7 работающих советов, как доводить начатое до конца. #Обучение_ТХ@one_artic 1. Составляйте списки дел. Возьмите ручку и листок, откройте специальную программу или приложение и прямо сейчас составьте список всех дел, довлеющих над вами. Отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь, ведь вы уже выплеснули все, что вас волнует, на бумагу/экран. Вернитесь к списку, взгляните на него критически: какая из вышеперечисленных причин мешает довести каждое из указанных дел до конца? 2. Вычеркиваем ненужное. Прочитайте список еще раз. Подумайте, а эти книги помогут вам в карьере? Дела, которые не целесообразны, вычеркните из списка. Лучше потратьте время на действительно что-то важное. 3. Запоминаем «правило двух минут». Есть в тайм-менеджменте такой принцип – «правило двух минут»: дела, которые займут не более 2-5 минут, выполняются незамедлительно и вычеркиваются. Разобрать полку в шкафу, навести порядок на полочке в ванной, загрузить стиральную машину бельем – все это занимает не более 5 (максимум 10) минут. Прошло всего полчаса, а у вас уже сделано от 5 до 10 дел! 4. Стань французом – съешь «лягушку». Выделите зеленым цветом в списке все пункты, причиной невыполнения которых стала лень. Это самые неприятные дела, которые вы откладываете до последнего, в тайм-менеджменте они называются «лягушками». «Есть лягушек», т.е. справляться с нелюбимыми делами, лучше с утра. Например, от вас требуют что-то написать. Представьте в мельчайших подробностях, как вы его пишете. Прочувствуйте, сделайте и потратьте остаток дня на более приятное времяпрепровождение. 5. Поделите «слона». Самые тяжелые и сложные дела называются «слонами». Если вы не знаете, с чего начать, попробуйте «слона» поделить – разбить дело на несколько этапов или дел. Чем проще и быстрее выполняется этап, тем лучше. Что ваше сознание воспримет легче: 5 сложных и долгих дел по времени или 20 простых 5-минутных дел? Главное правило – возвращайтесь к ним в свободную минуту. Допустим, вы решили выучить французский язык. Утром выучили одно правило грамматики, днем – 10 слов, вечером составили пару предложений с новыми словами по выученному правилу. Глядишь, через несколько месяцев уже сможете сносно изъясняться с вашими деловыми партнерами-французами. 6. Хвалите себя. Ничто так не радует и не воодушевляет, как длинный список выполненных дел. Поэтому как только выполнили дело, смело его вычеркивайте и обязательно хвалите себя за это. Энтузиазм увеличится, если за трудностями как спасательный круг будет маячить поощрение: шопинг, приятный вечер, вкусности к чаю. 7. Подводите итоги. Выделите несколько часов раз в неделю или в месяц (кому как удобно) и подведите итоги. Вы заметите, что многие дела доведены до конца, несколько «лягушек» исчезли, а пара «слонов» усохли наполовину. Еще раз похвалите себя и дополните список новыми делами.
Другие записи сообщества
Алатырский Вячеслав Викторович Оцените работу художника от 0 до 10, пишите в комментариях ??
