Другие записи сообщества
Спектакль "Дальше - тишина" ставил на сцене театра им. Моссовета Анатолий Эфрос в 1969 г. По замыслу режиссёра, на сцене было много всякой мебели, вещей, а на шкафу стоял велосипед. Исполнительница главной роли Фаина Георгиевна Раневская долго ворчала, что сцена загромождена так, что повернуться негде, а потом ткнула пальцем в велосипед: "Уберите это чудовище, оно меня пугает". Анатолий Васильевич вежливо поинтересовался, почему. Фаина Георгиевна сказала, что велосипед непременно свалится ей на голову. Эфрос стал успокаивать, повторял, что ничего не случится. Они долго препирались, но велосипед всё-таки сняли. На следующий день он снова был на шкафу, и снова Раневская настояла, чтобы его убрали. Так продолжалось несколько дней. Рабочие всё надеялись, что она забудет, а она не забывала. Однажды репетировались сцены без участия Раневской, и вдруг велосипед с грохотом падает вниз. Артисты врассыпную, а из зала доносится голос Фаины Георгиевны: «А вы говорили, что я вздорная тётка!»
В начале 1960-х по мере развития водных перевозок потребовались более вместительные судна, чем "Ракета". В 1961 году, в серию пошёл новый тип гражданских СПК "Метеор" производства Зеленодольского судостроительного завода (Татарстан) с двумя двигателями, который брал на борт до 120 человек, имел комфортабельный салон с баром-буфетом, очень напоминающий самолётный, и большую дальность плавания до 600 км. Крейсерская скорость осталась прежней - 60-65 км/ч. Наличие второго двигателя делало поездку более безопасной в случае поломки одного из них, однако по расходу топлива теплоход был сопоставим с ракетой. За счёт футуристического дизайна крылатое судно казалось похожим на космический корабль. Всего было построено 381 штук этих кораблей.
Самый детальный снимок Луны ??
Если мы смотрим фильм «Список Шиндлера», то первое, что удивит нас, то что он чёрно-белый. И лишь однажды в картине появляется цвет. Это момент, когда прогуливаясь верхом со своей подругой, с высоты краковских холмов Шиндлер видит, как нацисты громят и расстреливают евреев в гетто. Среди многотысячной толпы выделяется маленькая белокурая девочка, одетая в красное пальто. Она потерянно и одиноко идёт сквозь толпу, окружённую эсэсовцами. Вокруг царит хаос и безумие, раздаются выстрелы, падают убитые. Девочка проходит улицу за улицей, через убийство и жестокость, свидетельствуя в силу своей чистоты и невинности каждое их преступление. Но нацисты не обращают на неё внимания – они знают, что в конце свидетелей не должно остаться. Вслед за Шиндлером зритель не может оторвать от нее взгляд. Она входит в пустой разгромленный дом, прячется под кровать и затыкает уши руками. Это единственное, что может сделать ребенок, чтобы защитить себя от мира, ставшего вдруг адом. Позже, когда нацисты пытаются уничтожить свидетельства своего преступления, резни и сжигают трупы погибших в гетто, среди обезображенных тел Шиндлер замечает детский труп в грязном, но всё ещё красном пальто. Образ ребенка в красном среди чёрно-белого ужаса – режиссерская находка Спилберга. Однако этот образ основан на реальной истории. Один из оставшихся в живых узников концлагеря Освенцим, Мартин Фелди, рассказывал о процессе отбора годных для работы заключённых. Под лозунгом «Работа освобождает» он с сыном пошёл направо, в то время как его жена с дочерью – налево. На его маленькой дочери было надето красное пальто. И когда чиновник СС отправил двенадцатилетнего мальчика, посчитав его не пригодным к работе, вслед за матерью и сестрой, отец поначалу испугался, что среди тысяч людей тот не сможет найти их, но вспомнил о пальто. Он успокоил себя мыслью, что красное пальто, которое он как раз так удачно накануне купил для своей дочери, будет маяком для сына. Возможно, так это и было, но он об этом не узнал, поскольку больше никогда не видел своей семьи. Рассказывая эту ужасающую историю в интервью спустя тридцать пять лет, Фелди добавил, что по сей день его сердце разрывается, когда он в театре или ресторане видит маленькую девочку в красном пальто.⁣ ⁣ ©️ Эльдар Тагиев
Леонид Брежнев всю жизнь был женат на одной женщине - Виктории Денисовой (в девичестве). Познакомились они в молодости на танцах. По образованию Виктория была акушеркой, но работала всего пару лет, до рождения в 1929 году дочки Гали. После этого оставила даже мысли о карьере и занималась только домом и детьми. Виктория прекрасно готовила и даже, когда ее супруг занял самую высокую должность в стране, заставила кремлевских поваров готовить ему так, как он любит, как она сама всегда делает. Когда Брежнев занял высшую руководящую должность в стране, его жена оставалась все той же скромной и простой домохозяйкой. Её никогда не видели в дорогой одежде и украшениях, Виктория Петровна никогда не плела интриг, не сводила сплетни и не вмешивалась в «подковерные игры», а также не лезла в большую политику, которая попросту была ей не интересна. Она не была «первой леди» в привычном понимании, практически никогда не сопровождала мужа на официальных мероприятиях и в поездках, а еще избегала шумных компаний и приемов, где блистали вторые половинки других представителей партийной элиты. Когда в их доме появилась прислуга и повара, Виктория Петровна тщательно следила за тем, чтобы все делалось так, как любит её муж. Она была единственным человеком, кто умел выслушать Леонида Ильича, успокоить и дать ему простой, но мудрый совет. Разница в возрасте между супругами была совсем небольшой – менее одного года, но Виктория Петровна пережила своего мужа почти на тринадцать лет. После смерти генсека жизнь его вдовы была, мягко говоря, несладкой. Женщина доживала свой век в абсолютном одиночестве, борясь с тяжелым недугом, а большую часть времени находилась в четырех стенах своей столичной квартиры, практически всеми позабытая. Кроме того, последние почти два десятка лет жизни женщина страдала сахарным диабетом. Пока Брежнев был жив и находился у власти, у Виктории Петровны была личная медицинская сестра, которая в нужное время делала ей инъекции инсулина. Когда же супруга не стало, женщина лишилась этой привилегии, и была вынуждена самостоятельно вводить себе необходимый препарат. Её недуг со временем прогрессировал и стал одной из главных причин смерти бывшей «первой леди» СССР. Виктория Петровна Брежнева скончалась в 1995-м году, пятого июля на 88-м году жизни. Она похоронена на столичном Новодевичьем кладбище, рядом со своими родителями
"Ребята нашего двора." Вот только год непонятен. Всего скорее после 1980-го.
"Никто никогда мне не говорил о том, что я красивая, когда я была маленькой девочкой. Всем маленьким девочкам следует говорить о том, что они красивы, даже если они таковыми не являются". Мэрилин Монро 1954 г
Стеклянная скрипочка. Шедевр! Браво Мастеру!
Георг Зиберт "Выходные" 1928 г.
Замечательный был Актер, с большой буквы.