ничего не ел уже неделю. Птица в груди притаилась, словно чего-то ждала. Однажды обессиленный юноша споткнулся и упал на кучу дров, острый сук порвал кожу и вошел в ладонь. Кровь заструилась по пальцам, но она была черной. Ян закричал, сердце его бешено колотилось, стучало в висках. Ворон очнулся ото сна и стал поворачиваться внутри, круг за кругом. Ян увидел зеленую яркую траву, желтые теплые солнечные лучи, бурые стволы сосен, голубоватый мох, красные перья на груди птиц и в этот миг понял – он давно уже не различал цветов. Весь мир для него состоял лишь из множества оттенков серого, белого и черного. В эту ночь юноша не сомкнул глаз. И только небо начало светлеть, направился в сторону леса, чтобы к восходу солнца найти нужную тропу. По дороге Ян разглядывал потухший для него мир: черное месиво травы под ногами, серое небо. Ворон все время переворачивался в груди, и показывал юноше место, с которого нужно начать путь. Но найти его оказалось непросто – в серых цветах все казалось одинаковым. Возможно, он случайно ступил на заветную дорогу. Но мир начал окрашиваться – тут мелькнул рыжий пень срубленной лиственницы, там сквозь серую пелену пробились красные ягоды. Чем дальше Ян заходил в лес, тем легче ему становилось, усталость таяла в утреннем тумане. Он шел весь день – вперед и вперед, влекомый упрямой птицей. К закату солнца, когда лес залили оранжевые лучи, Ян различал все цвета. Он лишь раз присел отдохнуть, да напиться воды в горном ручье. Не успело скрыться дневное светило, как на синий небосвод вышла луна. Почти полная, круглолицая. А Ян продолжал путь в глубины леса, залитого серебряным светом. Так шел он всю ночь и весь следующий день, пока не упал обессиленный под огромным деревом. Прислонился спиной к мощному стволу и заснул. Спал он спокойно и крепко, может быть, несколько часов, а может – несколько дней. Но когда юноша проснулся, над его головой стояла полная луна. Голод бурлил в желудке. Ян хотел поискать грибов или ягод, но когда встал и увидел дерево, у которого спал – застыл на месте. Ствол был так велик, что и десять человек, взявшись за руки, не смогли бы его объять. А вместо ветвей в небо уходили корни, могучие, извилистые, черного цвета с красными жилами. На них росли корни поменьше, разветвлялись во все стороны, как паутина. Ян посмотрел под ноги и увидел, что из земли на поляне торчат ветви, пробившие рыхлую почву, тонкие и толстые, зеленоватые, молодые. А на ветвях – крупные листья, больше ладони, странной формы – шестипалые. Ворон в груди юноши приподнял крылья. Ян услышал где-то вдалеке тяжелую поступь и хруст, кто-то ломал ветки. Земля задрожала, а треск усилился, казалось, где-то рядом падают деревья – одно за другим. Ян сразу понял, что приближается зверь. Упав на колени, он уткнулся лицом в землю. Ворон бился внутри, расправлял крылья, вертелся, щелкал клювом. Грудная клетка готова была треснуть, ребра раздвигались, надрывая мышцы. Парализующая огненная боль требовала выхода. Ян закричал и поднял глаза. Он увидел, как из глубин леса приближается существо вдвое больше медведя. Тело его, сплетенное из ветвей и корней, трещало от каждого шага. Костяные оленьи рога на голове ломали кусты и деревья, попадающиеся на пути. Яростный рык, переходящий в звон рога, вырвался из разинутой пасти. Могучее дерево, у подножия которого сидел Ян, задрожало и с неба посыпались корни. За мгновенье до того, как сердце юноши остановилось от страха, ворон разорвал его на части своим крепким клювом и проглотил. Никто больше не видел Яна в селе. Одни говорили, что он умер в том лесу. Другие – что юноша обратился в ворона и улетел. Самым странным был слух о том, что он вернулся в село на одну ночь, повзрослевшим мужчиной, с меткой ворона на груди, забрал дочь конюха и уехал. Кто пустил этот слух неизвестно, но дочь конюха действительно пропала. Как все закончилось на самом деле, знает только сам Ян, но эту историю он не рассказывает простым людям.
Другие записи сообщества
Рогатый В военные годы жила в бабушкиной деревне женщина. Жила одиноко, впроголодь, еле-еле концы с концами сводила. Летом жара наступила. Клавдия приходила с работы, с ног от усталости валилась — перекусит чем-нибудь, да спать ложилась. Вот и в тот раз скинула она одежду, да на кровать рухнула. Проснулась ночью от топота. Глаза открыла, а в комнате в дверях Рогатый стоит, морду наклонил, ноздрями воздух втягивает, принюхивается. — Мясо свежее... свежее мясо… Клавдия аж задохнулась от страха, простыню натянула до самых глаз, дрожит как осиновый лист. Рогатый тем временем кружит и кружит по комнате, будто ищет её. Копытами стучит, принюхивается. — Мясо, свежее! — и как схватит за спинку кровати. — Нашел! И тут петух закукарекал — спас женщину. Рогатый только фыркнул на прощание: —Завтра съем! Утром Клавдия всей деревне рассказала про ночного гостя — совета просила, как отвадить нечисть. И кто-то из местных ей сказал, чтоб та спать голой больше не ложилась, а если уж совсем надеть нечего пусть хоть нитку вокруг талии шерстяную повяжет и только после этого спит. Распустила женщина варежку и обвязала себя ниткой вокруг талии. Легла, а сама глаза закрыть боится. После полуночи чувствует, что кто-то с силой кровать трясет. Взглянула, а это гость её вчерашний, глаза горят, ноздрями шевелит, из глотки рык вырывается. — Мясо! Где мое мясо? До самого утра Рогатый Клавдию по комнате искал. То к окну ринется, то к шкафу, но как будто слепой, не видит её, и всё тут. С первыми петушиными криками исчез, и больше женщину не тревожил.
