Другие записи сообщества
#Поэтапное_ТХ@one_artic
Юлия Неприятель Оцените работу художника от 0 до 10, пишите в комментариях ??
10 СОВЕТОВ КАК СТАТЬ ХОРОШИМ ХУДОЖНИКОМ 1. Потрудитесь и выучите основы рисования (композицию, перспективу, анатомию/фигуру, теорию цвета, объем/свет, и т.п.). Вы не можете называть себя знающим художником, пока действительно не станете таковым. В идеале, вы не просто должны знать эти основы, а в совершенстве владеть ими. А когда овладеете, будете не просто знающим, а уверенным и авторитетным художником. Это относится не только к новичкам, но также и к продвинутым и профессиональным деятелям искусства. У многих опытных художников есть слабые места – например, один может отлично рисовать натюрморты и пейзажи, однако в знаниях анатомии и форм человеческого тела он может оказаться нулем. Можно многому научиться, улучшив свои базовые знания и навыки. У меня точно есть такое слабое место, над которым стоит поработать. 2. Расширяйте кругозор. Если вы любите аниме/мангу, комиксы с супергероями, фото-реализм, или любой другой специфический художественный стиль, и еще не пробовали применить или еще не открыли для себя другие направления, стили, культуры и времена художественного искусства, то вам стоит расширить свой кругозор. Узкое виденье деструктивно и делает из художника серую массу, которая не в состоянии выйти за рамки установленных шаблонов. Смешивать разные стили и направления куда лучше и интереснее. 3. Не будьте бездумным художником. Думайте о том, ЗАЧЕМ вы создаете. Рисовать «крутую фигню» и «горячих девочек» - ваш единственный интерес? Вам вообще есть, что сказать, будучи представителем человеческого рода, в этом многослойном обществе? Может все, что вы творите – лишь бессмысленный мусор? Если вы работаете только на самый нижний уровень удовлетворения, никогда не задумываясь о более высоких понятиях, как интеллект и эмоции, возможно, сейчас самое время копнуть глубже! У вас есть душа – так пользуйтесь ей. Дело не в том, чтобы просто «копать» - дело в качестве! Например, кино-шедевр отличается от полнометражного и короткометражного фильма из жанра научной фантастики/фэнтези/ужасов тем, сколько любви и души вложил автор в его сценарий. 4. Не надо копировать реальность – для этого есть камера. Как художники, у нас есть власть стилизовывать, подчеркивать, упрощать, выборочно детализировать, идеализировать, создавать абстракции и сюрреализмы – было бы обидно не использовать имеющуюся власть. Мне было бы приятнее смотреть на работу художника, который на полотне оставил след своей ступни, чем на картину, почти ничем не отличающуюся от фотографии. Мне намного больше интересны такие художники, как Джон Сингер Сарджент, Хоакин Соролла, Ричард Шмид, Густав Климт, Николай Фехин и др., чем художники с такими зажатыми мрачными картинами, в которых убита вся жизнь, экспрессивность и естественность (если ваша работа предполагает фото-реализм, то работа есть работа. Но что же в вашим творчеством?). 5. Отполированность – последнее, о чем стоит думать. Свободные или четкие линии кисти, наброски или простые линии – ваш выбор. Намного важнее внутренняя структура и базовые знания. Доведение до идеала – бесконечный процесс, который постоянно меняется и развивается. Хороший художник должен уметь использовать разные виды работы с рисунком, а не брать один и пользоваться только этим методом. Чаще экспериментируйте с разными методами и стилями, как повара экспериментируют на кухне с ингредиентами. Следуя этому совету, вы в итоге сможете интуитивно подходить к этому делу, и сможете затем сами определять, какую технику лучше использовать при рисовании того или иного рисунка, над которым работаете. 6. Голой практики не достаточно – нужно практиковать с умом. Рисовать каракули в альбоме – не умно. Вы должны достигать того, чего еще не умеете, а не делать то, что уже можете делать даже с закрытыми глазами. Относитесь к этому, как к научному эксперименту с четким планом, который нацелен на достижение определенной цели. Анализируйте ошибки. Избегайте пустой траты времени на то, что не служит вашей цели. Наблюдайте, анализируйте, и понимайте структуры и схемы – физические законы нашего мира (свет, тени, цвета, фактуру тканей, и т.д.), или создавайте методы, которые приносят наилучшие результаты (использование контраста в цвете, насыщенность, формы с разными краями, и т.д.). 7. Будьте реалистами в своих ожиданиях. Рим был построен не за один день. Требуются годы усердных тренировок и умных тренировок, чтобы стать профессионалом в своем деле. Изрисовав альбом или два, вы не станете на ступень выше – для этого нужно намного больше. Художники не просто тренируются, рисуя десятки голов, и потом получают отличный результат – они рисуют сотни и тысячи голов годами, и делают все обдуманно – они изучают строение скелета и мышцы, мимику, условия освещения, возраст, отличительные особенности каждой расы, и т.