В детстве я никогда не мёрз. Вообще никогда. Особым видом непонятного сегодня кайфа было придти в школу без куртки зимой. Мой одноклассник Андрей так и делал, ему повезло, он жил через забор со школой. Мне, живущему в нескольких кварталах мама ни за что бы этого не разрешила. Но зато можно было расстегнуться. Это тоже было круто. Мне не было холодно. Даже в январе. Долгая дорога со школы домой с одноклассниками сопровождалась беготней, игрой в снежки, падениями в сугроб. И было абсолютно не холодно. Даже если кто-то засовывал комок снега за шиворот, я просто орал, смеялся, да что там, все смеялись, а потом я уже бежал за "обидчиком", пытаясь запихать снег ему. И никто-никто, абсолютно никто не мерз. Я не помню, чтобы надевал в школу свитер даже в лютые морозы. Школьный полушерстяной пиджак с шевроном на рукаве, сверху пальто. Во и все. Не было термобелья, не было комбинезонов на пуху. Максимум, что было это треники с "педалями" под школьные брюки. И я не мерз. А потом детство кончилось, я вырос. Это произошло очень просто. Однажды я вышел на улицу поздней осенью, поёжился, сказал: -Ну, и холодина... А потом застегнул молнию куртки до подбородка и пошёл по своим делам. А детство разочарованно вздохнуло и пошло в другую сторону. Теплых вам дней, не мёрзните! (из сети интернет)
Другие записи сообщества
? Умели же строить: всех инструментов одна кирка ,а стоит 700 лет. Этому дому в Иране 700 лет.
Зритель не помнит Татьяну Пельтцер молодой. Родилась она 6 июня 1904 года в Москве. К тому моменту, как к актрисе пришла широкая известность, ей исполнилось 49 лет. Такой зритель ее и полюбил - в образе пожилых мам, бабушек, тетушек, соседок, учительниц и уборщиц. Она была одарённой, мудрой и по-настоящему народной, её называли «любимой бабушкой Советского Союза».
На пляже в Могадишо ,Сомали. Июль 1993 год.
«Он был так любим, что его героев цитировали все», - Рина Зеленая о Сергее Филиппове. Борис Алмазов из книги "Шепот волн Обводного канала…" …любимейший всей страной актёр - Сергей Филиппов. Популярный настолько, что Райкин в миниатюре, «Как сделать кинокомедию на ташкентской киностудии?» отвечал: - Берем Баснь Кырылов. Берем артыст Филипьев. Что хочешь играть, артист Филипьев? Варона, а? Лисис, а? Артыст Филипьев играт сыр хочет! Очень харашо. Играй сыр артыст Филипьев. Где артист Филипьев, там комедий всегда получалься». Чистейшая правда. Зритель шел в кино, если на афише была его фамилия. Мы даже не задумывались, что он, кроме блистательно сыгранного Кисы Воробьянинова, в большинстве фильмов играл эпизоды. Сергей Филиппов - гений эпизода. Его слава была превзойдена только Юрием Никулиным. Конечно же, я его видел и не только на сцене Театра Комедии, когда это был театр Акимова, но и на улице. Причем, мчался он всегда очень быстро, не то чтобы прижимаясь к стенам домов, но явно норовя как можно быстрее, по возможности незаметно, прошмыгнуть открытое пространство, где был, безусловно, всеми узнаваем и обожаем. Филиппов тяготился своей известностью и популярностью, поскольку по характеру был очень скромным. ?Сергей Филиппов. 1 июля 1987 года. (с) Pavel Markin
ПАМЯТИ КАРЕНА МИКАЭЛОВИЧА ТАРИВЕРДИЕВА " Золотая молодежь" - это не про него. Выдающегося советского композитора Микаэла Таривердиева, знают, наверное, все. Написал музыку к ста тридцати фильмам, в том числе таким, как "Семнадцать мгновений весны" и "Ирония судьбы", создавшего оперы, балеты и органную музыку, симфонию "Чернобыль".. Летом,10 июля 2014 г, совершенно незаметно для всех многочисленных СМИ, ушёл из жизни выдающийся сын известного и всеми любимого композитора: Таривердиев Карен Микаэлович, награждённый орденом «Красного Знамени», двумя орденами «Красной Звезды», пятью медалями. Если о Таривердиеве-старшем можно прочитать в работах музыкальных критиков, в воспоминаниях поэтов и режиссеров, то о Таривердиеве-младшем — в книгах вроде "Спецназ ГРУ. История и современность". Авторы особо отмечают в его действиях сочетание отчаянной храбрости и хладнокровного, точного расчета. В Музее Российской армии стоит китайская РЗСУ — уникальный трофей, добытый нашим спецназом в Афганистане. Эту установку залпового огня захватила разведгруппа, которой командовал Таривердиев. Он пробыл в Афганистане два с половиной года. Орден Красного Знамени, два ордена Красной Звезды. Пять медалей. Несколько ранений. На войне