Некромант - Нет, нет и ещё раз нет! Даже не упрашивай! - Да ты это брось, ну, чего тебе стоит? - Как тебе только такое на ум пришло? Ты ведь понимаешь, что я никак не могу тебе с этим помочь! - Разве? Ты - человек учёный, книжки читаешь, с людьми дельными общаешься, а работа! Разве ты не сможешь понять, что к чему? - Понять? Да там и понимать нечего, только ты кажется не осознаешь кое-чего. Напомню, а то, может с глазами у тебя какая беда. Я - Некромант, вокруг тебя моя мастерская и как ты можешь заметить, я сейчас работаю. - Так я ежели тебя отвлекаю? Я только спросить, мне самому к тебе придти, когда начнётся или кого отправить? - Вот чудак человек, я ему некромант, а он мне роды. Ну, какие мне, прости за грубость, к лесному грибу роды? - Обычные таки, сложные, как сказала знахарка, но обычные. Наверное, легче будет даже чем с этой старушонкой разделаться. - Не знаю, не знаю... А знахарка, где она? - Так в Свидловку уехала. - Ох ты вельская ладья, а что она там забыла? - Так там у какой-то бабы скоро роды. - Кажется, я чего-то недопонимаю. У тебя... эм... словом, у твоего дома роды, а она едет в другое село? Своя рубаха ближе или что-то изменилось? - Да дура она! - Может лучше пусть она сама? Зачем я там, ведь природой сделано, чтоб можно было и без помощи, самой. - Послушай, соседа, вот чего тебе стоит? Побудешь там, если чего - поможешь, ну а не будет потребна твоя помощь, так и тебе и мне ладно, верно? Некромант призадумался присев на ближайший стул. Крепко призадумался. Он и так прекрасно знал, чем обычно кончается любая недомолвка с его братом - обвинениями и гонениями. Урожай выдался скромным? Кто же виноват? А, так это некромант, тучи, подлец такой, разгонял! Может он это проделать? А разве имеет смысл спрашивать о подобном нормальных людей? На костёр проклятого, на костёр виновного! И ведь не самое глупое в списке того, за что собирались уже не раз различные идиоты его отправить на костёр. Некромант прекрасно понимал - выбора нет. Не хотел он опять бежать всё бросив. Опять с пустыми руками всё начинать ему уже надоело. - А-а-а, Кашм с тобой, приходи, когда буду нужен. Чем смогу - помогу. - Вот это правильно, вот это складно! Глядишь, и я чего подсоблю! ... Некоторое время спустя. - Теперь я понимаю, почему знахарка туда поехала. - сказал некромант не веря в то, что происходило кругом. Обувь, чавкая, увязала в свежем и не особо свежем навозе, растёкшемся болотом от последних дождливых дней. Совсем рядом, в соседнем хлеву, хрюкало семейство свиней. Слышались суетливые признаки жизни в курятнике отделённом хлипкой изгородью внутри хлева. Некромант видел со своего места только голову петуха с его ярким гребнем, а тот, важно расхаживая, временами показывал круто выгнутую, молодецкую грудину. - Наверное, не стоило поминать лесные грибы - подумал некромант, глядя на пятнистую корову. Мужичонка пытался успокоить тяжело дышавшую животину, поглаживал почти белый бок, нашептывая ей что-то на ухо. - Так роды у коровы принимать? - Ну не у кошки же! - А я-то думал у тебя жена или там, дочурка, а тут... Хотя это даже хорошо. Если оплошаю, и она помрёт, то не так обидно будет как с женой. - Помрёт, моя душенька? Ты это брось! Брось я тебе говорю! Даже не думай об этом, ты меня понял? Жена? Да бери, но Бурушка моя жива должна остаться! - Лесные грибы, отпустите меня! - говорил про себя некромант, понимая, что по-видимому сам того не заметив целую грибницу запретных растений съел. Которых он, к слову, никогда у себя в мастерской не держал. Мужичок вёл гневную тираду, продолжая нервозно поглаживать скотинушку, а случайный повитуха тихо терял связь с окружающим миром: - Что происходит? - едва слышно, спрашивал он сам себя. - Так, хорошо! - пытаясь взять себя в руки начал некромант - Сделаю что смогу. Надеюсь получится и она разродится. А ты пока ступай, не мешай. - Как это ступай? Как это надеюся получится! Ты мне дело сделай, честь по чести и разойдёмся по добру по здорову! - Разойдёмся миром? - переспросил сам себя некромант. - А раньше слаще пел. - Послушай, сосед, мне нужна тишина, - говорил, указывая на корову - ей нужна тишина. Будь добр, оставь нас. Я, как-никак некромант, мне нужна тишина, а иначе какую я работу сделаю? - А ежели учудишь чего? - Сколько мне по твоему потребуется времени собрать свои вещички? Или бросив всё сбегу, оставшись ни с чем? Головушкой думай, ведь это полезно, говорят умные люди. Мужичку не понравилось последние высказывание, видно было, что не просто так крепко сжался кулак свободной руки, но на этом всё и кончилось. - Шут с тобой, но знай, никуда ты не уйдёшь, пока я не увижу, что всё в порядке. И только попробуй сбежать, достанем всем селом, уж будь уверен! ... Спустя некоторое время в запертом хлеву. - Да что же за вечер-то такой! - Вскричал некромант над телом лежащей коровы. Бока её больше не вздымались. Рядом лежал телёнок на заранее настеленной подстилке. Он вертел головой, пытался привстать, но без особого успеха, падал раз за разом, не понимая ещё как пользоваться неокрепшими ногами. - И что прикажете делать? Телёнок, в очередной раз упав, разлёгся на боку и несколько раз бессмысленно дёрнул ногами лягая воздух. - Ладно, как временная мера сойдёт, да и он не столь глуп, поймёт, наверное. ... Ещё некоторое время спустя. - Не ешь его, брось! - Кричал некромант на ожившую мать, отхватившую кусок мяса своего отпрыска и спокойно пережевывающая его. Телёнок верещал, но быстро утих. ... Совсем скоро. - Как моя душенька тут поживает? - Жива, здорова, доброго бычка принесла. Корова, развалившись, вылизывала бычка. - Ну-ка, показывай, моя миленькая! - глядя на бурёнку и шлёпая по навозу сказал пьяный мужик направляясь к коровушке. - Стоять! Даже не думай пьяным к животине подходить! - А ну пошел вон отсюда, погань могильная, пока я твоё брюхо на вилы не надел! - Ох, спасибо за труд тяжкий, мил человек, чтоб я без тебя делал! - иронично кинул некромант в раз подскочив к мужичонке. - Ты, кажется, не понимаешь, с кем на самом деле дело имеешь. - Как не знать! Велика ли наука знать, кто есть змея безродная, убить которую следует! - У змей есть зубы, а у меня власть над мёртвыми. Они не встанут из могил, да, я от этого их избавлял, но, души их с моей связаны. Давай, убей меня и покоя никогда не узнаешь ни ты сам, ни твоя семья. Каждую ночь будут вас терзать, расспрашивать, за что же вы доброго человека убили. - Доброго, ха! - Иди, проспись, с утра придёшь, проверишь. Никуда они не убегут. Видно было, как с неохотой тот отступился. Ему, вероятно, хотелось настоять на своём, но и в правду ссориться с некромантом, как он знал, не самое лучшее дело. А тот едва сдержался, чтоб не рассмеяться над своими же словами. Уходя, некромант глянул вновь на корову. Есть, она своего отпрыска не ела, но вот вылизывать кровоточащую рану, вылизывала. ... Спустя где-то с пару десятков шагов некроманта от хлева. - А-а-а-а. - заорал тот мужичонка. - Вот ведь идиот! - проскользнул гневный крик в уме - говорил же, не лезь! - А-а-а-а! - ещё громче кричал мужичок. По звукам выходило, что всё же полез гладить голодную коровушку. Некромант ведь не давал ей указа не есть людей. - А-а-а-а! Некромант уже бежал к выходу из села. Опять он бежал налегке, лишаясь всего нажитого. - Наверное в жизни и вправду есть некий круговорот. - отозвался ненужный, даже лишний голосок разума.
