Двадцатипятилетняя Ксения Коимчева - третий помощник капитана танкера. Еще в школе Ксения хорошо знала математику и сразу решила, что пойдет в инженерный вуз. Работа должна быть связана с морем – это тоже было сразу ясно. Затем выяснилось, что в новороссийскую «вышку», Государственный морской университет им. Ф. Ушакова, разрешили принимать девушек на плавательные специальности. Ксения сразу же поняла, что подаст документы на специальность судовождение. Ксения не понимает, почему некоторые моряки считают, что в рейсе бывает скучно. У нее все наоборот. У настоящего штурмана всегда есть работа, которую не назовешь рутиной. Вот сейчас она готовится к новому рейсу и уже распланировала его. В первые несколько недель надо будет знакомиться с приборами и оборудованием судна, потом - работа с документацией. Важно с капитаном найти общий язык, понять его требования.
Другие записи сообщества
Лейтенант Коломбо постоянно делал вид, что забывает задать важный вопрос, рассказывал про жену, ездил на разбитой машине и любил свою собаку. Актер Питер Фальк умер. Больше нет Коломбо, но в кино жива память о нем. Несколько немаловажных и интересных фактов о лейтенанте Коломбо. Лейтенант Коломбо ездит на старом дряхлом кабриолете «Пежо-403» серого цвета. Машина у него периодически ломается, но он ее любит и говорит, что это средство передвижения. Коломбо как-то сказал владельцу «Роллс-Ройса»: «У меня тоже импортный классический автомобиль». Коломбо часто рассказывает о своей жене и разговаривает с ней по телефону. В некоторых сериях кажется, что он вот-вот ее покажет. В фильме «Смерть в океане» он отправляется с ней в круиз, а в одной серий жена вынесена даже в название фильма – «Загадка миссис Коломбо». Однако ни разу, ни в одном из эпизодов жену лейтенанта так и не показали. В некоторых сериях Коломбо появляется вместе с собакой по кличке Пёс. Это бассет. Собака не любит сидеть в машине и часто ходит вместе с Коломбо. В одной из серий лейтенант отдает собаку в школу для собак, но ее туда не принимают, потому что Пёс деморализует всех воспитанников. Никто не знает, как зовут Коломбо. За все время сериала его имя ни разу не упоминается. Однако въедливые поклонники сериала разглядели, что в одном из эпизодов в кадре появляется служебное удостоверение, в котором можно разглядеть имя Фрэнк. Кстати говоря, Коломбо — ветеран Корейской войны 1950 – 1953 годов, в которой он принимал участие в качестве сотрудника следственного отдела военной полиции. У Коломбо много страхов. Он боится высоты и страдает морской болезнью. Ему трудно даются перелеты, передвижения по канатной дороге, его укачивает в самолете и на кораблях. Кроме того, он боится ездить в лифте. Лейтенант Коломбо во всех сериях ходит в одном и том же старом бежевом плаще, который часто становится причиной недоразумений или шуток. От нового плаща, который ему подарила жена, лейтенант изо всех сил старается избавиться, так как «он мешает думать». Коломбо всегда куpит сигары. Говорят, что это и актер Питер Фальк тоже любил это дела. Рассказывают даже, что, якобы, однажды, Фальк пришел в сигарный клуб, где дым был настолько плотных, что ничего не было видно. Об этом событии актер потом вспоминал с востоpгом, что лишь там он мог надышаться вволю. Питер Фальк лишился глава в раннем детстве, из-за рака. Рассказывают, что в молодости Фальк служил на торговом корабле и решил подшутить над одним из сослуживцев. На вопрос, почему Фальк, такой юный, испугался карьеры военного моряка, он ответил, что имеет большие проблемы со здоровьем. Фальк вынул челюсть изо рта, вытащил свой стеклянный глаз и начал делать вид, что отвинчивает искусственную ногу. После этого несчастный собеседник убежал от него с криками. В одном из эпизодов сериала, приглашая знакомого пойти с ним, Коломбо говорит «Пойдемте со мной, три глаза лучше, чем один». Режиссером третьей серии «Убийство по книге» является Стивен Спилберг, а одного из героев 23 серии так зовут. 23 серия в русском переводе называет «Стивен Спилберг спешит на помощь», хотя оригинальное название этого эпизода «Mind Over Mayhem». У каждой серии свой режиссер. Как уже упоминалось выше, среди них есть даже Стивен Спилберг. Также среди режиссеров есть актеры, исполнявшие роли убийц. Продюсером, сценаристом и режиссером некоторых эпизодов был сам Питер Фальк. Музыку для сериала исполнял сам Генри Манчини, который написал музыку к более, чем 500 фильмам и сериалам. Он 72 раза был номинирован на «Грэмми», выиграв 20 из них. Кроме того, он был номинирован на 18 наград «Оскар», выиграв четыре. Он также получил «Золотой Глобус» и был номинирован на две «Эмми». Кажется, только Манчини и Фальк имеют отношение ко всем без исключения сериям фильма. В сериале «Коломбо» 69 эпизодов. Первый эпизод вышел в 1968 году, последний – в 2003 году. Большинство расследований Коломбо проводит в Лос-Анджелесе. Сериал построен по нестандартной для детективов схеме: зритель с самого начала знает кто убийца, и главной загадкой становится то, каким образом Коломбо удастся его вычислить. Питер Фальк Питер Фальк умер вечером 23 июня 2011 года от сердечного приступа. Ему было 82 года. По заявлению его дочери, актер на протяжении последних лет страдал от болезни Альцгеймера. Был похоронен на Вествудском кладбище. Стивен Спилберг сказал, что многому в актерском искусстве научился у Фалька.