все дело – в соплях. Так утверждал мой знакомый служака-«афганец». Кто-то наматывает эти сопли на кулак и идет в бой. А кто-то растирает их по морде и остается в укрытии или прячется за спиной других. Есть еще такие, у кого соплей нет вообще, говорил мой приятель. Но их – единицы. И они всегда молчаливы. Почему? Просто всегда думают о жизни других. У майора разведки Карена Таривердиева за весь Афган погиб всего один боец в подразделении. Все остальные сотни жизней он вернул женам и матерям. А сам умирал пять раз. Он так про себя и говорит: обычный солдат. Рядовой майор. Их последствия не давали Карену спокойно жить. Тогда осколки не просто повредили нервы на ногах. Они зацепили и живот, через много лет спровоцировав самую страшную болезнь. Как Карен Микаэлович выражался, "у меня в брюхе всё отрезано". Подробно рассказывал про клиническую смерть, пережитую на операционном столе. Уверял, что не врёт доктор Моуди: действительно, видишь откуда-то сверху свое тело на операционном столе, склонившихся над ним врачей... Родился Таривердиев-младший 28 мая 1960 года в Москве. Средняя шк. № 42 , 1967–1976; № 19 им. В.Г. Белинского, с углубленным изучением английского языка, 1976 — 1977. Философский факультет МГУ (1977-1979, не окончил), работал в нефтеразведочной экспедиции, Мегион, Зап. Сибирь. В ВС ССР с 1979, Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище (выпуск 1984). 1984-1987 г.г. Принимал участие в военных действиях на территории Афганистана: лейтенант, старший лейтенант, начальник разведки 177-го отдельного отряда специального назначения. Пробыл в Афганистане два с половиной года. Совершил 63 выхода для выполнения разведывательных заданий. Похороны были 12 июля 2014 года в Москве.
19 февраля 1942 года войска вермахта заняли канадский город Виннипег. После ожесточённого боя с применением артиллерии, начавшегося в 7 утра, в 9.30 немцы вошли в городские кварталы. Виннипег с ходу переименовали в Гиммлерштадт, а центральную улицу - в Гитлерштрассе. Только незначительная часть граждан знала, что это - рекламная кампания сбора средств на "Большой военный займ", а звуки перестрелки - инсценированы. Остальные приняли нацистскую оккупацию Канады за чистую монету. О рекламной акции заранее предупредили в коротком сообщении по радио, но как водится, 90 процентов его не слышали. Итоги, что называется, превзошли ожидания. 3 500 солдат канадской армии, переодетых в форму вермахта, рассредоточились по Виннипегу, изображая новую власть. Людей начали арестовывать, перемещая в концлагерь, созданный в форте Гарри - в здании гольф-клуба. Задержали главу Виннипега, вице-губернатора, и даже приехавшего некстати в гости посла Норвегии (вот он охуел-то). Член городского совета Ден МакКнил убежал, и спрятался. Но очень скоро одна проникшаяся идеями фюрера домохозяйка позвонила в комендатуру, и сообщила "новым властям", где он прячется. Маккнила повязали. Несколько человек сами явились в "комендатуру", и поспешили предоставить списки адресов евреев, и "неблагонадёжных лиц". Некоторые желали вступить во вспомогательную полицию и СС, даже помочь в охране улиц города. Интересовались зарплатой, и доказывали - они "истинные арийцы". Ни одного выстрела в сторону "оккупантов" не прозвучало. Ни одного факта сопротивления зафиксировало не было. Пострадавших во время оккупации Виннипега было двое. Это переодетый "немец", случайно растянувший лодыжку, и женщина, порезавшая палец, когда внезапно, имитируя атаку немцев, отключили свет - она готовила на кухне завтрак. "Немцы" открыли в Виннипеге пункт обмена канадских долларов на рейхсмарки - к нему выстроилась огромная очередь. Никто даже не обратил внимания, что на другой стороне фальшивых банкнот - реклама военного займа. Солдаты жгли "еврейские книги" перед центральной библиотекой, заходили в кафе, и забирали ланч у посетителей. Те тихо негодовали. Магазины (как и некоторые дома) были показательно разграблены "германской армией", вывешены флаги со свастикой, граждан обязали сдать автомобили, и обещали смертную казнь в случае сопротивления. Арестованный мэр заверил, что никакого сопротивления ожидать не следует, граждане Канады крайне законопослушны, и исполнительны. "Оккупация" продолжалась до 17.30, после чего в центре Виннипега появились огромные плакаты - "Это не должно случиться здесь! Покупайте облигации "Большого военного займа!". Рекламная акция под названием "День, если..." обошлась устроителям в 3 000 канадских долларов, а сборы составили 60 миллионов (!) канадобаксов - похоже, самая успешная реклама в истории. 