Злая улыбка Когда мне было 12 лет, у меня была лучшая подруга по имени Бренда. После школы мы всегда шли вместе с ней домой. Она жила в большом доме на окраине города. Однажды, Бренда не появилась в школе. Её не было несколько дней, и мне стало интересно, что с ней случилось. Прошла целая неделя, а она так и не появилась, и я решила навестить её. Я прошла через весь город и подошла к её дому, как раз, когда стемнело. Я позвонила и очень испугалась, когда дверь, почти сразу же, открылась. Мать Бренды стояла в дверном проеме, но что-то странное было в ней. Ее глаза казалось, были более тёмными, чем обычно, и волосы у неё были растрёпанны, свисая с плеч. Я заметила, что она была одета в халат. Но самым пугающим было то, как она улыбалась мне. Она не сказала ни слова. Она просто стояла и смотрела на меня с недоброй улыбкой, играющей у неё на губах. “А Бренда дома?”- Спросила я, нервно. Она поманила меня, приглашая войти в дом, и прежде, чем я успела что-то сказать, она исчезла за дверью. Когда я вошла внутрь, моим глазам пришлось привыкать к темноте, но я не увидела, куда она пошла. Именно тогда, я услышала странный жужжащий звук со стороны кухни. Я нашла ее там, она стояла кухонной раковины спиной ко мне. Как только я вошла на кухню, она прекратила мычать, и наступило жуткое молчание. Я села за кухонный стол и стал ждать. Казалось, она совершенно не шевелится, ни один мускул не дёргался на её теле. Она по-прежнему стояла ко мне спиной. Пять минут я просто сидела, не понимая, что происходит. Потом я заметила что-то странное. За всё то время, что я сидела там, она так ни разу и не пошевелилась. Я не могла разглядеть её лица. Её руки свисали по швам, а голова была слегка наклонена. Что-то было совсем не так в этой позе. Я встала и, нервничая, подошла к ней. Она оставалась неподвижной. Очень медленно, я обошла её и попыталась заглянуть ей в лицо, чтобы убедиться, всё ли с ней в порядке. Вид того, что я увидела, преследует меня, по сей день. Ее глаза были широко открыты, а на лице у неё по-прежнему была злая улыбка. Я была так напугана, что не могла оставаться в кухне больше ни одной секунды. Не говоря ни слова, я вышла из кухни и направилась к входной двери. Я вскочила на свой велосипед и поехала по длинной, извилистой дороге через весь город, не остановлюсь, пока не достигла своего дома. Лишь через несколько дней я узнала, почему моя подруга Бренда отсутствовала в школе. Родители сказали мне, что в семье Бренды произошёл трагический случай. “Что?” Спросил я. “Кто умер?” Мои родители рассказали мне печальную новость, от которой у меня волосы встали дыбом, и я несколько дней плакала от страха. Мать Бренды внезапно умерла, и тем вечером, когда я приходила к ним домой, Бренда была у своей бабушки с дедушкой, которые готовили похороны. Годы спустя, когда мне было 16 лет, я накопила немного денег, работая няней по выходным. Однажды вечером, моя подруга позвонила мне и сказала, что знает семью, которым очень нужна няня. Она была занята, и потому позвонила мне, узнать, не соглашусь ли я посидеть с детьми. Она сказала мне, что это очень хорошие люди, семья приличная и хорошо заплатит, а их трёхлетняя дочь очень хорошо себя ведёт. У меня не было запланировано ничего важного, и я сказала ей, что была бы рада подработать. В тот вечер я отправилась домой к новой семье и встретилась с матерью девочки. Её звали Рут, и она собиралась пойти на вечеринку с друзьями. Она сказала, что её муж сейчас в отъезде по делам, и дала мне номер телефона, по которому я могла ей позвонить, если что-то случится. Ночь прошла очень спокойно. Я сделал ужин, покормила девочку, искупала её в ванной с пенкой, и уложила в постель. Было около полуночи, когда я услышала, как открылась дверь и по коридору раздались чьи-то шаги. Я подумала, что это странно, так как я не слышала, как звуков подъехавшего автомобиля. Обернувшись, я с облегчением увидела Рут, которая прошла в гостиную, где я смотрела телевизор. Она не сказала мне ни слова и прошла мимо меня, на кухню. Я была поражена, как резко изменился её вид. Что-то изменилось в её взгляде, и она улыбалась от уха до уха. Холод пробежал по моей спине. Я узнала эту злую усмешку, которую видела раньше, несколько лет назад. Рут села за обеденный стол, повернувшись ко мне спиной. Ее руки свисли по бокам, а голова наклонилась влево. Она что-то напевала себе под нос. “Рут?”- Спросила я нервно. “Рут, ты в порядке?” Ответа не последовало. “Рут? Ты мёртвая, правда?” Тишина. Трясущимися руками я быстро собрала свои вещи и вышла из комнаты. Когда я открыла входную дверь и осмотрелась, никакого автомобиля на дороге я так и не заметила. Вдруг, жуткую тишину нарушил телефонный звонок. Я не хотела брать трубку. Я боялась услышать то, что мне могли сказать. Какое-то время моя рука судорожно нащупывала телефон, потом я нажала на кнопку приёма вызова и поднесла трубку к уху. Я уже знала, кто звонит. Это была полиция, которая сообщила мне, что Рут час назад попала в аварию. Она умерла мгновенно при ударе. Слезы текли по моему лицу, я побежала наверх, схватила дочь Рут, завернув её в одеяло, и вынесла из спальни. проходя через гостиную, я всё ещё могла видеть Рут, которая сидела за кухонным столом, спиной ко мне. Не останавливаясь ни на секунду, я выбежала в ночь, неся маленькую девочку на руках.
