?Netflix анонсировал новую оригинальную дораму Шин Мина и Пак Хэ Су будут частью актерского состава новой дорамы производства Netflix «Карма» (рабочее название)! Этот триллер, основанный на одноименном вебтуне, созданном Хван Джун Хо, расскажет историю людей, оказавшихся в токсичных отношениях, несмотря на их отчаянные попытки разорвать эти связи Шин, главная актриса дорам «Наш блюз» (2022) и «Приморская деревня Ча Ча Ча, сыграет врача, которой приходится жить с психологической травмой, поскольку в детстве она стала жертвой инцидента. Однажды она снова встречает человека, которого предпочла бы избегать Пак Хэ Су, получивший международную известность благодаря роли Чо Сан У (Игрок 218) в «Игре кальмаров», сыграет свидетеля странного происшествия, который соглашается хранить молчание. Теперь же он обнаруживает, что не может повернуть вспять время и изменить то, что сделал. Его противоречивые амбиции приводят к неожиданной развязке К ним присоединятся Ли Хи Джун, Ким Сон Гюн, Ли Кван Су (уииии❤) и Гон Сын Ён. Режиссером сериала станет Ли Иль Хён, ранее снявший фильмы «Жестокий прокурор» (2016) и «Помнить» (2022). Дата выхода дорамы пока не сообщается T_T Ждем вместе?) #карма #дорама #шинмина #дорамы #пакхэсу #корейскаядорама #лихиджун #корейскиедорамы #кимсонгюн #ликвансу #гонсынён #корея #азия
Другие записи сообщества
?Тот момент неистового счастья, когда ты случайно видишь, что в твою подписку включен концерт BTS и понимаешь, что следующие 1 час 43 минуты и 4 секунды будут великолепными На французских платформах все чаще замечаю корейскую тематику: дорамы, кпоп концерты, корейские шоу. Жаль, что пока только с субтитрами, очень хотелось бы и французскую озвучку послушать? #bts #корея #азия #франция
?Винтер объявлена последней участницей, вошедшей в коллаборацию групп (G)I-DLE x aespa x IVE Недавно M:USB объявили о предстоящем выпуске нового сингла под названием «NOBODY». Сингл выйдет 16 ноября и станет результатом сотрудничества трех групп: (G)I-DLE, aespa и IVE В одну из задач коллаборации входит продвижение города Пусан в проведении WORLD EXPO 2030 Итак, в трио участницами стали Соён ((G)I-DLE), Лиз (IVE) и Винтер (aespa) А вот и тизерное фото Винтер ~ Думаю, коллаб получится шикарным #винтер #aespa #соён #gidle #лиз #ive #kpop #кпоп #корея #азия
#chanyeol #xiumin #exo
Тайный разговор Роуна и Пак Джи Ён лицом к лицу в дораме «Свадебная битва» Прилетели новые кадры от канала KBS2 ~ «Свадебная битва» рассказывает историю встречи молодого вдовца Шим Чон У (Роун) и молодой вдовы Чон Сун Док (Чо И Хён). Они вместе проходят непростой путь, чтобы сыграть свадьбы женщин и мужчин эпохи Чосон, которые считаются старше типичного "свадебного возраста" той эпохи На фоне недавно вышедших эпизодов, KBS2 выложили новые кадры дорамы, где мы наблюдаем за тайной встречей Шим Чон У и госпожи Пак. Шим Чон У не скрывает своих смешанных эмоций, в то время как женщина сохраняет бесстрастное выражение лица и леденящую харизму Любопытно узнать, какой же разговор их ждет в предстоящем эпизоде? #свадебнаябитва #дорама #роун #дорамы #пакджиён #корейскаядорама #корея #корейскиедорамы #азия
Из разряда "Отберите у некоторых ARMY фотошоп, пожалуйста"