Пропорции ступни человека #Обучение_ТХ@one_artic
#Поэтапное_ТХ@one_artic
Символика цвета #Обучение_ТХ@one_artic Мы привыкли, что краски являются эстетическим эквивалентом действительности. Но в то- же время цвет может трактоваться как символ, намекающий на то, что порой не может быть показано, будь- то образ бога, высших космических сил или потустороннего бытия. Символика цвета опирается на объективные особенности психики, на всевозможные ассоциации, нередко довольно простые: зеленое- весна, пробуждение, надежда; синее- небо, чистота; желтое- солнце и жизнь; красное- огонь и кровь; черное- темнота, страх, неясность, смерть. Такая мотивировка имеет в своей основе обыденный опыт, который дополняется мифологическими, религиозными и эстетическими воззрениями. Сказания, древние тексты, традиции доносят до нас богатый мир, заставляющий художников акцентировать внимание на отдельных символических цветах. Раньше других, видимо, выделился красный цвет. Еще у кроманьонцев кости умерших посыпались красной охрой. Красный обозначал кровь и, следовательно, жизнь. У древних германцев он так- же цвет силы и войны. В древности большое значение имел и белый- цвет посвященности божествам. Желтый в Древнем Китае- цвет счастья, императора. В Европе- же наоборот- это цвет изгоев, отверженных. Разница в цвете могла относиться и к полу. У бушменов самцы антилопы обозначались красным цветом, а самки- светло- желтым. В Древнем Египте мужские фигурки красились в темно- коричневый и красный тон, женские- в желтый. В Древней Греции "мужским" цветом считался синий, которым окрашивались бороды архаических статуй. Краски, цвета могли указывать на страны света: как полагали жители Азии, символ Севера- золото, Востока- серебро, Юга- ляпис- лазурь, Запада- красный рубин. В Греции считалось, что цвета символизируют, обозначают темпераменты: красный- сангвиник, желтый- холерик, белый- флегматик, черный- меланхолик. Таким образом, цвет доносит до нас важную часть представлений о мире. Особое значение символика цвета приобрела в западном Средневековье. Когда разделяются мир человеческий и божественный, между ними посредством символов устанавливаются своеобразные "мосты". Невидимый мир отпечатывает свои знаки в доступной взору материи, в частности, в цвете. Папа Иннокентий III установил для церковных праздников литургические цвета: белые для рождества, пасхи, вознесения, для Марии и для святых, не связанных с кровавыми знаками. Красные- для распятия и мученичества, зеленые- для крещения и воскресных дней, синие- событиям из жизни Марии, черные- оплакивания. Красный, синий и зеленый- обозначение святой Троицы. В изобразительном искусстве иконография закрепляет за отдельными персонажами Нового завета определенные тона одежд. Петр предстает перед нами в белых и синих одеяниях, Павел- в зеленых и красных, Мария Магдалина- фиолетовых, Иуда- темно- желтых, Иоанн Предтеча- в светло- зеленых. Херувимы окрашены в голубые тона и серафимы- в красные. Мария- богоматерь часто изображена в голубых одеяниях, в красных одеждах она олицетворяет Царицу небесную. В разных сценах меняются одеяния Христа. Они могут быть голубыми, красно- пурпурными, серыми. Францисканские монахи носили коричневые рясы, доминиканцы- черно- белые. Такой выбор цветов предопределен более широкими символическими представлениями о назначении каждой краски, каждого цвета. Все это легко объяснимо, поскольку синий- цвет небес, божественной любви и истины. Зеленый- триумф жизни, надежда на воскресение, духовное посвящение в тайну, знак воды и, следовательно, крещения. Фиолетовый- страдание и покаяние. Коричневый- отречение от мира. Серый- смирение и победа духа над телом. белый- святость, чистота, невинность, божественный свет. Тускло- желтый- деградация, ревность, предательство. Эти широкие представления о цвете были перенесены на облик отдельных героев библейской драмы. Согласно средневековой эстетике рай обычно представлялся в аккорде золотисто- зеленых и красных тонов. Черный- символ смерти, цвет князя тьмы и дьявола. Правда, в сочетании с белым он уже имеет иное значение: чистоты (почему рясы доминиканцев были сшиты из материалов подобной окраски) и траура. Большое внимание уделялось фону, который окрашивался в белый, синий и золотой цвета, передающее ирреальное пространство. В стиле рококо символика красок начала приобретать светские формы. Инициатором новых поисков выступил Гете, который не воспринял научные идеи Исаака Ньютона и даже критиковал их, полагая, что свет не состоит из цветов. Все цвета Гете делил в своем знаменитом "Учении о цвете" на две группы: теплые, первичные, положительные и холодные, вторичные, отрицательные. Причем отметил свойство определенных