д. И это только голова. Дорога, ведущая к становлению художником, в реальности похожа на путь творческого поиска себя. 8. Учитесь воспринимать критику. Художник, живущий в окружении людей, всегда будет получать комментарии в адрес своих работ, и если он не может воспринимать критику, он будет жалким подобием художника. Воспринимайте критику как необходимое составляющее ваше развития и роста. Если вам делают и положительные и отрицательные замечания, будьте благодарны за них. Уязвленное эго должно стремиться стать сильнее и расширять свои взгляды. Если вы не видите дальше своего уязвленного эго, оно вас погубит. Пока вы еще новичок, возможно, вы не услышите более полезных советов, кроме как «учите основы!», и это все из-за вашего уровня, чтобы вы ни делали – все не так. Продолжайте упорно учить основы, и вы повысите свой уровень. 9. Будьте всесторонне образованными. Изучайте мир, в котором живете – историю, политику, религию, экономику, науку, литературу, музыку, фотографию, кино, и т.д. Вы удивитесь, как все в мире взаимосвязано. Чем больше вы понимаете о мире, в котором живете, тем лучшим художником вы станете. Поддерживайте крепкие отношения, потому что семья, друзья и возлюбленные формируют в нас яркие эмоции, которые мы можем использовать в своем творчестве. Интеллектуально и эмоционально неразвитый человек не много может предложить миру, как творец искусства. Мыслите открыто, будьте общительны и образованны. 10. Вы можете подходить и не подходить на роль художника. Люди разные, и не все обладают способностями, чтобы стать художником. Если вы не обладаете терпением, не усидчивы, быстро теряете концентрацию, легко раздражимы, не мотивированы, не амбициозны, не умеете воспринимать негативную критику, а просто хотите рисовать в свое удовольствие и не быть никому должным… и т.п., тогда вы, скорее всего, не преуспеете в жизни как художник. И это относится ко всем людям – не только к творческим. Люди разные, как в физическом, так и в ментальном плане, и мы обладаем разными потенциалами и разной степенью склонности к той или иной деятельности. Если у вас есть склонность к искусству, это еще не значит, что вы станете хорошим художником – все зависит от вас, вашей готовности учиться и расти, и от того, насколько вы можете отсеивать лишнее, и концентрироваться на самом важном. И что не мало важно, вы должны наслаждаться процессом обучения и собственного роста. Но если вы ненавидите каждый шаг, который приходится для этого делать, возможно, вы попусту питаете себя идеей, что хотите стать художником, но вы не совсем подходите на эту роль. Запомните, хотеть стать кем-то и подходить на эту роль – не всегда одно и то же. Это как некоторые стоят в сторонке, наблюдая, как танцоры рвут танцпол, и мечтают делать то же самое - они также любят двигать телом под музыку. Но стоит им реально оценить усилия, которые необходимо приложить для этой цели, они отпускают эту идею, потому что для них это слишком сложно. Проще говоря, они хотят, но не готовы для этого. А есть такие, кто наслаждается процессом изнурительных тренировок, и чья страсть выходит далеко за пределы простого желания, и они неразрывно связывают эти тренировки с болью и усталостью, но знают точно, что в итоге их ждет победа – это те, кто живет сценой. Дорога к становлению хорошим художником – почти такая же. Вы должны пройти через путь, полный разочарований, ошибок, опухших глаз и мозолей на пальцах, длительного отсутствия прогресса, сомнений в себе и своих силах, одолевающих ненависти и зависти к таланту и достижениям других, чтобы в итоге стать тем, на кого буду смотреть, и говорить «замечательный художник!». Нужно не просто хотеть чего-то, а упорно двигаться к своей цели. Или же оставайтесь просто любителем, занимайтесь тем или иным делом как хобби, или выберите что-то другое, что будет больше вам соответствовать. Это не обязательно плохо, потому что вы с таким же успехом можете обрести счастье, просто наслаждаясь работами того или иного художника, вместо того, чтобы пытаться стать таким же, как он. Потому что быть любителем не предполагает никаких жертв или годы мук и разочарований, только чтобы потерпеть неудачу. Никто вам не скажет, сможете вы с этим справиться или нет. И вы сами этого не узнаете, пока не пойдете до конца. Некоторые люди тратят годы, чтобы стать достойными представителями своего дела, но не дотягивают, и останавливаются по той или иной причине. Некоторым хватает недели, чтобы понять, что все не так здорово, как казалось. Другие подходили очень близко к тому, чтобы стать профессионалами в своем деле, но останавливались, считая и достигнутого достаточным, и посвящали себя другим жизненным целям (да и никто не говорил, что рисование – самая привлекательная деятельность искусства – существует множество других интересных областей – музыка, режиссура, письмо, кулинария, роспись ткани, и т.д.). Здесь нет правильного или неправильного выбора. Вы сами выбираете свой путь, и пока вы чувствуете, что занимаетесь нужным для вас делом, вы на правильном пути (если только это не вредит окружающим). Автор: Robert Chang (Роберт Чанг)
Как рисовать орла #Обучение_ТХ@one_artic
Алатырский Вячеслав Викторович Оцените работу художника от 0 до 10, пишите в комментариях ??