23 человека выразили желание пойти на фронт добровольцами. "Коллаборационистов", доносивших на евреев и собиравшихся вступить в полицию, не наказали - просто потому, что формального повода для этого не было. Я всё к чему это? Не, и у нас в куче городов были такие, что встречали немцев цветами, и хлебом-солью. Да и в полицию вспомогательную вступить желающих было хоть отбавляй. Поэтому я лишь рассказываю про великолепную, уникальную рекламную акцию - во всех красках показавшую, что именно случилось бы, появись немецкая армия в Канаде. Так, просто к слову пришлось. * На фото - задержание неблагонадёжного газетчика. (с) Zотов
На улице Гагарина в Березовском в Екатеринбурге появился новый арт-объект - большое живописное полотно с изображением советского космонавта Юрия Гагарина. © Фотография Анны Тедеевой
Вячеслав Тихонов: «Мне нужно было за очень короткий срок подружиться со взрослой собакой. Причем не просто подружиться, а сделать так, чтобы у зрителей не оставалось никаких сомнений, что эта собака – моя. Я стал думать, как мне быть. Пса звали Стив, мы его между собой прозвали Стёпкой. Ну а по фильму – Бим. Он очень тосковал по своему хозяину, который сдал нам его на полтора года напрокат. Стёпку каждый день приводили на студию, чтобы он привыкал потихоньку к киношному миру. Он ложился у ног нашего кинолога, и взгляд у него был грустный. Хотя все старались как могли: кто колбаской угостит, кто сосиской, кто сладостями. Значит, мне идти этим путем было нельзя. А я любил наблюдать за собаками с детства, голубей буквально до института гонял. И здесь мне моя любовь к животным помогла. Я задал себе вопрос: чего же Стёпке не хватает? И ответил: ему не хватает свободы. Его все время держат у ноги, у киноаппарата. Тогда я попросил: «Дайте мне, пожалуйста, длинный поводок, и мы со Стёпкой пойдем гулять». И обернулся к собаке: «Давай, Стёпка, побродим!» Он потащил меня по каким-то дворам, закоулкам, свалкам, где читал своим чутким носом, какая там без него проходит жизнь. Погуляв с полчаса по округе, мы вернулись. И с тех пор каждый день, приходя на площадку, я первым делом говорил: «Стёпка, пойдем гулять!» Через некоторое время он стал ждать меня и, завидев, вскакивал и начинал вилять хвостом: дескать, вперед! И когда начались сами съемки – он по всей студии искал меня и всегда находил. В фильме видно, что пес относится ко мне как к хозяину, а я в кадре делаю вид, что совсем на него не обращаю внимания. Но я точно знал, что вот сейчас заверну за угол – и он помчится за мной». Виктор Сомов, кинолог-консультант: «Дело в том, что собаки не могут играть или что-то изображать. Они всегда правдивы в своих чувствах и поступках. Поэтому было необходимо, чтобы Бим истинно любил своего хозяина – артиста Вячеслава Тихонова. А привязать, влюбить в себя охотничью собаку в короткий срок можно только охотой. Для этого Тихонову пришлось значительное время провести с Бимом на охоте. Затем на короткое время их разлучили, и Бима на охоту не брали. Момент встречи Бима с Тихоновым должен был выплеснуть все его собачьи чувства. Съемка была ответственной, так как второго дубля получить было невозможно. Сцену репетировали без Бима, и когда все было готово, впустили собаку. Как все получилось, вы видели на экране».
Знаете ли вы, почему пальцы Бога и Адама не соприкасаются на знаменитом произведении искусства Микеланджело на потолке Сикстинской капеллы Апостольского дворца в Ватикане? На картине палец Бога вытянут до максимума, но палец Адама находится с последней сокращённой фалангой. Смысл картины состоит в том, чтобы объяснить, что Бог всегда рядом, но решение остается за человеком. Если человек хочет прикоснуться к Богу, ему нужно будет вытянуть палец, но и c согнутым пальцем он сможет провести всю свою жизнь, не ища Его. «Последняя сжатая фаланга пальца Адама представляет собой его свободную волю» Автор: неизвестен
Лучший из мотоциклов. Совершенно безотказная вещь, как автомат Калашникова. Может месяцами в грязи, болоте валяться, а потом без проблем заведется и поедет. Нужно очень постараться, что бы его сломать. Мотоцикл «Минск» ММВЗ 3.112. Снимок сделан в Смоленской области. 1985.