Наверное, они могли бы прожить вместе целую жизнь. Фаик Гасанов после окончания режиссёрского факультета ВГИКа мог бы снять немало хороших фильмов. Галина Польских стала сниматься ещё в студенческие годы. Их общая история любви была яркой, и даже по прошествии 55 лет актриса с огромной теплотой и благодарностью вспоминает своего первого мужа. К сожалению, жизнь Фаика Гасанова оборвалась слишком рано, а Галина Польских до сих пор чувствует перед ним вину. Фаик Гасанов уже учился на третьем курсе, когда на актёрское отделение ВГИКа поступила Галина Польских. Хрупкая светловолосая девушка буквально притягивала к себе мужские взгляды. А она сама, увидев идущего ей навстречу по коридору Фаика Гасаева, сразу подумала: именно такой муж ей нужен. Ей казалось, что они будут очень хорошо смотреться вместе: она маленькая и светленькая, а он – высокий и темноволосый. Фаик тоже сразу обратил внимание на очаровательную первокурсницу. Кажется, именно в тот момент, когда они встретились глазами, и вспыхнули их чувства. Ухаживал Фаик за Галиной очень красиво, предупреждал желания своей возлюбленной и даже оставался ночевать на лестнице в подъезде девушки просто ради того, чтобы утром вместе с ней отправиться в институт. И по-старомодному просил руки Галины у её бабушки, которая с детства воспитывала девочку, так как она рано осталась сиротой. Чтобы сделать девушке сюрприз, он тихонечко, пока любимая спала, измерил размер её пальца и купил обручальные кольца. А после скромной студенческой свадьбы Фаик Гасаев, как добрый волшебник, исполнил три заветных желания молодой жены. Она очень хотела красное пальто, хоть раз в жизни полетать на самолёте и увидеть море, пусть даже один раз в жизни. В свадебное путешествие они летели в Ялту. И даже сейчас Галина Польских боится себе представить, как удалось её жениху скопить немыслимую для студента сумму. Но исполненные три желания стали для неё самым дорогим подарком, который она запомнила на всю жизнь. Фаик Гасанов вообще был большим умницей. Он коллекционировал редкие книги и пластинки, интересовался живописью и мог часами рассуждать о творчестве Андрея Белого или Кафки. Галина Польских восхищалась супругом, с удовольствием слушала его рассказы о писателях и поэтах. В доме супругов бывали Владимир Высоцкий и Василий Шукшин, а Фаик Гасанов советовал жене запомнить этих людей, ибо вскоре они будут гордиться знакомством с такими талантами. Осенью 1960 года на свет появилась Ирада, дочь Фаика Гасанова и Галины Польских. Когда молодая мама стала кормить малышку, он стоял рядом, а из глаз его непроизвольно лились слёзы счастья и умиления. Когда Галине Польских исполнилось 22 года, она сыграла 14-летнюю школьницу в фильме Юрия Карасика «Дикая собака динго». И это при том, что сама она уже была мамой. Там, на съёмочной площадке, актрисой были увлечены сразу два человека: школьник Талас Умурзаков, исполнявший роль Фильки, и режиссёр Вячеслав Чаплин. Первый старательно защищал свою экранную подругу от всех представителей мужского пола, приближавшихся к Галине Польских, а второй – активно ухаживал за ней. Ходили слухи о том, что актриса увлеклась Чаплиным. На площадку к супруге приезжал Фаик Гасанов и даже разговаривал с Вячеславом Чаплиным, убеждая его не разрушать семью и оставить его супругу в покое. После того, как Фаик Гасанов окончил институт, он получил распределение на киностудию в Баку. Вместе с мужем приезжала в столицу Азербайджана и Галина Польских, которая была совершенно очарована прекрасным городом и радушием его жителей. Родственников Фаика она называла очень хорошими людьми, удивлялась широте их души, гостеприимству и радушию. Сам молодой режиссёр на киностудии в родном городе так и не стал своим. Его отношения с коллегами не складывались, а потому он с удовольствием принял приглашение Павла Арсенова приехать на Одесскую киностудию. Там Фаик Гасанов начал снимать свой фильм. Галина Польских