Другие записи сообщества
Какая разница, если все равно потом всё резюме приходится пересказывать голосом? Зато удобно сразу пересылать ответы на одни и те же вопросы эйчаров.
70% российских компаний используют low-code-разработку. Это стало известно благодаря опросу Naumen. В компании опросили 42 организации из 11 разных отраслей. По результатам 70% компаний стали использовать платформы Low-Code. Причина проста — им не хватает нужного софта, IT-специалистов и др. Чаще всего low-code используют для рутинных задач, реже для создания прототипов и MVP. Что интересно, два года назад их доля low-code в разработке была лишь 25% Аналитики говорят, что к 2026 low-code будут применять 40% бизнесов в мире. #тренды@tproger
Возможно, будущая Windows 12 будет распространяться по подписке. Энтузиасты-исследователи исходного кода нашли подтверждение в коде тестовой сборки Windows 11 Canary. Например, там были обнаружены строки кода с упоминанием L_MsgSubscriptionEdition, L_MsgSubscriptionType, L_MsgSubscriptionStatus. Это можно интерпретировать как «Издание по подписке», «Тип подписки» и «Статус подписки» соответственно. Сейчас Microsoft предлагает приобретать ОС с единовременным платежом или бесплатно обновляться на новые версии операционной системы с предыдущих. #microsoft@tproger #windows@tproger
Конец истории со скандалом Unity: компания извинилась и скорректировала свою политику монетизации. В итоге тарифный план Unity Personal останется бесплатным, комиссия Runtime Fee за превышение лимита установок сниматься не будет. Также Unity Personal теперь будет доступен разработчикам оборотом или объёмом инвестиций не более $200 тыс в год, в отличие от предыдущего лимита в $100 тыс. Игры, чей доход менее $1 млн за 12 месяцев, тоже не будут облагаться комиссией. Теперь не обязательно использовать «Made with Unity» во время загрузки на тарифе Unity Personal. Комиссия Runtime Fee будет применяться только в тарифах Unity Pro и Enterprise после выпуска следующей LTS-версии Unity в 2024 году. Тем, кто попадает под действие комиссии Runtime Fee, Unity предложит платить 2,5% от дохода или другую сумму, основанную на количестве новых пользователей. Разработчики будут сами предоставлять информацию о количестве установок, вместо автономного сбора компанией. Полное описание обновлённой бизнес-модели Unity опубликовала на своём сайте. #gamedev@tproger
Если когда-нибудь начнёте волноваться о качестве своего кода или испытывать острое желание что-нибудь отрефакторить, просто вспомните этот if из исходников игры Ratchet & Clank 3. #говнокод@tproger #gamedev@tproger