красок оказывать влияние "на душу человека". Он говорил: "опыт учит нас тому, что отдельные цвета дают особое расположение духа", так, например, "желтый цвет легко возбуждает, он веселый, добрый, а синий вносит беспокойство". Гете полагал, что желтый ближе к свету, голубой- же от него отдаляется. С Гете переписывался художник- романтик Отто Рунге, издавший в 1810 году книгу "Шар цветов, или Конструкция отношений цветов друг к другу". В его суждениях слышится голос религиозного мистика и краски рассматриваются через их взаимосвязь с Богом. Идеи Гете и Рунге восприняли многие живописцы эпохи романтизма: их отголоски чувствуются у немецкого пейзажиста Каспара Давида Фридриха, англичанина Уильяма Тернера. Знаменитый поэт заложил еще одну важную традицию- выбор символической монохромии. Голубой он представлял как цвет, ассоциирующийся с небом, горными вершинами, холодный и трагический. Немецкий писатель эпохи романтизма Новалис в романе "Граф фон Офтердинген" говорил об этом цвете как о символе мира идеального и ввел представление о голубом как о цвете мечты. Английский поэт и художник- прераффаэлит Россетти думал о "голубом мире, далеком от солнца, от шагов всего живого". В живописи романтизма голубой- знак ночи. Не забывали об этом цвете и в начале XX века. Уистлер писал свои "ноктюрны" с господством серовато- голубого. В России возникает художественное объединение "Голубая роза". В Германии Василий Кандинский и Франц Марк, автор картины "Башня синих лошадей", основывают группу "Синий всадник". Свой "голубой" период, где так много печальных персонажей, выколдовывает Пабло Пикассо. Популярный философ Освальд Шпенглер писал о голубом как о цвете "перспективном, близком к темноте, далеком". Он называл его "трансцендентным фаустовским, духовным". Любили синий и голубой русские поэты, особенно Сергей Есенин и Велимир Хлебников. Уже Гете монохромию голубого противопоставлял монохромии желтого, "близкого к свету". Романтики мало обращали на нее внимание, им дороже были сумерки, чем утро и день. однако к концу века появляются "Подсолнухи" Ван Гога и "Желтый Христос" Гогена. Эти мастера некоторое время дружили, переписывались и рассматривали желтый как цвет жизни, активности, солнечной энергии, порождающей все живое. Символика цвета Художники- символисты рубежа XIX-XX веков так- же не могли пройти мимо проблемы колорита. Одилон Редон "реабилитирует" значение черного как важнейшего цвета на палитре: "Он оплот духовного, самый прекрасный цвет, отсутствующий в призме". В черных гармониях работал его современник живописец Эжен Каррьер. Писатель Гюисманс в знаменитом романе "Наоборот" описывал прием в доме у героя романа, когда кушанье сервировано на черной скатерти, столовая обтянута черным бархатом, дорожки в саду посыпаны золой, в бассейн налиты чернила и обнаженные негритянки подают "русскую еду"- черную икру и черный хлеб. Друг Ван Гога художник Анкетен распространил символику цвета на времена суток (зеленое- утро, голубое- ночь, красный- закат, желтый- день). Доминанту одного цвета он открыл для себя случайно, рассматривая пейзаж через цветные стекла веранды. арман Сегун, художник того- же круга, что и Гоген, интерпретировал красный как кровь, которая течет вертикально по венам, синий как небо, и потому этот цвет "горизонтальный", выражает мягкость, покой, мечту. Зеленый, по его мнению, дает впечатление движения справа налево, зеленая краска "подруга" фиолетовой, которая "льстит" оранжевой и красной, олицетворяющим золото, солнце, жизнь и силу. Поэт Артюр Рембо написал сонет "Гласные", где наметил "соответствия" между звуками и красками. Символика цвета "Физиологическую" символику цвета разработали в своей живописи экспрессионисты. Образ женщины, например, выражался через красный цвет. Так и появились красные женщины на зеленом фоне травы в картине Людвига Кирхнера. "Грязные" серо- коричневые тона обозначали трагическую безнадежность жизни. Взрыв желтых и оранжевых должен был будоражить зрителя. Крупнейший представитель этого движения начала века Эмиль Нольде писал: "Цвет- материал живописи: цвета в своем уединении плачут и смеются, мечтают о счастье, о любви, они поют волшебные хоралы, они живут и умирают". Итогом длительной традиции явилась книга "О духовном в искусстве" Василия Кандинского, выпущенная в свет в конце 1911 года. Родоначальник абстракционизма полагал, что синий- цвет покоя, красный- активности, желтый- бешенства, черный- смерти, белый- рождения. Каждый из них одновременно имеет свое звучание. В последующее время искусство XX века обращало мало внимания на символику цвета. Но начало XXI столетия приобретает черты новой эпохи в истолковании богатого мира красочных соцветий.
