Это повтор. Привычка. Я же совсем не хотела плакать, Вокзал. Перон. Электричка Глаза твои, губы, запах. Ты руку берешь в свою, та вся в кляксах От ручки, вся в синих чернилах. Ветка сирени зажата в пальцах, Я столько стихов тебе сочинила. Ты крепко обнимешь. Я словно солдатик, Ведь если обмякну - мне крышка. Беру с тебя клятву приехать в праздник Мой чертов, любимый мальчишка. Krista B ©
Другие записи сообщества
Вот первая причина: нет веры — есть плечо. зачем тебе мужчина, который не при чем? вот новая причина: есть палец — нет кольца. зачем тебе мужчина, в котором нет отца? ещё одна причина: он ранит, словно нож. зачем тебе мужчина, с которым ты ревешь? и главная причина: сама себе спина. зачем тебе мужчина, с которым ты сильна? Лина Ткалик
я однажды тебе напишу - листок по́ ветру. кофе в чашке, весенний шум по́утру. ты ушёл, и моя земля то ли солнцем, то ли войной выжжена. ты забудешь меня. но я выживу. #asyaanisimova
это бывает так: он решителен, прост и прям, он тебя проведёт мимо буераков и ям, выдернет у самого дьявола из когтей, спичку зажжёт в застоявшейся темноте, вроде как Орфей, лично твой Орфей, не божок, не сволочь, не очередной трофей, а подарок что ли, с поднебесья приз — выдохни, поплачься, молча обопрись; посмотри, только посмотри, как он на тебя глядит! выделяя этим самым из толпы блядин, больше ты не падаль, не десятый сорт, это не фантасмагория, не мираж, не сон, как он держит тебя за руку, как ведёт сквозь мглу! отбирает привычную уже для тебя иглу, говорит дурочка, говорит не лежи в грязи, не калечь себя, не терзай, пожалуйста, тормози, я же здесь, ну зачем тебе эти пьяные хари, эти звери, эти мутные тропы — всё вниз да вглубь, я не знаю чего в тебя такого понапихали, почему тебя затягивает во мглу, но довольно; давай уже поднимайся, не гляди как больной зверёк, ты была столько лет плохая, оттого что никто тебя не берёг. и вот здесь бы счастье да? вот такой бы тебе итог: полюби его, оставайся с ним, он целёхонький и литой; и не будет возни с чертяками, и по дну не надо теперь ползти отчего ты опять заплакала? почему бормочешь ему "прости"? ах, да неужели, курочка, столько-то лет спустя! догадалась, что танец твой — это плясочка на костях, догадалась что гниль в тебе — это не зараза, это не прижечь, не вытравить, не свести, не смазать, эта тьма, красавица, есть исход и суть, ты не заблудилась, милая, ты жила в лесу; вытри сопли, выгони хорошего, он не заслужил; ты — синоним ужаса, боли, темноты и лжи; нет тебе спасения, так что сцепи зубы, наведи марафет, в ад спускаются к праведным, а тебе-то зачем Орфей? так что не зови Боженьку, то, что для всех катастрофа — тебе обыденная среда топай, куда тебе и положено. ну ты знаешь уже, куда. (с) ананасова
Это, кажется, яд. Невозможно смертельная доза. - Нам осталось чуть-чуть. Нас лечить уже поздно. Он в созвездии вен, в сбитом ритме пульсаций. По аорте струёй. Без желаний спасаться. - Кто кого заразил? - Совершенно не важно. Он течёт прямо в сердце. Он чертовски опасен. Мы вдыхаем пары вместе с запахом кожи. - Я от счастья умру. - И я, думаю, тоже. Он сильнее всего, что встречалось нам в прошлом. От него нет лекарств. Нам бороться с ним сложно. Он по нервам, как в цель, бьёт отточенной дробью. - Это яд? - Это он. Только назван любовью. (с) Лариса Бондарь #Ларсенко
Назову свою тень твоим именем, Что бы ты не мешал мне дышать. Ты настолько со мною был искренним, Что теперь остаётся молчать. Хладнокровный убийца психики Оставляет зализывать раны. В голове - твои образы-призраки Рассыпают уже соль в стаканы, Что бы ею - на раны! На раны! А ты этого даже не знал, Что внутри извергались вулканы, Пока ты обо мне забывал. Алина Сологуб
Есть люди на свете, которые пахнут «Богом». Ты их обнимаешь и тут же бывает легче. И если тебя такой человек потрогал, Зажгутся внутри огнями аромасвечи На вид, как и ты, в толстовках, штанах и кедах. Но шлейф от таких какой- то невероятный. И взгляд, этот взгляд, до края залитый светом. В котором не видно и маленьких чёрных пятен Они самобытны, странны и автономны, Под рёбрами умещая кусок вселенной. И души у них такие несут объёмы, Что даже минута с ними теряет цену. И нет ничего на свете дороже. Выше. И счастье придти к такому, на перепутье. Наверно я так закончу четверостишье, И просто позволю в этом себе побыть. ?? Effect Placebo