?FIFTY FIFTY получили свой первый платеж Кина уже выплатила свой долг агентству, поскольку сумма огромна В сфере kpop подавляющее большинство агентств работают одинаково: чтобы помочь стажерам и не обанкротиться, агентство полностью оплачивает все расходы на обучение, проживание и подготовку участников, и эти расходы идут в долг участников групп перед агентством. Участник должен выплатить агентству долг, взимаемый постепенно из доходов, полученных артистами за свою карьеру Некоторые крупные агентства, очевидно, не применяют эту систему, поскольку их капитал позволяет им обучать стажеров, не увеличивая для них долгов, и амортизировать затраты за счет успеха своих артистов. Это привилегия, поскольку небольшим агентствам труднее продвигать свои группы, у них меньше бюджет Когда юридическая битва между ATTRAKT и FIFTY FIFTY закончилась, три участницы были уволены из агентства, однако, Кина решила вернуться FIFTY FIFTY наконец-то получили свою первую выплату, которую они заработали в основном от успеха «Cupid» Благодаря успеху «Cupid», FIFTY FIFTY в этом месяце завершили погашение своего долга перед агентством. Крайне редко группа становится прибыльной так быстро, это меня правда впечатлило Таким образом, Кина закончила возмещать расходы агентству, а также получила большую сумму, соответствующую первому платежу FIFTY FIFTY (несколько десятков тысяч евро). Так что это деньги, которые теперь принадлежат ей, поскольку финансово у нее теперь нет долга перед агентством Таким образом, Кина, похоже, обеспечила продолжение своей карьеры и деятельности в FIFTY FIFTY Напротив, ситуация остается неясной для трех других экс-участниц группы. Они подали в суд с требованием покинуть агентство, и ATTRAKT освободил их от контракта несколько недель назад, так что технически у агентства, похоже, нет никаких юридических обязательств платить им что-либо, даже если они продолжают свои судебные иски против компании PS Прямо юридическая шахматная партия... #fiftyfifty #cupid #кина #kpop #кпоп #корея #азия
#bts #kpop
Это я прячусь от проблем Пока выходит так себе #марк #got7 #kpop
⚠Корейцы все меньше и меньше слушают K-pop, эксперты объясняют это изменением тренда (+ на фотографиях статистика просмотров стран) Все мы с вами знаем, что буква «К» в к-поп означает Корею, но прошло много времени с тех пор, как к-поп безмерно ценился в самой Корее. На самом деле, на сегодняшний день Корея даже не та страна, которая "потребляет" больше всего K-pop-а Так например, согласно анализу данных YouTube, страной с наибольшим количеством просмотров клипов и песен BTS за последний год является Япония. Хотя участники BTS - корейцы, только 5% просмотров были из Кореи BTS — не единичный случай. Восемь K-pop групп с более чем 1 миллиардом просмотров на YouTube привлекли наибольшее количество зрителей за пределами Кореи. Для группы Blackpink, второй по популярности kpop группы с 8,59 миллиарда просмотров после BTS, страной с наибольшим количеством просмотров была Индия с 820 миллионами просмотров. Япония - лидер просмотров для групп Twice, ITZY и Seventeen, Мексика — Stray Kids, а Корея — только для IU и aespa (из перечисленных 8 групп/артистов) Благодаря растущей популярности этого стиля во всем мире, продажи K-pop альбомов также резко возросли. После нескольких лет стабильного роста продажи впервые в прошлом году превысили 50 миллионов копий (только задумайтесь, какая это огромная цифра!) «Половина продаж альбомов приходится на экспорт», — сказал Ким Джин Ву, руководитель отдела отслеживания продаж альбомов в Корее в Gaon Chart. «Компакт-диски K-pop были экспортированы в 23 страны в 2012 году, а затем более чем в 88 стран в 2022 году» По данным Корейской таможенной службы, в прошлом году было экспортировано альбомов на сумму 270,3 миллиарда вон (222 миллиона долларов) «Глобализация K-pop — это не совпадение », — сказал Чхве Бон Хён, старший научный сотрудник Корейского института промышленной экономики и торговли. «BTS не появились из ниоткуда. Опираясь на развлекательные компании, K-pop установил цикл производства «музыкальных продуктов». Оно включает в себя воспитание талантливых личностей, развитие их карьеры не только как музыкантов, но и телеведущих и актеров, перерыв и возвращение с новой музыкой. Эта хорошо организованная система дала K-pop конкурентное