Ты герой-паладин, который смог победить ужасного дракона. Но дракон тебя предупреждает, что смерть для него - не более, чем дверь в следующую жизнь, что драконы не умирают - они перерождаются. Ты не вспоминал об этом… пока не родился твой сын с золотыми змеиными глазами. #Writing_Ideas_From_Tumblr@tumblrwritingideas
Другие записи сообщества
Писательский челлендж: опиши штуку, но используй только самые рандомные факты и детали. «У Грегори было десять неподстриженных ногтей на руках и девять неподстриженных ногтей на ногах. Когда ему было четырнадцать лет он умел задерживать дыхание дольше всех своих одноклассников. Его глаза были цвета лунной пыли.» «Они зашли в здание, которое было построено из 129 050 силикатных кирпичей» «Лай пса Эммы составлял 92 децибела. У него было четыре сильные лапы и не было представления о том, что его предок загрыз насмерть человека, который попытался украсть кочан капусты» #Writing_Ideas_From_Tumblr@tumblrwritingideas
— Писать книгу очень тяжело, когда ты представляешь события в форме фильма, потому что нет писательской альтернативы "блику камеры" и "слоу-моушену под григорианский хор" — Ты можешь получить эффект "блика камеры", используя описание мелких деталей + дроблением на новые абзацы. Твой монтаж слоу-моушена под григорианский хор можно осуществить, используя несколько техник, которые включают в себя повторение. Начнем с лексического повтора — повторения слова для придания выразительности. Пример: "Падение. Падение. Падение. Ничто не останавливало Марию, пока она скатывалась в бурлящую реку. Теперь ей оставалось лишь надеяться, что каким-то чудом она останется в живых, несмотря на то что он упала с высоты двадцать футов в воду глубиной пять футов." Существует еще анафора, в которой несколько фраз подряд начинаются с одних и тех же слов. "Где-то там все еще были маги, живущие в страхе перед сверкающими стальными доспехами, украшенными Мечом Милосердия. Где-то там все еще были маги, которых отчаяние загнало в лапы демонов. Где-то там все еще были маги, которым угрожали Спокойствием за неподчинение, и эти угрозы приводились в исполнение. Маги, которые пытались сбежать, но, не зная ничего о внешнем мире, были вынуждены вернуться обратно в свои тюрьмы, нуждаясь в защите и укрытии. Маги, которые лишь хотели вернуться к своим семьям, которых их лишили. Маги, которые лишь хотели увидеть солнце." Подобное повторение эффективно замедляет темп вашего повествования и позволяет сосредоточиться на небольших сценах. Вот так вы получаете замедленное действие. Повторение одного и того же может нести в себе музыкальность в зависимости от того, какие слова вы подберете. Вот так можно вызвать у читателя эмоции, похожие на те, которые он чувствует, слушая григорианский хор. #Writing_Ideas_From_Tumblr@tumblrwritingideas #Useful@tumblrwritingideas
Я думаю, что нам всем пора перерасти веру в то, что принятие персонажем тупого решения — это сюжетная дыра. Иногда люди бывают тупыми. Иногда принятие персонажем умного и расчетливого решения — это настоящая сюжетная дыра #Writing_Ideas_From_Tumblr@tumblrwritingideas
Неожиданный, но рабочий способ сделать сцены более жуткими и отталкивающими — это добавить в них деталей, которые слишком изящны или чисты для описываемой вами ситуации: 1. Во время кровавой бойни ты замечаешь человеческое тело, лежащее в стороне. Труп лежит "как по струнке", его руки аккуратно скрещены на груди. 2. Идя по саду, ты понимаешь, почему деревья казались такими странными: они, все до единого, были абсолютно симметричны. 3. Исследуя заброшенный дом, ты вдруг понимаешь, что в комнате, в которой ты находишься, на мебели — ни пылинки, нет паутины или грязи в углах. 4. Из-за закрытой двери издается кошмарный шум: крики, смешанные с мольбами, и звуки, свойственные лишь актам насилия. Когда тебе наконец удается выломать дверь, оказывается, что за ней никого нет, а на полу — ни пятнышка крови. 5. Посреди кровавой бойни, на дне ямы, в месиве грязи и крови, ты находишь пять аккуратно расчленённых трупов. Каждая пара конечностей и частей тела лежит в собственном маленьком ряду. 6. Ты – свидетель убийства, жестокой, ужасной расправы, окрасившей комнату кровью. Когда ты в панике возвращаешься с представителями власти, место преступления совершенно чистое, и никакая экспертиза не может обнаружить и капли крови. 