свою женщину хочется зацеловывать, сходить с ума от нежных касаний руки, класть на её колени свою дурную голову, откусить кусочек мягкой ее щеки. в своей женщине находишь приют для больной души, для тебя она — счастье высшего сорта. к своей женщине будешь приползать/лететь/спешить больным/ уставшим/ пьяным/ полумертвым. свою женщину хочется называть малышкой, баловать, лишь бы она смеялась звонко, и не потому что ты ее старше, мудрей и выше, а потому что о ней заботишься, как о своём ребёнке. своей женщине хочется приносить её любимые шоколадки, ей простишь маленькую шалость, смешную лесть, она пахнет домом и чем-то сладким так, что хочется ее съесть. за свою женщину без раздумий убьёшь любого, за неё примешь вину, пойдешь на страшный суд. все ее шероховатости и неровности — это проделки Бога, в ней любишь всё: изгибы, складочки - не суть. с ней вас не разделят ни люди, ни города, она одна, кто с тобой остаётся, когда жизнь идёт под откос. вроде рядом сидит — рукой подать, а тебе до неё расти, как до самых далёких звёзд. своей женщиной восхищаешься, как она цитирует умную литературу, признаётся в любви тебе в стельку пьяной, поёт на всю квартиру Лепса и уматурман, по два часа принимает ванну. со своей женщиной хочется на века, при встрече всю её беспощадно затискать, уступить ей в споре, поддаться в дурака. потому что жизнь без неё не имеет вектора, сути, смысла. пусть она кричит, что не любит тебя, подонка, уже два месяца, а потом идёт обниматься без одежды, без масок, грима, и ты ждёшь покорно, пока она перебесится. ты не отступишь, что бы она ни творила. к своей женщине всегда хочется возвращаться, заставлять её чувствовать себя нужной и дорогой, с ног до головы окружать ее счастьем, чтобы вместо тебя это не сделал кто-то другой. #АняЗахарова
Не хочу, чтоб ты был моим прошлым И остался в воспоминаниях, Я хочу, чтобы ты был пошлым, Говоря о своих желаниях. Не хочу я думать о будущем, Что там? Как? Мы узнаем позже. Я сейчас хочу до безумия Лишь тебя, с тобою... До дрожи... Я хочу тебя в настоящем, Воплотить в жизнь свои фантазии, В разных позах, как можно чаще, Ты - объект, ты - моё желание... Хочу чувствовать твою силу, Чтобы вздохи сменялись криками, Я хочу, чтобы больше было Наших страстных моментов искренних... Я хочу тебя дольше, глубже, Мне всегда тебя мало критически... Хочу нежно кусать твои губы, Я болею... Тобой... Хронически. Ты внутри моего сознания, Теперь всё на двоих пополам, Я дала себе обещание: "Я тебя никому не отдам".
он держит лицо ее, глядя в глаза цвета серой промозглой осени, своими нагло-медово-карими так уверенно прямо в душу и говорит: "моя милая девочка, даже если тебя все бросили, это не значит, что я изведу тебя новыми шрамами, выверну все наружу ты только верь мне, пожалуйста, девочка, только верь, нас с тобой не разделят теперь ни люди, ни годы, ни города, обещаю, что больше не будет тяжелых дней, недосказаных фраз, потерь. я люблю тебя, слышишь? и, кажется, буду любить всегда я теперь не оставлю тебя одну, не позволю тягаться с болью, буду рядом с тобой всегда самым надежным, уверенным и большим. обещаю тебе, что я, как и обычно, справлюсь с своей героически-важной ролью. доверься мне, дай мне руку, и мы с тобой все решим. моя девочка, ради тебя я переверну все к чертям собачьим, рядом с тобой я хочу найди дом, убежище, свой причал, я пойду для тебя на все, ведь таков я и попросту не могу иначе, потому что ты лучшая из всех женщин, которых я здесь встречал. кажется, я с каждым днем все сильнее влюбляюсь в тебя, без шуток. я так рад, что ты здесь, и, наверно, хотел бы с тобой провести всю жизнь. как бы сложен не стал наш путь, как бы мы ни сошли с маршрута - обещаю, что я никогда не стану точить на тебя ножи. я всегда останусь твоей опорой, поддержкой и просто рядом... " и казалось, он бесконечно продолжит клясться во всем для одной нее. он смотрел на нее своим самым преданным и влюбленным взглядом, но как жаль, что все то, что он говорил ей в тот день - враньё (с) фасоль.
Маша идет в пять лет в первый класс, а сверстники с ней не хотят шушукаться и играть. Маша считает в столбик и пишет лесенкой, как Маяковский, первостихи в тетрадь. у Тани Антон, у Светы Рустам, у Машеньки книжка, художка, от мамы суровый втык. все у нее списывают домашку. а после уроков чтоб дома была как штык. Маше пятнадцать, она уже первокурсница в самом понтовом и топовом МГУ. другие вузы кажутся ей безвкусицей, в ее словаре нет "не буду" и "не могу". у Лены Артур, у Иры Ахмед, у Машеньки книжка, зубрежка, от папы суровый втык. все у нее списывают домашку, а после пар чтобы дома была как штык. Маша умеет конкурсы и стипендии, но не ловить волну и вставать на след. Маша живет и дышит волшебным пенделем. пенделя нет, а значит, и Маши нет. на телефон ей только спам названивает. ей неизвестны отдых и благодать. Маша — энциклопедия без названия. робот, всегда приученный побеждать. так выйдет, что даже Маша однажды влюбится. и это будет взаимно. но только мать сочтет, что Маше нужно не парня с улицы, а минимум шейха арабского подбирать. он будет после парочки невзаимностей и абьюзивных стори на пару лет. Маша их отбывала, словно повинности. а он случился, как будто включили свет. у Маши все, конечно, должно быть лучшее. а муж - просто трэш без квартиры и без авто. а мать заорет, что Маша ее не слушает. что это не лучший выбор. не то. не топ. и тут что-то в Маше взорвется ручной гранатой. эта любовь что-то очень изменит в ней. она станет жить как хочет, а не как надо, и небо над нею сделается синей. (с) Стефания Данилова