#Поэтапное_ТХ@one_artic
Символика цвета #Обучение_ТХ@one_artic Мы привыкли, что краски являются эстетическим эквивалентом действительности. Но в то- же время цвет может трактоваться как символ, намекающий на то, что порой не может быть показано, будь- то образ бога, высших космических сил или потустороннего бытия. Символика цвета опирается на объективные особенности психики, на всевозможные ассоциации, нередко довольно простые: зеленое- весна, пробуждение, надежда; синее- небо, чистота; желтое- солнце и жизнь; красное- огонь и кровь; черное- темнота, страх, неясность, смерть. Такая мотивировка имеет в своей основе обыденный опыт, который дополняется мифологическими, религиозными и эстетическими воззрениями. Сказания, древние тексты, традиции доносят до нас богатый мир, заставляющий художников акцентировать внимание на отдельных символических цветах. Раньше других, видимо, выделился красный цвет. Еще у кроманьонцев кости умерших посыпались красной охрой. Красный обозначал кровь и, следовательно, жизнь. У древних германцев он так- же цвет силы и войны. В древности большое значение имел и белый- цвет посвященности божествам. Желтый в Древнем Китае- цвет счастья, императора. В Европе- же наоборот- это цвет изгоев, отверженных. Разница в цвете могла относиться и к полу. У бушменов самцы антилопы обозначались красным цветом, а самки- светло- желтым. В Древнем Египте мужские фигурки красились в темно- коричневый и красный тон, женские- в желтый. В Древней Греции "мужским" цветом считался синий, которым окрашивались бороды архаических статуй. Краски, цвета могли указывать на страны света: как полагали жители Азии, символ Севера- золото, Востока- серебро, Юга- ляпис- лазурь, Запада- красный рубин. В Греции считалось, что цвета символизируют, обозначают темпераменты: красный- сангвиник, желтый- холерик, белый- флегматик, черный- меланхолик. Таким образом, цвет доносит до нас важную часть представлений о мире. Особое значение символика цвета приобрела в западном Средневековье. Когда разделяются мир человеческий и божественный, между ними посредством символов устанавливаются своеобразные "мосты". Невидимый мир отпечатывает свои знаки в доступной взору материи, в частности, в цвете. Папа Иннокентий III установил для церковных праздников литургические цвета: белые для рождества, пасхи, вознесения, для Марии и для святых, не связанных с кровавыми знаками. Красные- для распятия и мученичества, зеленые- для крещения и воскресных дней, синие- событиям из жизни Марии, черные- оплакивания. Красный, синий и зеленый- обозначение святой Троицы. В изобразительном искусстве иконография закрепляет за отдельными персонажами Нового завета определенные тона одежд. Петр предстает перед нами в белых и синих одеяниях, Павел- в зеленых и красных, Мария Магдалина- фиолетовых, Иуда- темно- желтых, Иоанн Предтеча- в светло- зеленых. Херувимы окрашены в голубые тона и серафимы- в красные. Мария- богоматерь часто изображена в голубых одеяниях, в красных одеждах она олицетворяет Царицу небесную. В разных сценах меняются одеяния Христа. Они могут быть голубыми, красно- пурпурными, серыми. Францисканские монахи носили коричневые рясы, доминиканцы- черно- белые. Такой выбор цветов предопределен более широкими символическими представлениями о назначении каждой краски, каждого цвета. Все это легко объяснимо, поскольку синий- цвет небес, божественной любви и истины. Зеленый- триумф жизни, надежда на воскресение, духовное посвящение в тайну, знак воды и, следовательно, крещения. Фиолетовый- страдание и покаяние. Коричневый- отречение от мира. Серый- смирение и победа духа над телом. белый- святость, чистота, невинность, божественный свет. Тускло- желтый- деградация, ревность, предательство. Эти широкие представления о цвете были перенесены на облик отдельных героев библейской драмы. Согласно средневековой эстетике рай обычно представлялся в аккорде золотисто- зеленых и красных тонов. Черный- символ смерти, цвет князя тьмы и дьявола. Правда, в сочетании с белым он уже имеет иное значение: чистоты (почему рясы доминиканцев были сшиты из материалов