7. Ты бежишь сквозь ночь и лес с товарищем, вы протаскиваете друг друга через листья, ветки и грязь, отчаянно стремясь к свободе. Когда вы наконец выбираетесь из леса, в сером свете восхода ты с облегчением поворачиваешься к своему другу и замечаешь, что его одежда почему-то идеально чистая. 8. Ты протягиваешь подозреваемому стакан воды, непринуждённо общаясь и с наслаждением наблюдая, как он берёт его голыми руками и делает глоток. Позже получится снять приличный набор отпечатков. Вот только их нет. Ни единого отпечатка. Как будто ничего вовсе и не прикасалось к стеклу. 9. Лениво просматривая каталог продукции, ты останавливаешься и всматриваешься куда активнее, когда замечаешь, что уже видел несколько предметов из этого перечня товаров. Постепенно до тебя доходит, что каждая маленькая изящная вещь и позиция в этой маленькой изящной книжке принадлежат (принадлежали?) твоим знакомым. Порядок – особенно неуместный, там, где ожидаешь жестокости, несовершенства или заброшенности, или порядок, который, как ты поздно понимаешь, скрывал жестокость – невероятно жуткий. Потому что аккуратность – это неестественная вещь. Для порядка необходимо, чтобы кто-то его создал. Он подразумевает, что окружающий тебя мир был спроектирован, может, чтобы скрыть вещи, замаскировать их, заставить тебя сомневаться в собственных чувствах, или просто подчиняться чьим-то чужим желаниям. Порядок активен и искусственен. Он помещает вещи, может даже людей, в чьи-то идеальные маленькие коробки, и это тоже жутко. Тебя превращают в объект. Просят вписываться в категории, в которые ты не всегда помещаешься, и ты задаёшься вопросом – а что произойдёт с теми частями тебя, которые не вместились? По сути, порядок показывает – здесь есть что-то ещё. Порядок на месте беспорядка говорит, что нечто пришло и прибралось. Или то, что ты видишь сейчас или видел тогда, нереально. Аккуратность в сочетании с жестокостью говорит – сюда пришло нечто, для чего жестокость означает не то же самое, что для тебя. Порядок в правильном контексте и правильном месте может быть очень, очень страшным И весёлым
- не могу выразить словами, насколько проще выбраться из творческого тупика, после того как вы посмотрите хорошее медиа. хватит откладывать в дальний ящик просмотр той самой штуки, потому что «вместо этого я лучше буду писать». все равно в итоге ничего не пишете. - Очень много классных писателей говорят, что хорошие писатели всегда много читают. Да не обязательно именно читать - вы можете посмотреть фильм или сыграть в игру или поделать что-то еще. Но изучать что-то новое и вникать, какие идеи интересны разным авторам и как они их доносят, помогает тебе найти свой собственный стиль, свои ориентиры #Writing_Ideas_From_Tumblr@tumblrwritingideas #Useful@tumblrwritingideas
Ответы на "Я люблю тебя": • Ты всегда был великолепным лжецом. • Не ври о таком. Не мне. • И что изменилось? • Небеса могут рухнуть, и миру может прийти конец, но ты не получишь моего сердца. • Ты просишь слишком многого. • Нет, не любишь. • Как много ты выпил? • Я пожалею об этом, не так ли? *целует их* • Ты бы правда отказался от всего? Потому что любить меня - значит, не иметь ничего. • Я бы правда хотел быть тем, кем ты хочешь, чтобы я был, но... • Любить меня - плохая идея. • Завтра ты не будешь чувствовать того же. • Ты обещал, что не влюбишься в меня. • Я не тот, кто тебе нужен. • Как ты можешь говорить, что любишь меня, не имея ни малейшего понятия, как мне больно? • Не говори этого. • Я думал, ты ненавидишь меня... • Ты знаешь, каково со мной трахаться. • Эти чувства погубят нас. • Ты правда думаешь, что я не разобью твое сердце? • Может, это причина, по которой ты не можешь любить себя. • Ты не мог бы отъ*баться? Я знаю, что это проклятие говорит за тебя, но чел, дай мне передохнуть. • Я забыл, как звучат эти слова... • Если по-честному, я больше не знаю, что из твоих слов правда, а что - ложь. • Это обещание, которое ты не можешь сдержать. • Ты ведь не всерьез... • Серьезно? Прям, бл*ть, сейчас?! • Пути назад нет, того, что ты сделал, не отменить. • Все, что останется - разбитое сердце. • Тогда почему ты уходишь?! • Любовь мне не нужна. • Я даже смотреть на тебя не могу. • Это обещание, которого ты не должен был давать. • Знаешь, тебе дозволено ошибаться. • Не волнуйся. Это пройдет. Быстро. • Как ты можешь говорить, что любишь меня, если ты понятие не имеешь, кто я на самом деле? • Однажды ты не сможешь даже посмотреть на меня, а сейчас ты говоришь, что любишь меня?! • Я на это не поведусь. • Это не твоя вина, что я не тот, кто тебе нужен. • Я повелся на твою ложь раньше. • Ты думаешь, я идиот? И я действительно тебе поверю? • Никто не любит меня. #IdeaOTP@tumblrwritingideas #PersonaABC@tumblrwritingideas #Writing_Ideas_From_Tumblr@tumblrwritingideas
