Я поняла что человек должен быть твоего размера, чтоб тебе не приходилось становиться меньше, чтоб его не раздражать. И не раздражаться самой. Это сложно. Это как жить в доме где потолок чуть ниже твоего роста, все время немного дискомфортно, а потом дискомфорта становится так много, что остаётся только выйти, чтоб не остаться на всю жизнь с головой втянутой в плечи. Марта Кетро
Другие записи сообщества
глупая девочка ненавидит, когда её кто-то лечит. ей не нужно, чтобы её спасали, обняв за плечи. она учится дисциплине и отсутствию ожиданий встречи, только бы не вспоминать его имя в суе, она не умеет прощаться, расставив точки. всё, о чем она грезит, постоянно выходит иначе, впрочем, кто-то шепчет ей: "потерпи", но наступает ночь и ей хочется выть, как зверь (она мается и тоскует). безнадежная девочка совсем потеряла разум. она обрекает себя на пытку, страшнее, разве что, метастазы. эта девочка - героиня самых прекрасных сказок, в которых все кончается заведомо по-дурацки. и ей в общем-то наплевать, что осталась совсем ни с чем. эта игра дошла до финала, но явно стоила всех свечей, криков в пустоту, дрожащих нервов, сотен бессонных ночей. в этом мальчике все прекрасно. прекрасно адски. эта девочка - неудачница, грешница, и безбожница, когда говорят о нем - вспыхнет алым, и тут же съежится, слабая, глупая девочка выбрала быть заложницей своих слабостей (о фатальном исходе знала ведь наперёд). и она зарекается больше не петь про боль, не рисковать здоровьем, психикой и судьбой, не вспоминать о глухой тоске, что когда-то звалась любовь, но мы снова слышим гортанный голос и знаем, о чем сегодня она поёт. девочка любит нелепой нежностью, лишая себя покоя, глупая хочет тепла, но она же суровый воин. только этот нездешний мальчик почему-то трогает за живое, колется лезвием на языке это сладкое "я же тебя люблю". и она понимает, что приближаться нельзя, горячо, опасно. глупая девочка с ним абсолютно на все согласна. я правда надеюсь, что этой смешной несчастной удастся забыть о нем к январю или февралю. здесь без толку в церквах молить о её спасении, она шутит в компании и смеётся со всеми, но остаётся всегда одинока по воскресеньям, и она бросается с головой в самый любимый брод. этот юноша сидит ножом у нее где-то в подреберье. от прошлого веет холодом, девочка закрывает двери, и ведь верит, черт возьми, до сих пор, как ребёнок, верит, что если он её поцелует, то все пройдёт. он сидит в её голове как до боли знакомый лейтмотив. этой глупой девочке всё без него претит, но ей хватит гордости, чтобы тихонечко так уйти. а вселенная ей в лицо смеётся его устами. но она отпускает его, чего же ей это стоит? говорить здесь о вёдрах пролитых слез - пустое. этой девочке не забыться сказочным сном покоя, просто она любила его сильней, чем он себе мог представить. #АняЗахарова
не все девочки сделаны из сахара и блесток. есть девочки, созданные из специй, засушенных трав, перьев вольных птиц и запаха древних книг. не все девочки сделаны из леденцов и заколок. видел такую, которая была приготовлена при смешении адреналина, запаха свежескошенной травы, крутых поворотов и аплодисментов толпы. не все девочки — это фартучки, бантики, кошки. о ней писали книги, и она была создана из жара огня, холодного металла и шума конских копыт. не все девочки — это диеты, кроткий смех и мечты о сапожках. ходили легенды о той, что была рождена из морских волн, подзорной трубы и компаса, развевающихся флагов на самых верхушках кораблей. не все мальчики сделаны из стали и пороха есть мальчики, от которых так и пахнет выпечкой, присыпкой, ванилином и кофе. не все мальчики сделаны из черного мазута и гаечных ключей. тот малец родился со смычком в руках, собран был по кусочкам из лакированного дерева, тонких струн и страсти к прекрасному. не все мальчики сделаны из драк и зеленки он был создан из разноцветных ниток, пуговиц и нашивок. не все мальчики — это глупые гайки, гвозди и шурупы его сотворили из быстрого ветра, крика ястреба над обрывом и любви к настоящим путешествиям. все девочки и мальчики сделаны только из того, чего хотят сами.