Мурат Йылдырым Оцените работу художника от 0 до 10, пишите в комментариях ??
#Поэтапное_ТХ@one_artic
juliedessine Оцените работу художника от 0 до 10, пишите в комментариях ??
В помощь аниматору - Танцы! #Обучение_ТХ@one_artic
#Ночной_Чат@one_artic
Скетчбук: 13 секретов для успешного старта! 1. НАЧНИТЕ. СЕГОДНЯ. СЕЙЧАС. Все, что вам на самом деле нужно.., – ручка или карандаш и лист бумаги. Самое главное – это открытость и желание учиться. Не ставьте перед собой недостижимые цели. Не усложняйте. Совсем необязательно на вашей страничке рисовать фантазийные или красочные сюжеты. Просто нарисуйте что-нибудь. 2. ДЕЛАЙТЕ БОЛЬШЕ ЗАПИСЕЙ В СВОЕМ СКЕТЧБУКЕ! ТЕМ САМЫМ: вы приобретаете больше знаний, быстрее рисуете, испытываете меньше страха перед началом работы, результат вашей продолжающейся практики будет радовать вас раз за разом. Итог – прежде всего вам необходимо освоить азы, и единственный способ сделать это – начать рисовать и продолжать практиковаться, невзирая на ошибки. Возможно, что вы – та самая редкая личность, которая обожает учиться? Большинство из нас не такие. Мы хотим сразу же быть профессионалами, с того самого момента, как наш карандаш касается страницы. 3. ЧИСТЫЙ ЛИСТ – НЕ ПОВОД ДЛЯ СТРАХА. Если в вашем альбоме 25 листов, значит у вас есть 25 шансов воплотить свою задумку. Один лист – один шанс. Если не получилось реализовать идею с первой попытки – у вас все еще есть 24 шанса, чтобы сделать это! Чистый лист – это не бенгальский тигр в прерии, и не бешеный енот… А вот сейчас настало время испугаться! 4. СМИРИТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ОШИБКИ. В процессе обучения ошибки неизбежны. Подумайте о том, что уроки, которые мы извлекаем из ошибок, запоминаются нам сильнее, чем те знания, которые мы сразу же освоили успешно. И хорошая новость – ошибки в скетчбуке не бывают фатальными! 5. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СТРАХУ СОВЕРШЕНИЯ ОШИБОК ПАРАЛИЗОВАТЬ ВАС. Все совершают ошибки, даже так называемые эксперты или профессионалы. Неважно как долго вы рисуете, неважно сколько уже скетчбуков заполнили, неважно насколько вы хороши, у вас все равно время от времени будут случаться ошибки. Вместо того, чтобы бояться ошибок, лучше подумайте о том, чему они могут научить вас. Не стоим огорчаться из-за ошибок. Этим их не исправить. 6. ЭТО НОРМАЛЬНО – ПРОСТО ПЕРЕВЕРНУТЬ СТРАНИЦУ, СКАЗАВ: “СЛЕДУЮЩАЯ!” Это случается с каждым из нас, когда вы чувствуете, что двигаетесь не в том направлении. Иногда бывают такие дни, когда каждая линия стремится выйти из-под контроля, каждый новый мазок превращается в грязь, перспектива и пропорции не желают выстраиваться. Если вы чувствуете подобное, то просто завершите работу (может быть вы даже удивитесь результату!) и начните сначала. /Смотрите пункт 4/ Скетчбук создается для удовольствия! 