Создатель Fallout посоветовал не верить в сказки про "загнивание" игровой индустрии. Знаменитый геймдизайнер Тим Кейн, подаривший миру культовую Fallout (1997), решительно опроверг бытующее мнение о "ужасных временах" в индустрии видеоигр. Кейн отметил, что подобные пессимистичные высказывания звучали на протяжении всей его карьеры — от расцвета аркадных автоматов до нынешних реалий. Однако каждый раз игровое сообщество находило способ преодолеть "кризис" и шагнуть далеко вперед. «Геймеры всегда голосовали кошельком за качественные игры, невзирая на прогнозы о "нишевости" жанров и подходов. Страсть к игровому процессу попросту неистребима. Поэтому при правильном подходе разработчики могут рассчитывать на преданных поклонников». Он также рассказал, что его в юности пытались отговорить от карьеры разработчика, предрекая крах игровой индустрии.
Другие записи сообщества
Захватывающая история двух братьев, скорее всего, станет доступна подписчикам Xbox Game Pass уже в ближайшее время! В преддверии грядущей презентации ID@Xbox, которая пройдет уже сегодня в 20:00 по мск., инсайдер «eXtas1s» намекает на пополнение библиотеки Game Pass особенной игрой, повествующей о невероятном путешествии двух братьев. Хотя официального подтверждения пока нет, многие предполагают, что речь идет о знаменитой игре «Brothers: A Tale of Two Sons», которая своим необычным управлением и трогательным сюжетом покорила сердца многих геймеров по всему миру. Прошли бы игру по подписке??
Звезда хорроров Синдзи Миками меняет курс: его новая студия сфокусируется на инди-играх. Синдзи Миками, знаменитый геймдизайнер, прославившийся хоррор-сериями Resident Evil и The Evil Within, объявил о смелых планах. После более чем десятилетней работы в Tango Gameworks он официально объявил, что основал собственную студию «KAMUY». В конце марта эта информация уже просочилась в интернет, однако сам Миками тогда не подтвердил эту информацию официально. Студия сфокусируется на создании уникальных и инновационных проектов небольшого масштаба, выходящих за рамки классического «survival horror». По словам геймдизайнера, новая студия позволит ему полностью реализовать накопившиеся идеи и раскрыть свой творческий потенциал.
Безумные образы оперативников в Call of Duty вызвали волну шуток среди геймеров. После анонса межсезонного обновления для Call of Duty: Modern Warfare 3 и Warzone 2.0, которое принесет новые карты, режимы и косметические наборы, геймеры не смогли удержаться от шуток. Яркие и необычные облики для оперативников вызвали бурную реакцию в сообществе. Многие сочли, что разработчики слишком далеко ушли от реализма военного шутера. В Reddit пестрили комментарии вроде: "В каком месте это военный шутер?" или "Похоже на бюджетную версию Телепузиков". Тем не менее нашлись и те, кто оценил юмористический подход разработчиков: "Это настолько нелепо, что не может не нравиться".
Разработчики Atomic Heart не остались в стороне и тоже поздравили студию «Shift Up» с релизом Stellar Blade. «Огромные поздравления нашим друзьям из Shift Up и PlayStation с долгожданным релизом Stellar Blade. Желаем всем вам удивительного и успешного путешествия! С любовью от Близняшек! ❤» Тематический арт, как всегда, на высшем уровне.?
Скорость главного героя GTA III была преднамеренно снижена из-за технических ограничений. Оббе Вермей, бывший технический директор Rockstar North, поведал интересные факты о разработке культовой GTA III. Оказывается, авторам пришлось пойти на "рискованный" трюк из-за ограничений памяти консоли PS2 и неспособности движка сразу прогрузить целый город. Разработчики искусственно замедлили скорость главного героя, перепроектировавали некоторые дороги, чтобы снизить скорость езды, и увеличили сопротивление воздуха на 5%. Все эти изменения позволили плавно и без подвисаний прогружать игровые локации. Несмотря на негативную реакцию аудитории, этот шаг стал необходимой "жертвой" позволившей GTA III выйти в релиз без существенных технических проблем.
❌ Последние выходные для этих игр в Game Pass: • Besiege (Консоли и ПК) • NHL 22 (Консоли) • 7 Days to Die (Консоли и ПК) • Ravenlok (Консоли и ПК) • Pikuniku (Консоли и ПК) • Loot River (Консоли и ПК) Уже 30 апреля они покинут подписку.
? Как у вас планы на выходные?
В Avatar: Frontiers of Pandora добавили новый режим производительности. Теперь обладатели консолей PlayStation 5 и Xbox Series X|S смогут выбрать режим, при котором игра будет работать в 40 FPS, но с более четкой картинкой по сравнению с режимом в 60 FPS. PC версию игры тоже не обошли стороной, в неё добавили апскейлер под названием XeSS, но "временно" убрали генерацию кадров FSR от AMD из-за низкого качества картинки и артефактов. Размер обновления составляет 3 гигабайта.
До 30 апреля подписчики Xbox Game Pass могут бесплатно забрать двух дополнительных персонажей для The Texas Chain Saw Massacre. Напомним, что сама игра присутствует в каталоге подписки Game Pass. P.S. Как выяснилось, предложение доступно далеко не всем подписчикам.
Новые возможности в Splinter Cell: Ubisoft улучшит стелс с помощью технологии рейтрейсинга. Известный инсайдер и по совместительству датамайнер Visceral представил интересные подробности о новшествах в грядущем ремейке. Согласно его словам, технология рейтрейсинга подарит игрокам уникальный опыт стелса. Благодаря этому новшеству враги смогут узнать о присутствии главного героя по отражениям света и звука, что значительно усложнит задачу оставаться незамеченным и сильно углубит тактический элемент, делая каждое движение исключительно важным. Напомним, что Splinter Cell Remake анонсировали ещё в 2021 году. Скорее всего, больше подробностей мы узнаем на июньском мероприятии Ubisoft Forward 2024, где, возможно, будет представлена демонстрация новых возможностей игры.