Другие записи сообщества
– Toгда мне казалось, жизнь – прекрасна, замужество – это сказка, мираж в пустыне, дворцы c пальмами, верблюды… Ho потом я поняла, что дворцы с пальмами исчезнут, и останется один верблюд. И я ему отказала. – Вы, наверное, слишком разборчивы. Koгда хотят жениться – то надо это делать. Ho c закрытыми глазами. – Девушку украшает скромность. – Да… Это когда нет других украшений. – Сколько лет? – Tpидцать четыре. Мне не хочется о ней говорить плохо, но выглядит она на все тридцать пять. – Heвероятная разница... – Представь себе, да! Я между 34 и 35 годами прожила 10 прекрасных лет. – Boт одна дурная извилина портит тебе всю голову. – У меня на лице была маска… Обычно на такое зрелище гостей не созывают. – A я не пьяница - я cepдечница! – Я вам приказываю молчать, когда вы трещите языком впустую, но я вам приказываю говорить, когда вы молчите, вместо того чтобы сказать что-то, что надо сказать, и o чем вы молчите! – O Рири, ты сказал что-то настолько сложное, что я не поняла. – Был бы подсудимый, a улики всегда найдутся. – Клара, дорогая, мы с тобой давно мечтали о круизе... He пришла ли пора отправиться в путешествие? – C удовольствием, дорогой. – B разных каютах, дорогая? – Лучше в разных океанах, дорогой! – Kaкая ты красивая, когда молчишь. «Ищите женщину» 1982 г. Режиссер: Алла Сурикова Источник: Даниил Хармс"
КРАСНЫЙ РАЗДЕЛЬНЫЙ КУПАЛЬНИК. Красный купальник с чёрной отстрочкой был заветной мечтой всех советских женщин. Леонид Гайдай искал эту модель очень долго, едва ли не дольше, чем саму актрису на главную роль в картине «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика» (1965). Ценный реквизит раздобыли у спекулянтов. Когда кто-то из команды Гайдая, потеряв терпение, спросил: «Да какая разница, во что Селезнёва будет одета?», режиссёр возразил: «Брижит Бардо в купальнике выглядит талантливее, чем Фаина Раневская»...Занавес
Услышав имя Алексея Миронова, талантливого советского актёра, вероятно, не все сразу вспомнят, какие роли были им сыграны. Его неслучайно называли мастером эпизодов. Железнодорожник из “Белого Бима”, водитель из “Место встречи изменить нельзя”, Гусек из “Простой истории”, Тихон Стрешнев из "Юность Петра" - всё это роли, сыгранные в кино Алексеем Ивановичем. На долю Миронова выпало немало испытаний. Этот жизнерадостный улыбчивый актёр прошёл через суровые годы войны, причём проявил себя на фронте как истинный герой. Будущий актёр родился в 1924 году в деревне Слободка Смоленской области. Уже с ранних лет Алёша интересовался миром артистов. Как вспоминал Миронов, в детстве на него произвело огромное впечатление выступление уличного клоуна. Придя домой, мальчик и сам стал изображать пантомимы, представляя себя на сцене театра. В школьные годы Алексей участвовал в постановках и занимался в театральном кружке. Он не мог дождаться того момента, когда сможет стать профессиональным актёром. Но все планы юного мечтателя безжалостно растоптала война. Сначала юноша участвовал в возведении оборонительных сооружений, но затем посчитал, что действовать следует более решительно. Миронов попросту не мог позволить себе отсиживаться в тылу. Однако его ждало разочарование - пареньку, которому не исполнилось и семнадцати лет, в военкомате отказали. Он не мог попасть в армию по причине юного возраста. Тогда Миронов пошёл на обман. В 1941 году, приписав себе год, Алексей, только окончивший школу, отправился на фронт. Он был направлен в зенитно-артиллерийский полк. Первые дни на передовой показались Алексею кошмарными, но постепенно юный солдат привык к опасности и тяготам службы. С 1943 года он в качестве зенитчика воевал на Северо-Западном, Воронежском и 1-ом Украинском фронтах. Очень скоро Алексей проявил себя как опытный и способный боец, и уже в бою под Котельвой он был назначен командиром зенитной установки. Во время одного из налётов немецкой авиации Алексей Иванович совершил настоящий подвиг. Рискуя собой, он сумел сбить вражеский самолёт. Даже когда орудие вышло из строя, Миронов остался на позиции. Он смог отремонтировать зенитную установку, хотя в любой момент бомбы гитлеровцев могли упасть рядом и оборвать жизнь отважного солдата. Восстановив зенитку, Миронов продолжил стрелять по врагу. Его самоотверженность была высоко оценена командованием. 