Кузнецовский тоннель История, записанная со слов моего деда. Дело было в пятидесятых, в городе Советская Гавань на Дальнем Востоке. В то время это место на карте обозначено не было, ибо в городе была военная база. Гражданских туда не пускали. В то время строили БАМ, и мой дед участвовал в строительстве Кузнецовского тоннеля вместе с другими солдатами-срочниками. Стройка велась наспех. По проекту, тоннель должны были рыть с двух сторон одновременно, а в середине его, прямо в сердце Сихотэ-Алиня, две рабочие группы должны были соединиться. Работа была тяжёлой, в нечеловеческих условиях труда люди умирали от перенапряжения, но строительство продолжалось. Четвертого июля группа из шести рабочих и одного инженера отправилась внутрь северного тоннеля и, как обычно, приступила к работе. Ровно в восемь утра из тоннеля раздался страшный звук. Все присутствующие, в том числе и мой дед, сразу поняли, что произошло самое страшное - наспех укреплённый тоннель обвалился. Семь человек оказались погребены заживо. Восстановить тоннель не было никакой возможности - его завалило твёрдой горной породой, которую не брала ни одна кирка. Буровая установка была только одна, и она находилась на другом, южном конце тоннеля. Было решено продолжать рыть с другой стороны, до тех пор, пока тела погибших горняков не будут найдены. В городе был объявлен траур, но несмотря на это, многие надеялись, что горняков не засыпало, и что они остались живы внутри. По самым оптимистичным расчётам, для того, чтобы добраться до места их предполагаемого нахождения было необходимо три недели. Три недели круглосуточной посменной работы, и вот, перед спасателями предстал вход в тоннель - часть его, и вправду, оказалась незасыпанной. На свет фонаря и крики оттуда вышел только один человек. Его одежда, кожа и волосы, всё было в крови, а глаза выражали чистейшее безумие. С минуту он стоял и смотрел на своих спасителей, а те смотрели на него. Потом он упал на колени и начал кататься по земле, воя, как дикий зверь и произнося бессмысленные слова, словно взятые из другого языка. Его увели. Когда копатели зашли внутрь незасыпанной части тоннеля, они нашли тела остальных шести человек. Вернее, не тела, а просто кости, обглоданные добела. Видимо, в гнетущих условиях заточения под землёй, группе пришлось прибегнуть к последнему средству - каннибализму. Спасённого горняка поместили в психиатрический госпиталь. Когда он пришёл в себя, следователям разрешили провести его допрос. На вопрос куда делись его товарищи, спасённый отвечал одно: "Их забрал дух горы". Его обвинили в преднамеренном убийстве нескольких человек и каннибализме, но ввиду его невменяемости, и учитывая исключительность случая, не стали судить, а положили в психушку на долгий срок. Всё, казалось, было ясно в этом деле, кроме одного. Дед поднёс свою голову к моему уху и дрожащим голосом произнёс: "Полтонны мяса с шести крепких горняков на одного человека - не слишком ли это много на три недели?»
Я поливаю его своей кровью Я поливаю его каждую неделю своей кровью. Несколько десятков капель на ведро студёной колодезной воды. Это не жертва и не ритуальное действо. Так куст дает урожай чаще. Знаешь, теперь он плодоносит и зимой. Каждый второй день новой луны. На черных извилистых ветвях образуются плотные красные почки. Они похожи на нераскрывшиеся бутоны карликовой розы, капельной формы, чуть заостренные. С каждым днем они светлеют и к первой четверти луны – уже почти белые. А после начинают твердеть и расти. Я собираю урожай на полнолуние, прямо на восходе ночного светила. Едва сорванные, они немного влажные и мягкие, как только что слепленный глиняный сосуд, но к утру, отлежавшись, костенеют. Птичьи черепа, такие изящные – тонкие и крепкие одновременно. Обычно двух видов: ворона и вороны. Но были и другие, несколько раз. Однажды вырос совсем маленький, с длинный черным клювом. Чей он? Может быть, колибри? А в прошлом месяце – череп совы. Представляешь? Он стоит у меня на почетном месте – среди книг. Все началось с того текста, ты помнишь его. Куст, к которому я возвращалась много раз, сначала дорогой букв и знаков препинания в лабиринтах воображения. Не понимая почему и зачем. Позже, блуждая среди слоев сна, я наткнулась на него. Конечно, не удержалась и сорвала хрупкий, холодный плод – это был череп ворона. Я до сих пор помню каждое мгновение после пробуждения. Цвет стен спальни в утреннем свете, сумерки, образованные плотными шторами. Шелест дождя и серые линии реальности за окном. Запах свежести, летних трав, хлопковых, еще теплых, простыней. Помню свой ужас, пробивающий до костей, выходящий вибрацией на поверхность кожи, когда я увидела его – принесенный из глубин сна трофей. Я долго рассматривала его с благоговейным трепетом. Крупный, перекрывающий всю мою ладонь, с черным, гордым, чуть приоткрытым клювом. Трогала его обтекаемую шероховатость, острые контуры глазниц. Реальный, проявленный, здесь. Еще несколько месяцев я разбиралась с этим явлением. Со слоями реальности, переплетенными, запутанными закономерностями, которые позволили этому быть. Безуспешно. Ясность не наступила, повторить не удалось. Череп ворона, пристроившийся на моем письменном столе, был единственным, но неопровержимым доказательством. В пустых глазницах иногда я различала неясный импульс – движущий, толкающий к какому-то действию. И однажды, поддавшись, я посадила череп во дворе дома, на восточной стороне. Уже на следующий день там был куст. Невысокий, иссиня-черный, похожий на сухоцвет, тонкий, как молодая ива. Ветви гнутые, угловатые, крепкие. Я поливаю его своей кровью. Укрываю от студёных зимних ветров. Своевременно собираю урожай. Сейчас у меня двадцать девять черепов – восемнадцать воронов и одиннадцать ворон. Они хранятся в картонной коробке, бережно уложенные рядами на мягком поролоне. А те два – колибри и сова, поглядывают на меня с книжного шкафа, выжидающе. Когда же я пойму, отчего появились они – другие? На днях я заглянула в коробку. Один крупный, из ранних, лежавший на самом дне, кажется начал обрастать кожей. Неужели однажды появится живой ворон?