Герда верит — Кай не подонок, просто в сердце его яд, он вновь вернётся к ней, ведь она ему не чужая. в этой жизни она умирала тысячи раз подряд, но оставалась здоровая и живая. весь её жалкий мир сошёлся клином на человеке, ей пора перестать реветь, нажать на тормоза, но ложась в постель, закрывая бледные веки, она, как и прежде, видит его глаза. у Герды вся неделя расписана по минутам, зрачки искрятся болью, путь освещают огни. в этом чертовом мире все заменимо, но почему-то этот мальчик незаменим. Герда нынче совсем беспокойная и шальная. ни любви, ни заветов, ни клятв она не просила, Кай живёт без неё, и, наверное, даже не знает, как ей пусто и невыносимо. у неё бессонница пару лет, недалеко до невроза. пусть это будет её проклятием и безумием. пока она пишет стихи, Кай выбирает новые позы. ни черта здесь не образуется. Кай заносит её безвылазно в черный список. если на чистоту — Герда просто влюблённая дура. она воет, как зверь, приближаясь к острому кризу , у неё под сорок температура. врачи разводят руками, вынося диагноз, как вердикт — от самой себя не получится ни бежать, ни деться. если Кай попросит, Герда вырежет из груди и отдаст ему своё сердце. не она ли здесь пела о стойкости, не она ли? темнотой заполняются все сосуды и вакуоли. Герда меняла людей, её, кстати, тоже заменяли, но к нему у неё столько тоски и боли, столько глупой отчаянной нежности и любви, из несказанных слов могла бы выйти повесть. у него к ней ни капли жалости, ни сочувствия, ни вины, лишь немного терзает совесть. настало время из спины вытащить все ножи, уезжать подальше, собрав пожитки, кое-какие тряпки. если понадобится, девочка отдаст жизнь, лишь бы он был в порядке. остается жить без него, собирая себя по крохе. он не вернётся к ней ни сегодня, ни завтра вечером. здесь виноватых нет, просто Каю банально похер. и говорить здесь нечего. #АняЗахарова
Не верь ни кому, кто скажет, что ты не та, Которую можно любить, до белых как снег седин, Что ты не самый глубокий омут их мелководных, острых как клин мерил... Не верь ни кому, кто скажет что ты не ключ, не атлас, не поводырь, Не светлая полоса, не компас, и не псалтырь. Не верь ни кому кто скажет, что он он забыл, Что ты ему как сто лет перестала сниться, Что ты для него не стала живой водой, Что он не иссох, мечтая тобой напиться... Не верь ни кому, кто скажет, что ты слаба, Что нет в тебе ни огня, ни стержня, ни статной масти, Что кожа твоя не достаточно розова, что мало в тебе гордыни, ума и страсти.. Не верь, и запомни: Ты сможешь! Ты сможешь все! Будь кем захочешь, живи как велит природа, Свети ярким светом и будь самой жаркой звездой, Покрова небесного, бескрайнего небосвода... Фролова Ольга
— и будет утро. и будет солнце. и всё вернется. и будет утро. и будет пища. и ты забудешь свою бескрылость– однажды утром тебе напишут: "а ты мне снилась".