20 августа 1943 года Алексея наградили медалью “За отвагу”. В наградном листе подробно описывается важнейший эпизод войны в жизни будущего артиста: “В процессе стрельбы орудие несколько раз отказывало. Под разрывами бомб и мин сержант Миронов несколько раз исправлял неисправности, и орудие снова продолжало стрелять, пока не кончились снаряды. В этом бою оружие сбило самолёт противника Хе-111 и в составе батареи уничтожило 6 самолётов противника. Своим мужеством и героическим поведением (Миронов) подавал пример всему расчёту”. В 1945 году Алексей Миронов успешно завершил обучение в офицерской школе и теперь был назначен командиром огневого взвода. Вместе со своими боевыми товарищами он дошёл до Берлина. На подступах к немецкой столице взвод Миронова отличился в боях, причём молодой командир был награждён орденом Отечественной войны. Получению награды предшествовали события, которые едва не стали роковыми для подразделения Алексея Ивановича. 22 апреля его группа двигалась в общей колонне войск к гитлеровскому логову. Когда разведчики сообщили, что приближается десяток немецких самолётов, зенитчики под руководством Миронова мгновенно установили орудия и приступили к работе. За считанные секунды они смогли привести установки в боеготовность и уничтожили несколько вражеских самолётов. Строй авиации был нарушен, что помогло избежать серьёзных потерь в рядах советских солдат. Немецкие пилоты приняли решение отступить, так и не сбросив смертоносный груз. Всего же взвод Алексея Ивановича уничтожил 18 фашистских самолётов. «Конечно, было всякое на войне. Взрывной волной выбросили однажды спящего из укрытия, прислушался, определил, опасность не грозила, перевернулся и заснул прямо на земле. Или засыпало всю землянку, выкапывали оттуда тех, кого засыпало. В другой раз ночью застряли с зенитно-пулеметной установкой в овраге и с шумом пытались вытащить наверх, смотрим, а там стоят вражеские танки, шуметь перестали и, как могли, поворотили тихонечко назад», - из воспоминаний Алексея Миронова После войны Алексей Миронов продолжил военную службу, причём преподавал в Вене в Школе сержантов. Он был прекрасным наставником, умел найти подход к любому человеку и, конечно, являлся достойным примером для подражания. По окончанию службы Миронов поступил в ГИТИС. Он воплотил в жизнь свою давнюю мечту - стать актёром. Алексей Иванович работал в разных театрах, но в итоге сделал выбор в пользу кино. Он снялся во многих фильмах, причём превосходно играл не только главные, но и эпизодические роли. И хотя он не стал легендой советского кинематографа, Миронова можно по праву причислить к лучшим актёрам прошлых лет. Он был одним из тех, кто умел не просто играть, а жить на сцене.
Люди из 1957 года! "Ожидание" У Мавзолея Ленина, Красная пл. Москва. Фотография : Леонар Джанадда.
- Оглянитесь вокруг... Какие вам корпуса понастроили! Водопровод... Телевизор☝️Мероприятия... Вы - хозяева лагеря! От вас что требуется, друзья мои?! - ДИС-ЦИ-ПЛИ-НА!!! ...Из сотен театральных и киноролей великого русского актёра Евгения Александровича Евстигнеева (народного артиста СССР, лауреата Госпремии СССР и РСФСР) для меня на всю жизнь самыми лучшими, гениальными остались две - "Товарища Дынина" (директора пионерского лагеря) и "Евгения Александровича" (режиссёра народного театра). Вообще, мосфильмовские картины "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён" (Э.Климов, 1964) и "Берегись автомобиля" (Э.Рязанов, 1966) считаю самыми-самыми разобранными на цитаты! Практически полностью, с первых до последних кадров? Подобных фильмов нет в мировом кинематографе...
Стрит-арт во Флоренции, Италия.
? Улыбнись.. Детвора 80-х
10 фраз, которые знает каждый, кто играл в футбол во дворе: 1 - «От ворот до ворот не считается». 2 - «Кто последний - тот вратарь» 3 - «Встану до гола, потом меняемся». 4 - «Ты специально пропустил, стой еще один». 5 - «Я заработал, я пробью». 6 - «Мы слабее – наш мяч». 7 - «Пыром не бить» 8 - «По воротам - не идёт» 9 - «Рука прижатая была, не считается» 10 -«Кто выбил в аут, тот и бежит»
Фотоателье Карла Буллы. Вид бесплатной столовой для бедных, владельца банковской конторы Пурышева (Санкт-Петербург, 1911 г.). "Ужас из железа выжал стон-по большевикам прошло рыданье": Маяковский - один из немногих понял-весь кошмар рабочего человека! А ведь-дома -голодные жена и дети!
Бенджамин Мэтью Виктор (Benjamin Matthew Victor) родился 16 января 1979 года, в Тафте, Калифорния — американский скульптор и художник-резидент и профессор практики в университет штата Айдахо в Бойсе (Boise State University). Бенжамин получил известность за его скульптуру Сары Уиннемакка, американской активистки из штата Невада. Американские искусствоведы ставят его в один ряд с такими скульпторами как Микеланджело, Бернини. В возрасте 26 лет он стал самым молодым художником, скульптуры которого вошли в национальную коллекцию национального скульптурного зала Капитолия в Соединенных Штатах.