«Нарисуй меня, как одну из своих француженок». Лючия Хеффернан (Lucia Heffernan) Художница из Тайваня, которая пишет юмористические сцены в стиле современного реализма. Лючия считает, что смех-лучшее лекарство. Вдохновленная своей любовью к животным, она создает причудливые, юмористические и самобытные произведения искусства маслом.
Другие записи сообщества
"Театр масок четырех времен года" Уолтер Крейн (1845-1915). Тема времен года всегда была популярна в искусстве. Её наделяли определенным философским смыслом: смена сезонов рассматривалась в аспекте смены периодов человеческой жизни, и в таком аспекте весна, то есть пробуждение природных сил, олицетворяла начало и символизировала юность, а зима - конец пути - старость. Однако на картине «Театр масок четырех времен года» зима, весна, лето и осень представлены в качестве четырех женских образов, облаченных в разные наряды. Каждая из них привлекательна, так же как весна прекрасна первыми теплыми солнечными лучами и запахом влажной земли, лето- знойными вечерами и звуком цикад, стрекочущими по ночам, осень- золотыми одеяниями деревьев и уютной атмосферой дома, зима- морозной свежестью, кусающей щеки и пушистыми снежинками, тихо покрывающими землю под свет уличных фонарей.
"Выставка картин" Антонио Паолетти (1834 - 1912)
Самокритичность для художника - благо или зло? Большинство художников не способны оценивать себя объективно, так как у них от природы заложена самокритичность, формировавшаяся воспитанием. Однако такая самокритика часто является неправильной, поскольку она не основана на трезвой оценке. Художники не всегда могут относиться к своим ошибкам на пути развития здраво, как к естественному процессу, являющемуся неотъемлемой частью творческого роста. Когда художник совершает ошибку, он сразу же отрицает самого себя, и начинает относиться к себе крайне самокритично. Я считаю, что такое отношение порождает прокрастинацию и формирует синдром самозванца. Реальность намного сложнее, чем просто победы или поражения, существует множество оттенков этой реальности. Даже великие личности должны допускать ошибки, чтобы достичь успеха и стать тем, кем они являются. Этапы ошибок необходимы для обучения и прогресса. Поэтому, когда художник совершает ошибку, критиковать себя он никоим образом не должен. Напротив, он должен аналитически оценивать и пытаться понять, что было хорошо, а что плохо. Важно не принимать позицию "я неудачник", так как это считается комплексом или психологически нездоровым состоянием. Художникам важно любить и оценивать себя уважительно в моменты ошибок, позволяя себе быть несовершенными. Мы должны позволять себе ошибаться время от времени. И тогда мы сможем прощать несовершенства другим, так как право на ошибку является нормальной жизненной позицией. Я считаю, что данная концепция может быть полезной для всех художников, поскольку многие из нас страдают излишней самокритичностью. Редко встретишь художника, который может похвалить свои работы, даже если они очень хорошие. Оценить, что является хорошим или плохим, не всегда просто. Даже работа, которая мне лично не понравилась, может вызвать позитивные эмоции у других людей. Например, Ван Гог не особо любил свои картины и не считал себя великим мастером. Он часто подвергался критике со стороны Гогена. Тем не менее, его картины впоследствии стали известными и украшают различные предметы дизайна таких, как одежду и керамику. Мы постоянно встречаем его звезды и подсолнухи в самых разных местах. Поэтому важно любить себя и разрешать себе ошибаться особенно в сфере искусства. Не стоит оценивать свои творения слишком строго, нужно дать зрителям возможность самим выбирать, как интерпретировать произведения. Мнение зрителей может меняться, так как в одной эпохе модно одно искусство, а в другой - другое. Важно просто наслаждаться процессом создания и применять конструктивный анализ, изучая науки и искусство. Не следует критиковать себя до такой степени, что при первой же неточности сразу считать себя плохим мастером или даже не художником. Нужно просто понять, что это нормальная часть творчествa! Амрита Шелковникова
Курс « натюрморт с китайской вазой» дает очень тонкий процесс перевоплощения вас в Рафаэля Санти. Постепенно вы становитесь Фламандским маэстро и если вам это по душе и вы любите тонкость в прописи и делализацию то не бойтесь попробовать себя в этом увлекательном путешествии. И если вы думаете что « мне это не по плечу», то очень скоро вы переубедите самого себя, как это уже сделали участники курса «Натюрморт с китайской вазой». Сейчас у вас есть прекрасная возможность приобрести этот курс всего за 10000₽ и погрузиться в волшебный мир 19 века, когда мы с вами встречаем первоклассные картины, портреты и натюрморты. Освоив многослойную технику вы станете применять ее и в создании своих авторских произведений, как это делаю я.
"Импровизированный оркестр" Спитцер Эммануил (1844-1919).
Деревенская пастораль. Даниэль Ван дер Путтен - художник-самоучка, вдохновленный творчеством голландских пейзажистов романтического периода.
Какой интересный типаж этот Генри 8-й. Вот это я понимаю наряд!!! И видно что это одна и та же личность, хоть и портреты разные. Вполне возможно, что отображено фотографическое сходство. Ещё больше поражает помпезность его наряда, вот бы интересно было если бы в наше время были такие многослойные и многофакторные наряды. Какой-то губернатор, или юрист в таком одеянии ?, сразу виден статус.
Выбираем осенний референс!!! «Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора — Прозрачный воздух, день хрустальный, И лучезарны вечера… Где бодрый серп гулял и падал колос, Теперь уж пусто все — простор везде, — Лишь паутины тонкий волос Блестит на праздной борозде… Пустеет воздух, птиц не слышно боле, Но далеко еще до первых зимних бурь — И льется чистая и теплая лазурь На отдыхающее поле…»
Евгра́ф Семёнович Соро́кин (1821—1892) — русский художник и педагог, мастер исторической, религиозной и жанровой живописи. Первоначальные навыки в искусстве Евграф Сорокин получил, работая рядом с ярославским иконописцем И. Ф. Телегиным, расписывавшим церковь в посаде. Евграф сам начал расписывать стены храмов в Больших Солях, затем в Ярославле. Картина «Ян Усмошвец останавливает быка, при владении Россиею великого князя Владимира» написанная художником в 1849 году была удостоена особым вниманием современников. На полотне изображен исторический момент: Ян Усмошвец демонстрирует свою силу Печенегам, хватая разъяренного быка за кожу. Позднейшая сходная малорусская сказка о Кирилле Кожемяке.
С Международным днем учителя!? Мы от всей души благодарим всех учителей и поздравляем с их профессиональным праздником. Учитель — гордое звание, которое по жизни несут только самые заслуженные и достойные! Так пусть же учительские нелегкие будни приносят только радость и будут плодотворными. Пусть ученики будут усердными, старательными — такими, которыми можно гордиться. * автор картины Вильгельм Шютце