преимущество на мировом рынке» «Высокое качество музыки и выступлений делает K-pop популярным в Японии», — сказал Мори Маюми, руководитель сингапурского бюро японской газеты Asahi Shimbun, которая в настоящее время изучает корейскую поп-культуру в качестве участника Корейско-Японской культурной организации. «Между тем, в Соединенных Штатах к-поп воспринимается как нечто новое и свежее, потому что не так много американских певцов, которые могут синхронно танцевать в группе» Другие K-pop группы последовали за международным успехом BTS. Так, Stray Kids возглавили чарт альбомов Billboard 200 28 марта с «Oddinary», став третьей K-pop группой, добившейся такого успеха после BTS и SuperM. Только в США за шесть дней было продано 103 000 копий Oddinary Эта новость впечатляет, но неудивительна: Stray Kids более популярны в Северной Америке, чем в Корее, о чем свидетельствует статистика YouTube. Группа стала четвертой по популярности кпоп группой с 1,75 миллиарда просмотров после BTS, Blackpink и Twice. Корея даже не входит в десятку стран, где больше всего смотрят контент Stray Kids; он собрал 45,4 миллиона просмотров в Корее, 178 миллионов в Мексике, 146 миллионов в США и 79,8 миллиона в Бразилии Популярность Stray Kids за границей позволила группе зафиксировать лучшие продажи альбомов в своей истории: за одну неделю по всему миру было продано 853 000 копий "Oddinary". Все больше и больше K-pop групп в последнее время бьют собственные рекорды продаж. В прошлом месяце NCT Dream продали 2 миллиона копий своего второго полноформатного альбома «Glitch Mode» только по предварительным заказам и еще 700 000 копий в первый день его выпуска В том же месяце Red Velvet продали 440 000 копий «The ReVe Festival 2022 – Feel My Rhythm» за одну неделю, что более чем вдвое превышает продажи «Queendom» в 2021, что на тот момент было подвигом для группы «Успех BTS привлек больше покупателей K-pop альбомов в целом», — сказал Сим Сена, руководитель отдела по связям с общественностью Hanteo Chart, корейской организации по отслеживанию продаж альбомов. «Поскольку потребление музыки сместилось в сторону онлайн-прослушивания и скачивания, продажи альбомов снизились в большинстве стран, включая США. Как только альбом выходит, фанаты объединяются, полные решимости установить новый рекорд продаж любимого исполнителя» Сегодня K-pop группам больше не нужно ориентироваться на популярность в Корее. Шоу Mnet «Girls Planet 999», транслируемое летом 2021 года, никогда не превышало 1% телевизионной аудитории. Женская группа Kep1er из девяти участниц была сформирована на шоу и дебютировала в январе, но не вызвала особой реакции. Их первый трек "Wa Da Da" вошел в корейский музыкальный чарт YouTube на 73-е место и никогда не попадал в чарты Но за пределами Кореи реакция была совсем иной. На YouTube видеоролики шоу «Girls Planet 999» или связанные с ними были просмотрены 440 миллионов раз. Дебютный альбом Kep1er "First Impact" был продан тиражом 206 000 копий за январскую неделю выпуска и установил новый рекорд продаж для дебютного альбома женской K-pop группы. Это в очередной раз доказывает, что популярность в Корее не обязательно коррелирует с общим успехом группы СлучайKep1er станет более понятным, если принять во внимание, как была сформирована группа. В шоу «Girls Planet 999» приняли участие 99 молодых претенденток. Среди девяти финалисток шоу 6 кореянок, 2 японки и 1 китаянка Mnet уже был известен своими многочисленными программами прослушивания, но тот факт, что «Girls Planet 999» стало первым шоу, принявшим голоса из-за пределов Кореи, изменил правила игры. Это позволило зарубежным фанатам иметь право голоса в выборе окончательного состава группы, что сделало их более заинтересованными и вовлеченными