Слухи: Nexon создает MMORPG по мотивам «Игры престолов». Согласно данным от издания «Redanian Intelligence», компания Nexon работает над масштабной многопользовательской ролевой онлайн-игрой, действие которой развернется в знаменитом Вестеросе. Игроки окажутся в суровых землях Севера, где их ждут Винтерфелл и знаменитая Стена. События игры будут происходить между 4 и 5 сезонами сериала, но при этом актерский состав оригинального шоу, вероятно, не будет задействован. Разработчики обещают богатый игровой мир, где фанаты смогут лично встретиться с полюбившимися персонажами. Точной даты выхода нет, но инсайдеры предполагают, что релиз запланирован на 2025-2026 год.
Другие записи сообщества
Хорошие новости, для тех кто ждёт ремейки Max Payne и Control 2. Студия Remedy свернула разработку сервисной игры под кодовым названием «Kestrel», которую компания делала вместе с Tencent. Согласно официальному заявлению, отмена проекта позволит студии сосредоточить все усилия на других перспективных играх, находящихся в производстве. В настоящее время Remedy трудится над Control 2, мультиплеерным проектом под названием Condor, а также ремейками культовых шутеров Max Payne и Max Payne 2. Стоит напомнить, что Alan Wake 2 до сих пор не окупился, несмотря на высокие оценки от критиков и игроков, а также учитывая 1,3 млн проданных копий.
Вчера в Microsoft Store появились новые скидки. ● Achievement Hunter Sale ● Couch Co-op Sale + Еженедельные скидки для подписчиков Game Pass Core и Ultimate Все актуальные скидки и даты их окончания можно посмотреть через наш сайт — bit.ly/3IIAZX5
Глава Electronic Arts Эндрю Уилсон заявил, что доволен состоянием следующей Battlefield. Уилсон лично ознакомился с текущей версией игры и отметил, что разработка ведется самой большой командой в истории Battlefield: «Несколько недель назад я посетил команду разработчиков и остался в восторге от того, что они показали и во что мы смогли сыграть. Это будет ещё одна потрясающая игра-сервис». На данный момент известно, что над проектом трудятся сразу четыре студии: DICE, EA Motive, Ripple Effect и Criterion Games. Подробности о новой части пока держатся в секрете, но EA уверяет, что игроки будут приятно удивлены.
Последний шанс: две игры Capcom скоро покинут Microsoft Store и Steam. Любители видеоигр, которые ценят раритеты и коллекционируют необычные проекты, должны поспешить. Издательство Capcom объявило о грядущем снятии с продажи двух своих игр - Dark Void и Flock!. Dark Void - приключенческий боевик с элементами полетов на реактивном ранце, а Flock!, казуальная аркада про управление стаей животных. После 8 мая 2024 года игры перестанут продаваться, хотя те, кто уже купил их, смогут по-прежнему наслаждаться этими проектами. Сейчас их можно купить с хорошей скидкой.
Кошмары обретают новые формы: Bloober Team сотрудничает с Take-Two при разработке своей новой игры. Студия Bloober Team, подарившая миру такие игры, как: The Medium, Layers of Fear и Observer, удивила своих фанатов. В ближайшем будущем разработчики планируют представить новый леденящий кровь проект в жанре «survival horror», созданный в сотрудничестве с Take-Two. Эта загадочная игра, известная под кодовым названием «Project C» уже находится на продвинутой стадии разработки, и команда довольна её текущим прогрессом. Судя по отчёту компании, поклонникам жутких историй стоит ждать анонса этого мрачного приключения до конца 2024 года. Помимо этого, студия сейчас работает на некой «Project R» и ремейком «Silent Hill 2».
Захватывающая история двух братьев, скорее всего, станет доступна подписчикам Xbox Game Pass уже в ближайшее время! В преддверии грядущей презентации ID@Xbox, которая пройдет уже сегодня в 20:00 по мск., инсайдер «eXtas1s» намекает на пополнение библиотеки Game Pass особенной игрой, повествующей о невероятном путешествии двух братьев. Хотя официального подтверждения пока нет, многие предполагают, что речь идет о знаменитой игре «Brothers: A Tale of Two Sons», которая своим необычным управлением и трогательным сюжетом покорила сердца многих геймеров по всему миру. Прошли бы игру по подписке??
Звезда хорроров Синдзи Миками меняет курс: его новая студия сфокусируется на инди-играх. Синдзи Миками, знаменитый геймдизайнер, прославившийся хоррор-сериями Resident Evil и The Evil Within, объявил о смелых планах. После более чем десятилетней работы в Tango Gameworks он официально объявил, что основал собственную студию «KAMUY». В конце марта эта информация уже просочилась в интернет, однако сам Миками тогда не подтвердил эту информацию официально. Студия сфокусируется на создании уникальных и инновационных проектов небольшого масштаба, выходящих за рамки классического «survival horror». По словам геймдизайнера, новая студия позволит ему полностью реализовать накопившиеся идеи и раскрыть свой творческий потенциал.
Безумные образы оперативников в Call of Duty вызвали волну шуток среди геймеров. После анонса межсезонного обновления для Call of Duty: Modern Warfare 3 и Warzone 2.0, которое принесет новые карты, режимы и косметические наборы, геймеры не смогли удержаться от шуток. Яркие и необычные облики для оперативников вызвали бурную реакцию в сообществе. Многие сочли, что разработчики слишком далеко ушли от реализма военного шутера. В Reddit пестрили комментарии вроде: "В каком месте это военный шутер?" или "Похоже на бюджетную версию Телепузиков". Тем не менее нашлись и те, кто оценил юмористический подход разработчиков: "Это настолько нелепо, что не может не нравиться".
Разработчики Atomic Heart не остались в стороне и тоже поздравили студию «Shift Up» с релизом Stellar Blade. «Огромные поздравления нашим друзьям из Shift Up и PlayStation с долгожданным релизом Stellar Blade. Желаем всем вам удивительного и успешного путешествия! С любовью от Близняшек! ❤» Тематический арт, как всегда, на высшем уровне.?
Скорость главного героя GTA III была преднамеренно снижена из-за технических ограничений. Оббе Вермей, бывший технический директор Rockstar North, поведал интересные факты о разработке культовой GTA III. Оказывается, авторам пришлось пойти на "рискованный" трюк из-за ограничений памяти консоли PS2 и неспособности движка сразу прогрузить целый город. Разработчики искусственно замедлили скорость главного героя, перепроектировавали некоторые дороги, чтобы снизить скорость езды, и увеличили сопротивление воздуха на 5%. Все эти изменения позволили плавно и без подвисаний прогружать игровые локации. Несмотря на негативную реакцию аудитории, этот шаг стал необходимой "жертвой" позволившей GTA III выйти в релиз без существенных технических проблем.