в то время была очень занята в кино. В то время, когда муж находился в Одессе, она снималась в фильме «Журналист» Сергея Герасимова. Именно там и застала её весть о смерти любимой бабушки, которая сама воспитывала девочку. После похорон актриса вернулась на площадку, но её ждал новый удар. Спустя десять дней ей сообщили о том, что в Одессе погиб её муж Фаик Гасанов. По одним сведениям его сбила машина, по другим – он попал под трамвай неподалёку от киностудии. Галина Польских была уверена, будь она рядом, с мужем ничего бы не случилось. Два года после случившегося актриса пребывала в глубокой депрессии. Некоторые «доброжелатели» утверждали, будто актриса мучилась от того, что не была верна супругу, но всё это осталось на уровне слухов. Доподлинно известно лишь одно: Фаик Гасанов и Галина Польских любили друг друга и на самом деле могли бы прожить вместе целую жизнь. Актриса после гибели супруга на протяжении вот уже полувека поддерживает связь с родственниками мужа и считает Баку своим вторым родным городом. А ещё она с неизменной теплотой и нежностью вспоминает своего супруга, красивого интеллектуала и умницу Фаика Гасанова, который был для неё настоящим добрым волшебником.
Петроградская. Санкт-Петербург. Издалека можно принять эту картину за настоящий междворовый проход.
☀️ Гулянье в праздничный день. Русский Север. Фото начала XX в.
«Мне нравилось бегать зайчиком на новогоднем празднике в детском саду. Когда к нам приезжал театр марионеток, я видел веревочки, за которые дергали артисты, но искренне верил, что эти куклы живые и то, что нам показывают в черном ящике, — истинная правда. Я верил в сказки, сны и всевозможные приметы. И эта вера, возможно, и породила во мне фантазию о каком-то другом мире, которого не было вокруг меня. Но я понимал, чувствовал, что он где-то есть». © Виктор Сухоруков
Много лет тому назад, а точнее почти 30, я с детьми отдыхали у друзей в Риге. Мы побывали в различных музеях, парках, гуляли по набережной. И, конечно, зашли в детский мир. Там мой сын нашел машинку, о которой долго мечтал. Маленькая пластиковая машинка красного цвета, которая стоила целых 15 копеек. Его радости не было предела. Он с ней и спал и гулял, короче, не расставался. Через несколько дней мы должны были поехать на экскурсию в Саласпилс. Я накануне рассказывала детям историю концлагеря Саласпилс. Они мне задавали много вопросов и я поняла, что переборщила рассказом: им уже было не интересно. Но самое главное ждало меня впереди. Рано утром мы сели в комфортабельный автобус, взяв с собой конфеты и печенье на дорогу, и поехали. Наша экскурсовод много рассказывала о самой красавице Риге, а когда уже стали подъезжать к Саласпилсу попросила всех не рвать огромные ягоды малины: "Малина любит фосфор, а здесь его больше, чем где-то. Здесь погребены тысячи невинных людей и детей всех верований и национальностей. Малина - это их капельки крови." Вот наш автобус остановился на стоянке перед входом в музей Саласпилс. Выходим. Кругом шепчутся о чем-то березки. И тут мы увидели малинник. Я никогда в жизни больше не видела таких крупных ягод. Глаза ребенка моего были на малине. Он идет и молчит, а его не стала трогать. Нас обогнала молодая дама, в руках которой было много ягод. Сын засмотрелся на нее. Она ему улыбнулась и предложила ягодок. Я думаю с ужасом, что он сейчас их возьмет. И тут он вдруг громко сказал ей: "Как вы, тетя, можете есть ягодки? Это же капельки крови деток!" Слов ни у кого, кто это услышал это, не было. Один мужчина подхватил его на руки и говорит ему, что ты мол настоящий мужик. Так и понес его на руках о чем-то с ним шушукаясь. Когда мы подошли к месту, где раньше стоял детский барак, он опять притих. Держал меня за руку и попросил конфетку и печеньку. Я было собралась сказать, что мол тут не надо кушать, а он мне говорит:"Я положу на могилку им (детям) и отдам машинку тоже. У них же нет такой (!) машинки, а