На роду написано В посёлке, где я родилась и выросла, на одной улице с моими родителями живёт дедуля, у семьи которого довольно мистическая и трагическая история. Дедуля этот в молодости был коммунистом до мозга костей, со всеми коммунистическими прибабахами и завихрениями. Женился на девушке, которую рекомендовала партия, и наштамповал с небольшими временными промежутками трёх сыновей. Время шло, сыновья росли, старший женился, не знаю, были ли дети, но вдруг заболел пневмонией и скоропостижно скончался, только до тридцати лет дожил. Горе для семьи было страшное, но человека не вернёшь, начали как-то дальше жить. Через пару лет среднему сыну тридцать стукнуло, и опять горе – на работе его током убило… Плакала мать его, убивалась, страшная участь – детей своих хоронить. Остался у неё только младший сын, на тот момент ему двадцать пять было. Решила она его любым способом сберечь, а первым делом к бабке-знахарке отправиться, узнать, за что горе такое в жизни. Муж-коммунист вяло посопротивлялся в силу своих религиозных убеждений, но жену отпустил, в тайне надеясь, что бабка поможет последнего сына уберечь. Поведала женщине знахарка, что у всех сыновей судьба такая – в тридцать лет сгинуть, проклятие на роду. Но можно младшего спасти жалостью людской. Посоветовала она жениться ему на самой некрасивой девушке, что найти сможет, люди жалеть его станут, что на уродине женился. Пришла женщина домой, и всё сыну рассказала, тот сразу согласился, жить-то хочется! У него в ту пору никого не было, всё время учёбе посвящал – юридический заканчивал. В университете и решил жену себе искать, вскоре присмотрел одну на своём же факультете, но курсом или двумя старше. Быстренько её охмурил, и в том же году свадьбу сыграли. Жалеть бедного парня начали абсолютно все, новоиспеченная супруга мало того что красотой не блистала, так ещё и по характеру гадкой оказалась – пилила мужа по любому поводу и вечно была чем-то недовольна. Буквально через год-полтора родилась у них дочка. И весь в заботах да под аккомпанемент жены-пилы парень пережил своё тридцатилетие и счастливо, если тут применимо это слово, зажил дальше. Со временем родились у них ещё две дочки, и родовое проклятие было забыто… до поры до времени. В прошлом году на трассе потеряла управление и, врезавшись в столб, погибла старшая дочь последнего из сыновей. Ей как раз незадолго до этого исполнилось тридцать лет…
Потеряный эпизод Моих Маленьких пони (My little pony, Lost episode) Очень многие знают знаменитый фанфик по сериалу "Мои маленькие пони"(My little pony: friendship is magic) - Кексики(Cupcakes). История жуткая и кровавая, но все же - это фанфик, то есть рассказ созданный любителями мультика. Но мало кто знает о потерянном эпизоде MLP, который был на самом деле. Сюжет там ничуть не хуже чем в фанфике, только есть одно НО - этот эпизод действительно был визуализирован, как уверяют очевидцы. Так вот, слышали ли вы историю про этот потерянный эпизод? Он назывался "Эпизод 2: Хихикая над Страхом"("Episode 2: Giggle at the Ghastly"). Он был назван так, для того чтобы разделить часовую серию на два эпизода по 30 минут, чтобы показать их в разные дни. Соответственно, это была вторая часть часового эпизода. Так получилось, что сценарий для второй части было поручено написать писательнице у которой случился нервный срыв. Руководство, увидев что она понаписала, тут же ее уволило. Но из-за суматохи с разработкой персонажей; одобрением их дизайна; разработкой игрушек к сериалу, и т.д. получилось так, что этот сценарий(вместе с некоторыми набросками персонажей, что успела нарисовала эта писательница) был отправлен в анимационную студию на Филиппинах. Сейчас, чтобы попасть на работу в эту анимационную контору, требуют отличного знания английского: в то время аниматоры не поняли, что новое шоу предназначалось для детей. Эта контора, для примера, раньше рисовала некоторые мультфильмы для Adult Swim, а в этот раз им не был направлен сигнал об аудитории будущего шоу. Они успели закончить черновой монтаж эпизода, и отправить его американским продюсерам, прежде чем проблема была обнаружена. Эпизод начинался достаточно невинно. История была сосредоточена на Пинки Пай: раскрывался ее глуповатый, шутливый и причудливый характер. Пинки рассказывала о своем прошлом своей новой подруге Твайлайт Спаркл(Сумеречная Искорка). Естественно, рассказ был в типичной для Пинки манере: с полными фантазий небылицами, логическими невозможностями и т.п. Само шоу было похоже на эпизод из сериала "Артур", в которой Артур и его друзья пародируют мультики, которые были популярны в тот период времени. Этот эпизод тоже был наполнен воспоминаниями, в которых пародировались другие мультики. Так например там была пародия на Спанч Боба вместе с "Морские понями". Там была пародия на "Самурая Джека". Была пародия на "Фостер: Дом для друзей из мира фантазий", с воображаемыми друзьями (кстати, создательница MLP каких мы их знаем, одно время писала сценарии для "Фостера"). А потом тематика сюжета полностью поменялась. Нет, это все еще была пародия, но на этот раз она абсолютно не соответствовала всему что было ранее. Пародировалась сцена из сериала "Металлопокалипсис". В частности, это была сцена где персонаж Мёрдерфэйс сидит на высоком стуле, будучи младенцем - там он стал свидетелем того, как его отец сначала убивает мать, а потом совершает самоубийство бензопилой. Гэг этой сцены строился на том, что ребенок абсолютно не обращал внимания на то, что происходит вокруг него. На этом же принципе и была построена пародия. В ней Пинки пай, у которой были крылья(!), будучи жеребенком, так же сидела на высоком стуле, и наблюдала за тем как ее отец убивает ее мать и совершает самоубийство. Все насилие происходит за кадром, о нем можно лишь догадываться по жутким крикам и движением глаз Пинки. Похоже это было на то, как отец Пинки - неназванный пегас, сначала забивает копытами свою жену, а потом взмывает в небо, и с разгону разбивается о землю. После этого не следует никаких пародий, просто показываются последствия этой конкретной сцены. Пинки Пай меняется с