в шоу. По данным Mnet, во время трансляции «Girls Planet 999» было подано около 103 миллионов голосов, 90 процентов из которых пришли из-за границы Дэниел, британо-японский зритель лет сорока, рассказал корейским СМИ, что открыл для себя это шоу в прошлом году благодаря японской платформе потокового видео Abema TV. Он голосовал за Сакамото каждый день и собирался с другими сторонниками в Интернете, чтобы собрать деньги для финансирования рекламы для ее продвижения. Сакамото стала восьмой и смогла дебютировать в составе Kep1er. Дэниел сказал, что купил более 30 копий первого альбома группы, чтобы поддержать их Группа Enhypen — еще один пример нового тренда. Участники были на шоу-прослушивании Mnet «I-Land» (2020), организованном в сотрудничестве с гигантами индустрии развлечений CJ ENM и HYBE Шоу осталось малоизвестным со средней аудиторией 0,75%. Тем не менее, альбом Enhypen "Dimension: Dilemma" (2021) был продан тиражом 818 000 копий за первую неделю после его выпуска. На YouTube больше всего контента, связанного с Enhypen, просматривают Филиппины, за ними следуют Япония, Индонезия, США и Таиланд. Корея занимает лишь десятое место С точки зрения K-pop агентств, национальность фанатов и покупателей не имеет значения, пока они активно просматривают контент, покупают альбомы и товары. Популярность групп в самой Корее больше не является главной целью Более крупная и разнообразная аудитория означает большие усилия по удовлетворению более разнообразных вкусов Запоминающиеся мелодии песен K-pop — результат совместной работы многих корейских и зарубежных композиторов над созданием хитов. K-pop агентства заказывают хореографию для будущих песен хореографам со всего мира, отбирая лучшие части для объединения в сложную групповую танцевальную программу, которая стала визитной карточкой K-pop Производственный процесс K-pop Idols теперь представляет собой комплексную и систематическую цепочку создания стоимости, в которой используются все доступные ресурсы по всему миру. Одним из примеров является хит BTS «Life Goes On» (2020), который стал первой песней на корейском языке, занявшей первое место в чарте Billboard Hot 100 За этой песней стоят не только корейские продюсеры, в том числе некоторые участники BTS, но и целый ряд зарубежных композиторов (Ruuth, Крис Джеймс, Антонина Армато) Агентство SM Entertainment с 2009 года проводит так называемый «лагерь авторов песен», объединяя корейских и иностранных композиторов для работы с сотрудниками SM над новыми творениями. Отдел A&R (Артист и репертуар) агентства организует и курирует крупномасштабные совместные проекты Хотя каждый композитор не обязательно идентифицирует свою музыкальную сферу как «K-pop», этот процесс объединяет многонациональные таланты в производственную систему, специфичную для K-pop K-pop айдолы, какими мы их знаем сегодня, впервые появившиеся в 1990-х годах, были ограничены относительно небольшим внутренним рынком Кореи. Они также были далеки от мировой музыкальной индустрии, в которой доминировала западная поп-музыка, но ситуация изменилась «Что касается создания айдол-групп, то очевидно, что Корея доминирует, когда дело касается этой технологии», — сказал музыкальный критик Ким Ён Дэ. «Сейчас США, обладающие крупнейшим музыкальным рынком в мире, пытаются перенести производство «Айдола» из Кореи» PS Как итог, могу сказать, что кпоп группы будут все больше и больше ориентироваться на мировой рынок и через пару лет мы поймем, к чему это приведет #bts #blackpink #twice #iu #straykids #itzy #seventeen #redvelvet #kep1er #enhypen
- Да ничего не будет, если я посмотрю одну серию азиатского сериала просто ради интереса, одним глазком гляну как там кино снимают Я через 15 лет: - о оу #дорамы #корея #азия #ванлав