Звезда хорроров Синдзи Миками меняет курс: его новая студия сфокусируется на инди-играх. Синдзи Миками, знаменитый геймдизайнер, прославившийся хоррор-сериями Resident Evil и The Evil Within, объявил о смелых планах. После более чем десятилетней работы в Tango Gameworks он официально объявил, что основал собственную студию «KAMUY». В конце марта эта информация уже просочилась в интернет, однако сам Миками тогда не подтвердил эту информацию официально. Студия сфокусируется на создании уникальных и инновационных проектов небольшого масштаба, выходящих за рамки классического «survival horror». По словам геймдизайнера, новая студия позволит ему полностью реализовать накопившиеся идеи и раскрыть свой творческий потенциал.
Другие записи сообщества
Глава Electronic Arts Эндрю Уилсон заявил, что доволен состоянием следующей Battlefield. Уилсон лично ознакомился с текущей версией игры и отметил, что разработка ведется самой большой командой в истории Battlefield: «Несколько недель назад я посетил команду разработчиков и остался в восторге от того, что они показали и во что мы смогли сыграть. Это будет ещё одна потрясающая игра-сервис». На данный момент известно, что над проектом трудятся сразу четыре студии: DICE, EA Motive, Ripple Effect и Criterion Games. Подробности о новой части пока держатся в секрете, но EA уверяет, что игроки будут приятно удивлены.
Последний шанс: две игры Capcom скоро покинут Microsoft Store и Steam. Любители видеоигр, которые ценят раритеты и коллекционируют необычные проекты, должны поспешить. Издательство Capcom объявило о грядущем снятии с продажи двух своих игр - Dark Void и Flock!. Dark Void - приключенческий боевик с элементами полетов на реактивном ранце, а Flock!, казуальная аркада про управление стаей животных. После 8 мая 2024 года игры перестанут продаваться, хотя те, кто уже купил их, смогут по-прежнему наслаждаться этими проектами. Сейчас их можно купить с хорошей скидкой.
Кошмары обретают новые формы: Bloober Team сотрудничает с Take-Two при разработке своей новой игры. Студия Bloober Team, подарившая миру такие игры, как: The Medium, Layers of Fear и Observer, удивила своих фанатов. В ближайшем будущем разработчики планируют представить новый леденящий кровь проект в жанре «survival horror», созданный в сотрудничестве с Take-Two. Эта загадочная игра, известная под кодовым названием «Project C» уже находится на продвинутой стадии разработки, и команда довольна её текущим прогрессом. Судя по отчёту компании, поклонникам жутких историй стоит ждать анонса этого мрачного приключения до конца 2024 года. Помимо этого, студия сейчас работает на некой «Project R» и ремейком «Silent Hill 2».
Слухи: Nexon создает MMORPG по мотивам «Игры престолов». Согласно данным от издания «Redanian Intelligence», компания Nexon работает над масштабной многопользовательской ролевой онлайн-игрой, действие которой развернется в знаменитом Вестеросе. Игроки окажутся в суровых землях Севера, где их ждут Винтерфелл и знаменитая Стена. События игры будут происходить между 4 и 5 сезонами сериала, но при этом актерский состав оригинального шоу, вероятно, не будет задействован. Разработчики обещают богатый игровой мир, где фанаты смогут лично встретиться с полюбившимися персонажами. Точной даты выхода нет, но инсайдеры предполагают, что релиз запланирован на 2025-2026 год.
Захватывающая история двух братьев, скорее всего, станет доступна подписчикам Xbox Game Pass уже в ближайшее время! В преддверии грядущей презентации ID@Xbox, которая пройдет уже сегодня в 20:00 по мск., инсайдер «eXtas1s» намекает на пополнение библиотеки Game Pass особенной игрой, повествующей о невероятном путешествии двух братьев. Хотя официального подтверждения пока нет, многие предполагают, что речь идет о знаменитой игре «Brothers: A Tale of Two Sons», которая своим необычным управлением и трогательным сюжетом покорила сердца многих геймеров по всему миру. Прошли бы игру по подписке??
Безумные образы оперативников в Call of Duty вызвали волну шуток среди геймеров. После анонса межсезонного обновления для Call of Duty: Modern Warfare 3 и Warzone 2.0, которое принесет новые карты, режимы и косметические наборы, геймеры не смогли удержаться от шуток. Яркие и необычные облики для оперативников вызвали бурную реакцию в сообществе. Многие сочли, что разработчики слишком далеко ушли от реализма военного шутера. В Reddit пестрили комментарии вроде: "В каком месте это военный шутер?" или "Похоже на бюджетную версию Телепузиков". Тем не менее нашлись и те, кто оценил юмористический подход разработчиков: "Это настолько нелепо, что не может не нравиться".
Разработчики Atomic Heart не остались в стороне и тоже поздравили студию «Shift Up» с релизом Stellar Blade. «Огромные поздравления нашим друзьям из Shift Up и PlayStation с долгожданным релизом Stellar Blade. Желаем всем вам удивительного и успешного путешествия! С любовью от Близняшек! ❤» Тематический арт, как всегда, на высшем уровне.?
Скорость главного героя GTA III была преднамеренно снижена из-за технических ограничений. Оббе Вермей, бывший технический директор Rockstar North, поведал интересные факты о разработке культовой GTA III. Оказывается, авторам пришлось пойти на "рискованный" трюк из-за ограничений памяти консоли PS2 и неспособности движка сразу прогрузить целый город. Разработчики искусственно замедлили скорость главного героя, перепроектировавали некоторые дороги, чтобы снизить скорость езды, и увеличили сопротивление воздуха на 5%. Все эти изменения позволили плавно и без подвисаний прогружать игровые локации. Несмотря на негативную реакцию аудитории, этот шаг стал необходимой "жертвой" позволившей GTA III выйти в релиз без существенных технических проблем.
Создатель Fallout посоветовал не верить в сказки про "загнивание" игровой индустрии. Знаменитый геймдизайнер Тим Кейн, подаривший миру культовую Fallout (1997), решительно опроверг бытующее мнение о "ужасных временах" в индустрии видеоигр. Кейн отметил, что подобные пессимистичные высказывания звучали на протяжении всей его карьеры — от расцвета аркадных автоматов до нынешних реалий. Однако каждый раз игровое сообщество находило способ преодолеть "кризис" и шагнуть далеко вперед. «Геймеры всегда голосовали кошельком за качественные игры, невзирая на прогнозы о "нишевости" жанров и подходов. Страсть к игровому процессу попросту неистребима. Поэтому при правильном подходе разработчики могут рассчитывать на преданных поклонников». Он также рассказал, что его в юности пытались отговорить от карьеры разработчика, предрекая крах игровой индустрии.
❌ Последние выходные для этих игр в Game Pass: • Besiege (Консоли и ПК) • NHL 22 (Консоли) • 7 Days to Die (Консоли и ПК) • Ravenlok (Консоли и ПК) • Pikuniku (Консоли и ПК) • Loot River (Консоли и ПК) Уже 30 апреля они покинут подписку.