Здравствуй, Господи. Я пришла. Я бываю редко. То нет времени, чаще - не по пути. А сегодня утром подкинула вдруг монетку, чтоб решиться идти или не идти. Видишь, выпало всё же первое. Здравствуй, Господи, и прости. Знаешь, Отче, я буду предельно кратка. Нет, не буду каяться, ни к чему. Всё, в чем надо бы - здесь, в отдельной тетрадке, там всё сходится, складывается один к одному. Если ты не сможешь выслушать - всё в порядке. Я пойму тебя, Господи, я пойму. Слушай, так бывает порою невыносимо, что всё хочется бросить да и сбежать. Ты скажи мне, как не устать быть сильной, не хотеть как в детстве спрятаться под кровать. И пускай там темно и местами пыльно, но оттуда совсем непросто меня достать. Можно было напиться, конечно, в баре. Исповедаться первому, кто повернет лицо. Причаститься чем-нибудь крепче вина и, знаешь, выйти не спеша покурить на крыльцо, не накинув шубы, в легком шелковом платье, не помянув ни Святого Духа, ни Сына с Отцом. То, что зовут любовью - на деле страшно. Страшно, что вдруг на это не хватит сил. Господи, как ты справляешься с каждым несчастным, кто этой самой любви у тебя просил? Надо быть самоуверенным или отважным или пойти повеситься на Иггдрасиль. Сердце так уже изрешечено, исполосовано, что сама удивляюсь, как до сих пор жива. Отче, я на самом деле не голословная, просто очень кружится голова... Я с тобой посижу минут пять тихонечко? А потом пойду. Чтоб еще кого разочаровать. 02.12.18 ​
Другие записи сообщества
Я поняла что человек должен быть твоего размера, чтоб тебе не приходилось становиться меньше, чтоб его не раздражать. И не раздражаться самой. Это сложно. Это как жить в доме где потолок чуть ниже твоего роста, все время немного дискомфортно, а потом дискомфорта становится так много, что остаётся только выйти, чтоб не остаться на всю жизнь с головой втянутой в плечи. Марта Кетро
- Посмотри на меня, что ты видишь? - Я вижу милую женщину, которая уже выпила полбутылки вина. Женщину, которую я очень хочу взять на руки и отнести на кровать… - Подожди, я же серьезно… - Чувствую, что это надолго. Спать мы сегодня не будем? Она улыбнулась, слезла с подоконника и нервно прикурила сигарету. - Понимаешь, я всю жизнь была уверена, что для человека нет ничего невозможного. Для достижения невозможного требуется только чуть больше времени. Я ошибалась! - Так… и что же оказалось недостижимым для тебя? Пожалуй, я заварю кофе...Покрепче… Продолжай, мне уже интересно. - Я не могу заставить себя полюбить. Я могу привязать к себе человека, вызвать зависимость от себя, могу заставить его хотеть меня, скучать по мне, а полюбить заставить не могу. - Кофе с коньяком? - Да, пожалуй… Любовь не зависит от нас. Ты встречаешь человека и сразу тонешь в нем. Нет, ты можешь убедить себя, что всегда сможешь уйти, найти замену, что есть кто-то лучше или более подходящий для тебя. Но в итоге ничего не получится. Ты утонул сразу и навсегда… С первого взгляда, с одного прикосновения. Раз и навсегда. - Я влюблялся не один раз, и все было не так драматично. Было хорошо вместе какое-то время, а потом…не знаю, как это получалось, вдруг всё заканчивалось. - Ты влюблялся, но не любил. Любовь – это совсем другое, любовь не проходит, она всегда внутри тебя. Тебя больше ничего не волнует, кроме того, что ты значишь для этого человека. И тут, как карта ляжет…от тебя ровным счетом ничего не зависит. Тебя или полюбят, или нет. Также с одного взгляда, с первого прикосновения. - Подожди, почему