- Посмотри на меня, что ты видишь? - Я вижу милую женщину, которая уже выпила полбутылки вина. Женщину, которую я очень хочу взять на руки и отнести на кровать… - Подожди, я же серьезно… - Чувствую, что это надолго. Спать мы сегодня не будем? Она улыбнулась, слезла с подоконника и нервно прикурила сигарету. - Понимаешь, я всю жизнь была уверена, что для человека нет ничего невозможного. Для достижения невозможного требуется только чуть больше времени. Я ошибалась! - Так… и что же оказалось недостижимым для тебя? Пожалуй, я заварю кофе...Покрепче… Продолжай, мне уже интересно. - Я не могу заставить себя полюбить. Я могу привязать к себе человека, вызвать зависимость от себя, могу заставить его хотеть меня, скучать по мне, а полюбить заставить не могу. - Кофе с коньяком? - Да, пожалуй… Любовь не зависит от нас. Ты встречаешь человека и сразу тонешь в нем. Нет, ты можешь убедить себя, что всегда сможешь уйти, найти замену, что есть кто-то лучше или более подходящий для тебя. Но в итоге ничего не получится. Ты утонул сразу и навсегда… С первого взгляда, с одного прикосновения. Раз и навсегда. - Я влюблялся не один раз, и все было не так драматично. Было хорошо вместе какое-то время, а потом…не знаю, как это получалось, вдруг всё заканчивалось. - Ты влюблялся, но не любил. Любовь – это совсем другое, любовь не проходит, она всегда внутри тебя. Тебя больше ничего не волнует, кроме того, что ты значишь для этого человека. И тут, как карта ляжет…от тебя ровным счетом ничего не зависит. Тебя или полюбят, или нет. Также с одного взгляда, с первого прикосновения. - Подожди, почему же ничего не зависит? А ухаживания, цветы, подарки? Да, и у женщины есть куча рычагов: крутой секс, забота, борщ, в конце концов. - Таким способом ты добьешься женщины или мужчины, но не любви. И знаешь, что самое неприятное во всем этом? Когда ты любишь, тебе в ответ нужна только любовь и ничего больше, никакой подделки. Фианит блестит также ярко, как и бриллиант, но это лживая копия. И когда ты понимаешь, что вместо любви тебе дают что-то другое, хорошее, теплое, но другое, ты гибнешь. Умираешь. Это как неизлечимая болезнь. От нее только одно спасение такая же по силе любовь, а у единственного донора по венам течет кровь другой группы, несовместимая с твоей. Но ты ее все равно переливаешь, и от этого становится только хуже, отторжение, полное отторжение. - Ты хочешь сказать, что ты так любила? - Во-первых, любить можно только так. Во-вторых, любовь не проходит (с) "Разговоры на кухне" Светлана Баранова
глупая девочка ненавидит, когда её кто-то лечит. ей не нужно, чтобы её спасали, обняв за плечи. она учится дисциплине и отсутствию ожиданий встречи, только бы не вспоминать его имя в суе, она не умеет прощаться, расставив точки. всё, о чем она грезит, постоянно выходит иначе, впрочем, кто-то шепчет ей: "потерпи", но наступает ночь и ей хочется выть, как зверь (она мается и тоскует). безнадежная девочка совсем потеряла разум. она обрекает себя на пытку, страшнее, разве что, метастазы. эта девочка - героиня самых прекрасных сказок, в которых все кончается заведомо по-дурацки. и ей в общем-то наплевать, что осталась совсем ни с чем. эта игра дошла до финала, но явно стоила всех свечей, криков в пустоту, дрожащих нервов, сотен бессонных ночей. в этом мальчике все прекрасно. прекрасно адски. эта девочка - неудачница, грешница, и безбожница, когда говорят о нем - вспыхнет алым, и тут же съежится, слабая, глупая девочка выбрала быть заложницей своих слабостей (о фатальном исходе знала ведь наперёд). и она зарекается больше не петь про боль, не рисковать здоровьем, психикой и