ты мне купишь новую. Ладно? Детки ночью выдут погулять и заберут все. Они будут рады!" Пока он все это укладывал, с такой любовью и нежностью, он не видел как "тети и дяди" вытирали слезы, кроме одной, которая все еще ела свою малину. Весь автобус, 54 человека, обнимали и дарили ему разные сувениры. А он в свои 6 лет никак не мог понять, почему ему дарят подарки. Назавтра мы пошли в детский мир за машинкой. А там их уже не было. Он очень долго объяснял молоденькой продавщице кому он отдал свою любимую машинку. Наконец, когда она его поняла, пошла на склад искать. Мы ее ждали около получаса. Но увести его оттуда было невозможно. Замена другой игрушкой исключалась. Наконец девушка вышла из подсобки с пожилым мужчиной. Он присел перед сыном на корточки и стал расспрашивать, кому и почему он отдал свою машинку. Ребенок объяснил все с такой нежностью к "деткам", что мужчина, не стесняясь его, заплакал. Обнял сына и дал ему целых две машинки. Когда я достала деньги заплатить, он сказал:" Там в лагере погибли все мои родные: родители, сестра, братики. Ваш сын отдал им свой дорогой подарок. Я хочу его отблагодарить тоже." И мой ребенок вдруг спрашивает: "Значит они ночью выходили и взяли конфетку, печеньку и машинку? Видишь, я же тебе говорил!" © Славка Ядин
Безмятежное время, все живы, первый день нового года радовал не меньше самого праздника.
Семейный альбом. Владимир Басов с мамой. Мы не должны забывать великих актёров, да и просто людей, которые жили до нас, которые воевали за нас, за свою жизнь.
«Детям обязательно нужен праздник. Потому что это всегда ощущение нового, неожиданного, невероятного! Однажды к нам приехал мамин брат дядя Леша и привез банку сгущенного кофе. Мама мне намазала кусочек белого хлеба, я вышла во двор, вся шантрапа — нам-то было тогда по три-четыре годика — смотрит на меня. В тот момент я ощутила себя самым богатым человеком: сама кусочек откусила и дала всем попробовать. И это было счастье для всех нас. У нас одно время даже жил пятицветный котенок, которого звали Счастье. У меня была копилка-поросенок, в которую я собирала денежки. Вытряхивая оттуда мелочь, просила взрослых сосчитать — когда набиралось рубль и пять копеек, шла в магазин, где мне продавали сто грамм кофейных подушечек со сливками в бумажном пакете. И это тоже было счастье. Правда, недолгое — конфеты быстро съедались. Помню время, когда из игрушек у меня были одни карандаши, и я разыгрывала с ними целое представление. Один карандаш у меня — принц, другой — королева… Вот мои счастья. Однажды я увидела настоящее чудо. Лето. Двери и окна открыты настежь. И вдруг в окно влетает огненный шар! Мы с мамой изумленно замерли и буквально вжались в стену. И этот огненный шар промчался мимо нас и вылетел в окно. В отличие от меня мама-то знала, что это — шаровая молния, которая могла все сжечь. А для меня — настоящее чудо, которое я запомнила на всю жизнь. Разве не счастье, что у меня, как у Жанны д’Арк, было свое дерево? Сейчас уже не помню, яблоня или вишня, во всяком случае, плодов на нем никогда не видела. Но я садилась под ним и фантазировала… И никогда не скучала одна. Детских трагедий тоже было предостаточно. Однажды мама сшила мне платье Снежинки из марли, нашила на него много-много звездочек из фольги, и его у меня в клубе, пока я репетировала с Дедом Морозом, украли. Я так рыдала! Для меня трагедией был лопнувший воздушный шарик. Мама с папой долго меня не могли успокоить…». © Инна Чурикова
Николай Афанасьевич Крючков (24 декабря 1910 – 13 апреля 1994) Он был «живой легендой» советского кино и любой режиссер почитал за честь для себя пригласить его хоть на маленькую, но роль в своей очередной картине. В фильмографии актера более 130 работ! Николая Крючкова знала и любила вся страна, зрители могли легко назвать десятки фильмов с его участием. О такой всенародной любви сегодня могут только мечтать многие артисты. Помним... Любим...