возрастом, а также выясняются причины, что вызвали убийство и самоубийство. Ее мать - земная пони Эпл Пай (из "семьи Эпл" которую мы знаем по сериалу), сломала жесткую кастовую систему, выйдя замуж за пегаса. Из-за этого их семья стала изгоем в обществе, что стало причиной начала разрушения психики отца. В более поздней сцене, бабушка по отцовской линии удочеряет Пинки Пай. Для того чтобы у Пинки не было проблем в общине, Бабушка пытается скрывать от нее прошлое, и прошлое от нее. Но однажды, по секрету, все же рассказывает ей все что произошло. После того как Пинки узнает об этом, в ней начинает концентрироваться жажда мести. Третья с конца сцена особенно волнительна. В общине случайно узнают кем является юная Пинки, и забирают ее у Бабушки. После чего ей начинают ампутировать крылья, по-видимому, без обезболивающего - она плачет и кричит, играет музыка. После этого показана сцена, которая была скопирована со знаменитой сцены из "Заводного Апельсина": Пинки Пай заставляют смотреть непрерывный цикл из счастливых, веселых картинок, пока она окончательно не забывает о том что произошло. После чего она оказывается удочеренной семьей Кейков, Мистером и Миссис Кейк - владельцев городской кондитерской(с которыми мы знакомы по сериалу). В финальной сцене, вновь все возвращается в "реальность" т.е. текущее время, где Твайлайт зовет Пинки по имени. А она, по всей видимости, вдруг осознает, что все что она только что рассказала, было не ее фантазией, а случилось на самом деле. Она осознает, что вся ее настоящая жизнь - обман, и весь город врет ей. Один из ее лучших друзей на самом деле двоюродный брат. И что на самом деле, возможно единственная пони кто не вовлечен в заговор - это ее новая подруга Твайлайт. После всего что она осознала, задумавшись на секунду, просто улыбнулась Твай и изобразила еще одну глупую шутку. На всякий случай, она решила продолжить жизнь во лжи. Черновой вариант мультика, что попал к американским продюсерам, было приказано немедленно уничтожить. Так же было приказано уничтожить все наработки в Филиппинской конторе, хотя американская сторона была неспособна это проконтролировать. И видимо, от всего избавится не удалось, и отголоски этого эпизода все же иногда оставляют отпечатки на других сериях. Например: в серии Уборка Зимы(Winter Wrap Up), Пинки Пай наряжается в синий комбинезон, хотя синий цвет строго зарезервирован за пегасами. В одном из других эпизодов - Пинки рассказывает подругам о Бабушке, которая научила ее улыбаться и смеяться над страшилками и ужастиками, чтобы те исчезли прочь. И какими же должны были быть звуки, если над этим эпизодом работали только американская писательница и филиппинские аниматоры? Очевидно, что звуковую дорожку к эпизоду филиппинцы делали своими силами. Хотя они и были очень сильны во Флеш-анимации, звуки их производства оставляли желать лучшего. Звук был как перезаписанным с аудиокассеты. Диалоги были озвучены в основном мужчинами, с тяжелым филиппинским акцентом. Звуковые эффекты были сделаны из постукивания половинками кокоса друг об дружку, также использовались простенькие свистки. Разговоры и городские звуки были слышно на заднем плане этих записей. Тем не менее, два звуковых эффектов отображали тревожную степень профессионализма. Первый - это звуки избиения женщины до смерти. Второй - звук дробящей кости пилы, совмещенный с болезненными криками молодой девушки.
Не воюйте с мёртвыми Эту историю поведал мой друг Верден. Отмечу, что и с ним и со мной постоянно происходят странности, но позитивные или нейтральные. Видимо, это зависит от нашего дружелюбного отношения к загробному миру. А те, кто проявляет неуважение и жестокость - в полной мере почувствует, что такое зло с той стороны. Четверо парней откопали останки офицера CC. В Восточной Европе такое не редкость - напоминания о зловещем прошлом проступают и перед археологами и перед простыми фермерами. Один из ребят забрал себе серебряные пуговицы с его истлевшего мундира в качестве сувенира... А его три друга начали ещё глумиться над "чёртовым фашистом: кидаться костями, изображать, что стреляют в него и так далее - пока этот четвёртый их не остановил. Парни ушли, оставив осквернённый, истерзанный скелет. Мёртвый беззащитен перед живыми. По крайней мере, они так считали. Парень, забравший пуговицы, пришёл домой, вечером лёг спать. Во сне он увидел высокого человека в обрывках эсэсовской униформы. Лицо, словно маска самой смерти - истлевшее, изрезанное, перепачканное землёй и засохшей кровью. Только холодные голубые глаза сияли на этой уродливой личине. В глазах не было ненависти - лишь печаль и могильный укор. "Что же ты наделал? Мне теперь холодно тут!" - проговорил мёртвый офицер глухим, низким голосом, показав на свой распахнутый китель без пуговиц, под которым бледно желтели обнаженные рёбра и ключицы. Парень проснулся, дрожа от ужаса и холода. Да, в комнате было невероятно холодно, хотя погода стояла тёплая. Дальнейшие полтора месяца превратились для него в жесть, он исхудал и был уже на грани дурдома - этот эсэсовец стал каждую ночь приходить к нему во сне. И каждый раз он просыпался замёрзший, причём холод в комнате отмечали все члены его семьи. Так продолжалось до тех пор, пока он не догадался вернуться на то место и не закопал пуговицы. Тогда офицер принял это как извинения и оставил в покое. А те трое, что глумились над останками. Что ж... Первый - умер от скоротечной саркомы. Второй - потерял всю семью в автокатастрофе (жена и оба ребёнка) и через неделю покончил с собой. Третий - на даче утонул в озере, его вытащили, но поздно откачали - мозг умер, теперь он просто овощ. А это хуже смерти, особенно для родственников, которые вынуждены заботиться об этой пустой оболочке. В завершении. О преступлениях нацистской партии известно всем, но СС - это несколько иное, нежели обычные нацисты. СС были не просто спецназом, проводящим наиболее жестокие операции во время Второй Мировой Войны. Существовали подразделения исследователей запредельного - на сплаве науки и оккультизма. Да уж, нашли над кем глумиться - над офицером Чёрного Ордена.