судьбой, не вспоминать о глухой тоске, что когда-то звалась любовь, но мы снова слышим гортанный голос и знаем, о чем сегодня она поёт. девочка любит нелепой нежностью, лишая себя покоя, глупая хочет тепла, но она же суровый воин. только этот нездешний мальчик почему-то трогает за живое, колется лезвием на языке это сладкое "я же тебя люблю". и она понимает, что приближаться нельзя, горячо, опасно. глупая девочка с ним абсолютно на все согласна. я правда надеюсь, что этой смешной несчастной удастся забыть о нем к январю или февралю. здесь без толку в церквах молить о её спасении, она шутит в компании и смеётся со всеми, но остаётся всегда одинока по воскресеньям, и она бросается с головой в самый любимый брод. этот юноша сидит ножом у нее где-то в подреберье. от прошлого веет холодом, девочка закрывает двери, и ведь верит, черт возьми, до сих пор, как ребёнок, верит, что если он её поцелует, то все пройдёт. он сидит в её голове как до боли знакомый лейтмотив. этой глупой девочке всё без него претит, но ей хватит гордости, чтобы тихонечко так уйти. а вселенная ей в лицо смеётся его устами. но она отпускает его, чего же ей это стоит? говорить здесь о вёдрах пролитых слез - пустое. этой девочке не забыться сказочным сном покоя, просто она любила его сильней, чем он себе мог представить. #АняЗахарова
У меня душа нараспашку, у тебя же душа более бдительная. Нам обоим к лицу рубашки: тебе в клетку, а мне смирительная.
Не пытайтесь кого - то или что - то удержать в своей жизни. Это лишь приведёт вас к страданию. Оглянитесь вокруг. Природа очень мудра. Всё вокруг состоит из стихий. Попытайтесь удержать огонь и вы обожжетесь. Ветер, воду или землю, и они устремятся высыпаться сквозь пальцы. Всё рождено свободным. Ваша задача лишь создавать условия для того, чтобы костёр ярче горел, но никак не держать его, иначе он вас поглотит. Свобода — вот что важно. Дайте людям и вещам вокруг вас свободу, не держите их, не цепляйтесь за них, за представления о них. И тогда вы создадите максимально комфортные условия для своей свободной жизни и для жизни окружающих. Люди сами будут стремиться быть с вами, ведь вы даёте им самое важное — свободу.
Здравствуй, Господи. Я пришла. Я бываю редко. То нет времени, чаще - не по пути. А сегодня утром подкинула вдруг монетку, чтоб решиться идти или не идти. Видишь, выпало всё же первое. Здравствуй, Господи, и прости. Знаешь, Отче, я буду предельно кратка. Нет, не буду каяться, ни к чему. Всё, в чем надо бы - здесь, в отдельной тетрадке, там всё сходится, складывается один к одному. Если ты не сможешь выслушать - всё в порядке. Я пойму тебя, Господи, я пойму. Слушай, так бывает порою невыносимо, что всё хочется бросить да и сбежать. Ты скажи мне, как не устать быть сильной, не хотеть как в детстве спрятаться под кровать. И пускай там темно и местами пыльно, но оттуда совсем непросто меня достать. Можно было напиться, конечно, в баре. Исповедаться первому, кто повернет лицо. Причаститься чем-нибудь крепче вина и, знаешь, выйти не спеша покурить на крыльцо, не накинув шубы, в легком шелковом платье, не помянув ни Святого Духа, ни Сына с Отцом. То, что зовут любовью - на деле страшно. Страшно, что вдруг на это не хватит сил. Господи, как ты справляешься с каждым несчастным, кто этой самой любви у тебя просил? Надо быть самоуверенным или отважным или пойти повеситься на Иггдрасиль. Сердце так уже изрешечено, исполосовано, что сама удивляюсь, как до сих пор жива. Отче, я на самом деле не голословная, просто очень кружится голова... Я с тобой посижу минут пять тихонечко? А потом пойду. Чтоб еще кого разочаровать. 02.12.18 ​