7. ЗАНИМАЙТЕСЬ СКЕТЧИНГОМ В УДОВОЛЬСТВИЕ! Если вести скетчбук вам не в радость, то зачем же продолжать? Скетчинг сам по себе подразумевает, что это будет весело, если для вас это не так, то подумайте о том, что вам мешает наслаждаться процессом. Помните – мы учимся быстрее, когда занятие нам по душе. 8. НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА НЕ СРАВНИВАЙТЕ СВОЮ РАБОТУ С ЧУЖИМИ! Мало найдется вещей, способных так сильно демотивировать, как сравнение вашей работы с чужими, и мысли о том, что ваша работа не так хороша, что чего-то ей не хватает. Неважно как долго вы рисуете, если вы внимательно посмотрите по сторонам, то всегда найдется кто-то, чьи работы будут нравиться вам больше собственных. 9. ЕСЛИ ЖЕ СРАВНЕНИЕ ВАМ НЕОБХОДИМО… Сравните скетч, который вы сделали сегодня, с тем, что вы сделали вчера, на прошлой неделе или даже в прошлом месяце. Используйте такие сравнения, чтобы посмотреть насколько выросли ваши навыки, что получается хорошо, а над чем еще нужно поработать. 10. ВСЕ НАЧИНАЛИ С ОДНОГО И ТОГО ЖЕ – С АЗОВ. Еще никто не был освобожден от изучения основ и техник рисования. Никто не был рожден с карандашом в одной руке и листом бумаги в другой. Садитесь и начинайте рисовать снова каждый раз, когда вам захочется оправдаться перед собой “Я никогда не смогу так же как он”. Нет, вы никогда не сможете так же как “он”, но вы можете быть настолько хороши, насколько это вообще возможно… и даже больше!Скетчбук 11. СКЕТЧИНГ – ЭТО ЭВОЛЮЦИЯ НАВЫКОВ, НО РЕДКО РЕВОЛЮЦИЯ. Да, я знаю, вы хотите знать как сделать это СЕГОДНЯ и вы хотите сделать это ПРЕВОСХОДНО. Этого не будет. ЭТО ТОЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО – разрешите себе делать ошибки, учиться, снова ошибаться, не быть довольными каждой страницей. Мы создаем скетчи по чуть-чуть. Иногда они действительно ужасны (для нас). Это нормально, ведь у нас есть следующая страница. И следующая за ней. И еще одна. 12. НЕ КАЖДАЯ СТРАНИЦА БУДЕТ ПОЛУЧАТЬСЯ ИМЕННО ТАКОЙ, КАК ЗАДУМЫВАЛАСЬ. Является ли каждая ваша попытка блестящей, удивительной? Нет? У меня так же. Не нужно принимать на себя такой груз давления от ожиданий, иначе вы не сможете наслаждаться процессом /смотрите пункт 7/. И если критик, что живет внутри вас, решит высказаться, то скажите ему, что сегодня не подходящий для замечаний день, да и весь следующий месяц тоже скорее всего не подойдет для разговоров. Вы можете позволить себе день отдыха… или месяц. /Смотрите пункты 6 и 11 13. БРОСЬТЕ СЕБЕ ВЫЗОВ – НАРИСОВАТЬ ЧТО-ТО, ЧТО ЛЕЖИТ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВАШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Даже если вы думаете, что не сможете, в действительности вполне возможно вас ждет сюрприз. Это как раз к нашему разговору о том, как мы учимся и становимся лучше. И даже если вас постигнет неудача, воспринимайте это как успех в любом случае – потому что у вас хватило смелости на то, чтобы попробовать. Это далеко не исчерпывающий список советов. Тем не менее, я надеюсь, что после прочтения этой статьи у вас появятся: храбрость, чтобы попробовать чувство уверенности, если вы боитесь ошибок вдохновение, чтобы выйти из своей комфортной зоны на то, чтобы попытаться сделать что-то новое, и делать это с удовольствием!