- Люди в интернете часто говорят: «Нам НУЖНА история, которая не опирается на правила сторителлинга». типа фуу правила построения сюжета уже таааак достали, ну типа такого в реальной жизни бы никогда не произошло, это нужно тупо для продвижения сюжета (блин, как так получилось, что в моем сюжете оказался сюжет), почему Орфей обернулся назад когда ему было сказано этого не делать почему Икар подлетел так близко к солнцу, почему Ромео и Джульета почему Над пропастью во ржи че вы все такие серьезные зачем вообще во что-то вкладывать все свое сердце и душу почему все искусство не может быть таким же остроумным и логичными и стерильным и монотонным как мои любимые фильмы марвел в моем сердце пустота которую я отказываюсь заполнить а еще те занавески были синими - «Ненавижу поэзию она такая душная» а потом ты репостишь цитату и спрашиваешь «Почему эта строчка бьет в самое сердце?» ты отчаянно нуждаешься в поэзии ты изголодался по ней но ты не осознаешь, что голоден #Writing_Ideas_From_Tumblr@tumblrwritingideas
Честно? Мой главный совет, как создавать «объемных» персонажей, - это делать их немножко отстойными. Нет в этом мире человека, который на 100% крут 100% времени. Каждый человек рано или поздно попадает в неловкие ситуации, радуется какой-то ерунде, пугается чего-то глупого, или смеется над чем-то тупым. Быть немножко отстойным - это неизлечимая черта характера любого человека. Используйте это в своих историях. #Writing_Ideas_From_Tumblr@tumblrwritingideas #Useful@tumblrwritingideas
«Нам не до конца объяснили как работает магия» ну да, так устроена жизнь. Представьте книгу, действие которой происходит в современной Америке, и несколько страниц персонажи тупо объясняют, как работают двигатели внутреннего сгорания и телекоммуникационные сети, и лишь потом мы переходим к сюжету #Writing_Ideas_From_Tumblr@tumblrwritingideas
- Честно говоря, менять планы насчет того, куда вести свою историю, из-за предположений ваших читателей, - не всегда плохо. Конечно, менять запланированный сюжет просто потому что: "О нет! Читатель смог предугадать что будет дальше! Теперь мне придется все переписывать, потому что мои читатели не имеют права быть умнее меня" - это отстойно. Но, с другой стороны, иногда читатель может сказать что-то типа: "Окей, вот самое тупое развитие сюжета, которое я могу только представить", и вы вдруг понимаете, что самое тупое развитие сюжета - это как раз то, что вы планировали написать дальше. В этот момент ты понимаешь, что, да, когда тебе кто-то со стороны все разложил по полочкам, то становится очевидно, что идея была правда тупой. - Вот еще варианты, которые не сводятся к тому, чтобы намеренно разочаровать читателя: 1. Изменить исход истории, потому что читатель сказал: "Я очень надеюсь, что этого не произойдет" и ты понял, что ты тоже надеешься, что этого не произойдет. 2. Изменить исход истории, потому что читатель думал вперед тебя и заметил предпосылки какого-то далекого сюжета, и тебе это не нравится 3. Изменить исход истории, потому что предположение читателя насчет развития сюжета дало тебе понять, что если все так закончится, то ты уткнешься в огромную сюжетную дыру. 4. Изменить исход истории, потому что читатель заметил кучу символизма и разных предпосылок, о существовании которых ты даже не был в куре, потому что написал их на подсознательном уровне, и только сейчас понял, зачем все это было. 5. Изменить исход истории, потому что читатель предложил отличное решение непростой проблемы, и не использовать его было бы просто глупо 6. Изменить исход истории, потому что читатель предположил: "Слышь, а знаешь что будет по-настоящему ебануто?" и от этих слов гремлин у тебя в голове начал улыбаться как гребаный Гринч #Writing_Ideas_From_Tumblr@tumblrwritingideas #Useful@tumblrwritingideas