же ничего не зависит? А ухаживания, цветы, подарки? Да, и у женщины есть куча рычагов: крутой секс, забота, борщ, в конце концов. - Таким способом ты добьешься женщины или мужчины, но не любви. И знаешь, что самое неприятное во всем этом? Когда ты любишь, тебе в ответ нужна только любовь и ничего больше, никакой подделки. Фианит блестит также ярко, как и бриллиант, но это лживая копия. И когда ты понимаешь, что вместо любви тебе дают что-то другое, хорошее, теплое, но другое, ты гибнешь. Умираешь. Это как неизлечимая болезнь. От нее только одно спасение такая же по силе любовь, а у единственного донора по венам течет кровь другой группы, несовместимая с твоей. Но ты ее все равно переливаешь, и от этого становится только хуже, отторжение, полное отторжение. - Ты хочешь сказать, что ты так любила? - Во-первых, любить можно только так. Во-вторых, любовь не проходит (с) "Разговоры на кухне" Светлана Баранова
глупая девочка ненавидит, когда её кто-то лечит. ей не нужно, чтобы её спасали, обняв за плечи. она учится дисциплине и отсутствию ожиданий встречи, только бы не вспоминать его имя в суе, она не умеет прощаться, расставив точки. всё, о чем она грезит, постоянно выходит иначе, впрочем, кто-то шепчет ей: "потерпи", но наступает ночь и ей хочется выть, как зверь (она мается и тоскует). безнадежная девочка совсем потеряла разум. она обрекает себя на пытку, страшнее, разве что, метастазы. эта девочка - героиня самых прекрасных сказок, в которых все кончается заведомо по-дурацки. и ей в общем-то наплевать, что осталась совсем ни с чем. эта игра дошла до финала, но явно стоила всех свечей, криков в пустоту, дрожащих нервов, сотен бессонных ночей. в этом мальчике все прекрасно. прекрасно адски. эта девочка - неудачница, грешница, и безбожница, когда говорят о нем - вспыхнет алым, и тут же съежится, слабая, глупая девочка выбрала быть заложницей своих слабостей (о фатальном исходе знала ведь наперёд). и она зарекается больше не петь про боль, не рисковать здоровьем, психикой и судьбой, не вспоминать о глухой тоске, что когда-то звалась любовь, но мы снова слышим гортанный голос и знаем, о чем сегодня она поёт. девочка любит нелепой нежностью, лишая себя покоя, глупая хочет тепла, но она же суровый воин. только этот нездешний мальчик почему-то трогает за живое, колется лезвием на языке это сладкое "я же тебя люблю". и она понимает, что приближаться нельзя, горячо, опасно. глупая девочка с ним абсолютно на все согласна. я правда надеюсь, что этой смешной несчастной удастся забыть о нем к январю или февралю. здесь без толку в церквах молить о её спасении, она шутит в компании и смеётся со всеми, но остаётся всегда одинока по воскресеньям, и она бросается с головой в самый любимый брод. этот юноша сидит ножом у нее где-то в подреберье. от прошлого веет холодом, девочка закрывает двери, и ведь верит, черт возьми, до сих пор, как ребёнок, верит, что если он её поцелует, то все пройдёт. он сидит в её голове как до боли знакомый лейтмотив. этой глупой девочке всё без него претит, но ей хватит гордости, чтобы тихонечко так уйти. а вселенная ей в лицо смеётся его устами. но она отпускает его, чего же ей это стоит? говорить здесь о вёдрах пролитых слез - пустое. этой девочке не забыться сказочным сном покоя, просто она любила его сильней, чем он себе мог представить. #АняЗахарова
У меня душа нараспашку, у тебя же душа более бдительная. Нам обоим к лицу рубашки: тебе в клетку, а мне смирительная.