Прогулка к морю Огромный бесформенный монстр тащит меня за собой за ногу. Я в немом оцепенении наблюдаю его ассиметричную волдыристую спину, пока моё обнажённое тело сглаживает своим весом неровности грубой земли, осязая ободранной плотью фактуру каждого попадающегося на пути камня. Инстинктивно сопротивляясь, пытаюсь ухватиться за что-нибудь руками, но в воздухе беспомощно взмахивают два коротких окровавленных обрубка. Вряд ли мы на Земле. Такой местности я нигде не видел, даже по телевизору. Разве что в каком-нибудь старом фантастическом фильме. Мрачная, тёмная долина, перемежающаяся с корявыми угольно-чёрными скалами и торчащими в разные стороны из-под земли то ли корнями, то ли окаменевшими щупальцами неведомых существ. Бледно-серое небо, с которого, словно бельмо слепого одноглазого бога, презрительно взирает далёкое, призрачно-прозрачное светило. И медленно падающие с высоты хлопья пепла. Когда пепел касается моего лица, он тает, и я чувствую кожей ледяной холод стекающей по щекам влаги. Вдалеке слышится какой-то неровный гул, какофония людских голосов, а может это просто кровь стучит в висках или мои собственные мысли от напряжения стремятся вырваться наружу из черепной коробки. Пока всё происходящее воспринимается как дурной сон, кошмарная галлюцинация, только вот боль, хотя и приглушённая - но живая и сильная. Настоящая. Хочется закричать, но я будто стесняюсь, мне кажется, что я очнусь сейчас на своей кровати, проснувшись от собственного крика, потный, возможно, обоссавшийся, разбудив жену и детей. Жена. Дети. Дом. Работа. Ещё совсем недавно я жил обыкновенной человеческой жизнью и даже представить не мог, какие перемены в ней могут произойти столь внезапно и необратимо. Уродливая тварь всё тащит меня куда-то своей костлявой бородавочной ручищей, изредка оборачиваясь и одаривая безжизненным взглядом мутных, сочащихся гноем, глаз. Её морда покрыта короткой и редкой зеленоватой шерстью, а может быть просто плесенью или мхом. Из распухшего большегубого рта, не переставая, текут водопады мутно-жёлтой слюны. Широкие лошадиные ноздри шумно втягивают морозный воздух и, подрагивая, выдыхают наружу клубы густого пара. Свободной ногой пытаюсь затормозить это нежелательное шествие. Существо сначала даже не замечает моих потуг, но вдруг резко оборачивается, шипит, забрызгивая меня фонтанами вонючей жидкости и глухим, тягучим, словно с зажёванной магнитофонной плёнки, голосом произносит: - Хватит и одной. Откуда-то из-под складок своего бесформенного брюха оно достаёт устрашающий ржавый инструмент, похожий на огромную чеснокодавилку, с лёгкостью поднимает меня над землёй и тут же запредельный взрыв боли электрическим разрядом сотрясает всё моё тело, я вижу, как моя нога легко, будто сухая палка, разламывается у основания таза и отлетает в сторону. Брызжет кровь, но металлический прибор извергает синее пламя, прижигая оголившиеся разорванные сосуды, мышцы и кости, боль становится невыносимой и я, оглушив себя своим же криком, теряю сознание. "Пусть это будет только сон, пожалуйста! Пусть это будет сон!" Несмотря на обжигающую всё тело адскую боль, на то, что я явно чувствую, как нечто волочит меня по земле, я лежу с закрытыми глазами и продолжаю надеяться на чудо. Мозг просто отказывается принять нереальность происходящего, пытаясь дать всему понятные объяснения. Сон, бред, галлюцинация... Сейчас я открою глаза, и всё будет хорошо. Всё будет как раньше. Как в прошлой жизни... Но, открывая глаза, я уже всё прекрасно понимаю, потому что вспоминаю одну существенную деталь. Прошлой жизни уже не будет. И никакой не будет. Никогда. Потому что я умер. Гул человеческих голосов уже совсем рядом. Тысячи и тысячи стонов, криков, всхлипываний, завываний. Мы находимся у обрыва, а внизу распростёрлось бескрайнее Море Бесконечных Страданий. Монстр, наконец, отпускает мою единственную ногу. Поворачивается и снова деловито достаёт железное орудие пыток. - Подождиии, - во рту настолько пересохло, а язык так распух, что мои голосовые связки способны издавать лишь едва слышный хрипловатый шепот. Оставшееся от моего тела неистово сотрясают сильнейшие нервные судороги. - Хочешь узнать, что происходит. Как и все. - Да. Конечно, все они хотели знать. Каждый. А, узнав, не могли поверить, не могли осознать. Почему эта реальность оказалась так непередаваемо ужасна? Да просто так. Таким был извечный порядок вещей. Безо всяких причин. Перед тем, как отрезать мне оставшуюся ногу, язык, выколоть глаза и уши и сбросить с обрыва в Море, существо коротко объяснило мне происходящее. Это есть посмертное существование. Нет, это не ад, не наказание за грехи. Такая участь ожидает всех, без исключения. Каждый умерший человек лишается всех конечностей, зрения, слуха и в таком состоянии сбрасывается в Море Бесконечных Страданий, где пребудет вечно. Море состоит из миллиардов копошащихся, стонущих, но не слышащих своих и чужих стонов, обнажённых, слепых человеческих обрубков. Нет, здесь нельзя умереть, ведь все и так уже мертвы. Да, все твои умершие родственники уже там. Да, те, которые умрут позже, тоже здесь будут. Нет, он не знает, почему так. Он просто делает свою работу, сколько себя помнит. Делает на славу. Виталий Комендантов.
