Конец истории со скандалом Unity: компания извинилась и скорректировала свою политику монетизации.
В итоге тарифный план Unity Personal останется бесплатным, комиссия Runtime Fee за превышение лимита установок сниматься не будет.
Также Unity Personal теперь будет доступен разработчикам оборотом или объёмом инвестиций не более $200 тыс в год, в отличие от предыдущего лимита в $100 тыс. Игры, чей доход менее $1 млн за 12 месяцев, тоже не будут облагаться комиссией.
Теперь не обязательно использовать «Made with Unity» во время загрузки на тарифе Unity Personal. Комиссия Runtime Fee будет применяться только в тарифах Unity Pro и Enterprise после выпуска следующей LTS-версии Unity в 2024 году.
Тем, кто попадает под действие комиссии Runtime Fee, Unity предложит платить 2,5% от дохода или другую сумму, основанную на количестве новых пользователей. Разработчики будут сами предоставлять информацию о количестве установок, вместо автономного сбора компанией.
Полное описание обновлённой бизнес-модели Unity опубликовала на своём сайте.
#gamedev@tproger