Не пытайтесь кого - то или что - то удержать в своей жизни. Это лишь приведёт вас к страданию. Оглянитесь вокруг. Природа очень мудра. Всё вокруг состоит из стихий. Попытайтесь удержать огонь и вы обожжетесь. Ветер, воду или землю, и они устремятся высыпаться сквозь пальцы. Всё рождено свободным. Ваша задача лишь создавать условия для того, чтобы костёр ярче горел, но никак не держать его, иначе он вас поглотит. Свобода — вот что важно. Дайте людям и вещам вокруг вас свободу, не держите их, не цепляйтесь за них, за представления о них. И тогда вы создадите максимально комфортные условия для своей свободной жизни и для жизни окружающих. Люди сами будут стремиться быть с вами, ведь вы даёте им самое важное — свободу.
В какой-нибудь другой жизни Мы рядом. Мы близко. Пишем продукты списки, Может быть, говорим по-английски. В какой-нибудь другой жизни, Ты наяву, а не снишься. Смотрим на небо с крыши, Целуемся, едим вишни. В какой-нибудь другой жизни, Ты в дверь мою постучишься. В какой-нибудь другой, но не в этой. В этой у нас не вышло. А.Н
Все дороги ведут не в Рим, — все дороги ведут в твой дом. сквозь погасшие фонари и бескрайнюю толщу льдов. если вдруг разведут мосты, дав нам разные берега; — я и в самую злую стынь буду рваться к твоим ногам. буду рваться и в град, и в дождь, буду рваться и в шторм, и в сель; — даже если ты вряд ли ждёшь, даже если не ждёшь совсем. если зори сойдут с орбит, если выцветет небоскат, — я продолжу тебя любить, я продолжу тебя искать. без тебя даже смех — не смех, а святая вода — как яд. без тебя я почти в тюрьме, без тебя я — почти не я. Денис Туманов
Да, ты ушёл. Но я почти не плачу, Хоть в личном обстановка непроста. Ведь скоро Новый год, а это значит, Что жизнь начнётся с чистого листа! ⠀ И пусть ты не звонишь мне и не пишешь, Пропал - как в воду канул, без следа, Я злобных обвинений буду выше, В масштабах жизни это - ерунда! ⠀ В душе пока сумятица и хаос, Но я держусь, ведь все понятно мне: ⠀ Тебя забрал в упряжку Санта Клаус, ⠀ Ему сейчас такой олень нужней! ⠀ Лисёнкова
А давай по Новогоднему закону – Всё ненужное оставим за спиной: Неприятные звонки по телефону, В одиночестве прошедший выходной… Неожиданные беды и потери, Все болезни, что пришли исподтишка… И откроем в Новый год, с улыбкой, двери. Свет в душе от новогоднего снежка… Мы возьмём с собой пакет идей блестящих, Сумку радости, баулы доброты. И друзей – таких родных и настоящих… Не забудем прихватить свои мечты. В Новый год ворвёмся с белой полосою, Чистым снегом укрывая негатив, Чтоб ценить людей с душевной красотою… Дворик внутреннего мира так красив. Мы забудем Новогодние рецепты. Позабудется и праздничный наряд… Только искренностью вы внесёте лепту – В Новый Год, где строим планы наугад… А на ёлочке гирлянда так мигает, Как надежда, что горит в сердцах людей. А давай поверим в то, что – не бывает… И начнётся год хороших новостей! Ирина Самарина-Лабиринт
- эта девка была ненужной, неприкаянной и чужой. ...ее больше ничто не душит, ее больше ничто не жжет... не сгорать от слепого чувства, не метаться в коробке дней - ей отныне смешно искусство, а искусству забавно с ней. в Мона Лизе найдя путану, а в Венере - уродство, впредь её больше ничто не ранит. голос чей-то доносит вслед: - эта девка была паршивой, и не девка - один лишь смех. ...над могилой клонятся ивы, по тропинкам гуляет смерть... пусть напишут на обелиске, приготовив кутью и мёд: "всё, что было когда-то близким, непременно тебя убьёт." (с) Мари Ром