Дух леса Здравствуй, дорогой Читатель. Сейчас я поведую тебе историю, которая произошла со мной 2 года назад. Стой... я вижу, что тебе интересно кто я такой? Чтож, попробую описать себя в крации, так как не я тут "главный герой романа". Меня зовут Алексей, мне 23 года, живу я... А вот это уже не важно... Я обыкновенный житель нашего городка, часто наведываюсь к своей матери, что живет за городом, в небольшом поселке . Тут, кстати, все и случилось. Приехав к матери на отпуске, я первым делом занялся ремонтом - поправил забор, подчинил крыльцо, скосил лишнюю траву в огороде и принялся отдыхать с сигаретой в зубах. Как и положено курящим во время процесса на меня хлынули воспоминания: Как мы с братом ходили в лес за палками и делали луки, охотились на зайцев, кстати, неудачно; строили шалашы и т.п. но мне вспомнились наши с братом посиделки и у костра за чтением книг серии S.T.A.L.K.E.R. и желанием сделать себе костяной нож как у Клыка - главного героя книги Сталкер - Тени Чернобыля. Я был заядлым охотником и всегда к подобным походам относился со всей серьезность. Надев свой камуфляж, разгрузку, рюкзак и любимые берцы я напихал по карманам различные вещи - от двух ножей до веревки и боевым пистолетом Макарова. Отправившись в лес, от чертовой скуки, в поисках костей коровы или подобной твари я закурил сигарету. Было 19:30, солнце было за облаками, стоял теплый летний ветерок, а в дали жахала гроза. Пройдя километр, я присел расфосовать вещи по удобнее: Засунул охотничий нож за спину в ножны, веревку обмотал вокруг плеча, сигареты и телефон закинул в грудной кармашек, а подаренный моим папой мне нож- бабочка кинул к карман брюк. Попрыгал, попреседал. -Вроде удобно. - борматнул я себе и двинул дальше. Моей целью в этом походе были не только кости той или иной твари, а еще веники в баню и, как положено после дождя, - грибы.Пойдя 10-15 минут по мини-болоту, я оказался у края леса. Он был обширным и большим, но что самое противное - он был очень густой, и попасть туда было не из легких. Чуть-чуть пройдя по краю сея леса, я все же нашел маленький лаз. Пройдя еще 500-700 метров я встретил первые дубы. Провозившись у них около 30 минут я собрал нужное количество веток - веников. Закурил, присел, попшикал себя средством от комаров - начал любоваться пейзажем: -Ссука, как же тут здорово. - опять борматнул я под нос и затих. Картина, хоть была и мрачновата, но меня все устраивало. Тихое шуршание листьев, едва проникающие под кроны деревьев лучи света и высокая трава до колен. Не заметив, я заснул. Проснулся от холода и странного запаха. Пахло тленом и гарью. Лес сильно преобразился: зеленая листва сменилась темно-серыми листьями, наступила ночь и я не смог узнать место своего привала. Чуть-чуть труханув- я встал. Огляделся. Закурил еще одну сигарету и начал слушать. -Что за х@#%я !? -прошептал я. Я слышал какие-то голоса. Тихие. Немощные... Они шептали что-то. Собравшись с мыслями, я по инеркции достал нож и начал продвигаться в неизвестном мне направлении. Спустя какое-то время я, вдали, начал замечать странные силуэты похожие на людей. Так продолжалось более часа - я понял, что не могу выбраться из леса и меня уже начали пугать эти тени в далеке. Собравшись с мыслями я достал ПМ и решил подойти поближе к хоть одному как я на тот момент думал - человеку. Как я ошибся... Побежав за подобной таарью я в шутку крикнул - "Стой, сука, стрелять буду!" Силуэт стоял неподвижно, но это смущало еще сильнее, и, не знаю, что на меня нашло - я стрельнул. Он пропал и раздались дикие и противные вопли. Их стало больше! Мысли мчались в голове туда сюда, как одежда в стиральной машинке. Они шли на меня, а я продолжал стрелять пока не кончился последний патрон. —Все... Они уже мне "на пятки наступают"-сказал я себе - это, мать его конец... Позже, когда они были в районе 3-4 метрах от меня моя рука потянулась за нож... За обеими. Развернув бабочку и схватив в левую руку, я закричал и бросился на них. Первый, второй, третий... Они падали как куклы, пока не задавили меня массой. Я упал. Нож вылетел из рук, а второй остался в горле у одной из этих тварей. Их черные руки уже тянутся ко мне. Они были так близко, что я смог их разглядеть - это были черные, покрытые грязью - живые трупы. У того, что был ближе всех не было пол лица и глаз, так как их сожрали насекомые. Виднелась половина огаленого черепа и маленькими трещинами. Мне стало не хорошо. Эти крики были настолько сильными и пронзительными, что я не выдержал и потерял сознание. Позже, я почувствовал, как кто-то тащит меня волоком за шкирку. Опять провалился в сон... Очнулся я от сильного скрипа деревянных полов, я оказался во времянке своего спасителя. Он стоял. Стоял и смотрел на меня. Это был высокий, почти два с половиной метра ростом, худощавый силуэт. Приглядевшись, я увидел его полностью. Он был будто из дерева... нет. Он был сам как дерево, покрытое мхом и листочками. Н За место головы был треснутый череп оленя. Он заговорил... -Я не знаю как ты оказался в этом месте и не знаю почему... Ты находишься на "Другой Стороне"... Тут властвуют мертвые, они шныряют туда сюда в поисках выхода, но все бесполезно. - сказал он низким басистым голосом старика. -Кто ты, дядя? - прохрипел я. - Я - Дух этого места. Тот, кто охраняет и не дает покинуть этот лес всем павшим Душам. Только я хотел задать вопрос, как тут же он продолжил: - Я выведу тебя отсюда, но сперва выпей это. Он подал деревянную миску со странным зельем и мне, под его сердитым взглядом, пришлось выпить. Я почувствовал сильную слабость и снова проваливался в сон... -Твою дивизию, опять спаа...-Не договорив, я упал на пол. Проснувшись уже в знакомом лесу, я почувствовал сильную головную боль. Встав, закурив я увидел как ко мне подбежала породистая собака. Погавкав возле меня, она обернулась и уставилась на группу людей- это Спасатели. Они меня накормили, напоили и вывели домой. Меня встретила заплаканая мать и обняла. Я был в странном состоянии - я не мог понять, что произошло вчера и где я оказался. Позже я начал потихоньку все вспоминать, но не хотел в это верить. В качестве доказательств я решил обшарить свой рюкзак и разгрузку. Я не нашел ни чего, кроме этого... Вместе моего охотничьего тесака был костяной нож ручной работы. Он был красив, легок и изящен... Прошло два года. Сейчас я сижу в этом доме, держу в руках таинственный трофей и смотрю на лес. Теперь я в этом доме один - мама умерла 2 месяца назад от инфаркта. Земля ей пухом. Я все еще вспоминаю эту историю. Тех тварей, тот лес, и его - Хозяина Леса.