подобной окраски) и траура. Большое внимание уделялось фону, который окрашивался в белый, синий и золотой цвета, передающее ирреальное пространство. В стиле рококо символика красок начала приобретать светские формы. Инициатором новых поисков выступил Гете, который не воспринял научные идеи Исаака Ньютона и даже критиковал их, полагая, что свет не состоит из цветов. Все цвета Гете делил в своем знаменитом "Учении о цвете" на две группы: теплые, первичные, положительные и холодные, вторичные, отрицательные. Причем отметил свойство определенных красок оказывать влияние "на душу человека". Он говорил: "опыт учит нас тому, что отдельные цвета дают особое расположение духа", так, например, "желтый цвет легко возбуждает, он веселый, добрый, а синий вносит беспокойство". Гете полагал, что желтый ближе к свету, голубой- же от него отдаляется. С Гете переписывался художник- романтик Отто Рунге, издавший в 1810 году книгу "Шар цветов, или Конструкция отношений цветов друг к другу". В его суждениях слышится голос религиозного мистика и краски рассматриваются через их взаимосвязь с Богом. Идеи Гете и Рунге восприняли многие живописцы эпохи романтизма: их отголоски чувствуются у немецкого пейзажиста Каспара Давида Фридриха, англичанина Уильяма Тернера. Знаменитый поэт заложил еще одну важную традицию- выбор символической монохромии. Голубой он представлял как цвет, ассоциирующийся с небом, горными вершинами, холодный и трагический. Немецкий писатель эпохи романтизма Новалис в романе "Граф фон Офтердинген" говорил об этом цвете как о символе мира идеального и ввел представление о голубом как о цвете мечты. Английский поэт и художник- прераффаэлит Россетти думал о "голубом мире, далеком от солнца, от шагов всего живого". В живописи романтизма голубой- знак ночи. Не забывали об этом цвете и в начале XX века. Уистлер писал свои "ноктюрны" с господством серовато- голубого. В России возникает художественное объединение "Голубая роза". В Германии Василий Кандинский и Франц Марк, автор картины "Башня синих лошадей", основывают группу "Синий всадник". Свой "голубой" период, где так много печальных персонажей, выколдовывает Пабло Пикассо. Популярный философ Освальд Шпенглер писал о голубом как о цвете "перспективном, близком к темноте, далеком". Он называл его "трансцендентным фаустовским, духовным". Любили синий и голубой русские поэты, особенно Сергей Есенин и Велимир Хлебников. Уже Гете монохромию голубого противопоставлял монохромии желтого, "близкого к свету". Романтики мало обращали на нее внимание, им дороже были сумерки, чем утро и день. однако к концу века появляются "Подсолнухи" Ван Гога и "Желтый Христос" Гогена. Эти мастера некоторое время дружили, переписывались и рассматривали желтый как цвет жизни, активности, солнечной энергии, порождающей все живое. Символика цвета Художники- символисты рубежа XIX-XX веков так- же не могли пройти мимо проблемы колорита. Одилон Редон "реабилитирует" значение черного как важнейшего цвета на палитре: "Он оплот духовного, самый прекрасный цвет, отсутствующий в призме". В черных гармониях работал его современник живописец Эжен Каррьер. Писатель Гюисманс в знаменитом романе "Наоборот" описывал прием в доме у героя романа, когда кушанье сервировано на черной скатерти, столовая обтянута черным бархатом, дорожки в саду посыпаны золой, в бассейн налиты чернила и обнаженные негритянки подают "русскую еду"- черную икру и черный хлеб. Друг Ван Гога художник Анкетен распространил символику цвета на времена суток (зеленое- утро, голубое- ночь, красный- закат, желтый- день). Доминанту одного цвета он открыл для себя случайно, рассматривая пейзаж через цветные стекла веранды. арман Сегун, художник того- же круга, что и Гоген, интерпретировал красный как кровь, которая течет вертикально по венам, синий как небо, и потому этот цвет "горизонтальный", выражает мягкость, покой, мечту. Зеленый, по его мнению, дает впечатление движения справа налево, зеленая краска "подруга" фиолетовой, которая "льстит" оранжевой и красной, олицетворяющим золото, солнце, жизнь и силу. Поэт Артюр Рембо написал сонет "Гласные", где наметил "соответствия" между звуками и красками. Символика цвета "Физиологическую" символику цвета разработали в своей живописи экспрессионисты. Образ женщины, например, выражался через красный цвет. Так и появились красные женщины на зеленом фоне травы в картине Людвига Кирхнера. "Грязные" серо- коричневые тона обозначали трагическую безнадежность жизни. Взрыв желтых и оранжевых должен был будоражить зрителя. Крупнейший представитель этого движения начала века Эмиль Нольде писал: "Цвет- материал живописи: цвета в своем уединении плачут и смеются, мечтают о счастье, о любви, они поют волшебные хоралы, они живут и умирают". Итогом длительной традиции явилась книга "О духовном в искусстве" Василия Кандинского, выпущенная в свет в конце 1911 года. Родоначальник абстракционизма полагал, что синий- цвет покоя, красный- активности, желтый- бешенства, черный- смерти, белый- рождения. Каждый из них одновременно имеет свое звучание. В последующее время искусство XX века обращало мало внимания на символику цвета. Но начало XXI столетия приобретает черты новой эпохи в истолковании богатого мира красочных соцветий.
Мурат Йылдырым Оцените работу художника от 0 до 10, пишите в комментариях ??
7 работающих советов, как доводить начатое до конца. #Обучение_ТХ@one_artic 1. Составляйте списки дел. Возьмите ручку и листок, откройте специальную программу или приложение и прямо сейчас составьте список всех дел, довлеющих над вами. Отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь, ведь вы уже выплеснули все, что вас волнует, на бумагу/экран. Вернитесь к списку, взгляните на него критически: какая из вышеперечисленных причин мешает довести каждое из указанных дел до конца? 2. Вычеркиваем ненужное. Прочитайте список еще раз. Подумайте, а эти книги помогут вам в карьере? Дела, которые не целесообразны, вычеркните из списка. Лучше потратьте время на действительно что-то важное. 3. Запоминаем «правило двух минут». Есть в тайм-менеджменте такой принцип – «правило двух минут»: дела, которые займут не более 2-5 минут, выполняются незамедлительно и вычеркиваются. Разобрать полку в шкафу, навести порядок на полочке в ванной, загрузить стиральную машину бельем – все это занимает не более 5 (максимум 10) минут. Прошло всего полчаса, а у вас уже сделано от 5 до 10 дел! 4. Стань французом – съешь «лягушку». Выделите зеленым цветом в списке все пункты, причиной невыполнения которых стала лень. Это самые неприятные дела, которые вы откладываете до последнего, в тайм-менеджменте они называются «лягушками». «Есть лягушек», т.е. справляться с нелюбимыми делами, лучше с утра. Например, от вас требуют что-то написать. Представьте в мельчайших подробностях, как вы его пишете. Прочувствуйте, сделайте и потратьте остаток дня на более приятное времяпрепровождение. 5. Поделите «слона». Самые тяжелые и сложные дела называются «слонами». Если вы не знаете, с чего начать, попробуйте «слона» поделить – разбить дело на несколько этапов или дел. Чем проще и быстрее выполняется этап, тем лучше. Что ваше сознание воспримет легче: 5 сложных и долгих дел по времени или 20 простых 5-минутных дел? Главное правило – возвращайтесь к ним в свободную минуту. Допустим, вы решили выучить французский язык. Утром выучили одно правило грамматики, днем – 10 слов, вечером составили пару предложений с новыми словами по выученному правилу. Глядишь, через несколько месяцев уже сможете сносно изъясняться с вашими деловыми партнерами-французами. 6. Хвалите себя. Ничто так не радует и не воодушевляет, как длинный список выполненных дел. Поэтому как только выполнили дело, смело его вычеркивайте и обязательно хвалите себя за это. Энтузиазм увеличится, если за трудностями как спасательный круг будет маячить поощрение: шопинг, приятный вечер, вкусности к чаю. 7. Подводите итоги. Выделите несколько часов раз в неделю или в месяц (кому как удобно) и подведите итоги. Вы заметите, что многие дела доведены до конца, несколько «лягушек» исчезли, а пара «слонов» усохли наполовину. Еще раз похвалите себя и дополните список новыми делами.
#Поэтапное_ТХ@one_artic